Jump to content
Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

deferre
23 часа назад, Мауглище сказал:

Прочитал первые страниц 30 но ответ на свой вопрос не нашел.

При всем уважении, все ответы на ваши вопросы в теме присутствуют. Считать ошибки не помешает. То что сама опускается на стоянке и поднимается после запуска норма. То что в офф 2 долго пытается подняться не норма, надо давление проверить в ресивере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
В 06.09.2019 в 09:53, deferre сказал:

После заправки азотом (до 13 очей) прошло 3 недели. Давление в системе снизилось до 10,5. То есть где то травит. Штуцера проверены

В ожидании зимы, опять перезаправил систему. Но, вспомнив твои сообщения, решил проверить, сколько осталось в ресивере. В прошлый раз заправлял без трех недель год назад, качнул 13. Сегодня проверил, осталось 11, т.ч. у меня всё отлично, пневма не травит. К зиме готов :big_boss:

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxie Max
Posted (edited)

Сразу прошу прощения, если вопрос задавался, все 135 страниц не осилил...

На 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland есть посторонние звуки в передней пневмоподвеске при проезде неровностей (спереди справа особенно). На ровном асфальте всё ОК. Осмотр в МОПАР+ ничего не выявил. Сказали, что там нет опор и/или сайлентблоков амортизаторов, которые могли бы греметь, и что типа надо менять всю стойку в сборе (небюджетно совсем). 

Ездить, "пока само не отвалится", неохота, отсюда вопросы: 1) Ппередние амортизаторы у этой модели отделяются ли от пневмобаллонов (судя по ссылкам ниже - ответ должен быть ДА)?  и 2) Кто-нибудь имел опыт покупки этих пневмосистем на АЛИ? Типа вот этого: 

https://ru.aliexpress.com/item/33042571109.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4acc5632tiliwR&algo_pvid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa&algo_expid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa-3&btsid=cf91e8f2-f5a9-427c-afa2-c1b26ea0d9fc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52

или вот этого?

https://ru.aliexpress.com/item/33040479383.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4acc5632tiliwR&algo_pvid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa&algo_expid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa-11&btsid=cf91e8f2-f5a9-427c-afa2-c1b26ea0d9fc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52

 

Edited by Maxie Max

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

@Maxie Max бывает стойка стабам в рычаг бьет

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антоха86

Нужна помощь, у машины начала просидать задняя ось после часу стоянкина на неработающем двигателе, осматривал штуцера -в норме , пошел  от балонов дальше по магистрали услышал шипит где то между баком и кузовом толстая трубка, где именно шипит не понятно ,  ИТОГ обязательно снимать бак или как то можно отсоеденить часть тубки для проверки??? по непонятной схеме автомагазина в том районе находится тройник и как стравить весь воздух из системы  ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

В ресивере типо золотник. Остальное, в любом месте открутили и стравили.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антоха86

Американец  благодарю, а схему  магистрали всей где найти не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

@Антоха86 У ОД точно должна быть.  А что бы было вас лучше слышно при обращение к кому либо, нужно обозвать человека сначала "собакой"!!!:D то есть @Американец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антоха86

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

@Антоха86 теперь правильно:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeepfann

Друзья подскажите пожалуйста!  в первую очередь у кого wk2 2016 год, (мой пробег 57 тыс)
Обращался к ОД с проблемой стука слева (по моему опыту сказал бы что стойка стаба, но нет) на скорости до 25 км\ч, при проезде неровностей. Всю диагностику курировало представительство, сначала приговорили передний левый аморт,  заменили, стук не прошел, далее верхний рычаг. Забрал авто, проехал еще мало, но вроде этого стука больше нет. 
Но! При проезде лежачих, именно на небольшой скорости до 15 -20км, происходит стук на ходе сжатия-расжатия подвести (возможно чуть напоминает баскетбольный мячик, не знаю как уже назвать)), по мне так тоже больше слева, но вроде и посередине. Мастер ОД, говорит это норм работа пневмы на 16 году. У кого 16 год, есть такое?

