Jump to content

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Recommended Posts

303
Car: WK2 5,7HEMI
Region: Новотроицк
Posted

По идее не должно такого быть. У меня точно нет.

У меня тоже такого нет, каким коняшку поставил таким и беру!

Link to comment
27
Car: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Region: Москва
Posted

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

  • Like 1
Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

думаю, что пора Вам записываться на диагностику пневмы.

взвешивать и искать утечки

  • Like 1
Link to comment
14
Car: WK2 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

А может из за морозов дело? У меня недавно тоже подниматься-опускаться отказалась. Лампочки на кнопках мигают и все - больше ничего не происходит! Заглушил-завел и заработало! Больше пока не повторялось. Самостоятельно тоже не видел что бы опускалась.

Link to comment
14
Car: WK2 Overland Summit
Region: Москва, Н.Новгород
Posted

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

 

Аналогично

Link to comment
2
Car: гранд оверленд дизель 2011
Region: москва
Posted

Аналогично

У меня на третьей тысяче пневма начала кряхтеть. После заводки двигателя-в районе рычага АКПП-поскрипывания и покряхтывания в течении одной минуты. Естественно в сервисе-замолчала)). Вне сервиса-все заново!)) ОД-это после заводки тестируются заслонки воздуховодов :angel: Какие версии?

 

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Помягче?

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

У меня на третьей тысяче пневма начала кряхтеть. После заводки двигателя-в районе рычага АКПП-поскрипывания и покряхтывания в течении одной минуты. Естественно в сервисе-замолчала)). Вне сервиса-все заново!)) ОД-это после заводки тестируются заслонки воздуховодов :angel: Какие версии?

Что значит кряхтеть???

 

После заводки авто, климат действительно делает тест заслонок, они на морозе могут издавать щёлкающий звук, который не является неисправностью.

У дилеров это может не проявляться по причине разогретого корпуса заслонок печки.

 

Для спаравки: у 300с вообще иногда отламывается заслонка рециркуляции при таком морозном тесте.

Link to comment
59
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

Еще вспомнил, дилер порекомендовал не загонять на мойку в холодную (морозную) погоду. Типа подушки этого не любят. Был идивлет. А если в гуано залесть по осени, то можно не вылезти? Кто нить слышал про какие нибудь рекомендации? По уходу за пневмой?

Link to comment
27
Car: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Region: Москва
Posted

Еще вспомнил, дилер порекомендовал не загонять на мойку в холодную (морозную) погоду. Типа подушки этого не любят. Был идивлет. А если в гуано залесть по осени, то можно не вылезти? Кто нить слышал про какие нибудь рекомендации? По уходу за пневмой?

 

Машину мыть можно, я стараюсь мыть с утра, чтоб потом в течение дня поэксплуатировать, чтоб всё не обмерзло, не рекомендую мыть вечером и сразу после мойки ставить машину на прикол в мороз

  • Like 1
Link to comment
59
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

спасибо ;)

Link to comment
  • 2 weeks later...
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

сегодня тоже такая проблема была на "level 2" долго, долго мучался, но поднял, раньше всё пробовал, проблем не было, почему так?

Link to comment
644
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

Скрип сзади (на малом ходу примерно до 20-30 км/час)- раздражает, но до сервиса далековато, ближайший в Челябинске. Первое ТО подойдёт летом, а в тёплое время скрипа нет, наверное придётся на видео заснять, а иначе как потом на сервисе доказывать, если скрип пропадёт?!

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

  • Like 1
Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

post-8780-0-03142900-1330697794_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
45
Car: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

У меня тоже такое бывает. Жду, как указано на дисплее, и потом все нормализуется. Сколько Вы ждали пока остынет?

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

У меня тоже такое бывает. Жду, как указано на дисплее, и потом все нормализуется. Сколько Вы ждали пока остынет?

а зачем ждать, две недели назад, поднималась и опускалась без всяких ожиданий, и причём очень быстро это делала, а сейчас еле заметно как поднимается. а ждал минут 5, потом снова загорается эта надпись, но точно не засекал.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

начитаешься проблем и задуешься есть ли смысл дожидаться с пневмой...

