Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Рекомендуемые сообщения

Nordicus

@Vladislav-r108us777 поиск в теме, коллега, Поиск! :blind:

Раз, два, три и т.д. ...


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR

это какие стаканы? У меня установлены мопаровские щитки и всё отлично


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird
5 часов назад, Папс сказал:

ни в коем случае не ставьте на дорестайле, на задние пневмобаллоны, пластиковые  защитные стаканы , протирает пневмобаллоны

Да ну?! :facepalm:

160000 км. и что-то никак не протрет... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RCooLeR

@ALLIGATOR @BlindBird Поделитесь номерочком - себе мож поставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekha
8 часов назад, Папс сказал:

ни в коем случае не ставьте на дорестайле, на задние пневмобаллоны, пластиковые  защитные стаканы , протирает пневмобаллоны

Бред... Щитки стоят с завода. Пробег 167000, баллоны родные. Каждое ТО провожу чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekha
1 минуту назад, Папс сказал:

это относится только к дорестайлу, там где их не было

Вот сейчас не понял. Для установки щитка нужен только другой тормозной шланг (длиннее), остальное все одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR

У меня с щитками пробег больше сотни тысяч, уже вторые подушки с ними стоят (одна из подушек стала приспускать, поменяли обе, следов от щитков на них не было). При установке этих щитков меняются и тормозные шланги, как раз чтобы они на щитки не давили.

 

Что за криворукие их ставили?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
2 минуты назад, Папс сказал:

криворукие те кто давал советы , ставить их куда попало.

Предлагаю написать письмо папе крайслеру, за то, что их придумали. Вот только не пойму, почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Сдается мне , что или щитки с браком или руки у кого-то не оттуда  :lol2:.

 

@Папс несколько человек говорят , что с щитками проблем нет . На форуме вроде тоже нигде не встречал упоминания о подобной проблеме . И машина у меня Overland 2012 дорестайл и щитки стоят с рождения , пробег 162т.  Может стоит просто выявить причину касания балона и щитка , а не наводить панику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird

Тот что на фото - это с правой или левой стороны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Не буду внедряются в  полемику.

Думается что бред......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
1 час назад, Папс сказал:

ты загляни, может что нового откроешь, может у тебя барабан, а оверленду с пакетом  для тяжелых условий, и использовании с прицепом, это советовать не надо, пневмобалоны там видимо другие.

У меня вполне себе обычный овер.

 

А вообще мне нравится такой диалог. Сначала заявил, что никому не нужно ставить щитки. На наше замечание, что нужно менять еще и шланги, ответил, что не менял. Теперь, оказывается, что у тебя подушки могут быть какие-то другие, в чем я сомневаюсь, конечно. Хоть бы в чем-то попытался разобраться, прежде чем шуметь тут. А то все вокруг виноваты, а ты умный. Вот только ты единственный, кто умудрился себе защитными щитками подушки продырявить.:hi:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел
В 11.06.2019 в 19:57, Папс сказал:

ну ну, катайся

А стороны при установке не перепутали?

Шланг менять обязательно.

В 11.06.2019 в 22:28, Папс сказал:

ты загляни, может что нового откроешь, может у тебя барабан, а оверленду с пакетом  для тяжелых условий, и использовании с прицепом, это советовать не надо, пневмобалоны там видимо другие.

баллоны были в те года одного номера и не важно, какая комплектация.

В 11.06.2019 в 20:55, ALLIGATOR сказал:

Предлагаю написать письмо папе крайслеру, за то, что их придумали. Вот только не пойму, почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Да потому,  что тебе криворучки ставили!! если ставить по инструкции, то протирает.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел
20 часов назад, Lekha сказал:

Бред... Щитки стоят с завода. Пробег 167000, баллоны родные. Каждое ТО провожу чистку.

у тебя уже третий комплект баллонов, я тебе в тихую их менял на ТО, за свои кровные :lol2:


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekha

А я всё думаю, как баллоны у меня так долго ходят! 😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
merdok

На 100 тыщах один рвануло на лютом бездорожье при диагоналке.

 

 

20190609_005500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел

Даже не позвонил, не похвалился.:lol2:


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

А он вообще молчун:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deferre

У человека просто негативный опыт при использовании щитков, и эмоции взяли вверх. Не нападайте так, как коршуны. Инфа полезная от него, хоть и приподнес неочень правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preatos

Комрады! Нашёл у себя в записях два номерка баллонов:

 

68258354AC

68258355AC

 

Если я всё верно помню, то это номера гофрированных баллонов от новых Грандов. Скажите,  у кого-то уже был опыт установки таких баллонов на дорестайл? Спасибо заранее.

 

 


Всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TechMoparPlus

Добрый день.

Помимо баллонов, производитель изменил и рычаги подвески. 

Попробовать конечно можно поставить, но боюсь бюджет данного мероприятия превысит стоимость 10 оригинальных баллонов.

 

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preatos
1 минуту назад, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

Помимо баллонов, производитель изменил и рычаги подвески. 

Ну то есть только баллоны не поставить отдельно, верно?


Всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TechMoparPlus

Визуально, не поставить. Лично не пробовал.

Да и смысл.

При должном обслуживании, задние баллоны ходят по 80-120тысяч километров, что вполне прилично.

 


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Абсолютно согласен. Только вот не хочется в это верить, 120 уже подходит.

У меня снизу закрыты гофрой,  будем надеется что проходят дольше, чем открытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Preatos
18 минут назад, Американец сказал:

Абсолютно согласен. Только вот не хочется в это верить, 120 уже подходит. 

Какие 120? На 60к лопнул при проезде лежачего полицейского! Износ был уже сильный! Чищу их на каждом ТО! Как вы по 120 катаете, не понимаю... 


Всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 15
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.