Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Всем добрый вечер.У меня из паркинга в нормал встает сама,только если стоит ночь и заводишь сразу.А если делаешь кнопкой1-2-завод,как ключом,то остается в паркинге.А затем целый день,как ни заводи -остается в том положении,как оставил.А из парк в нормал поднимается на ходу.Как-то так.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Сдал сегодня авто в Автолайт на Воронцовскую. Заодно с ТО-2, по пневме заявил 2 неисправности:

- самопроизвольное опускание за ночь в парковочный режим

- не поднимается в level2

Помимо жалоб по пневме, указал на стук сзади справа, неработающую кнопку 5 двери, глюки настроек магнитолы.

Мастер-приемщик все старательно записал, понимающе покивал и обещал держать в курсе.

Звонок через 5 часов.

- приезжайте, ТО-2 сделали (кроме замены масла в раздатке, положенное на ТО-24000. Масла нет, Крайслер не поставляет, зато официально разрешил пока не менять)

- а что по неисправностям?

- по неисправностям, частично не видим, частично не можем пока сделать (!)

Приезжаю.

- по пневмоподвеске, то что она опускается мы не видим. Хотите - оставляйте машину на ночь, может завтра увидим.

- по стуку сзади, там нужно клеить, клей сохнет 24 часа при температуре выше нуля, на улице минус - так что приезжайте когда потеплеет, все исправим.

- по магнитоле - дефект не видим, то что она пару раз в неделю самопроизвольно сбрасывается на заводские установки - крайслер не считает дефектом

- кнопка 5 двери исправна - можем показать.

Тихо охреневаю.

- то есть вы либо не видите дефектов, либо можете продемонстрировать что все работает?

- да

- а постановку в Level2 можете продемонстрировать?

- не знаю...

- а со стуком сзади справа можно авто эксплуатировать пока не "потеплеет"?

- понимаете, у нас нет места в теплом боксе ваш автомобиль держать, а там клеить надо!

- а меня это должно волновать?

- подождите, сейчас с директором проконсультируюсь...

Нормально? :angry:

 

В итоге. Оставил авто до завтра. Долго искали акт приемо-передачи. Мастер подсовывал какую то бумажку без реквизитов и в три строчки. Пока не рассказал, что есть такие "Правила оказания услуг по техническому ремонту и обслуживанию авто и т.д...", в которых прямо указано на обязанность автосервиса выдать все документы по списку, мастер прикидывался дураком. Как только услышал волшебные слова и про Правила, и про ЗПП, и про повторное обращение с одной и той же неисправностью в течение гарантийного срока, и про то, что авто покупалось у них же, и если что - верну по суду, - сразу нашлась нужная бумажка! Лежала причем сразу у него за спиной <_<

 

Так что вот так пока, посмотрим что завтра будет. Сори за много букав.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

 

Когда движок запускаю система сама встаёт в авторежим, независимо от того какой режим был включён до этого. Это нормально или глюки системы?

Изменено пользователем Alexs-das
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

кто бы дилерам объяснил :):):)

 

Сдал сегодня авто в Автолайт на Воронцовскую. Заодно с ТО-2, по пневме заявил 2 неисправности:

- самопроизвольное опускание за ночь в парковочный режим

- не поднимается в level2

Помимо жалоб по пневме, указал на стук сзади справа, неработающую кнопку 5 двери, глюки настроек магнитолы.

Мастер-приемщик все старательно записал, понимающе покивал и обещал держать в курсе.

Звонок через 5 часов.

- приезжайте, ТО-2 сделали (кроме замены масла в раздатке, положенное на ТО-24000. Масла нет, Крайслер не поставляет, зато официально разрешил пока не менять)

- а что по неисправностям?

- по неисправностям, частично не видим, частично не можем пока сделать (!)

Приезжаю.

- по пневмоподвеске, то что она опускается мы не видим. Хотите - оставляйте машину на ночь, может завтра увидим.

- по стуку сзади, там нужно клеить, клей сохнет 24 часа при температуре выше нуля, на улице минус - так что приезжайте когда потеплеет, все исправим.

- по магнитоле - дефект не видим, то что она пару раз в неделю самопроизвольно сбрасывается на заводские установки - крайслер не считает дефектом

- кнопка 5 двери исправна - можем показать.