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

Link to comment
48
Car: В поиске
Region: Не определён
Posted

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

Не факт.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

да уж, полностью согласен с Александром

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

В городе есть дилер фольца, мот у них пневму продиагностировать, и куда там азот качать, но лезть не хочется, а если с гарантии снимут, может всё таки до лета подождать?

Link to comment
644
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

2.Есть на руках открытый заказ наряд с датой пригона "видра" к ОД?Если есть ,ждать 30 суток и заявление на возврат.

они, если кто не знает, на руки ничего не дают и стараются ничего не давать при возврате видра владельцу, ссылаясь на бесплатный гарантийный ремонт. Законы они тоже читали, поэтому с 30ю сутками пошлют подальше, у них есть уже цифра в 60 суток на поставку з/ч и эти сутки не входят в "простой по причине поломки".

Такшта, всё веселее и веселее...

 

Я думаю сейчас поставки запчастей пойдут побыстрее. Крайслер рус закончил смену юр. лица поменял офис и контейнеры с запчастями двинулись в путь к границам нашей родины.

...но ни на сантиметр к ней не приблизились. С 15го февраля заказан баллон, но компиутер офицала кажет, что на трекере его ещё нет даже в долбанаАмерике.

 

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

точно такой текст читал по дороге к дилеру, постепенно спускаясь на пузо. Компрессор работал постоянно, выдувая в образовавшуюся в баллоне брешь драгоценный азот, периодически перегреваясь. Edited by GrandFa
Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Динар, если у них есть азот,то можно и качнуть. доступ к балону за левым задним пассажиром, быстросъёмный штуцер, как на кондеях большой. качать до 10-12 атмосфер при выключенном зажигании. если ничего не поломаете, то с гарантии как вас снимут???????? скатайтесь к ним, спросте про азот покажите штуцер на машине и если всё ок, то можно пробовать.

 

совет дан только тем, кому до дилеров далеко , тем кому близко, лучше посетить дилерский центр.

Link to comment
644
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

То ДЖИП,то как резинка лопнула, "видро".В понятиях определитесь.

Вы своё "видро" у ворот ОД покурить бросили?Заказ-наряд на диагностику подвески оформить догадались?Зелёный листик с датой приёмки в кармане?Заказ на новый пневмобалон ,по гарантии,подписывали?Копию взяли?Как это "на руки ничего не дают". Колитесь.Без медицины и самых умных.

П.С.Пробег то какой?И как оно проистекало (ехало,стояло,мылось ....)К чему готовиться?Изложите,плиз.

Листик (читай: филькина грамота) в кармане. Заказ подписывал, копию не взял - знал бы где... то и соломки подстелил бы. Это видро первое, ремонт которого даётся с таким гемором.

Пробег 15 с копейками.

Ехало.

Ни к чему не готовьтесь, именно у Вас вряд ли что-то подобное произойдёт.

Link to comment
6
Car: Dodge Intrepid
Region: Spb
Posted

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

...абалдеть, просто офигеть!!!

Крайслер знает, что пневма очень ненадежна? Краслер собирается реколлы делать или глубокую модернизацию пневмоподвески? Это получается, что машина на пружинах- ДЖИП, а на пневмоподвеске- это "видро", которое должно ездить в радиусе видимости от ОД?

Друг продавал Туарега на пневме с пробегом под 200 тыс. км. Пневма работала превосходно. Застрянет в сугробе, на брюхо опустится, промнет, поднимется и дальше ползет. Пневма и реагент пережила, и морозы, и жару, и высоко в горах была, в Абхазии, как раз в войну с Грузией, и грязь. Я просто восторгался пневмоподвеской.

А в Джипе пневма- это сплошные проблемы, свистит, шипит, компрессоры перегреваются, азот уходит... как так? Нужно ждать 13 модельный год? Да-а я так вообще с выбором не определюсь.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

не надо так на ДЖИП!!!! не так страшна пневма, как кажется. почти все косячные места извесны, почему производитель их не исправляет, я не в курсе.

если выбираете джип-не джип, то при вашем подходе берите НЕДЖИП, не пожалеете!! джип надо покупать сердцем, а не сундуком "зелени". так же есть выбор автомобилей без пневмы.

