Jump to content
Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

Андрей43

Добрый день всем. Ребят подскажите, есть ли какие-нибудь данные по калибровке пневмы?  Допустим высота от земли до арки или сколько на авто режиме должно быть давление в системе.  У меня лопнул балон задний правый, и после замены в сервисе не могут выставить нужную высоту т.к. ( с их слов) электроника встала в аварийный режим. 

Share this post


Link to post
Talakanec
57 минут назад, Андрей43 сказал:

Добрый день всем. Ребят подскажите, есть ли какие-нибудь данные по калибровке пневмы?  Допустим высота от земли до арки или сколько на авто режиме должно быть давление в системе.  У меня лопнул балон задний правый, и после замены в сервисе не могут выставить нужную высоту т.к. ( с их слов) электроника встала в аварийный режим. 

Добрый день.

В системе должно быть 12-13 Бар, из аварии можно вывести сканером хорошим. Ещё читал, что можно на домкратах приподнять и компрессор сможет минимальное давление создать, чтобы выйти из аварийного режима (на истину не претендую).F76E63CE-4B06-46AA-BFB2-EC234E9EE028.thumb.jpeg.574eed24c9c2ab805af12a8d529a34c3.jpeg

я сам собрал установку для гаражной прокачки.

И на будущее, если опять лопнет баллон, то вытащите предохранитель М2 это позволит сохранить давление в системе и не уйти в аварию.

Edited by Talakanec


 

 

Share this post


Link to post
Андрей43
27 минут назад, Talakanec сказал:

Добрый день.

В системе должно быть 12-13 Бар, из аварии можно вывести сканером хорошим. Ещё читал, что можно на домкратах приподнять и компрессор сможет минимальное давление создать, чтобы выйти из аварийного режима (на истину не претендую).F76E63CE-4B06-46AA-BFB2-EC234E9EE028.thumb.jpeg.574eed24c9c2ab805af12a8d529a34c3.jpeg

я сам собрал установку для гаражной прокачки.

И на будущее, если опять лопнет баллон, то вытащите предохранитель М2 это позволит сохранить давление в системе и не уйти в аварию.

Спасибо большое. Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Алексей Донской

Заменить баллон, снять с домкрата, отключить сервисный режим, запустить мотор. Компрессор сам накачает. Не лишним будет в будущем продуть азотом . 

Share this post


Link to post
A-nDry

Всем привет, недавно приобрел новый GC Overland, в автосалоне ничего не сказали по поводу режима Домкрат... когда меня резину в сервисе поднимали как обычно при помощи 4-х домкратов, потом плавно опускали поочередно. Вопрос насколько могла навредить такая смена резины? Что необходимо проверить? Пробег  уже 600км.

Share this post


Link to post
Stiga
1 час назад, A-nDry сказал:

Всем привет, недавно приобрел новый GC Overland, в автосалоне ничего не сказали по поводу режима Домкрат... когда меня резину в сервисе поднимали как обычно при помощи 4-х домкратов, потом плавно опускали поочередно. Вопрос насколько могла навредить такая смена резины? Что необходимо проверить? Пробег  уже 600км.

Ни насколько, все нормально, спите спокойно)

  • Love it! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Александр22

Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Я б ещё стакан антифриза Liqui moly добавил прямо в ресивер с азотом. Я это сделал вначале зимы, когда прихватило, езжу никаких проблем. 

И не слушать никого я сам проверил и у меня всё работает. На пластик и резинки он никак не воздействует, в шприце неделю болтались остатки - реакции ноль. 

А вот в части конденсата не согласен - Вы на мойку ездите - на парковку/в гараж заезжаете и иные тёплые места. Так вот вспомните, что происходит с очками когда вы их с улицы заносите в тепло. Вот это всё садится на внутренних стенках ресивера/шлангов/компрессора/блока клапанов. 

Здесь я считаю производитель не продумал - нужно было сделать спускной удалитель влаги, типа как на фурах или что-то в этом роде. 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Bujhm

Поеду завтра к дилеру. Морда то падает на половину, то нет. Компрессор то качает по три раза подряд, то молчит. Поглядим, что они умеют. С крайслером намаялся-теперь перед сервисами страх как перед походом к зубному врачу))

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
19 минут назад, Bujhm сказал:

крайслером намаялся-теперь перед сервисами страх

Так там всё немецкое Continental. :up:

Share this post


Link to post
Александр22
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я б ещё стакан антифриза Liqui moly добавил прямо в ресивер с азотом. Я это сделал вначале зимы, когда прихватило, езжу никаких проблем. 

Не поделитесь техникой этого дела? Как залить в ресивер? Спустить систему и чето там открутить и залить? 