Тихо охреневаю.

- то есть вы либо не видите дефектов, либо можете продемонстрировать что все работает?

- да

- а постановку в Level2 можете продемонстрировать?

- не знаю...

- а со стуком сзади справа можно авто эксплуатировать пока не "потеплеет"?

- понимаете, у нас нет места в теплом боксе ваш автомобиль держать, а там клеить надо!

- а меня это должно волновать?

- подождите, сейчас с директором проконсультируюсь...

Нормально? :angry:

 

В итоге. Оставил авто до завтра. Долго искали акт приемо-передачи. Мастер подсовывал какую то бумажку без реквизитов и в три строчки. Пока не рассказал, что есть такие "Правила оказания услуг по техническому ремонту и обслуживанию авто и т.д...", в которых прямо указано на обязанность автосервиса выдать все документы по списку, мастер прикидывался дураком. Как только услышал волшебные слова и про Правила, и про ЗПП, и про повторное обращение с одной и той же неисправностью в течение гарантийного срока, и про то, что авто покупалось у них же, и если что - верну по суду, - сразу нашлась нужная бумажка! Лежала причем сразу у него за спиной <_<

 

Так что вот так пока, посмотрим что завтра будет. Сори за много букав.

слушайте, а чего они там клеют???? я конечно спрошу у своих маслянистых роботов, но вроде с клеем в подвеске их ни разу не видел.

 

Фамилию этого "мастера - приемщика" в студию......

Опубликуйте пожалуйста.... , чтобы страна знала в лицо своих героев в Автолайте - официальном партнере нашего клуба !!!

Ну или по крайней мере больше туда никто не ездил к этому супер мастеру, который с нетерпением ждет лета :)

на плаху его

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

а на момент сдачи авто в ремонт неисправности были стабильны и была возможность их продемонстрировать?

 

По пневме:

- самопроизвольное опускание в парковочный режим продемонстрировать можно при 2 условиях - стоянка в течение ночи и температура ниже -5.

- не поднимается в level2 - можно продемонстрировать сразу

Стук сзади справа:

- можно продемонстрировать сразу

Не работает кнопка 5 двери:

- можно продемонстрировать сразу

Сброс на заводские установки магнитолы:

- проявляется 1-2 раза в неделю, дефект плавающий

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

По пневме:

- самопроизвольное опускание в парковочный режим продемонстрировать можно при 2 условиях - стоянка в течение ночи и температура ниже -5.

- не поднимается в level2 - можно продемонстрировать сразу

Стук сзади справа:

- можно продемонстрировать сразу

Не работает кнопка 5 двери:

- можно продемонстрировать сразу

Сброс на заводские установки магнитолы:

- проявляется 1-2 раза в неделю, дефект плавающий

по пневме: смотреть колво газа и искать утечку(в данном случае мало шансов её найти). вопрос: падает на все 4 колеса или на какое.то одно?

 

по стуку: не подскажу, у нас механики этим занимаются.

по кнопке: нужно смотреть ошибки, обычно ошибка по "залипанию" кнопки (если мы говорим про кнопку на хромнакладке)

если ошибка есть, поменять по гарантии

по радио: попробовать перепрошить, не поможет поменять по гарантии.

 

Вот и мне интересно, что там можно клеить. Кружок аппликации...

 

Иван, а у вас были случаи с сбросом настроек магнитолы? Лечится?

 

Заранее спасибо за ответы :rolleyes:

была такая недели две назад, перепрошил, пока не объявлялась.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

по пневме: смотреть колво газа и искать утечку(в данном случае мало шансов её найти). вопрос: падает на все 4 колеса или на какое.то одно?

 

 

Падает на все 4 колеса. После пуска двигателя сразу же качает и поднимается поочередно перед-зад. Индикации при этом никакой, все на слух и зрительно.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Падает на все 4 колеса. После пуска двигателя сразу же качает и поднимается поочередно перед-зад. Индикации при этом никакой, все на слух и зрительно.

фиг знает, надо диагностировать, возможно долго, а может и быстро найдётся виновник.

смотреть параметры высоты, до постановки на стоянку и утром, так же утром надо смотреть, как изменилось давление балонах.

