Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

Американец

@Андрей Новороссийск в теме есть все! И про r134 , если я правильно его называю

Share this post


Link to post
Лунный пчел
18 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

подскажите есть альтернатива этим мопаровским штуцерам? Может что-нибудь подходящее можно у нас по магазинам найти, хочу собрать комплект для пополнения баллона пневмы. Ценник за оригинал негуманный.

Так ты же вроде мне звонил и про них спрашивал!

 

или не ты?


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

@Лунный пчел 

Добрый вечер, не звонил. Может кто-то еще озадачился...

 

16 часов назад, Американец сказал:

в теме есть все! И про r134 , если я правильно его называю

 

Про фреон R-134 непонятно, он здесь каким краем? (Уже давно выведен из обращения в связи с борьбой за сохранение озонового слоя земли. Везде R404A используется)

Штуцеров таких на бытовых и промышленных холодильных системах сроду не было. Посмотрите под капотом как выглядит штуцер для заправки кондиционера с велосипедным ниппелем внутри.

На ресивере штуцер больше похож на Quick coupling для пневмоинструмента или газосварочных шлангов.

Поэтому и спросил.... может кто в курсе дела, стандартов и размеров этих штуцеров много.

 

Ок, как соберу комплект, опишу где что взял.

 

Всего наилучшего

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Американец

@Андрей Новороссийск чуть позже скину. Занят.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
2 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Посмотрите под капотом как выглядит штуцер для заправки кондиционера с велосипедным ниппелем внутри.

Ну как бы у нас на ресивере тоже ниппель есть. И вот уже сколько лет заправляю пневму с использованием штуцера для заправки автомобильного кондиционера.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Boni505
12 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Про фреон R-134 непонятно, он здесь каким краем? (Уже давно выведен из обращения в связи с борьбой за сохранение азонового слоя земли. Везде R404A используется)

Посмотрите большинство современных авто и они заправленный как раз R-134 им. R404A только на старых авто и ни разу не встречал, а современный фреон это R1234 и это маркетинг.

Про штуцера вам уже написали.

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск
10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну как бы у нас на ресивере тоже ниппель есть. И вот уже сколько лет заправляю пневму с использованием штуцера для заправки автомобильного кондиционера.

На этот фреоновый штуцер не надеть. Фото не моей машины, но у меня такой же,  внутри невозвратный клапан

image.thumb.png.13d568ebb39b29e31007e5db0391e41f.png

 

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

:D

Ответили сегодня из штатов... просят подтвердить что я диллер..

Спойлер

 

=====================================================

Dear Andrey,

Please confirm if you are a Chrysler or Fiat dealer/distributor.   If so please provide you dealer/distributor number.

The price for item 2062700020 is $676.40 USD.   The price does include freight charges, VATS, duties or taxes.

If you want a freight quote please provide your name/company name and complete address.

Thank you and best regards,

Toni Repinski
Program Specialist
toni.repinski@snapon.com
Snap-on Business Solutions
Ph:   1-262-564-8002

-----Original Message-----
From: Moparsupport@snapon.com <Moparsupport@snapon.com>
Sent: Friday, August 2, 2019 9:22 AM
To: Mopar Support <MoparSupport@snapon.com>
Subject: Question from Mopar eCommerce Site

Name     : Andrey
Company : Private request
Phone    : +79183497020
Email    : andreyistomin@rambler.ru


Comment/Question :
Dear Gents (Madam), good day

Please provide any solution, how to get Air Suspension Refill Kit (Item Number: 2062700020) in Russia?
I cannot find any dealer in Russia on home site.

Many thanks and Best regards,
Andrey
=======================================================================

 

Цену дикую вломили, так что будет покупаться редуктор, шланг и соответствующий штуцер по размеру.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
12 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

На этот фреоновый штуцер не надеть. Фото не моей машины, но у меня такой же,  внутри невозвратный клапан

Спойлер

image.thumb.png.13d568ebb39b29e31007e5db0391e41f.png

 

 

Андрей, хочешь переубедить меня, что то, что у меня подходит, на самом деле несовместимо? Или просто поболтать хочется? Сейчас сходил и посмотрел, у меня ресивер как на фото. И отлично подходит штуцер для заправки кондиционеров. Я уже второй купил, т.к. первый почему-то сдох через пару лет. Да и выглядит он так же, как по ссылке выше, даже цвет тоже синий. Ток стоит он не 100 баксов. Редуктор, что они предлагают за 400$, можно заменить редуктором, например, кислородным, как у меня, купил в магазине сверки тысячи за две. Рублей. :wizard:

 

Мы тут даем проверенное решение, ты почему-то решил доказывать, что мы не правы. Ну если хочется потратить 500$, мы ж не против совершенно. Ток форум он для того, чтобы опытом делиться, особенно - когда сами спрашивают.:hi:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

:hi::hi:

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Андрей, хочешь переубедить меня, что то, что у меня подходит, на самом деле несовместимо? Или просто поболтать хочется?

