Jump to content

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Recommended Posts

Evgeniy.1981
1 час назад, Ponika сказал:

@Evgeniy.1981 А в Москве, есть такое место где это можно сделать? 

Куча сервисов. Вон в Мопар съездите к Денису...

Link to post
  • Replies 3.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Лунный пчел

    242

  • Американец

    235

  • Max99

    226

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм,

Конструкция нового пневмобаллона.

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа

Posted Images

Anatol’

Привет! Селикагель кто менял сам? Ткните пальцем в отчёт пожалуйста! Спасибо!

Link to post
Iuri
19 минут назад, Anatol’ сказал:

Привет! Селикагель кто менял сам? Ткните пальцем в отчёт пожалуйста! Спасибо!

Или в поиске забейте слово силикагель и просматривайте результаты

  • Отлично! 1
Link to post
Anatol’

Воздух выходит из системы когда компрессор снимаешь или блок клапанов блокирует?

Link to post
A-nDry

Дико извиняюсь, не знаю куда этот вопрос отнести... вообщем ситуация такая при проезде лежачих полицейских на скорости от 20км/ч присутствует брякующих звук справа спереди... пробег чуть больше 1000км... что это может быть? Бить тоевогу и ехать к ОД по гарантии? Читал что у некоторых одноклубников так же... Подвеска на Пневме.

Link to post
Iuri

@A-nDry Есть предположение, что Гранд спроектирован под моторы 3.6 и выше. 
Доналоговый 3.0 сам по себе легче, да ещё и без VVL и EGR, вот и брякает😉

  • Haha 1
Link to post
ZOLTAR

@A-nDry @A-nDry на вибростенд его, ОД могут не найти причину. А когда Вы сами найдете и укажете, там не отмажутся.

Edited by ZOLTAR
  • Thanks 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Link to post
  • 3 weeks later...
MamaRocha

Коллеги имеет ли смысл на время "до сервиса" вынуть предохранитель и какие-нить реле пневмы? чтобы там ничего не сгорело?

 

Прочитал страниц 15, не нашел ответа.


Загорелось "Срочно на сервис" пнема не работает, индикаторы на панеле периодически безуспешно пытаются поднять машину, компрессора не слышно, машина застыла в положении чуть выше нормы (зад как будто выше передка).

Edited by MamaRocha
Link to post
Evgeniy.1981
13 минут назад, MamaRocha сказал:

Коллеги имеет ли смысл на время "до сервиса" вынуть пред

Загорелось "Срочно на сервис" пнема не работает

Пред можно вынуть - ничего не будет.

Просто не будет работать, останется в том положении.

Считать ошибки (сейчас в защите), идентифицировать. 

Принять меры.

Стереть ошибки. 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1
Link to post
MamaRocha

Обнаружил тут сгоревший предохранитель, менять на новый наверно не стоит спешить? Они же просто так не горят?)

вообще это хороший знак или плохой что он сработал?

57DBA1F3-188D-43DE-8111-969711BE680D.jpeg

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus

@MamaRocha хорошо. Есть два варианта: либо горит предохранитель, либо горит проводка/блок/машина.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Link to post
Vladder

В целом, хороший.

Главное, чтобы не получилось, как у меня — сначала лопнула пластиковая направляющая в компрессоре, он умер все равно, когда осколками заклинило, а когда заклинило, сгорел пред.

Но, то было зимой. Сейчас льда в компрессоре быть не может, так что замена силового предохранителя ценой в три бакса это ерунда.

Другой вопрос - а от чего он сгорел? Что-то же было причиной.

 

Для инфы: в середине зимы поставил себе таки осушитель в пневмосистему. Тьфу тьфу тьфу!

https://www.drive2.ru/l/557923537088677132/

Считаю, что вообще-то, производитель на ерунде сэкономил, не поставив это сразу. 