 

индикации нет, потому что это не вы приказали модулю подняться, а он сам корректирует высоту, если он постоянно будет зажигать стрелочки при корректировке, то у вас сегменты перегорят на приборке :lol: :lol: :lol: :lol:

когда в левел2 не поднимается на приборке надпись появляется??

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

когда в левел2 не поднимается на приборке надпись появляется??

 

Когда в level2 не поднимается, происходит следующее:

 

- постоянно мигает лампа level2 в районе КПП и шайбы

- центральное табло периодически выдает "system cooling down. please wait"

- очень редко (раз в несколько минут) появляется индикатор подъема, который желтый со стрелкой вверх. Но он исчезает и надпись offroad level2 не появляется.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Когда в level2 не поднимается, происходит следующее:

 

- постоянно мигает лампа level2 в районе КПП и шайбы

- центральное табло периодически выдает "system cooling down. please wait"

- очень редко (раз в несколько минут) появляется индикатор подъема, который желтый со стрелкой вверх. Но он исчезает и надпись offroad level2 не появляется.

100% утечка, надо искать, у меня точно так же всё происходило, голову ломал, что случилось, потом случайно на сервисе нашли утечку, передний левый баллон травит, фото выкладывал выше см. стр.7! Со временем, и в нормальное положение, после режима парковки с передышками поднимается... А сейчас у меня и вовсе на каждом светофоре слышно, как сзади псссыкает, как после подкачки.

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Звонят, говорят все сделали, забирайте.

- а что сделали?

- воздух закачали

- воздух? :crazy:

- ну, азот..

- хорошо, а куда он уходил?

- не знаем, МОЖЕТ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛО :blink: , надо поездить - посмотреть

:crazy:

 

Поеду щас, посмотрю...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, забрал я машинку. Итог на сегодня таков.

 

По пневме:

- за ночь просела (ночью был минус), они это увидели

- в level2 не поднимается, они это тоже увидели

Поискали утечку, ничего не нашли. Ошибок никаких не выдает.

Решили докачать азот. В итоге сейчас все работает, машинка моментально поднимается, опускается и опять поднимается. Все супер, пока. Но утечку ведь так и не нашли, а версия что "на заводе не докачали" мне кажется идиотской.

С мастером разговорились, он поведал что к ним до меня уже трое приезжали с теми же симптомами. Из них у одного была порвана какая то там трубка, двум другим также подкачали и они пока не возвращались. Где они сейчас? :lol2:

 

По стуку сзади:

Заменили какие то резинки в опоре амортизатора. Работы по TSB. То, что резинку проклеивают, еще раз подтвердили.

Насколько хорошо сделали пока не знаю, время покажет. Пока ничего не гремит.

 

По кнопке центрального замка 5 двери:

Все заработало. Говорят, может прошивка глюканула...

 

По магнитоле:

Ничего не сделали, т.к. дефект плавающий. Говорят, вот-вот должна выйти новая прошивка на магнитолу - приезжайте, перепрошьем, пока извините.

 

Выехал из сервиса, думаю - как же классно ехать на машине, которая тебе нравится и в которой все работает! Хотя бы пока. :)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

да нет, проблемы-то никуда не делись, я вот например, машину не эксплуатирую пока баллон не поменяю, а если машина стоит какие у неё могут быть проблемы?!

Динар, у вас особый случай. Вы бы позвонили в представительство, объяснили им ситуацию, послали бы им фоттки утечки мож придумали они чего.нибудь. Нужно разговаривать только со специалистами(мужиками). Ребята там реально адекватные, мож по фотке сами приговорят переднюю стойку. Надо пробовать. Кстати, какой дилер Вам продал машину?( про дилера уже нашёл)

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

о вроде получилось, смотрите тут: http://youtu.be/jr8BKAu_jIk, правда качество не очень, но вроде, всё ясно, завтра попробую на другую камеру заснять, а то эта запись с телефона...

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

куда же я там чё засуну смотри фото на стр.7, я бы ещё и видео выложил, тока не знаю как это сделать...

