Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Рекомендуемые сообщения

SER77

На восстановленном проехал 25 тыс., пока все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max99

Где делали?
Резина чья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordicus

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max99

Рукав но нейм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

Хомуты хреново обжимают...да и с резиной сложно все.

Вроде массовых жалоб небыло, на форуме помоему у одного человека пропускало по хомуту и все или все молчат или не пользуются восстановленными? Резина помоему "континенталь", на запаске надо посмотреть, если есть какая надпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max99

Да и на форуме не все :)
Если действительно конти, то гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinar

@Лунный пчел,

Колхоз выложи, который на днях замутил, пацанам интересно будет. Я про штуцера.

Вот такой уголок продаётся в отделе метизы и крепежи!

Вкручивается вместо наших родных уголков, что в перед, что в задние баллоны и в него вставляется трубка магистрали на 6мм

Только латуньку надо выкрутить!

post-8780-0-98805700-1450099933_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

Про какую латуньку реч, которые в передних стойках? А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

Да и на форуме не все :)

Если действительно конти, то гуд.

На резине надписей нет, вел перепис с конторой, сказали "конти " и могут показать бумаги

Изменено пользователем SER77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

@dinar, не уверен есть ли в теме точные параметры разъемы запасного уголка...

Сможете ли подсказать (ну там размеры, диаметры, тип резбы и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

В теме есть.... М10 шаг 1, быстросхват 6 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.G.P.

Производитель регулярно дурит потребителя с целью извлечения максимальной прибыли в т.ч. и от продажи запчасти.

Поэтому я уверен, что ответ на сформулированный далее вопрос будет интересен многим...

 

В американских каталогах запчастей Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайловый отсутствует как модель (в США дизель появился только с 2014м.г.)

А вопрос такой: есть ли реальные отличия между экспортной (европейской) пневмостойкой  - номер  68059905AD (http://www.factorychryslerparts.com/products/SPRING-AND-SHOCK-ASSEMBLY-Left--Left-Front-Air-Suspension--SDE--SDE--ZKA--SDE--ZKA--Without-XZZ/4397226/68080195AB.html)

и пневмостойкой - номер 68080195AB (http://www.factorychryslerparts.com/products/SPRING-AND-SHOCK-ASSEMBLY-Left--Left-Front-Air-Suspension--SDE--SDE--ZKA--SDE--ZKA--Without-XZZ/4397226/68080195AB.html)

 

Посмотрел на машине - стоит родная с номером 68059905AD

 

А здесь утверждают, что разницы нет: http://www.pnevma.kz/grand-cherokee-wk2-2011/691-pnevmostoyka-perednyaya-original.html

Изменено пользователем E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexIV

Амортизаторы по настройкам могут быть разными. Легко. В остальном - какая разница?

Да и разницу настроек обьективно не определить без серьезного лабораторного стенда. ну или субьективно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.G.P.

@AlexIV, всё логично!

 

Про европейскую стойку  68059905AD   пишут -  Export Tuned Suspension, 

 

а про стойку 68080194AB  - Sport Suspension.

 

Т.е. со взаимозаменяемостью есть проблема?!?!


Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

надо смотреть кодировку опций - отличия у них в коде SDE и SDM - остальное одинаково


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.G.P.

@up6, нашёл уже похожий вопрос - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30238-zadnii-amortizator-sde-sda-sdm/?p=776997

 

Просто есть пара стоек по подарочной цене, но вопрос со взаимозаменяемостью несколько "тормозит"...

Изменено пользователем E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

ну так Вы ее расшифровали

 

SDE $$ Sport Suspension

SDM $$ Export Tuned Suspension

 

думаю во взаимозаменяемости проблем не будет


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.G.P.

Спасибо за информацию! есть о чём подумать теперь  :huh:

Изменено пользователем E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

@Лунный пчел,Вот такой уголок продаётся в отделе метизы и крепежи!

Вкручивается вместо наших родных уголков, что в перед, что в задние баллоны и в него вставляется трубка магистрали на 6мм

Только латуньку надо выкрутить!

Когда Иван писал про колхоз, представил сгоны, хомуты, шланги), а тут просто замена на неоригинал, а качество время покажет. Если на задние балоны поставить такие, то облехчит чистку балонов (демонтаж,монтаж). Динар, под давлением дает нажимать на синюю штучку, что бы снять трубку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinar

@SER77,

Про какую латуньку реч, которые в передних стойках? А зачем?

Латуньку в которую наши родные уголки вставляются, и не только спереди, но и сзади тоже, они одинаковые!
 

Динар, под давлением дает нажимать на синюю штучку, что бы снять трубку?


