Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@merdok, :) На этой неделе встаю на колёса... Хотелось "съэкономить" красиво, да почему то не бюджетна затея получается ​ :D

Серёж, если не растёт Крайслер что плохого если "растёт" Клубень? :huh:

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Понедельник не пятница :secret: На аватарку глянул задумался... Пешком? с пользой для здоровья так сказать ​ :blink:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Крайслер пообещал вернуть пневму в Россию.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Лунный пчел, Мы уж не просим "от мерина" пневму, ну пусть хоть вернут её работающей на определённых давлениях.. технически грамотной... а аммортизаторы мы сами потом поставим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Я так понимаю ни у кого на ходу не взрывался балон. В теории ну лопнул балон, почему должен вырывать зад. Едем аэро 19 см, при взрыве опустимся ну сантиметров на 5 и другая сторона где- то на 3 и поехали как на телеге, по идее даже потенуть не должен в сторону. Тормозим, не глушим 2 минуты охлаждаем турбину и следим за давлением в системе)))))

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Но отказал в поставках црд и 3,6.На СРТ ставить решили?Или на Ларедо 3,0 бензинку? :)

Извиняюсь, что не по теме.  Но как это без ЦРД и 3.6, что же поставлять? :wizard:

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

То что продается...до 250л.с, и подешевше.
Туры вон дизеля и бензы v8 больше не возят, спроса нету :(

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

таки и на Ауди нет больше W12 TDI ))а прикольная штука была.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@alex6645, Какого номинала на GLE предохранитель компрессора пневмы?

Вопрос всему сообществу :coffe2: Где взять описание Конти нашей пневмы на 35 страницах ??? ​

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Не флуди :secret: размеры давай :) привык добивать "подранков".

Нашёл фитинги наши... да и топливные соединения думаю схожи... www.vossexotech.net серия 203 вопрос где купить в РФ ? Одноразовое! это соединение.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Max99, ближе ничего не видно:  http://voss-automotive-polska.polandtrade.ru/

 

Или здесь: http://www.eurogeste.com/en/accueil/1428-voss-230-fitting-box.html

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не верю я полякам...был печальный опыт :(

Надо с производителем контакт искать...

Выслать могут хоть откуда...вопрос в партии.

Sparco2017@yandex.ru

Оно?

post-25209-0-26989600-1455725415_thumb.png

Или угловой у нас, не помню

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

:) ...Такой с новой подушки могу скрутить... за 200$... :coffe2:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Я использую, верне впарили угловой штуцер фирмы SMC(Япония :secret: ). Параметры: рабочее давление 10бар, испытано на 30бар, у нас в балоне 8-9бар. Вот температура смущает -5 +60.

P.S. Откатал более 1000 верст, нормаль. Стоял неделю, воздухазот не уходит

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Соединение типа "Voss" выглядит надёжнее из за вгрызания в трубку, остальные соединения на трении кмк. Почему то от блока клапанов к подушкам/передним стойкам идут трубки 6х1,5 хотя все остальные 6х1 в системе. Задумаешься тут без описания. Давление в упругих элементах вещь сильно переменная :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Я сильно не разбирался в принцип соединения, я так понимаю "вгрызание" это где со стороны балона, где разрезное кольцо, при вкручивании сжимается и как бы врезается в трубку, но с другой стороны где подходит трубка, обычный быстросъем, кстати уже у двоих клубных на этом месте пропуск на передних стойках.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Блин... уже засматриваюсь на металически "Свагелок" на 300 атмосфер, на работе используется

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Уплотнительные кольца из NBR (тип материала) тоже имеют свой срок службы. Надо выходить на Voss и трубки 6х1,5 , либо на Voss +трубки 6х1 +предохранительные клапаны бар на 12-14 и только после этого! подушки и аммы МЛ :rolleyes: А может получится так, что и родные заработают как положено на стабилизированном ​давлении. Заправляйте азотом систему перед зимой, считаю что он его сплёвывает в атмосферу на кочках... Детская непосредственность Америки :holiday:

P.S. А штуцерок Camozzi пожалуй стоит бросить в багажник, вынув из него втулку под 6х1 трубку, доехать сгодится.

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Тоже хочу чуть-чуть жути нагнать. А передние пневмостойки.... сколько они ходят? как их проверить на износ? ничего же не видно...

Ведь у всех почти к 100 ткм., а если лопнет на ходу? А вилка у нас на амморте не самая крепкая, погнет от удара, заденет приводной вал... Дальше можно дофантазировать.

Не я начал :P  :hi:  

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ничего вилке не сделается, если лопнет подушка, то амортизатор прожмется, но не мгновенно. Просядет просто на сторону и все.

кроме того, там еще отбойник есть

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано

Всем привет! Вот и настал грустный момент((

19 февраля прямо на мойке лопнула левая задняя пневма( Так вот, сижу пью кофа, и вдруг слышу сильный хлопок, почти взрыв, и следом за ним из бокса выбегают гурьбой чуреки и залегают в сугробах!

Захожу я в бокс а мой джиперс криперс задом на полу, а перед задран на максимум. Я всегда поднимаю машину полностью, чтобы хорошо промывали пороги и арки. Вот повышенное давление в баллонах и привело к взрыву одного.

 

Так и пришлось ехать до дома - зад на земле, а морда в небо. Соответственно, амортизации никакой не было и каждая кочка отдавала в позвоночник так, как будто на телеге по полю едешь. В общем добрался до дома и сразу позвонил ребятам по той ссылке, что в начале темы обещал) Сказали приезжай, сделаем в лучшем виде.  В общем выехал сразу и пока ехал морда тоже опустилась на землю и я, как в фильме Форсаж, низко летя над асфальтом, добрался до сервиса, по дороге размышляя о том, что было бы, если б пневма лопнула на МКАДе на скорости((

 

Ребята оказались молодцы, руки уже набиты, хорошо разбираются в системе, сняли балоны и уехали их восстанавливать куда-то в цех. В общем времени заняло два часа(объяснили, что если б Джипы приезжали часто, то наверняка у них уже был бы некоторый запас старых баллонов, чтобы можно было бы их восстановить заранее. И тогда все заняло бы минут сорок.

В общем сделали все четко, взяли 28 т за два баллона, дали гарантию год и пробег не менее 100т !!! Во всяком случаи по их словам они работают с 2009 года и первые клиенты по второму кругу еще не приезжали)

 

Обещали на будущее, что если наши к ним потянутся - сделают спец цену) Так же они быстро ставят компрессоры уже из восстановленного фонда, ибо многие компрессоры подходят к нам с других тачек.

В общем я пока доволен как слон, так как думал, что попал. А выходит, что отделался быстро и не дорого)) Успел сфотать восстановленный баллон, фото добавить не смог, так как объем выше допустимого.

Может потом, если будет нужно.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано

Дык ссылку здесь вроде и нельзя выкладывать( реклама однако! Если сервис партнером станет, то в шапке появится. Ребята из сервисе не против, осталось дело за малым - все согласовать.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Voligors
    • sladder
    • Lazy61
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Nikrr
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • deniks
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.