Ну и что смущает? Все на виду, доступ нормальный. Не вижу проблем заклеить вышеописанным способом. К тому же всегда можно ввести это вещество и через штатный ниппель

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Не допустить, чтоб жижа "нужные" дырки не заткнула - это само собой, я как-то не подумал, что об этом тоже написать надо)

Идея там проста, отсоединяешь штатный подводящий шланг, баллон пустеет, затем заливаешь туда лечебную жижу, штатный вход после впрыска должен остаться герметично закрытым. Баллончик под давлением, поэтому пнемвостойка немного (но не до рабочего состояния, естесственно) подкачается. И вот тут, похоже, Александр прав, нужно будет перевернуть. Хотя мои на Туареге баллон не снимали (там с задним проблема была) и как-то все равно жижа попала туда, куда нужно. Детали вечером узнаю непосредственно глядя на машину. Ну, а дальше дело техники, дырка затянется и все проблемы рассосутся)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

о вроде получилось, смотрите тут: http://youtu.be/jr8BKAu_jIk, правда качество не очень, но вроде, всё ясно, завтра попробую на другую камеру заснять, а то эта запись с телефона...

вот это вроде получше:

 

Не допустить, чтоб жижа "нужные" дырки не заткнула - это само собой, я как-то не подумал, что об этом тоже написать надо)

Идея там проста, отсоединяешь штатный подводящий шланг, баллон пустеет, затем заливаешь туда лечебную жижу, штатный вход после впрыска должен остаться герметично закрытым. Баллончик под давлением, поэтому пнемвостойка немного (но не до рабочего состояния, естесственно) подкачается. И вот тут, похоже, Александр прав, нужно будет перевернуть. Хотя мои на Туареге баллон не снимали (там с задним проблема была) и как-то все равно жижа попала туда, куда нужно. Детали вечером узнаю непосредственно глядя на машину. Ну, а дальше дело техники, дырка затянется и все проблемы рассосутся)

ага, а если не поможет или позже вылезет, дилер скажет; ну теперь меняйте за свой счёт!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброе время суток!

Вот не знаю что и подумать - машина crd 2011 года пробег 13000 до недавних пор проблем с пневмой не было,да и сейчас вроде нет - режимы отрабатывает нормально, не падает, комп ошибки не выдает - но недавно появилось озвучивание работы пневмы - при подъеме ( normal,of1,of2 ) слышиться сзади в салоне машины однократный "пшик" именно в конце подъема а при опускании -звук как шарик сдувается и "пшик" тоже. Снаружи вроде не услышал такого - сгонял к ОД - сказали что так вообще то быть не должно - покатайтесь послушайте, а там видно будет...вот у меня вопрос - это вариант нормы или начало лебединой песни пневмы? :blink:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

вот у меня вопрос - это вариант нормы или начало лебединой песни пневмы? :blink:

У меня так с нови, накатал 17500км. уже, не парюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано

привет всем!!! прочитал тему,ответа не нашел...может кто подскажет...пневма вроде в норме не осела не покосила..но утром пришел, машина не заводится.только щелкает и быстренько загорается и пропадает надпись immediate air suspension servis.....(отображаетя при неисправности ПП вызывающей полную неработоспособность системы)...что это?лечится перепрошивкой?или как..позвонил в привилегированный сервис сказали 60 км бесплатно дальше плати..я конечно офигел т.к. когда продавали авто именно говорили что мол не боись.мы заберем увезем сделаем вернем ну и тд..а мне 400 км до ОД.подскажите что делать?может пока к местным.может что то сэлектрикой..так посмотреть..если что то серьезное уж тогда везти?а то я тут почитал и уже понял что на эвакуатор блин налетел и походу на 2 мес ожидания...сидеть без машины...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Пришло время поделиться своими впечатлениями и наблюдениями по темке.Прошло почти четыре месяца эксплуатации автомобиля и порядка без малого 17000км. пробега, как и предполагал изначально-пневмоподвеска самое "темное пятно" в работе машинки а что самое неприятное - в обслуживании этой системы у диллера.Перечитав форум по данной теме еще раз, применительно к личному опыту эксплуатации с чувством полного неудовлетворения могу сказать что система немного "сыровата" и в моем автомобиле стоимостью 3 румля приходится испытывать некий дискомфорт от ее (пн.подв.) неуверенной работы.Все дело в том, что как и у многих сзади пшикает нормально, не очень часто, со слов Ивана вроде как надо пшикает, при движении авто и поднимается и опускается в соответствии с запрашиваемыми параметрами ее высоты, переходит автоматом в режим аэро, при сбрасывании скорости приходит в исходное состояние и вроде все вроде как в отличном состоянии, только разок при поездке по пересеченной месности авто отказался выйти в режим квадро-2.После этого случая уже в стоячем положении попытка перевести подвеску в максимально поднятое положение не увенчалась успехом, поскольку прищлось ждать довольно долго и компрессор время от времени останавливался для охлаждения, решил его не мучать, уже на следующее утро опыт повторился с отрицательным результатом, что насторожило и заставило обратиться по телефону за консультацией в диллерский центр, где мастер, а может и не очень мастер, мне пояснил, что они посмотрят ее на предмет возможной утечки воздуха из системы.Из разговора с ним я понял что никакого специального оборудования для проверки правильности закачки азота и в случае необходимости ее подкачки там нет, да и вообще получил ответ что компрессор из атмосферы нагнетает воздух в систему и скорее всего есть утечка из системы, вот здесь стало особенно грусно и теперь меня терзают смутные сомнения - чем они смогут мне пмочь а главное не навредят ли?В итоге сложилось удручающее ощущение безысходности, поскольку нет не только практических навыков обслуживания данного типа авто но и нет теоретических знаний того что это такое и с чем его едят.Теперь по утрам присматриваюсь не подсел ли мой жеребец да и вообще начинаю заморачиваться с этой вроде как еще и не совсем проблемкой, а это уже неприятно мягко говоря...