@SER77, Не пробовал, а куда она денется то?!

post-8780-0-46084500-1450162819_thumb.jpeg

post-8780-0-72922400-1450162833_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

Таак угловой штуцер нашли, осталось кмпрессор найти или рем. комплект к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbuz

 

 


Таак угловой штуцер нашли

 

Простите за нубский вопрос, а родные ломаются что ли? Зачем искать неоригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinar

@barbuz,

Простите за нубский вопрос, а родные ломаются что ли? Зачем искать неоригинал?

Бывает задние ломаются, а передние просто на колени машину ставят за ночь, т.е. стравливают воздух в месте соединения с трубкой магистрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexIV

@AlexIV, всё логично!

 

Про европейскую стойку 68059905AD пишут - Export Tuned Suspension,

 

а про стойку 68080194AB - Sport Suspension.

 

Т.е. со взаимозаменяемостью есть проблема?!?!

ну механически они встанут, вопросов нет, но если менять, то как минимум парой, а то разные хар-ки амо на одной оси не есть гуд.

Простите за нубский вопрос, а родные ломаются что ли? Зачем искать неоригинал?

кому как, на мой вкус штатные амо на пневме полное г., хоть и не ломаются особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.G.P.

@AlexIV,отказался я от этой затеи. Слишком дорогой эксперимент в сумме может выйти.

Развальный стенд запрашивает версию подвески - и что ему сказать ели часть SDM, а часть - SDE (жёсткость стоек разная и высота может отличаться).

А что там у JGC в мозгах по этому поводу "спрятано" производителем - загадка для всех.

Изменено пользователем E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • Американец
      Я тебе говорю про штатный эквалайзел в штатном усилителе. Ущербеый, трехполосный, он у тебя будет тогда третим)))) Мне думается его лучше не трогать, а оставить в центрах все. Тем более если до его регулировок добраться они не будут визуализированы. Или нужно какие то допы придумывать. Не стоит это того. А ты попробуй интернет радио, кардинально другой звук 
    • BlindBird
      Один раз настроенного радио хватает за глаза , в нем нет нужного качества звука по умолчанию  😜
    • Tochka
      что то  как то тухленько у вас тут :)))) 
    • BlindBird
      Может и не нужно , но хотелось бы просто попробовать. Объясню . Не знаю как вы , а я сейчас запускаю радио , выставляю все настройки эквалайзера программой магнитолы и больше их никогда не трогаю . После этого уже пользуюсь эквалайзером Poweramp или MXPlayer и т.д. В Poweramp  эквалайзер можно настроить на конкретную папку , исполнителя , вплоть до трека . Но если изменить настройки эквалайзера самой магнитолы , то частоты в запомненных настройках эквалайзера поверампа приходится подправлять- видимо напрямую он не умеет работать со звуком . Вот и было бы интересно попробовать регулиро эвука только усилком. Хотя я не до конца понимаю как вообще тогда будет происходить регулировка частот из разных программ . Ну , туповат я , да ... 🤣🤣🤣
    • Николай Пименов
      Чистый американец  
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • GreenField
      9
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От GreenField · Posted
      Всем привет! Достал сегодня свой новый маслоохладитель, который был приобретен для профилактической замены, но пока он ждал своего часа, я его покрутил в руках и хочу вкратце обрисовать через какие каналы что и куда истекает. Думаю, будет многим будет интересно. Итак, масло в него подается от маслонасоса отжимая черный клапан. Этот клапан противоотливной, при падении давления он закрывается и не дает стекать маслу из стакана фильра. От этого клапана масло проходит через охладитель
    • Vietnamez
      6
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Vietnamez · Posted
      нашел в дебрях интренета Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee 2014-2016 + все электросхемы     2014-2016 Jeep Grand Cherokee Workshop Manual + Wiring Diagram   https://cardiagn.com/2014-2016-jeep-grand-cherokee-workshop-manual-wiring-diagram/     есть глава  с методикой проверки дизеля , плюс там еще куча полезной информации...единственный недостаток на англ языке, но  при наличии гуглтранслейта в принципе все можно понять.....  скачиваем .pdf файл и в переводчик..на выходе получаем п
    • Эрнест
      5
      стартер не крутит CRD 3.0
      От Эрнест · Posted
      доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер
  • Лучшие авторы

    1. 1
      MrFender
      MrFender
      35
    2. 2
      Апрель
      Апрель
      24
    3. 3
      GreenField
      GreenField
      19
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      18
    5. 5
      Vietnamez
      Vietnamez
      15
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 433
    • Максимум онлайн
      3 301

    erler
    Новый пользователь
    erler
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.