Edited by jeepfann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polo
23 часа назад, jeepfann сказал:

Друзья подскажите пожалуйста!  в первую очередь у кого wk2 2016 год, (мой пробег 57 тыс)
Обращался к ОД с проблемой стука слева (по моему опыту сказал бы что стойка стаба, но нет) на скорости до 25 км\ч, при проезде неровностей. Всю диагностику курировало представительство, сначала приговорили передний левый аморт,  заменили, стук не прошел, далее верхний рычаг. Забрал авто, проехал еще мало, но вроде этого стука больше нет. 
Но! При проезде лежачих, именно на небольшой скорости до 15 -20км, происходит стук на ходе сжатия-расжатия подвести (возможно чуть напоминает баскетбольный мячик, не знаю как уже назвать)), по мне так тоже больше слева, но вроде и посередине. Мастер ОД, говорит это норм работа пневмы на 16 году. У кого 16 год, есть такое?

Никаких стуков нет, брешут

Поменяйте ОД, для составления объективного мнения

Edited by Polo

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeepfann
15 часов назад, Polo сказал:

Никаких стуков нет, брешут

Поменяйте ОД, для составления объективного мнения

Благодарен за ответ. Пересечься бы с кем-нибудь, чтобы сравнить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MamaRocha

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RCooLeR
21 минуту назад, MamaRocha сказал:

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Утечка где то. Просто так не должен греться.  И если утечка давно то это могло отразится и на компрессоре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Донской
В 16.10.2019 в 23:18, MamaRocha сказал:

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Это не обязательно утечки, у меня также некорректно работает компрессор, хотя неоднократно калибровали, продували азотом. Вот теперь жду холодов, чтобы предъявить дилеру проблему, пока не удаётся поймать момент, чтобы и компрессор тарахтел, и инженер по гарантии рядом стоял. При чем неофициально мне говорили, что на17-18гг. уже меняли по гарантии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MamaRocha
В 18.10.2019 в 18:58, Алексей Донской сказал:

Это не обязательно утечки, у меня также некорректно работает компрессор, хотя неоднократно калибровали, продували азотом. Вот теперь жду холодов, чтобы предъявить дилеру проблему, пока не удаётся поймать момент, чтобы и компрессор тарахтел, и инженер по гарантии рядом стоял. При чем неофициально мне говорили, что на17-18гг. уже меняли по гарантии. 

Вот и у меня несколько дней, с того момента как на ходу глючило, больше никаких нареканий небыли к пневмы, клириенс ночь держит, треска компрессора не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slowtraveler

Компрессор в наша полу-закрытая система очень нежный... Смотрел с Лаунчем - температура за 100С достигает очень быстро - за несколько  секунд работа... Практически подъем от Р до ОФФ-2 и наоборот до Р достигает до 'перегрева'... Да, быстро остивает - через минутку сможно изменить уровень, но не уже такие 'полные ходы' - вернее он согласится их выполнить, но будеть сам останавливаться для охлаждения и предотвращение перегрева... Но треск - не слышал... Такой 'моментный' треск наверно из-за что-то незакрепленное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Донской
1 час назад, slowtraveler сказал:

Компрессор в наша полу-закрытая система очень нежный... Смотрел с Лаунчем - температура за 100С достигает очень быстро - за несколько  секунд работа... Практически подъем от Р до ОФФ-2 и наоборот до Р достигает до 'перегрева'... Да, быстро остивает - через минутку сможно изменить уровень, но не уже такие 'полные ходы' - вернее он согласится их выполнить, но будеть сам останавливаться для охлаждения и предотвращение перегрева... Но треск - не слышал... Такой 'моментный' треск наверно из-за что-то незакрепленное?

Я думаю это не что - то незакрепленное, а зависание клапана в блоке, потому что в этот момент компрессор работает как с пережатым шлангом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рустам889

Всем привет. Купил авто летом проблем с пневмой не было, как только температура на улице стала в минус, появился громкий гул с небольшой вибрацией ( гудит как паровоз ) и Виленович ошибка с перегревом пневмосистема. Хотя авто всю ночь стоит не не падает ( значит не травит) но на лифт2 так и не накачал мучать его не стал , поставил на авто , так и стоит. Больше беспокоит не понятный гул! Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

@Рустам889 ну так начать с заправки азотом, пока компрессор совсем не сдох. Да и когда давление в системе нормальное, ему жить легче .


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slowtraveler
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

когда давление в системе нормальное, ему жить легче

Олег правильно говорит :) Наш компрессор предусмотрен только перекачивать азот от бачка к подушки и назад. Поетому он маленкий и нежненкий :)

Как давление упало (из за пропуска) - компрессор начинает пытаться не только перекачивать, но и нагнетать газ... Что безусловно увеличивает нагрузка на него - он будеть делать ето более продолжительно чем перекачка, будет перегреваться и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.