Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Max99, 20т.км назад на ней появились первые микрогрыжки, после зимы (ТО 70) она чистилась, правда без спусков и вывешиваний колеса, никаких торчащих ниток не было. Рванула она по перетёртому корду... Фото №8 слой грязи под нижней чашкой с расковырянным отвёрткой квадратиком, грязь плотная (бетон), толщиной 5-7мм :blink: ​Фото №9 чищенное посадочное, но тёртое место (блестящее) ближе к колесу, такое ощущение что опору подняло когда то...

В моём мухосранске нету ML подушки по наличию, под заказ с Столицы 1-2 дня :( Помогайте по возможности...

 ​


@AlexIV, Не совсем понял вопрос. Авто разобрано, фото любое!

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Sparco2017, верхняя опора, последнее фото, эта часть кузова ( пластина не вся в кадре ) ?

Да.

 

Чем помочь то...от мерса слишком много переделок...может поискать все-же рукав конти?

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Решение, я так понимаю, попытаться вкорячить подушки от мл...но много всяких но. Они должны быть ниже, если переходник точить.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@merdok, Пока полурешение, задумки так сказать...

Мне нужны диаметры верха и низа +длина МЛ/ЖЛ подушки... Мне чего её просто так купить за 8рублей?

Если в голове сложится приятная картинка я куплю Арнот... А родную могу продать за тридцатку :D

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Sparco2017

Я жду подушку, но в наличии рванины не оказалось :( Должны отдать на днях...мерсо сервис.

Ща попробую попросить размеры с новой снять.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Чинить я ничего не буду в РФ, тяжело это...

:) Поднагоню жути на ночь, а то чего то плохо проникаются Люди... Фото №5 и №6 не просто так не сжаты до 100кБайт... Никто ничего не замечает? :coffe2:

 ​

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017,

 

Мне кажется, или на этих фото рукав из хомута вверху торчит...а ну и ржавчины много и песка на подушках:)

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Подушка кривовато стоит...но у меня вроде так-же...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Нет, ни к чему она там, кмк.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем размеры с оригинала мне снимут в следующий понедельник. Пока есть такой вариант http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-New-Rear-Airmatic-Air-Suspension-Springs-Mercedes-Benz-W164-ML-CLASS-A1643200925-1643200625-A1643200725/32341267529.html

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Нет на наших подушках такого скоса в нижней части крепления, верхняя - чуть под углом...

 

Вот более правдивые фото подушки для ML: http://www.air-suspension-shop.com/Mercedes-M-Class-W164-air-spring-rear-1663200325

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

@ALLIGATOR,резьба только там метрическая с основным шагом, т.е. 10х1,5, а нужен 10х1, у камоци пневматик есть я уже где то выкладывал(цена нашего уголка (9502 6-M10x1) в районе 200-300 рублей) -http://www.camozzi.ru/images/Broshure_DOT_C-Truck.pdf

Изменено пользователем al75
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Нет на наших подушках такого скоса в нижней части крепления, верхняя - чуть под углом...

На этих скос меньше :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Макс, где ты нашёл такой конти? :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Наверное это арнот от Сергея :D В мост передний LS не лей, резину жрёт кусками :secret:

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Наверное это арнот от Сергея :D В мост передний LS не лей, резину жрёт кусками :secret:

Ну на рукаве написано :)

Хотя на заборе тоже написано...:) :) :)

В передний лить не буду, обещаю :)

Я в него вообще ничего не лью...и ниче, работает вроде :)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Извините, что вмешиваюсь, но о чём речь идёт когда говорите о "...LS в перений мост..." ?!?!

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

LS, lsd масло для блокируемых диффов и т.д.
http://www.motul-shop.ru/shop/UID_121.html
не реклама.

Пы.сы. я там вам вопросик задал, в теме о диодах...буду признателен за ответ :)

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

W166 от w164 не отличатся? Там еще были варианты с регулируемым клиренсом и без...
На gl точно...офф роад пакет регулировку давал вроде..

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

W164 толкуем.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Фактуру в студию :)

Ну может и не так критично :) Но мы же за совершенство... Да и зачем лить, если можно не лить... 2-е с ЛС + 1-а без ЛС и разбавить в мосту :D

 ​Первые три фотки переднего колеса внешний край.

post-33853-0-03078200-1454320177_thumb.jpg

post-33853-0-25178900-1454320182_thumb.jpg

post-33853-0-18873000-1454320188_thumb.jpg

post-33853-0-65900000-1454320215_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий

 

 


Ну может и не так критично  Но мы же за совершенство... Да и зачем лить, если можно не лить... 2-е с ЛС + 1-а без ЛС и разбавить в мосту

 

Да просто смысл какой - доливать остатки, с чем-то мешать? Плюс вероятность ошибки выше, вдруг "мастер" перепутает. А тут - просто берешь и льешь одно, переднему дифу точно хуже не будет.

 

 

 


Первые три фотки переднего колеса внешний край.

 

Не понял, к чему эти фото :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017,

У всех крайслеровских джипов внешний край передних колес всегда стерт.

У меня и на зетке стирался и на виджее и на этом.

Если вовремя менять передние с задними - вид будет лучше, но как правило никто не запаривается или уже поздно пить боржом  :D

Честно не улавливаю связь лить/не лить ЛС 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.