Share this post


Link to post
Bujhm
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так там всё немецкое Continental. :up:

А мужики те же))

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)
33 минуты назад, Александр22 сказал:

поделитесь техникой

Я всё делаю на заправке кондиционеров у знакомого. На этих заправках всё есть для этого - разъём R134 (синий) и все переходники. Мне обходится максимум в 500 рублей. Нужно всё спустить, через переходник (у них должен быть для заливки жидкости для проверки объёмом 50 гр и 4-ре таких порции залить итого 200 гр) и в ресивер. Закачать азот 13 очков, удалить ошибки. Всё. Погонять туда - сюда вверх-вниз. Пользуйтесь. :up: Целая зима прошла проблем ноль. Ни одной сработки, никаких прихватов. 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Мауглище

Тоже всю зиму мучился с пневмой,в сервис ездил 5 раз,все время на следующий день после визита к ним,выскакивали то ошибки по пневме,то падала машина на брюхо,в последний раз когда приехал с тоже проблемой,спросил что сегодня будут делать,сказали зальют антифриз для пневмосистем грузовиков,40 грамм всего лишь,и это как не странно мне помогло.

  • Отлично! 1

Я старый,больной человек,Вам тинейджерам меня не понять...(с)

Share this post


Link to post
Bujhm

Съездил к дилеру с Пневмоподвеской. Машина кстати утром присела на все четыре ноги в режим самый низкий. Впервые за все время. Обычно морда только опускалась.

Забрал только что. Сказали давление в системе в норме, 

че она приседает им невдомек, залили какую-то то прошивку для низких температур для пневмы, сказали покатайтесь посмотрите 🤷‍♂️

Сделали комплексную мойку, на удивление очень качественно, надо отдать должное.

приговорили ролик обводной-грешил я на него.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
42 минуты назад, Bujhm сказал:

приседает им невдомек

Прихватывает блок клапанов. Прошивка фигня думаю.... 

Share this post


Link to post
Bujhm
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Прихватывает блок клапанов. Прошивка фигня думаю.... 

в самые морозы под сорок стояла как у молодого. Сегодня тепло -8, а она на корточках. Хз что за финьга.. 

а чего его прихватывает? Ночью же машина выключена? Или травит в ресивер? Не на улицу же? Давление то в норме? Кубик Рубика ск)

Share this post


Link to post
Мауглище
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Прихватывает блок клапанов. Прошивка фигня думаю.... 

Значит конденсат в системе.


Я старый,больной человек,Вам тинейджерам меня не понять...(с)

Share this post


Link to post
Bujhm
20 минут назад, Мауглище сказал:

Значит конденсат в системе.

Но я же утром завожу-она поднимается, весь день нет проблем. Ночью падает морда.

был бы конденсат, она бы не вставала? Была бы утечка она бы жужжала постоянно?

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)
54 минуты назад, Bujhm сказал:

Ночью падает морда

Возможно не держат клапана в блоке вот и стравливает в ресивер, если сброс не происходит на улицу. 

У меня когда блок прихватило он стравил на улицу пол системы. Приехал давление было около 5.

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Мауглище
1 час назад, Bujhm сказал:

Но я же утром завожу-она поднимается, весь день нет проблем. Ночью падает морда.

был бы конденсат, она бы не вставала? Была бы утечка она бы жужжала постоянно?

Если конденсат будет,подмерзает блок клапанов,выскочит ошибка и она не поднимется пока не отогреть,в вашем слечае больше похоже на утечку воздуха из магистрали,или блок клапанов приказал долго жить.У меня была как то похожая проблема,но машина не полностью опускалась но для за 3 простоя,в сервисе просто качнули азота в систему,после этого хоть неделю могла стоять и не опускаться сама по себе.


Я старый,больной человек,Вам тинейджерам меня не понять...(с)

Share this post


Link to post
Bujhm
11 часов назад, Мауглище сказал:

Если конденсат будет,подмерзает блок клапанов,выскочит ошибка и она не поднимется пока не отогреть,в вашем слечае больше похоже на утечку воздуха из магистрали,или блок клапанов приказал долго жить.У меня была как то похожая проблема,но машина не полностью опускалась но для за 3 простоя,в сервисе просто качнули азота в систему,после этого хоть неделю могла стоять и не опускаться сама по себе.

так давление в системе померяли-оно нормальное

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Проверь сам визуально, пусть покажут показания, если давление 13, значит травит в ресивер - блок клапанов надо смотреть 

Share this post


Link to post
jeepoverlandfil
Posted (edited)

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, какое расстояние должно быть от середины колеса до  арки (спереди) в режиме пневмоподвески Normal.

И допустима ли погрешность в 5мм относительно лев/прав?

Есть сомнения, что не правильно откалибровали...

И какие нужно вводить значения при калибровке? 

Edited by jeepoverlandfil

Share this post


Link to post
Ponika

@Evgeniy.1981 А в Москве, есть такое место где это можно сделать? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Антон38
      By Антон38
      Всем привет. Хочу купить jeep grand Cherokee 2004гв, 2.7 дизель, раздатка 245. Выставили на продажу за 420тр. Интересует какие проблемы могут быть с данным авто, на что обращать внимание, советы, 
    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • ЕVA
      By ЕVA
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   1 member

    • Tasmanick88
  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.