Добрый день, спросил не ради разговоров. Согласен, слов много, а толку нет. Сделаю себе комплект, тогда поделюсь инфо и фото.

Всего наилучшего.

Share this post


Link to post
Nordicus
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

И отлично подходит штуцер для заправки кондиционеров. ... выглядит он так же, как по ссылке выше, даже цвет тоже синий.

Ну и в довесок читаем ответ от Пчеловека:

В 12.08.2014 в 00:38, Лунный пчел сказал:

Заправлять лучше азотом, в колхозных условиях можно воздухом.
Давление в ресивере 12 бар.
Заправить можно при помощи шланга от заправки кондея (цвет синий).

:read:

p.s. если кто не знает, как пользоваться ссылкой на сообщение в цитате - оригинал ответа здесь.

  • Отлично! 1

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Уже 100 раз разжевано!!

Заправлять можно при помощи Синего порта для заправки автомобильных кондеев.

Чем он меньше, тем удобнее.

В 06.08.2019 в 11:30, Андрей Новороссийск сказал:

:hi::hi:

Добрый день, спросил не ради разговоров. Согласен, слов много, а толку нет. Сделаю себе комплект, тогда поделюсь инфо и фото.

Всего наилучшего.

Буду на выходных в Анапе, если чаго, звони.

В 05.08.2019 в 14:36, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, подскажите есть альтернатива этим мопаровским штуцерам? Может что-нибудь подходящее можно у нас по магазинам найти, хочу собрать комплект для пополнения баллона пневмы. Ценник за оригинал негуманный.

https://www.moparessentialtools.com/search.aspx?searchLink=no&keyword=CYAT105

image.png

image.png

Нижний, ДЛЯ ДОДЖА РЕМА!!!!


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Буду на выходных в Анапе, если чаго, звони.

Здравсвуйте Захар Петрович , спасибо за подсказку. К сожалению нет возможности пообщаться с вами лично. На работе сейчас (в рейсе). В конце Октября вернусь и займусь этим приспособлением. Заодно проверю все, хотя машина новая и проблем наверное не будет. Просто привык содержать машины в идеальном тех и косметическом состоянии. В матчасти ничего сложного нет, просто после Туарега на пружинах ньюансы кое какие, отсюда и вопросы.

Всего налучшего.

 

Share this post


Link to post
Den1983

Победил задранность жопы,  которая образовалась после замены задних пневмобаллонов. Калибровку делал Альфой с китайским сканером.  Значения 90 перед и 70 зад (Пчелу спасибо) . Теперь почти одинаково. Раньше была разница 6 см

Share this post


Link to post
Лунный пчел
16 минут назад, Den1983 сказал:

Пчелу спасибо

ГДЕ? :angel:


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
deferre
3 часа назад, Den1983 сказал:

Победил задранность жопы,  которая образовалась после замены задних пневмобаллонов. Калибровку делал Альфой с китайским сканером.  Значения 90 перед и 70 зад (Пчелу спасибо) . Теперь почти одинаково. Раньше была разница 6 см

это в сантимах перед и зад?

Share this post


Link to post
Den1983

Нет,  это расстояния в мм между рычагом и центром колеса,  которые по мануалу должны измеряться перед калибровкой. Я естественно ничего не измерял,  просто видел в старом сообщении Захара,  он рекомендовал такие значения 

Edited by Den1983

Share this post


Link to post
deferre
17 часов назад, Den1983 сказал:

Нет,  это расстояния в мм между рычагом и центром колеса,  которые по мануалу должны измеряться перед калибровкой. Я естественно ничего не измерял,  просто видел в старом сообщении Захара,  он рекомендовал такие значения 

От какого рычага?

Share this post


Link to post
Den1983

Прошу прощения, неправильно перевел. Там говорится про некий болт подрамника как я понимаю. Речь об этой инструкции https://www.jeepforum.com/forum/f309/air-suspension-issue-1174767/index19.html#post36315217 . Ее постил Nordicus несколькими страницами ранее. Т.е. надо измерить расстояние от земли до центра колеса, расстояние от этого болта до земли, вычесть из одного другое и получится искомое значение, которое надо вводить при калибровке подвески

Share this post


Link to post
Aktros

Приветствую! Прошел год как я добавил антифриз.  Все отлично.

