Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

Iuri
50 минут назад, Talakanec сказал:

У меня 2012, баллоны отходили 159000 км или 5200м/ч. Чехлы может и помогают, но думаю не сильно. Главное уход:ok:

Более чем достойный результат.

Возможно, только почему-то полтемы здесь про колхоз чехлов и чистку задних баллонов.

А что там главное в уходе, must do, по минимуму?

Share this post


Link to post
den_ej20
8 часов назад, Роман 5 сказал:

Три дня простояла на морозе не сильном 8-12, правда с метелью в режиме парка.

в Паркинге не оставляю, если и пользуюсь им для пассажиров то почти сразу возвращаю в нормальное, тем более на ночь

Share this post


Link to post
Talakanec
37 минут назад, Iuri сказал:

Более чем достойный результат.

Возможно, только почему-то полтемы здесь про колхоз чехлов и чистку задних баллонов.

А что там главное в уходе, must do, по минимуму?

Прежний владелец уделял этому регулярное внимание. И я после покупки продолжил, проехал ещё 20000 км. При детальном осмотре видно, что они от усталости потрескались. 
 

А чехлы это полумера, чтобы не заглядывать туда видимо.



 

 

Share this post


Link to post
Iuri

@Talakanec почему полумера?

Вы же с прежним хозяином в передние наверное не заглядывали, раз они в чехлах.

Теперь и в задние по идее заглядывать не треба

Share this post


Link to post
Talakanec
12 минут назад, Iuri сказал:

@Talakanec почему полумера?

Вы же с прежним хозяином в передние наверное не заглядывали, раз они в чехлах.

Теперь и в задние по идее заглядывать не треба

Возможно, у нас регион не такой суровый как в Москве в части реагентов, понаблюдаю. Может и поставлю.



 

 

Share this post


Link to post
Роман 5
16 часов назад, Iuri сказал:

2016 модельный год, задние баллоны в чехлах, так?

С новья она у вас, хозяин один?

Собственно вопрос - за эти 4-5 лет что-нибудь делали с пневмой, обслуживали как нибудь?

Да, в чехлах. 
да, выставочная, выехала из салона летом 2018 го

нет, вообще ничего

14 часов назад, den_ej20 сказал:

в Паркинге не оставляю, если и пользуюсь им для пассажиров то почти сразу возвращаю в нормальное, тем более на ночь

Да, я теперь тож учёный ....

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Iuri
8 минут назад, Роман 5 сказал:

нет, вообще ничего

Вот и я не собираюсь

Share this post


Link to post
Роман 5
23 часа назад, Роман 5 сказал:

Добрый вечер. Может кому полезно. 2016 г, 44 т пробег. Три дня простояла на морозе не сильном 8-12, правда с метелью в режиме парка.  Завелась, подниматься отказалась сразу, метров 500 проехал, поднялась в нормальное положение. Сразу поехал в тёплый паркинг, простояла там 1,5 часа. Погонял верх- низ три раза, поехал км 3, запарковал. Через три часа, температура -15, опустил в парк, подниматься отказалась, сообщение: срочно провести обслуживание воздушной подвески, ну или что то в этом роде. Пиктограмма мигает как будто поднимается авто но ничего не происходит. Компрессор молчит. Оставил на ночь на мойке тёплой. Думал отойдёт. Утром все также. Залез в предохранители под капотом, нашёл на air что то там, F 5, вытащил, сгорел, купил такой же за 150 р, поставил, завёл, заработало. Прогнал верх-низ-нормальное положение, в нормальном положении компрессор продолжал работать, проехал 5 км, запарковался, компрессор молчал, положение нормальное. К вечеру температура -23-29 было ездил много, км 30, все работает. Как то так.

Продолжение. Сегодня  с утра -30. Все без происшествий, попробовал поднять - опустить, работало, но в оф роуд 2 не поднимает. Днём в тёплом паркинге простояла 2 часа пока спортом занимался, прогнал потом снова верх низ, работала, но без офроуда 2. Вечером много ездил, опускал в парк, для родителей чтобы удобно, поднимал в норм. В какой то момент стала отказываться подниматься-опускаться из норм положения, пишет-недоступна выбранная высота. На улице -29. Поумнела, похоже, от меня защищается. Наблюдаю дальше

Share this post


Link to post
Iuri
15 минут назад, Роман 5 сказал:

Сегодня  с утра -30

В -30 и ниже стараюсь машину вообще не брать без надобности, а уж гонять (насиловать) пневму в такой мороз - ну не знаю, зачем

Share this post


Link to post
Роман 5
6 минут назад, Iuri сказал:

В -30 и ниже стараюсь машину вообще не брать без надобности, а уж гонять (насиловать) пневму в такой мороз - ну не знаю, зачем

Нет, авто люблю. Это второй новый чероки. Не насилую, только для понимания-на что рассчитывать, чего ждать от неё, так как на пневме я впервые

Share this post


Link to post
Iuri
38 минут назад, Роман 5 сказал:

чего ждать от неё,

Не любит она морозов и резких минусовых перепадов температур, особо на понижение

Share this post


Link to post
Мауглище
11 часов назад, Роман 5 сказал:

Нет, авто люблю. Это второй новый чероки. Не насилую, только для понимания-на что рассчитывать, чего ждать от неё, так как на пневме я впервые

Конденсат в системе,вот она и мозги парит,у меня такая же фигня,авто сегодня вторые сутки  в сервисе,магистраль пневмы сушат=)


Я старый,больной человек,Вам тинейджерам меня не понять...(с)

Share this post


Link to post
Giraffe

 

В 12.01.2021 в 21:37, Роман 5 сказал:

А я бы купил все таки готовый, тоже присматриваюсь

Да пожалуйста, вот готовые продают

https://www.drive2.ru/l/559316068565254733/

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Роман 5
20 часов назад, Роман 5 сказал:

Продолжение. Сегодня  с утра -30. Все без происшествий, попробовал поднять - опустить, работало, но в оф роуд 2 не поднимает. Днём в тёплом паркинге простояла 2 часа пока спортом занимался, прогнал потом снова верх низ, работала, но без офроуда 2. Вечером много ездил, опускал в парк, для родителей чтобы удобно, поднимал в норм. В какой то момент стала отказываться подниматься-опускаться из норм положения, пишет-недоступна выбранная высота. На улице -29. Поумнела, похоже, от меня защищается. Наблюдаю дальше

Ну и в завершение. Сегодня с утра -17. Все работало штатно. Единственное, к вечеру, сейчас, -13 было, появилась надпись после запуска и начала движения - охлаждение системы воздушных подвесок, ожидайте. Наблюдение заканчиваю, авто доволен.

39 минут назад, Giraffe сказал:

 

Да пожалуйста, вот готовые продают

https://www.drive2.ru/l/559316068565254733/

Спасибо

Share this post


Link to post
Алексей Донской
3 часа назад, Роман 5 сказал:

Ну и в завершение. Сегодня с утра -17. Все работало штатно. Единственное, к вечеру, сейчас, -13 было, появилась надпись после запуска и начала движения - охлаждение системы воздушных подвесок, ожидайте. Наблюдение заканчиваю, авто доволен.

Спасибо

Роман, я бы добавил в систему азота, на лицо недостаточно давления, да и осушить хуже не будет. 

Share this post


Link to post
Мауглище

Мои приключения с пневмой не закончились.

Как я писал выше,недавно приговорили блок клапанов,Ок,заменили,после ремонта при -8 на следущий день,после запуска авто компрессор оченьгромко с вибраией по кузову молотил,и авто моментально опустилось на пузо,доехав до теплого паркинга,все оттаяло и машина понялась,позвонил в сервис где меняли блок клапанов и описал проблему,сказали что бы я вез к ним на пару дней они посушат там все и проверят,сегодня звонят говорят плохие новости,компрессор пора менять,стоимость 400 евро,походу не оригинал.В общем походу пападос,к том же забирал когда машину,загорелась надпись SERVICE 4WD и иконка ESP тут де пошел не отходя от кассы,что за фигня,пришел работник с серивисным сканером и скинул ошибку,говорит программное обеспечение возможно глючит =(


Я старый,больной человек,Вам тинейджерам меня не понять...(с)

Share this post


Link to post
Александр22

Вот тоже пробег у меня сейчас 45 000.  Полгода как купил с пробегом 41 000.  Зимой вообще не трогаю пневму. Отрубил функцию паркинга. Морозы трещат. Ночное хранение в гараже при -4-6 градусах примерно. Днем на работе заезжаю в паркинг под офисом. Ну тут конечно +6 +10 примерно. Прежний хозяин (1-й) точно также эксплуатировал зимой. Такие-же условия хранения. Вроде как все пока нормально (тьфу 3 раза). На задних баллонах разумеется установлены чехлы.  Меня тоже интересует вопрос ухода.  Мою машину сам - договорился на мойке. Приезжаю вечером, когда они заканчивают, и мою сам. Все начисто вымываю из арок, промываю гофры... ну до куда могу дотянуться по крайней мере. Поднимаю на офф2 и можно пешком под машину заходить.  Прежний хозяин говорил, что типа слабым напором из шланга промывал... но я так и не понял что именно. Толи  гофры.. толи он как-то до самих баллонов добирался. Подскажите, опытные владельцы, все-ли верно делаю. Или в корне не верно?

Share this post


Link to post
Роман 5
12 часов назад, Алексей Донской сказал:

Роман, я бы добавил в систему азота, на лицо недостаточно давления, да и осушить хуже не будет. 

