Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

MamaRocha

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Share this post


Link to post
RCooLeR
21 минуту назад, MamaRocha сказал:

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Утечка где то. Просто так не должен греться.  И если утечка давно то это могло отразится и на компрессоре

Share this post


Link to post
Алексей Донской
В 16.10.2019 в 23:18, MamaRocha сказал:

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Это не обязательно утечки, у меня также некорректно работает компрессор, хотя неоднократно калибровали, продували азотом. Вот теперь жду холодов, чтобы предъявить дилеру проблему, пока не удаётся поймать момент, чтобы и компрессор тарахтел, и инженер по гарантии рядом стоял. При чем неофициально мне говорили, что на17-18гг. уже меняли по гарантии. 

Share this post


Link to post
MamaRocha
В 18.10.2019 в 18:58, Алексей Донской сказал:

Это не обязательно утечки, у меня также некорректно работает компрессор, хотя неоднократно калибровали, продували азотом. Вот теперь жду холодов, чтобы предъявить дилеру проблему, пока не удаётся поймать момент, чтобы и компрессор тарахтел, и инженер по гарантии рядом стоял. При чем неофициально мне говорили, что на17-18гг. уже меняли по гарантии. 

Вот и у меня несколько дней, с того момента как на ходу глючило, больше никаких нареканий небыли к пневмы, клириенс ночь держит, треска компрессора не было.

Share this post


Link to post
slowtraveler

Компрессор в наша полу-закрытая система очень нежный... Смотрел с Лаунчем - температура за 100С достигает очень быстро - за несколько  секунд работа... Практически подъем от Р до ОФФ-2 и наоборот до Р достигает до 'перегрева'... Да, быстро остивает - через минутку сможно изменить уровень, но не уже такие 'полные ходы' - вернее он согласится их выполнить, но будеть сам останавливаться для охлаждения и предотвращение перегрева... Но треск - не слышал... Такой 'моментный' треск наверно из-за что-то незакрепленное?

Share this post


Link to post
Алексей Донской
1 час назад, slowtraveler сказал:

Компрессор в наша полу-закрытая система очень нежный... Смотрел с Лаунчем - температура за 100С достигает очень быстро - за несколько  секунд работа... Практически подъем от Р до ОФФ-2 и наоборот до Р достигает до 'перегрева'... Да, быстро остивает - через минутку сможно изменить уровень, но не уже такие 'полные ходы' - вернее он согласится их выполнить, но будеть сам останавливаться для охлаждения и предотвращение перегрева... Но треск - не слышал... Такой 'моментный' треск наверно из-за что-то незакрепленное?

Я думаю это не что - то незакрепленное, а зависание клапана в блоке, потому что в этот момент компрессор работает как с пережатым шлангом. 

Share this post


Link to post
Рустам889

Всем привет. Купил авто летом проблем с пневмой не было, как только температура на улице стала в минус, появился громкий гул с небольшой вибрацией ( гудит как паровоз ) и Виленович ошибка с перегревом пневмосистема. Хотя авто всю ночь стоит не не падает ( значит не травит) но на лифт2 так и не накачал мучать его не стал , поставил на авто , так и стоит. Больше беспокоит не понятный гул! Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

@Рустам889 ну так начать с заправки азотом, пока компрессор совсем не сдох. Да и когда давление в системе нормальное, ему жить легче .


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
slowtraveler
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

когда давление в системе нормальное, ему жить легче

Олег правильно говорит :) Наш компрессор предусмотрен только перекачивать азот от бачка к подушки и назад. Поетому он маленкий и нежненкий :)

Как давление упало (из за пропуска) - компрессор начинает пытаться не только перекачивать, но и нагнетать газ... Что безусловно увеличивает нагрузка на него - он будеть делать ето более продолжительно чем перекачка, будет перегреваться и т.д.

Share this post


Link to post
Сашок 495

Друзья всем здравствуйте! подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем  Jeep Grand cherokee overload. 

Есть вопрос по пневме  пробег 82000  нужно ли сней что то делать по сервису, читая по форуму понял что нужно мыть, как часто? И заливают жидкость для сбора конденсата как часто заливать и сливать? 

Вопрос по подъему авто на подъёмник :нужно как то блокировать подвеску при понятии на подъёмник? 

Share this post


Link to post
Американец
18 минут назад, Сашок 495 сказал:

Друзья всем здравствуйте! подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем  Jeep Grand cherokee overload. 

Есть вопрос по пневме  пробег 82000  нужно ли сней что то делать по сервису, читая по форуму понял что нужно мыть, как часто? И заливают жидкость для сбора конденсата как часто заливать и сливать? 

Вопрос по подъему авто на подъёмник :нужно как то блокировать подвеску при понятии на подъёмник? 

Нажимаешь и удерживаешь две кнопочки и система встает в нужный вам режим. Баллоны не мою, потому как одел гофры на них. 120 тысяч, полет нормальный:good:

Да и чего париться с мойкой, сейчас баллон стоит 7,5 тыр, сменить легче.

С жидкостью тоже не пробовал.

Перезаправляб азотом перед зимой.

Edited by Американец

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
16 минут назад, Сашок 495 сказал:

Есть вопрос по пневме  пробег 82000  нужно ли сней что то делать по сервису, читая по форуму понял что нужно мыть, как часто?

Задние подушки чистить каждое ТО

16 минут назад, Сашок 495 сказал:

И заливают жидкость для сбора конденсата как часто заливать

Да вроде чаще азотом перезаправляют, а не спирт льют

17 минут назад, Сашок 495 сказал:

сливать?

Это мне и самому интересно :)

17 минут назад, Сашок 495 сказал:

Вопрос по подъему авто на подъёмник :нужно как то блокировать подвеску при понятии на подъёмник? 