Так вот теперь есть дилема пока без квадра драйв-2 покататься, вроде как и не особенно нужна эта высота лично для меня или отдать на опыты к диллеру и тогда уж точно скорее всего с таким подходом остаться и без подменного авто???Время пока еще есть до ТО-2 и есть над чем поразмыслить...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не хочу сглазить, но у меня ничё не ломалось. Катаюсь почти каждые выходные в трофи рейды, ориентирование. Т.е. использую пепелац на максимуме внедорожных возможностей.

Только вот одно но. В мануале написано, съехал с асфальта, сними нижнюю часть бампера. Да, там нарисовано как оно снимаеццо. За 10 мин снимаецца легко, как и ставится потом. Углы съезда-въезда реально увеличиваются.

Но вот компрессор получается висит на уровне нижней балки. Слабо защищён. Вот думаю делать защиту, вместо нафиг ненужной нижней части бампера

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вот здесь стало особенно грусно и теперь меня терзают смутные сомнения - чем они смогут мне помочь а главное не навредят ли?В итоге сложилось удручающее ощущение безысходности, поскольку нет не только практических навыков обслуживания данного типа авто но и нет теоретических знаний того что это такое и с чем его едят.Теперь по утрам присматриваюсь не подсел ли мой жеребец да и вообще начинаю заморачиваться с этой вроде как еще и не совсем проблемкой, а это уже неприятно мягко говоря...

Так вот теперь есть дилема пока без квадра драйв-2 покататься, вроде как и не особенно нужна эта высота лично для меня или отдать на опыты к диллеру и тогда уж точно скорее всего с таким подходом остаться и без подменного авто???Время пока еще есть до ТО-2 и есть над чем поразмыслить...

Специнструмент для поиска утечек в пневме - кисточка с раствором мыла.

Пшик в балоне, это нормально.

