Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Рекомендуемые сообщения

Engor

Еще выдает польские и китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Engor

Кто нибудь в сервисах старые аостанавливал с заменой рукова, типа на усиленые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

А зачем, что бы на всю жизнь хватило?

Подушка стоит 6-8 тыр. Дешевле не сделают, а вот сделают ли качественнее вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Engor

@Американец  какие ставили вы? И как ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

На меняных  пооехал 115 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Телефон человека  в личку отправил, фирму не помню. Выше где то писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ишимский

Доброе утро всем , вчера приказал долго жить компрессор пневмы, живу в маленьком городке, до ближайшего профильного СТО 750 км. Машинка сейчас стоит на домкрате со снятым правым колесом, отогнутым локером, компрессор передо мной,режим пневмы "аварийный" , решил сам менять компрессор но нигде не могу найти как спустить азот, надо ли его спускать при съеме компрессора, ХЭЛП МИ!

До поломки регулярно  горел предохранитель на 40А, на какое то время помогала его замена, вчера даже на заглушенной машине при невключенном зажигании он сразу перегорал при замене, вердикт электрика - замкнула обмотка компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

@Ишимский спустить азот, если он у вас там есть, очень просто. Просто снимайте компрессор.:D

 

А как стало понятно что обмотка замклула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ишимский

Он тестером проверил, распинил плюсовой провод из разъема, пустил ток на лампочку в это время заменил предохранитель, все работало лампочка горела, при обратной запасовки плюсового провода в разъем, компрессор даже не вздрогнул, а пред сразу перегорел. 

Я буду снимать компрессор, но не знаю велико ли давление газа, азот в системе есть так как машинка стоит в верхнем положении в аварийном режиме.

 

Возможно заклинил поршень, но это только после вскрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Давление не велико, максимум 12 очков в системе. В любом случае откручивайте трубки потихоньку, будете слышать по шипению какое давление. Ничего там не выстрелит:D

У меня сдох клапан, обмотка целая была. В компрессоре  2 клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел
2 часа назад, Ишимский сказал:

вердикт электрика - замкнула обмотка компрессора.

Электрика - сжечь!!!

Позвони мне, подскажу.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Новороссийск

Здравствуйте, подскажите есть альтернатива этим мопаровским штуцерам? Может что-нибудь подходящее можно у нас по магазинам найти, хочу собрать комплект для пополнения баллона пневмы. Ценник за оригинал негуманный.

https://www.moparessentialtools.com/search.aspx?searchLink=no&keyword=CYAT105

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
2 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, подскажите есть альтернатива этим мопаровским штуцерам?

Можно купить обычный штуцер для заправки кондиционеров...


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

@Андрей Новороссийск в теме есть все! И про r134 , если я правильно его называю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел
18 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

подскажите есть альтернатива этим мопаровским штуцерам? Может что-нибудь подходящее можно у нас по магазинам найти, хочу собрать комплект для пополнения баллона пневмы. Ценник за оригинал негуманный.

Так ты же вроде мне звонил и про них спрашивал!

 

или не ты?


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Новороссийск

@Лунный пчел 

Добрый вечер, не звонил. Может кто-то еще озадачился...

 

16 часов назад, Американец сказал:

в теме есть все! И про r134 , если я правильно его называю

 

Про фреон R-134 непонятно, он здесь каким краем? (Уже давно выведен из обращения в связи с борьбой за сохранение озонового слоя земли. Везде R404A используется)

Штуцеров таких на бытовых и промышленных холодильных системах сроду не было. Посмотрите под капотом как выглядит штуцер для заправки кондиционера с велосипедным ниппелем внутри.

На ресивере штуцер больше похож на Quick coupling для пневмоинструмента или газосварочных шлангов.

Поэтому и спросил.... может кто в курсе дела, стандартов и размеров этих штуцеров много.

 

Ок, как соберу комплект, опишу где что взял.

 

Всего наилучшего

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

@Андрей Новороссийск чуть позже скину. Занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
2 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Посмотрите под капотом как выглядит штуцер для заправки кондиционера с велосипедным ниппелем внутри.

Ну как бы у нас на ресивере тоже ниппель есть. И вот уже сколько лет заправляю пневму с использованием штуцера для заправки автомобильного кондиционера.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boni505
12 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Про фреон R-134 непонятно, он здесь каким краем? (Уже давно выведен из обращения в связи с борьбой за сохранение азонового слоя земли. Везде R404A используется)

Посмотрите большинство современных авто и они заправленный как раз R-134 им. R404A только на старых авто и ни разу не встречал, а современный фреон это R1234 и это маркетинг.