В инструкции описано, нужно зажать кнопки опускания и подъема, дождаться, когда крайние положения загорятся.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Алексей Донской
9 часов назад, Американец сказал:

Нажимаешь и удерживаешь две кнопочки и система встает в нужный вам режим. Баллоны не мою, потому как одел гофры на них. 120 тысяч, полет нормальный:good:

Да и чего париться с мойкой, сейчас баллон стоит 7,5 тыр, сменить легче.

С жидкостью тоже не пробовал.

Перезаправляб азотом перед зимой.

Поддерживаю, сам продал с гофрами по сей день ездят баллоны 

Share this post


Link to post
BlindBird
10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

В инструкции описано, нужно зажать кнопки опускания и подъема, дождаться, когда крайние положения загорятся.

И что произойдет когда они загоряться ? А чем грозит если этого не делать ? На шиномонтаже надо тоже такую процедуру производить ?

 

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
33 минуты назад, BlindBird сказал:

И что произойдет когда они загоряться ? А чем грозит если этого не делать ? На шиномонтаже надо тоже такую процедуру производить ?

 

Когда загорятся, пневма перестает давлением в подушках играть. Легенды гласят, что если не включить сервисный, может бахнуть подушка, контузив кого-нибудь. А может и не бахнуть. Я забывал несколько раз и всё норм прошло. Но лучше не рисковать. Перед домкратом тоже включать.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Preatos
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Перед домкратом тоже включать.

Ничосе новость. Сколько раз машину переобувал, ни разу сервисный режим не включал...


Всему своё время...

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
1 час назад, Preatos сказал:

Ничосе новость. Сколько раз машину переобувал, ни разу сервисный режим не включал...

Инструкцию решил не читать от машины? :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Preatos
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Инструкцию решил не читать от машины? :lol2:

У неё ещё и инструкция есть??? :blink:


Всему своё время...

Share this post


Link to post
Алексей Донской
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Когда загорятся, пневма перестает давлением в подушках играть. Легенды гласят, что если не включить сервисный, может бахнуть подушка, контузив кого-нибудь. А может и не бахнуть. Я забывал несколько раз и всё норм прошло. Но лучше не рисковать. Перед домкратом тоже включать.

Если не включать режим домкрата, после опускания датчики положения кузова ставят его в крайнее вернее положение, лишняя нагрузка на компрессор. 

Share this post


Link to post
Американец
10 часов назад, Алексей Донской сказал:

Если не включать режим домкрата, после опускания датчики положения кузова ставят его в крайнее вернее положение, лишняя нагрузка на компрессор. 

Примерно так

Share this post


Link to post
Сашок 495

Принято всем спасибо огромное! Буду запасаться спиртом.)

Share this post


Link to post
Сашок 495

Дайте координат  где купить на задние  пневмы чехлы.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
В 18.11.2019 в 19:18, Сашок 495 сказал:

Буду запасаться спиртом.)

Зачем? Для храбрости?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Ilya545

Добрый день! Подскажите по WK, пневма сначала упала, а потом поднялась в OffRoad, не на какие режимы  кнопки не реагируют, просто моргают.  Ошибка горит U0415, мог ли  блок управления пневмоподвеской выйти из строя? 

Share this post


Link to post
JEEP-USA
25 минут назад, Ilya545 сказал:

Добрый день! Подскажите по WK, пневма сначала упала, а потом поднялась в OffRoad, не на какие режимы  кнопки не реагируют, просто моргают.  Ошибка горит U0415, мог ли  блок управления пневмоподвеской выйти из строя? 

Добрый 
Это ошибка не по пневме

  • Отлично! 1

JEEP-USA - Ремонт и техническое обслуживание JEEP, DODGE, CHRYSLER в Москве.

 

Адрес: Москва, Веткин пр-д,  д.2, стр.2а

Тел. +7(499)3468599, +7(963)7501365, +7(495)7451365

Запчасти новые: +7(916)5760107

Запчасти б/у: +7(968)3765026

WhatsApp: +7(916)5760107

 

https://www.jeep-usa.ru/

https://www.instagram.com/jeep_usa_ru/

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • zlaya_belka
      By zlaya_belka
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. jeep

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 46
        views

      Recent Entries

      serf2
      Latest Entry

      IMG-20191011-WA0001.jpg

    2. Небольшая запись о том, как я сетку установил. В общем купил в автомагазине сетку, нижнюю часть, что снимается без проблем я снял и всё установил, а вот бампер не стал трогать и заказал комплект сеток для установки снаружи решётки радиатора. В городе у нас сейчас, с приходом Газпром и СИБУРа, идёт масштабная стройка, меняют коммуникации, асфальт и т.д. В общем не город, а одна строительная площадка. 

      И вот еду я довольный по своему городку, скорость не большая и из под встречной машины вылетает булыжник размером с кулак взрослого мужика. Я успел немного притормозить и прилетел он как раз в ту часть, где я сетку ставил сам. Фото с камнем не делал, было не до этого. На первом фото видно, как деформировалась сетка, но удар выдержала достойно, без неё думаю пришлось бы бежать в магазин за радиатором (ячейки я рукой поправил, чтобы до гаража доехать и в глаза не бросалось). Видео выложить не получается, размер слишком большой. На последнем фото, тот самый комплект, смотрится нормально, думаю со своей задачей справится. К нему ещё идут заглушки на зиму, у нас это актуально.

      В общем езжу, Jeep радует!

       

       

       

      FA34CEE2-A480-40E5-BA93-2213BAB27DA5.jpeg

      ABC01508-0238-46DD-9A8F-D7F0130E4A65.jpeg

      1A5AC7E1-5869-4115-9600-BA3CFCB7A6F0.jpeg

      E11190F9-A031-4AB4-ABE9-9FB328F71C03.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.