Понял, спасибо

Share this post


Link to post
Роман 5
4 часа назад, Александр22 сказал:

Вот тоже пробег у меня сейчас 45 000.  Полгода как купил с пробегом 41 000.  Зимой вообще не трогаю пневму. Отрубил функцию паркинга. Морозы трещат. Ночное хранение в гараже при -4-6 градусах примерно. Днем на работе заезжаю в паркинг под офисом. Ну тут конечно +6 +10 примерно. Прежний хозяин (1-й) точно также эксплуатировал зимой. Такие-же условия хранения. Вроде как все пока нормально (тьфу 3 раза). На задних баллонах разумеется установлены чехлы.  Меня тоже интересует вопрос ухода.  Мою машину сам - договорился на мойке. Приезжаю вечером, когда они заканчивают, и мою сам. Все начисто вымываю из арок, промываю гофры... ну до куда могу дотянуться по крайней мере. Поднимаю на офф2 и можно пешком под машину заходить.  Прежний хозяин говорил, что типа слабым напором из шланга промывал... но я так и не понял что именно. Толи  гофры.. толи он как-то до самих баллонов добирался. Подскажите, опытные владельцы, все-ли верно делаю. Или в корне не верно?

я считаю все Вы делаете правильно. Слабым напором промывать нужно стыки в элементах пневмы - гофры конечно. Весь уход за пневмой у меня ограничивается только правильной мойкой/, потому и Вам советую. Не мешайте авто работать.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Антон38
      By Антон38
      Всем привет. Хочу купить jeep grand Cherokee 2004гв, 2.7 дизель, раздатка 245. Выставили на продажу за 420тр. Интересует какие проблемы могут быть с данным авто, на что обращать внимание, советы, 
    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • ЕVA
      By ЕVA
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Короч, как то я не дописал что именно было и что за человеческий фактор. Автослесарьрукожоп просто напросто при сборке всего что он разобрал не надел нормально патрубок интеркулера на алюминиевую трубу. Что услышал автослесарьрукожоп вы думаю сами догадаетесь.

        С того момента заменил кольца под двумя форсунками, и втулки стабилизатора переднего! Пробег на данный момент 310000км средний расход 10л. А и еще, начал выделыватбся ключ зажигания, а то есть кнопки, сделал новый)))

        

      20210109_131138.jpg

    2. CompaSS63

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 39
        views

      Recent Entries

      Столкнулся с проблемой.

      На включенном движке не включается скорость. 

      Компасс 2.4 МКП 

      После посещения сервиса, сказали менять сцепление. 

      Сейчас пытаюсь разобраться где купить и какие варианты замены бывают. Позже дам результат

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,807
    • Most Online
      657

    friend
    Newest Member
    friend
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sever88
      Я смотрю товарищ прямо вообще костьми ложится.  Столько умностей в ветке написал, спасибо тебе за ценную инфу.   
    • mcmolotka
      Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какую посленюю прошивку можно установить на магнитолу? Машина: GC WK 2 Laredo 2013 ГУ: 8,4 Версия программного обеспечения: 14.22.13 VIN: 1C4RJFAM2EC235336 Без нави
    • mcmolotka
    • Sever88
      Нормальный мотор. И не правда что его не ремонтируют. В центральной части России можно осуществить без проблем. 
    • Eibach
      Добрый день Георгий.   Разобрав Ваш отзыв. Постараемся ответить объективно.   1. Шараж контора ПЭК - так то компании уже более 20 лет, и она лидер на рынке логистики. На сайте у нас указанно, что отправляем мы по умолчанию ПЭК или Энергия. Если клиент хочет другую компанию он вызывает к нам курьера.   2. Мы не упаковываем грузы. Bilstein, Eibach, H&R и другие детали идут УЖЕ в транспортировочных коробках. Это толстый картон которого хватает на логистику Завод производителя - РФ - конечный город покупателя.  2.1 Если Вы хотите сделать что то дополнительно, то в любой транспортной компании есть услуга дополнительной упаковки, вплоть до ЖУ упаковки, когда ваш груз упаковывают в дерево обрешетку. Но это платно и оплачивается со стороны покупателя. Но такое для автозапчастей которые идут уже в таких упаковках нет необходимости.   3. По вашему описанию у вас идет нарушение целостности груза. Мы тут скажите при чем?  Схема проста. При получении груза вы осматриваете его, если видите повреждения - составляете АКТ. Далее идет сравнение фото (видео) того как был отправлен груз, и того как он вам пришел. Далее если, что то произошло с грузом вы составляете претензию в ТК. И поверти нашему 20 летнему опыту такое случается в любых ТК и ПЭК и Энергия и Сдек и ДХЛ.   4. Чеки накладные - вы физик какую накладную вы просите?  У вас была электронная оплата картой. Все чеки и уведомления о покупке вы получили электроно. В данном случае ничего не печается.   Мы сожалеем что у вас такое произошло. Пришлите нам в личку фото гайки. Мы запросим на складе и дружественных нам сервисах по Bilstein - может быть найдем и передадим ее вам. А что касается Шараж контор - то на сайте в ближайшее время будет выбор между ПЭК и Энергия и строчка о том что пользователь вызовет сам нужную ему ТК (а не только прописано текстом).   Ждем фото ufqrb и постараемся выручить. 
    • Bujhm
      Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8. Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет)) Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня. А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный.. Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная... Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.  Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри. В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности. По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8. Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это)) По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато... Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.    
    • yury98
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.