Share this post


Link to post
Американец

Прошло 3 года с того момента как появилось желание добавить антифриз. Но не добавил и езжу без него.

Все отлично!!! Про антифриз даже не вспоминаю :lol2:

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил

Share this post


Link to post
Nordicus
46 минут назад, Американец сказал:

появилось желание добавить антифриз

:blink:

Стесняюсь спросить... куда?! 

 

Гусары, молчать! © :big_boss:

  • Haha 1

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Aktros

В ресивер :-)

Share this post


Link to post
deferre
В 12.08.2019 в 23:04, Den1983 сказал:

 

Решил посмотреть давление в ресивере, подключил баллон, было 0,5 мпа, качнул до 1,3. Помылил все штуцера, нигде не травит. Куда делся азот?

20190817_114609.jpg

Share this post


Link to post
deferre

Подозреваю дело в блоке клапанов, либо в самих передних подушках. Замечаю постоянно, после старта двс сзади пшик, выравнивание. Последний раз добавоял давление месяц назад так же до 13

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • zlaya_belka
      By zlaya_belka
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   1 member

    • baha
  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,738
    • Most Online
      533

    Vasya5586
    Newest Member
    Vasya5586
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • up6
      Вы бы Вин машинки озвучили перед колхозом, глядишь и нашли бы Вам оригинал задние аморты по цене 7/8 за штуку
    • JEEP-USA
      @Димон капитан  Добрый день. Данный автомобиль действительно, находился у нас в ремонте.  Действительно, в письме в ответ на Ваш запрос  от 23.12.19. указывалась стоимость в 10 000руб.   На ремонт Вы приехали 23.03.2020. Т.е. спустя 3 месяца. Ничего нет удивительного в том, что за это время непредоплаченная деталь могла быть продана, и мы вынуждены были приобрести б/у кардан под Вашу машину у другого поставщика. У нас ежедневно поступает до двадцати запросов на стоимость запчастей, и вспомнить какую цену мы объявляли три месяца назад абсолютно нереально. Новая стоимость кардана и других запчастей была согласована с клиентом ДО УСТАНОВКИ на машину, что подтверждается  внесенной клиентом предоплатой того же 23.03.2020. 25.03.2020 после тестовой поездки (На скорости до 80км/ч никакого дискомфорта не ощущалось, разогнаться до большей скорости не представлялось возможным), автомобиль был возвращен клиенту.  29.03.2020 Вы написали благодарность за нашу работу на этом ресурсе в своей теме "Куплю кардан на крестах". И так же прислали благодарственное письмо в личном сообщении. В мае Вы позвонили с претензией что установленный кардан не соответствует нужной длине. На что Вам предложили приехать для того чтобы мы увидели суть вашей претензии наглядно, и БЕСПЛАТНО переделали нашу работу. Однако Вы не приехали. Затем 19.05.2020 Вы прислали фото, на котором видно, что действительно,  механиком, при подборе кардана допущена грубая ошибка. От данной ошибки мы никоим образом не открещиваемся. И приносим Вам публично свои извинения. Ошибка была, и механик наказан. 24.05.2020 по Вашей просьбе с Вами связались по телефону, и предложили подъехать для личного общения и решения сложившейся ситуации. Причем временных рамок никаких не ставили, предложили подъехать в любое удобное для Вас время. Заверили что обязательно урегулируем данное досадное недоразумение. В телефонном разговоре Вы согласились подъехать, и через несколько дней - данный пост на форуме. Согласитесь что выглядит это по меньшей мере не логично и не последовательно с Вашей стороны. А Ваше "а то снимут еще чего за свое "бесплатно"" оно на  чем основано? Вы можете хоть один прецедент назвать по нашему сервису? Или это голословные оскорбления в нечестности? И за "раков" тоже надо извиниться. Вроде взрослые люди. не в песочнице находимся, а на публичном ресурсе.
    • shurilla
      @ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р
    • EmerA
      У меня лично нет там следов..., да и вообще в последних поездках, вроде как перестало шаркать...
    • kisa9898
      111111 пробега 5 лет родные диски колодки поменял на оригинал почти на 90 тыс. Остаток был мм 5. Ничего не мажу и в спорте не лезу. Стиль езды  агресивный  песка снега грязи  хватает. Износа нет. Фото в подтверждение.
    • up6
      отличный машин!!! в тюнинг его!!!
    • Makar62
      Всем привет! Вот что диагностика сегодня показала! Подскажите где этот модуль стоит? Или может ещё в чем причина может быть?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.