Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш, я это уже понял.

Что теперь делать, не пойму :dntknw:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Дополняй знания и пришивай еще один карман :D

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да на тебе разве заработаешь, кредит вон взял, что бы расплатиться за твою машину :))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, ну хоть не гуашью ? :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

не, для волос, она дольше держится  :secret:   :D

сразу видно практиков, а то все теория, теория :D

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

наш и в офроад 1 бьет на отбой неслабо, если по грунтовке ехать а не ползти.

так у всех машин с несущими кузовами, в максимальном положении амо растянуты, хода отбоя нет, и геометрия кузова и подвески не позволяет длинее амортизатор поставить. особенно когда офф 2 ставят на максимум, чтобы догнать конкурентов, дать на гора тридцать клиренса, например. Такая же ерунда на туареге была и так далее.

ничего не сделать, офф 2 тихо выбраться из засады, или проехать ее шепотом, не более того.

чтобы ездить по офроуд режиме и не стучало на отбое, надо иметь примерно такие ходы колес.

post-15351-0-93796400-1455002454_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Диско, диско...хватит его уже рекламировать, а то начинаю засматриваться на улице :)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

да чего рекламировать, у меня оба юнита есть, так что я могу беспристрастно кое что сравнить, в плане пневмоподвески и амортизаторов.

на тему: у дискаря два выбираемых пользователем режима высоты подвески вверх, на первом по ухабам, на приличной скрости, пока не опустит комп на 50 кмч, можно вообще не опасаться за отбой. Даже на оффроад два еще остается см. пять хода вверх/ на отбой, так как после второго офроад машина может еще на пять см. подняться, это резерв, так сказать.

Рамная машина.

А девятилетние 190 тысячные амортизаторы гораздо лучше отрабатывают трассу и проселок нежели это хитачевское недоразумение. Ставлю две машины рядом, раскачиваю за обрез крыши, вижу пару -тройку затухающих колебаний на джипе, при этом, они, гаденыши еще и жестко швы и кочки проходят, на дискаре одно и машина встает ровно, швы и кочки на порядок комфортнее и без переставок, как выше писали....

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно поподробнее. продувать?

Мне Захар Петрович в недавнем времени перезаправил. Не хуже стало - это точно.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

...В положении подвески "комфорт" и "спорт" нет аналогии с вк2.Тело отделено от колёсов пуховой периной.Чего там внизу на дороге - не понять.Причём в поворотах эта самка собаки практически не кренится ."Спорт", аналогично, не имеет похожестей с режимами вк2,напоминает езду с задубевшими аммами при -30.Кажный камушек или ямка отдаётся в жопу.Сидишь аки на ишаке. "Пробить"  подвеску ,видимо, не реально.

В регулировке подвески нет аналогии с вк2.На джипе мы меняем давление в подушках,тем самым изменяя жесткость "пружины".В мб ,при не изменной жёскости "пружины", меняется жесткость амма как на "отбой" так и на "сжатие",чего,сука, так и не хватало на вк2...

 

Упс, диспут :holiday:

Есть подозрение, что МЛ работает на 16атм (барлитров больше, скорость реакции на крены выше)... :secret:

В физике есть такой раздел "Гидростатика", пришлось освежить знания, так вот получается давление в подушке одинаковое что в паркинге что в офф2... :D Картинка к осмыслению: стакан-пробка по стенки-сверху Жип... :coffe2:

Парням... Так что Х=Y... ​

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Обьём закаченного газа, видимо поэтому и оперируют термином "барлитры". Её жёсткость получается задана развесовкой по осям... А вот жопа получается у нас пригружена, т.к упал он на сраку без одной подушки... Табуретка ведь на падает на трёх ножках, а если пригрузить? :shades:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Не понял на счёт скорости реакции на крены. :)

Описался, сорри :holiday:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А ты говоришь, Саш... :coffe2:  ​Идём к "светлому будущему"... Стойку снять... Молодой Юноша снимает размеры в салоне "Трепетной Лани" и выдаёт цифры на горА :crazy:

post-33853-0-35509300-1455209591_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ужас. И это в мерседесе...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@E.G.P., Как Ваши изыскания по поводу передних стоек... Одинаковы "до" и "ре"?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Sparco2017, результат такой - передние стойки - одинаковые на "дорестайле" и "рестайле" на всех моделях JGC, если в комплектации ( и соответственно - в  VIN-номере) указан любой тип подвески... кроме нашего "экспортного"  варианта - тип SDM.

В наших стойках - абсолютно другие номера самих амортизаторов (по общим догадкам моим и  коллег по форуму- они более жёсткие).

Исходя из этого - по $320 купил себе в Польше два новых оригинала от "рестайла" и положил на полку (в режиме ожидания) - не испортятся, а цена вряд ли быстро упадёт даже до этого уровня.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я так понимаю 320$ сам аммортизатор без пневмоподушки... А подушка лопнет? Стойка оригинальная только в сборе...