Постоянно работающий компрессор, без изменения уровня пневмы хозяином это косяк.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Моё почтение господа! Начинаю излагать. В общем пока ждал заказанную (в "ОМЕГА" Челябинск) пневмостойку, решил поинтересоваться? а есть ли у них оборудование для закачки азота, на что мне ответили нету, тут же отпало желание туда ехать, по-скольку не видел в этом смысла. Начал искать следующего дилера, у которого было бы это самое оборудование. Позвонил в Омск, мало того, что у них было это оборудование, так ещё и пневмостойка была в наличии, и это ещё не всё, после некоторых переговоров, и демонстрации(с ytube) моей травящей пневмостойки они сказали, что оплатят мне эвакуатор до г.Омск(1500км), в итоге оплатили в полном объёме! Привез машину, сдал её в 8.00, в 9.30 мне сообщили, что у диагноста выходной, оставьте машину до завтра, хотя запись производилась за неделю, я объяснил что мне не куда идти в чужом городе, вызывайте диагноста, либо производите замену без него, ну они мне и поменяли без него, в 19.30 мне выдали машину, я проверил, всё работает, поднимает даже быстрее чем с новья, довольный собой и машиной я выдвинулся в г.Тюмень, доехав и продемонстрировав ещё пару раз работу пневмоподвески своим друзьям, поставил машину на 3-и дня и не трогал её. Но на этом моё счастье закончилось, на четвёртый день с утра запустив двигатель, я снова наблюдал, как моя машина приподнимается, тут я начал беспокоиться и решил проверить пневму, меня даже не удивило, что она опять не работает т.е. снова не поднимается, и постоянно качает компрессор. Поехал в Верхнюю Пышму к дилеру, оставил машину на 10-ть дней и улетел в отпуск, по прилёту мне объяснили, что причина в некорректной замене пневмостойки, и то что давление в ресивере составляет 2 очка, хотя в Омске накачивали до 12, но у них нет оборудования, чтобы подкачать азот. Так я и уехал оттуда, сегодня позвонил в Пермь там есть азот, через месяц ТО поеду к ним обещали помочь, так и прокатаюсь по всем дилерам в поисках специалиста. Машину купил 29.12.2011, радовался буквально месяц, всё остальное время решаю проблемы с пневмой! Вот такой вот "обалденный" автомобиль Jeep Grand Cherokee 5.7 Overlend, всем советую, если жить скучно!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Так я и уехал оттуда, сегодня позвонил в Пермь там есть азот, через месяц ТО поеду к ним обещали помочь,

Похоже будем кататься по одному маршруту, тоже нужно с пневмоподвеской обратиться к дилеру, пока только на 2 уровень тяжело лезет, все в как бы работает, только поднимается медленнее чем с начала эксплуатацмм, но иногда довольно прытко переходит на заданный режим это и смущает нет понимания алгоритма работы пневмы, ведь если мало давление то всегда с усердием должно пыхтеть и проседать например в парковочный режим или нет!? После постановки автомобиля на разные места стоянки стал замечать что автомобиль в одном месте приспускается после запуска двигателя в другом - поднимается немного, такое ощущение что он выравнивает себя?!Сложилось ощущение того что давление в ресивере несколько занижено, возможно есть небольшая утечка, в Челчябинске поближе но там нет того что мне нужно, чтож поедем в Пермь только там "Телта-МБ"-сервисный партнер и "Рубикон-JEEP"-оф.дилер есть ли разница к кому обратиться?В общем пока не так критично можно подождать пока появятся явные признаки неисправности, главное не переждать.Печально что такой хороший машин напичканый современной электроникой имеет примитивную механическую детскую болезнь которая поганит приятные впечатления от авто...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Привет всем братья Джиповоды! Муки выбора побудили меня открыть данную тему. Объясняю; на сегодня у ОД можно пневму заказать опционно где то +95000 тыр.к комплектации лимитед. Опция бесспорно полезная.НО всякая разбросанная негативка по поводу эксплуатации сей примочки настораживает.У кого то на скорости пневмобалон накрылся, у кого то в морозы компрессор плохо качал,кто то из-за обледенения гимор с пневмой поимел.Хотелось бы услышать реальные случаи отказов работы, после пережитой зимы,и для себя определиться надо пневму или нет.Имею опыт эксплуатации Диско-3 HSE 74000 км и и Диско-3 SE 86000 км,дык там пневма ни разу не подвела. Вот электроника реально затрахала в обеих авто. Очень интересно было бы узнать мнения тех кто эксплуатирует на северах. Спасибо тем кто откликнется.Планирую приобретать Гранд дизельный лимитед.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мне объяснили, что причина в некорректной замене пневмостойки

бред, если система проработала некоторое время, то 95% всё поменяли корректно.

 

оборудование для закачки азота: балон с азотом,редуктор и шланг с коннектором как для кондея(линия высокого давления) и всё!!!

азот копейки стоит.

в вашем случае я поменял бы трубки проходящие через моторный щит на ремонтные, латунные (3штуки)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Самая надежная пневма у ЛР, у джипа ака МЛ, не пневмобалоны, а пневмопакеты из целлофана. Я бы не стал. А самого в семье диско.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни! Не переживайте! У меня баллон вообще на куски разорвало. Ждал полтора месяца. Но ничего - поменяли. Теперь все работает штатно. Починят ваши игрушки и будут работать - куда денутся!?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.