Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Брал через автодок, в начале декабря 2014, цена была 39 000 руб, знаки краслер, континенталь присутствуют, отмыл, выглядит как новый, если не считать(выделено на фото)

post-27946-0-70281100-1461816452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Мдааа...Даже сказать особо нечего...

Но не думаю что германско китайский аирбагит превзойдет оригинал.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ты же понимаешь что дело не столько в цене, сколько в качестве. Пусть они по 40т.р обходятся, лишь бы ходили по 100т.км.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил на выходных китай + щитки родные. Привёз через перевозчика с алибабы около 20 тыщщ вышло. По качеству и структуре от оригинала отличий не нашел. Посмотрим сколько проходят. Родные прошли 99000, бросил в багажник на запас, но по ним видно , что грыжки и вот вот барабум) Зато резьба металлическая не сорвешь. Штуцеры поставил Pneumax, на форуме тут их никто не видел видимо. Очень надежные. А главное 8 витков резьбы, можно по нормальному закрутить и можно разобрать выкрутить. Т.к. camozzi под давлением не разборное соединение. Только резать трубку или баллон)) ну или спускать систему.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Конечно понимаю, простая математика, лучше 40т.р = 100т.км., чем 15т.рХ3= 45т.р=30Х3=90т.км., т.е. 45т.р= 90т.км Ответ: надо брать за 40т.руб. :D


Зато резьба металлическая не сорвешь. Штуцеры поставил Pneumax, на форуме тут их никто не видел видимо. Очень надежные. А главное 8 витков резьбы, можно по нормальному закрутить и можно разобрать выкрутить.

Где резьбы металлические?

Видать оригинал и родные балоны - это разные вещи

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Где резьбы металлические?

На баллоне под штуцер. А на родных пластик, чуть посильнее крутанул и писец, сорвал. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А скажите какая на штуцерах резьба и какой диаметр трубки?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Резьба М10x1. Трубка 6 мм ровно. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@NightFlyMan,

Дружище, давай уж координаты магаза с углами. Будем тариться.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

@NightFlyMan,

Дружище, давай уж координаты магаза с углами. Будем тариться.

Брал вот здесь. http://pnevmex.ru/kontakt.html . Там во дворах у них офис склад. 

 

Фитинг для пластичной смазки Pneumax -  артикул 03.256.7

 

Уплотнительного кольца нет. Обязательно 2 оборота фум лентой по резьбе. Держит отлично. Проверено!

 

post-32374-0-25396000-1461855182_thumb.png

post-32374-0-30309100-1461855498_thumb.jpg

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не могу у них такого найти. Весь каталог уже просмотрел.(((

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Не могу у них такого найти. Весь каталог уже просмотрел.(((

Ни где их нет, только в PDF каталоге, артикул написал. По нему можно заказать у любого поставщика pneumax
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@NightFlyMan,

Спасибо! Отличная инфа, отличный девайс! :good:

 

зы: Только вот смущает , что он для смазки и гидравлики. Температура эксплуатации : -20 нижняя. Может это касается конечно жидкости!? А че там с воздухом ? НЕ начнет ли сочить в болтик? Тут ведь как , с воздухом кредо одно- чем меньше соединений и всяких глушек, тем лучше!

Гребаная дюймовая резьба...весь инет перерыл...на М10х1 хрен найдешь эти чертовы фитинги. Они все на тормозные системы или на жижи...Че ставить то?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

FLOT

Ставь новые подушки, а старые в запаску и будет счастье. Переодически делать инспекцию.

Трубка на которой оригинальные штуцера, на случай облома, стоит в районе 5т.р. Смысл что-то придумывать не вижу.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
 

@NightFlyMan,

Спасибо! Отличная инфа, отличный девайс!  :good:

 

зы: Только вот смущает , что он для смазки и гидравлики. Температура эксплуатации : -20 нижняя. Может это касается конечно жидкости!? А че там с воздухом ? НЕ начнет ли сочить в болтик? Тут ведь как , с воздухом кредо одно- чем меньше соединений и всяких глушек, тем лучше!

Гребаная дюймовая резьба...весь инет перерыл...на М10х1 хрен найдешь эти чертовы фитинги. Они все на тормозные системы или на жижи...Че ставить то?

 

 

Рабочее давление до 250 bar  :up:  Ничего не травит с нашими 12,5 справляется мягко говоря нормально. На счет температуры сказали, что это для смазки , т.к. штуцер металл, отверстия маленькие, смазка густая. Для воздуха нижняя точка гораздо ниже. 