  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Вань!Как электрик физику :rolleyes: .Какой пред надо выдернуть дабы заблокировать компрессор и клапана пневмы,создав иммитацию режим блокировки подвески для домкрата.Чтоб ,ежели в одном дырка ,то из других не проистекало и не перегревалось.Пусть лучше перекоряченным,но не лежачем на пузе,медленно ползти на кладбище к ОД.И вообще,скоро буду пневматику у ФЕСТО закупать.Что нужно оттюнинговать (трубки,соединители,клапана,разветвители.....)дабы более-менее спокойно от дома и ОД отъезжать.Надёжи на Хрустлер маловато будет.

проще и надёжнее отключать разъём с модуля управления пневмой.

тюнингу подвергнуть трубки проходящие через моторный щит в ногах пассажира.

вообще по воаросам тюненга данной подвески лушче подсматривать у МЛьщиков

 

именно сердцем и выбирали ,Абхазию обьездили в пошлом году в этом снова туда,задавали Вам вопрос о взаимозаменяемости и возможности самостоятельной замены баллонов вдали от оф. сервиса,заказал бы пару баллонов и вперед,а то как то неудобно 1800 верст тащить на эвакуаторе или еще хуже где-то на горе опустится

если вам нужны партномера деталей, то кидайте вин в личку

  • Like 1
Link to comment
6
Car: Dodge Intrepid
Region: Spb
Posted

А пневмобалоны отличаются: правый и левый? Сколько стоит один балон? Есть альтернатива мопаровскому балону? какой инструмент нужен для самостоятельной замены балона "на природе"?

Edited by mr.Aleks
Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

больше, если очень нужно, гляну в разных режимах

 

 

Динар, как у Вас дела?

Спасибо за беспокойство, но я никуда пока не ездил, но баллон посмотрел, нашёл. Подскажите в каком положении надо пробовать подкачивать до 10-12бар, на днях решусь и заеду к оф.дил. фольца, постараюсь по крайне мере. Вчера дождался всё таки пока машина поднимется в положение off road 2 и оставил в таком положении на улице ночевать. Сегодня с утра на улице -17 вышел прогревать, немножко передок опущен, запустил двигатель приподнялась. Прогрел немножко проехал по-тиху, и спустил в обычный режим, который авто, в авто едет нормально на скорость не влияет. Больше не баловался, не хочу расстраиваться. Хотя днём потеплело до -3, скрип тоже не пропал, чуть тише стал только. Где там и как можно брызнуть антискрипом, как добраться, может поможет, одолел уже этот скрип!!!

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Спасибо за беспокойство, но я никуда пока не ездил, но баллон посмотрел, нашёл. Подскажите в каком положении надо пробовать подкачивать до 10-12бар, на днях решусь и заеду к оф.дил. фольца, постараюсь по крайне мере. Вчера дождался всё таки пока машина поднимется в положение off road 2 и оставил в таком положении на улице ночевать. Сегодня с утра на улице -17 вышел прогревать, немножко передок опущен, запустил двигатель приподнялась. Прогрел немножко проехал по-тиху, и спустил в обычный режим, который авто, в авто едет нормально на скорость не влияет. Больше не баловался, не хочу расстраиваться. Хотя днём потеплело до -3, скрип тоже не пропал, чуть тише стал только. Где там и как можно брызнуть антискрипом, как добраться, может поможет, одолел уже этот скрип!!!

качать в нормальном положении

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Блин, у меня тоже подниматься не хотела в level 1,мигала всеми лампочками и все. Походу у меня "счастливая" машина)) то аккумулятор дохнет...

Ну разряд Акб я надеюсь Вам починили???

 

с пневмой езжайте на диагностику. за ночь не опускается??

 

 

Динар, а у Мерседесовцев нет что ли азота??? :o :o :o

Гранда цепляет китайский сканер Х431 Лаунч с последней прошивкой.

Также любой мультитроникс(под джипы и крайслеры от 2005года) сможет прочитать ошибки.

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי locked this topic
  • Nordicus unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 129 Guests (See full list)

    • BlindHorse
    • GomJabbar
    • BSoD
    • Milob
    • SergeMrg
    • buzz
    • Sadovnik
    • Агапит
    • Mix Fix
    • Alex-27
    • Gerd.
    • VVZ
    • cableman
    • Twomoki
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.