8 лет езжу на этой машине. Первые 4 ок. Последние 4 - как зима, так ппц пневме из-за конденсата. Хоть раз за зиму, так глюкало.

Edited by Vladder
  • Отлично! 1
Link to post
Iuri
11 часов назад, Vladder сказал:

Для инфы: в середине зимы поставил себе таки осушитель в пневмосистему. Тьфу тьфу тьфу!

https://www.drive2.ru/l/557923537088677132/

За инфу и ее подачу зачет

  • Отлично! 1
Link to post
  • 2 weeks later...
A-nDry

Ранее писал что при проезде лежачих присутствует бряканье в подвеске, так вот на днях решил проехать лежачий наискосок и на удивление не брякает ничего.... как то странно...

Link to post
Boosel

@A-nDry Давным давно, когда машине было два года или около того отроду, что то брякало, оказалась недокручкюенная гайка стойки стабилизатора. А брякало знатно

Как вариант

  • Thanks 1
Link to post
Алексей Донской
3 часа назад, Boosel сказал:

@A-nDry Давным давно, когда машине было два года или около того отроду, что то брякало, оказалась недокручкюенная гайка стойки стабилизатора. А брякало знатно

Как вариант

Недавно сам протягивал гайки на стойках стабилизатора, причем не первый раз

  • Thanks 1
Link to post
  • 3 weeks later...
ZOLTAR

Вчера товарищ собираясь в отпуск, дальнюю дорогу, помыл своего трейлхока на автомойке. Ну и попросил чувака тщательнее промыть гофры пневмобаллонов. Тот добросовестно промыл их, аж хлопнула правая подушка. Струя прорезала и гофру пластиковую и сам баллон. Планы на отпуск мгновенно поменялись. Так что имейте в виду данный факт. Как сказал товарищ, керхерщик близко подвёл струю. "Очень хорошо, это уже не просто хорошо, а пи...ц какой-то".


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Link to post
Iuri

Какая-то жесть жестокая

Это ж теперь всю стойку переднюю в сборе менять получается надо?

@ZOLTAR пробег какой у товарища был?

Link to post
ZOLTAR

@Iuri да не передняя, задняя правая подушка. Там проще гораздо.


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Link to post
Iuri
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

задняя правая подушка. Там проще гораздо.

На подъемнике мыл что-ли? Зачем? 

Насчет проще не уверен, те же 600$ вроде и в сборе

Link to post
ZOLTAR
Posted (edited)

50 тык 18 года Хок. Сейчас стоят в одном гараже, через стенку, походу шепчутся о чем то)))) Их 2 всего в городе, одного года, одинаковой комплектации, цвет только у него серый. Если б не этот случай врятли они бы встретились так тесно))) С хозяином вчера только познакомился, он друг соседа по гаражу оказался

Edited by ZOLTAR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Link to post
ZOLTAR

Парни, менял кто задние подушки на рестайле? Нюансы там есть какие? На дорестайле опыт замены есть, там все просто. А тут хз пока


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Link to post

@ZOLTAR а друг соседа по гаражу сам зарегиться и спросить не может что-ли?

Заодно рассказать от первого лица, что там на мойке и как было.

Очень редко пока в заводских гофрах выходят из строя, посмотри сообщения от Георгия Федорова на 142 стр., там и фотки есть, нет только конца истории

 

Edited by Iuri
стилистическая ошибка, дополнение
Link to post

@Iuri Георгию написал, пока тишина))) а то что друг соседа по гаражу не зарегился, то я не ведаю почему. Я его первый раз встретил возле гаража. А так инфу для себя получил бы, на всяк слючай😁


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Антон38
      By Антон38
      Всем привет. Хочу купить jeep grand Cherokee 2004гв, 2.7 дизель, раздатка 245. Выставили на продажу за 420тр. Интересует какие проблемы могут быть с данным авто, на что обращать внимание, советы, 
    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • ЕVA
      By ЕVA
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.