Про штуцера вам уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Новороссийск
10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну как бы у нас на ресивере тоже ниппель есть. И вот уже сколько лет заправляю пневму с использованием штуцера для заправки автомобильного кондиционера.

На этот фреоновый штуцер не надеть. Фото не моей машины, но у меня такой же,  внутри невозвратный клапан

image.thumb.png.13d568ebb39b29e31007e5db0391e41f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Новороссийск

:D

Ответили сегодня из штатов... просят подтвердить что я диллер..

Спойлер

 

=====================================================

Dear Andrey,

Please confirm if you are a Chrysler or Fiat dealer/distributor.   If so please provide you dealer/distributor number.

The price for item 2062700020 is $676.40 USD.   The price does include freight charges, VATS, duties or taxes.

If you want a freight quote please provide your name/company name and complete address.

Thank you and best regards,

Toni Repinski
Program Specialist
toni.repinski@snapon.com
Snap-on Business Solutions
Ph:   1-262-564-8002

-----Original Message-----
From: Moparsupport@snapon.com <Moparsupport@snapon.com>
Sent: Friday, August 2, 2019 9:22 AM
To: Mopar Support <MoparSupport@snapon.com>
Subject: Question from Mopar eCommerce Site

Name     : Andrey
Company : Private request
Phone    : +79183497020
Email    : andreyistomin@rambler.ru


Comment/Question :
Dear Gents (Madam), good day

Please provide any solution, how to get Air Suspension Refill Kit (Item Number: 2062700020) in Russia?
I cannot find any dealer in Russia on home site.

Many thanks and Best regards,
Andrey
=======================================================================

 

Цену дикую вломили, так что будет покупаться редуктор, шланг и соответствующий штуцер по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR
12 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

На этот фреоновый штуцер не надеть. Фото не моей машины, но у меня такой же,  внутри невозвратный клапан

Спойлер

image.thumb.png.13d568ebb39b29e31007e5db0391e41f.png

 

 

Андрей, хочешь переубедить меня, что то, что у меня подходит, на самом деле несовместимо? Или просто поболтать хочется? Сейчас сходил и посмотрел, у меня ресивер как на фото. И отлично подходит штуцер для заправки кондиционеров. Я уже второй купил, т.к. первый почему-то сдох через пару лет. Да и выглядит он так же, как по ссылке выше, даже цвет тоже синий. Ток стоит он не 100 баксов. Редуктор, что они предлагают за 400$, можно заменить редуктором, например, кислородным, как у меня, купил в магазине сверки тысячи за две. Рублей. :wizard:

 

Мы тут даем проверенное решение, ты почему-то решил доказывать, что мы не правы. Ну если хочется потратить 500$, мы ж не против совершенно. Ток форум он для того, чтобы опытом делиться, особенно - когда сами спрашивают.:hi:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Новороссийск

:hi::hi:

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Андрей, хочешь переубедить меня, что то, что у меня подходит, на самом деле несовместимо? Или просто поболтать хочется?

Добрый день, спросил не ради разговоров. Согласен, слов много, а толку нет. Сделаю себе комплект, тогда поделюсь инфо и фото.

Всего наилучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordicus
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

И отлично подходит штуцер для заправки кондиционеров. ... выглядит он так же, как по ссылке выше, даже цвет тоже синий.

Ну и в довесок читаем ответ от Пчеловека:

В 12.08.2014 в 00:38, Лунный пчел сказал:

Заправлять лучше азотом, в колхозных условиях можно воздухом.
Давление в ресивере 12 бар.
Заправить можно при помощи шланга от заправки кондея (цвет синий).

:read:

p.s. если кто не знает, как пользоваться ссылкой на сообщение в цитате - оригинал ответа здесь.


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел

Уже 100 раз разжевано!!

Заправлять можно при помощи Синего порта для заправки автомобильных кондеев.

Чем он меньше, тем удобнее.

В 06.08.2019 в 11:30, Андрей Новороссийск сказал:

:hi::hi:

Добрый день, спросил не ради разговоров. Согласен, слов много, а толку нет. Сделаю себе комплект, тогда поделюсь инфо и фото.

Всего наилучшего.

Буду на выходных в Анапе, если чаго, звони.

В 05.08.2019 в 14:36, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, подскажите есть альтернатива этим мопаровским штуцерам? Может что-нибудь подходящее можно у нас по магазинам найти, хочу собрать комплект для пополнения баллона пневмы. Ценник за оригинал негуманный.

https://www.moparessentialtools.com/search.aspx?searchLink=no&keyword=CYAT105

image.png

image.png

Нижний, ДЛЯ ДОДЖА РЕМА!!!!


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 15
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.