От Мерина подушки то задние можно вкорячить, да проблема в том что у нас "обмылок" пневмы мерина... И если в передних подухах избыток давления стравливается..., ну например при торможении энергичном это видно, то в задних он никуда не стравливается :( Отсюда "выстрел" зада вверх на кочке при скорости ... Не улететь бы вместе с семьёй :angel: Поэтому порвёт Жип все мериновские подушки-стойки на раз... А за китайские вообще помолчу лучше. К обмылку обмылок лепить ток время терять... ​

Те кто поставил штуцера самопальные на задние подушки, уберите их оттуда на ... На перёд их на крайняк, а с переда назад. От так получшее будет, побезопаснее...

И чем больше во всё это вникаешь, тем больше хочется .... Накатить :)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

320$ это перед?

Да - пневмостойка в комплекте.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Цена на оригинал не смущает? Неоригинал я уже боюсь на него ставить :(

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Я так понимаю 320$ сам аммортизатор без пневмоподушки... А подушка лопнет? Стойка оригинальная только в сборе...

куплено две пнемостойки новые в сборе ,  за две $680 c доставкой ( 68231882AA, 68231883AA).

 

Цена не смущает т.к уже не первый раз общаемся с продавцом. 

Мой товарищ выкупил у него ещё три комплекта на продажу.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Я так понимаю 320$ сам аммортизатор без пневмоподушки... А подушка лопнет? Стойка оригинальная только в сборе...

От Мерина подушки то задние можно вкорячить, да проблема в том что у нас "обмылок" пневмы мерина... И если в передних подухах избыток давления стравливается..., ну например при торможении энергичном это видно, то в задних он никуда не стравливается :( Отсюда "выстрел" зада вверх на кочке при скорости ... Не улететь бы вместе с семьёй :angel: Поэтому порвёт Жип все мериновские подушки-стойки на раз... А за китайские вообще помолчу лучше. К обмылку обмылок лепить ток время терять... ​

Те кто поставил штуцера самопальные на задние подушки, уберите их оттуда на ... На перёд их на крайняк, а с переда назад. От так получшее будет, побезопаснее...

И чем больше во всё это вникаешь, тем больше хочется .... Накатить :)

Ну вы жути нагнали, с штуцером что не так, ведь штуцер не самопальный, даже вскоре всего не конкретно для нашей машин, а для пневмосистем, а за восстановленным балоном надо поглядывать, да за оригиналом надо смотреть. Хочу ещё раз спросить у кого ни будь лопался на ходу. У меня или в гараже или в глубоком снегу
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

И ещё оригинал лопнул после чистки и внешнего признака не подавал, Китай начал подавать и его снял, хотя ещё наверно походил бы

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну вы жути нагнали, с штуцером что не так, ведь штуцер не самопальный, даже вскоре всего не конкретно для нашей машин, а для пневмосистем, а за восстановленным балоном надо поглядывать, да за оригиналом надо смотреть. Хочу ещё раз спросить у кого ни будь лопался на ходу. У меня или в гараже или в глубоком снегу

дв, верно, задние с одинаковым успехом и меринов и у нас хлопают, конструктив одинаков, штуцера как штуцера, как у всех, а вот передняя подушка у нас особая, даже более защищенная чем у ЛР, не говоря уже про МЛ, ее даже чистить не надо, негде, все закрыто, никаких конусов с наростами грязи .... намедни пилил, знаю 8-)))

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@AlexIV, приветствую проблески позитива в сообщении! :drinks:

Может кто-то их встречал, но мне пока не удавалось - ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль (само понятие субъективно) :)

Тему снесло с обсуждения к тотальной критике - вот хуже, чем у других пневмоподвеска! Хуже и всё!!!

 

Как по мне - всё относительно. Один из самых дорогих элементов нашей с Вами  пневмоподвески - передняя пневмостойка. Ну, и многие её поменяли???

Задняя пневмоподушка - вроде лопается. Зависит от того кто, где и как ездит - правда?!?!

 

Цены... это отдельный вопрос. И никому он не нравится с нашими курсовыми трамплинами!

 

"Выпасайте" информацию о новинках на рынке aftermarket запчастей и делитесь личным опытом эксплуатации - и будет нам счастье! :ok:

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Наша система это кастрат мерса, кастрат от природы лучше быть не может. Лр лучше и надежней, мерс лучше, надежность близка к нашей, тур и ваг с ним лучше и надежней...вот то что приходит в голову. Про цены тоже все не просто, почему на мерс з.ч дешевле?

Aftermarket это здорово, но все голимый Китай.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Ну вы жути нагнали, с штуцером что не так, ведь штуцер не самопальный, даже вскоре всего не конкретно для нашей машин, а для пневмосистем,

Верно, для тормозных пневмосистем... Улавливается разница? Там у итальянцев помнится фраза "усилие вырыва трубки превышает норму более чем в два раза"... Сергей, я не знаю усилие вырыва трубки Жипа, но когда трубка 6х3 она допускает не меньше 30бар... Я помню как отрывает зад авто на трассе... Какая перегрузка ложится на подушку? Я перестраховываюсь в данном случае. DIN 74324-1 превышает файл загрузки, найдите в инете сами.

P.S. Почему то у меня подозрение, что на мойке от теплой воды давление в задней подушке увеличивается и его рвёт обветшалого.

паспорт трубки TRN.pdf

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.