 

У родных штуцеров тоже не мало недостатков:

 

- Очень короткая резьба 4 витка в баллоне 8 - новичку поймать грань между тем , чтобы не перетянуть уплотнительное кольцо и не сорвать резьбу трудно. 

- Ломаются они не только при разрыве баллона, но и просто при раскрутил - выкрутил 

- Цена 4500 - 8500 за 2 штуцера для меня дорого (я самый бедный владелец ГЧ :hi: )

- Срок поставки и наличие до 1.5 мес.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@NightFlyMan,

 

Трудно не согласится с твоими аргументами...Max99 правильное решение предлагает , один минус для многих - не гуманное по цене...А куда деваться...!? Вот такой он говнюк, этот Жип. Пожрать любит сильней , чем я выпить, скотина! :D

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Релюшку компрессора ща посмотрел. В идеале. Контакты геометрически и физически блестящие, белые и целые, как с магазина. пробег 50т.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Релюшку компрессора ща посмотрел. В идеале. Контакты геометрически и физически блестящие, белые и целые, как с магазина. пробег 50т.

Ты ее вскрыл?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Max99,

С трех сторон подсовываем под фиксаторы коробочки корпуса в расклин лезвия от канцелярского ножа , а с 4 ой стороны скальпелем потихоньку "вкрываем". Очень легко отщелкивается. Катушка чистого медного цвета, не пылинки не соринки. Пропайки светятся. Контакты -нулевые! Никаких окислов, медные шлейфы - нульсовые. А контакты с наружи меня и не интересовали...их и так видно.

 

зы: Новая мерсовская релюшка будет дежурить в нише бороды, где прикуривалка. Шоб под рукой была!

 

зы2: Макс , а какие симптомы что она залипла или начала залипать? Компрессор постоянно жужжжжит?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

FLOT

Да как вскрыть я знаю :)

У меня пятаки подгоревшие были на 50т.км.

Смысл эксперимента, раз в 50т.км новое воткнуть и забыть :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Max99,

Про вскрытие эт я просто подробно описал, что внутрь залез.У меня пятаки - ноль! И нафик менять? Если сдохнет внезапно, тут как тут дежурный коробок.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Плохо когда залипнет и компрессор не отключается...

Вот я и спрашиваю - СИМПТОМЫ? Звуки, трески, взрывы, пахнет паленым, мачей, навозом, газы идут, общая слабость,жидкий стул...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Вот я и спрашиваю - СИМПТОМЫ? Звуки, трески, взрывы, пахнет паленым, мачей, навозом, газы идут, общая слабость,жидкий стул...

Начинает резко и сильно зудеть левое яйцо, ты пытаешься его почесать, ан нет - руки не двигаются. Вот! Значит пи..ц релюшке  :lol2:

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий

Вот я и спрашиваю - СИМПТОМЫ? Звуки, трески, взрывы, пахнет паленым, мачей, навозом, газы идут, общая слабость,жидкий стул...

 

Эта машина пневмой шевелит и без хозяина. Если залипнет реле, компрессор будет дуть в закрытый блок клапанов и сдохнет. Какие тут симптомы? Тут сразу попадалово. Если повезет, тог сначала предохранитель сгорит :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Брал вот здесь. http://pnevmex.ru/kontakt.html . Там во дворах у них офис склад. 

 

Фитинг для пластичной смазки Pneumax -  артикул 03.256.7

 

Уплотнительного кольца нет. Обязательно 2 оборота фум лентой по резьбе. Держит отлично. Проверено!

По рисунку, резьба коническая, мне такой испортили резьбу на балоне и это объсняет отсутствие уплотнительного кольца( уплотнение происходит из - за конуса)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Симптомы, судя по форуму, это замена компрессора

 

Нееее....это результат! ну увидеть или узнать то можно как то , что РЕЛЕ ЗАЛИПЛО!? Ну вы че там ? Сами не курите что ль тему? Залипло - не залипло - есть отличия в поведении ? Подошел к машине...ААААА...аааа... Ахтунг!!! Реле залипло!!!!  Как узнал? Понял потому, что...( дальше Ваши мысли и знания).  Или сдохнет по тихому? И не поймешь? Вы че там нажрались что ль уже? Сегодня нельзя - страстная пятница!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
    • Александр 588
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.