Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов да, там Макс все вроде доходчиво обьясняет. Предохранитель вытащи, остальное интуитивно понятно. Главное не газовым ключом)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

А я все-таки перед сезоном повышенной влажности добавил в ресивер антифриз для пневматических систем.

Компрессору 3 года после ребилда, осушитель явно уже не в форме. Прошлый год замерзал на регулярной основе с сжиганием предохранителя. Хотя 2 раза перезаправлялся азотом.

Добавил примерно стакан. ;-)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Aktros сказал:

А я все-таки перед сезоном повышенной влажности добавил в ресивер антифриз для пневматических систем.

Компрессору 3 года после ребилда, осушитель явно уже не в форме. Прошлый год замерзал на регулярной основе с сжиганием предохранителя. Хотя 2 раза перезаправлялся азотом.

Добавил примерно стакан. ;-)

Когда осушитель не в форме, антифриз для пневматики практически не поможет . 

Снимаем компрессор, снимаем с него осушитель, разбираем его ( слава богу он у нас легко разборный ) 

Засыпаем новый силикагель в него .  (взвешивал старый он 82г  , нового можно и 90г засыпать) 

Собираем обратно , закачиваем в систему новый азот . ( и что важно не влажный ! ) 

В краях где зимой влажный воздух (Питер, Москва) такую процедуру рекомендуется проделывать раз в 2-3 года. 

В краях типа Астрахани или Оренбурга я думаю и раз в 5 лет нормально будет .  

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Lobsterman сказал:

Когда осушитель не в форме, антифриз для пневматики практически не поможет . 

Снимаем компрессор, снимаем с него осушитель, разбираем его.......

Попробую в этот сезон так - ну не получится - буду действовать радикальнее.

По идее от Равеноловского антифриза хуже не будет. Он хорошо соединяется с водой – чем больше спирта в растворе, тем ниже точка замерзания.

Эксперимент ))

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Заменил сегодня подушки.
Ни чего сложного, но провозился часа 3. Пока колеса снял, пока то, сё... Кстати штуцера оказались целыми. 
Подушки брал в инете, новые, НЕоригинал, по 9500... типа точная копия оригинала, сделано в Тайване. На сайте были ещё по 15000 подушки. от другой фирмы, мол усиленная резина и т.д... Позвонил, спросил какие лучше взять...продавец сразу ответил- бери по 9500 не прогадаешь. Мол те что по 15 на самом деле не факт , что лучше, а эти точная копия оригинала и стоят дешево. На вид действительно точная копия. Один в один прям, только резьба под штуцер не пластмассовая, а латунная. 
Единственное что сперва  смутило, по длине они были сантиметров на 7 больше, если сравнивать со снятой , старой, оригинальной подушкой. Когда поставил, они прям гармошкой смялись... Ну думаю, попал, вот тебе и "точная копия"... Но потом вставил предохранитель, завел машину и  через минуту подушки начали с шумом расправляться. Минут через 15 компрессор накачал их до нормального положения пневмы, я заглянул посмотреть... В общем они расправились, надулись чуть вширь и стали точь в точь как и те что стояли с завода. Отлегло. Видимо под давлением они расширяются и при этом сокращаются в длине. 
Попробовал поиграть положениями пневмы. В оф1 поднялась без проблем сразу. в оф2 че-то как-то лениво поднималась. Но к вечеру попробовал ещё раз и о чудо, в оф 2 поднялась легко и быстро. Видимо компрессор постепенно подкачал воздуха в систему доведя давление до нормы.
Азот не закачивал, ибо нет его. Буду у дилера, попрошу перезаправить систему, а пока так покатаюсь.
Что ещё хочу сказать: Осмотрев лопнувшую подушку, пришёл к выводу, что лопнула она скорее  от старости, а не от грязи. По крайней мере так мне показалось.  Резина отслоилась в месте сгиба внизу и под давлением в оф2 не выдержала и рванула. Пробег 93 тыс. Думается мне, что не смотря на чистку (чистил кстати регулярно, правда не снимая и не расправляя), подушки имеют всё же ограниченный механический ресурс. В месте сгиба  видимо резина постепенно разрушается. Почти 5 лет прожили подушки, и 93 тыс км. Всё таки это срок. Резина стареет и изнашивается при постоянных механических воздействиях на изгибе.
Как-то так пока. Покатаюсь, если что не так, отпишусь. Мож кому пригодится.
Ну и вам друзья, спасибо за подсказки. Если бы не форум, не знал бы даже с какой стороны подойти.
 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот ещё что, ребята:
Была у меня привычка, под машину заползти, выставив её в оф2. (Ну типа повыше, поудобнее ползать под днищем)
И в этот раз, загнал в гараж,  задрал в оф2 и полез. Слил воду с днища (люк протекал), выполз, заварил чайку... и минут через 5 бабахнула подушка и машинка осела.
Это я к тому, что если б я в это время всё ещё под машиной был, то нашли бы меня только к утру, возможно уже остывшего. Машина проседает довольно сильно и реально может задавить.
Ни когда не ползайте без подстраховки под машиной, которая на пневме, да ещё и в верхнем положении, когда давление в системе повышенное и возрастает риск разгерметизации подвески.

 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
9 часов назад, Мамонов сказал:

Заменил сегодня подушки.
Ни чего сложного, но провозился часа 3. Пока колеса снял, пока то, сё... Кстати штуцера оказались целыми. 
Подушки брал в инете, новые, НЕоригинал, по 9500... типа точная копия оригинала, сделано в Тайване. На сайте были ещё по 15000 подушки. от другой фирмы, мол усиленная резина и т.д... Позвонил, спросил какие лучше взять...продавец сразу ответил- бери по 9500 не прогадаешь. Мол те что по 15 на самом деле не факт , что лучше, а эти точная копия оригинала и стоят дешево. На вид действительно точная копия. Один в один прям, только резьба под штуцер не пластмассовая, а латунная. 
Единственное что сперва  смутило, по длине они были сантиметров на 7 больше, если сравнивать со снятой , старой, оригинальной подушкой. Когда поставил, они прям гармошкой смялись... Ну думаю, попал, вот тебе и "точная копия"... Но потом вставил предохранитель, завел машину и  через минуту подушки начали с шумом расправляться. Минут через 15 компрессор накачал их до нормального положения пневмы, я заглянул посмотреть... В общем они расправились, надулись чуть вширь и стали точь в точь как и те что стояли с завода. Отлегло. Видимо под давлением они расширяются и при этом сокращаются в длине. 
Попробовал поиграть положениями пневмы. В оф1 поднялась без проблем сразу. в оф2 че-то как-то лениво поднималась. Но к вечеру попробовал ещё раз и о чудо, в оф 2 поднялась легко и быстро. Видимо компрессор постепенно подкачал воздуха в систему доведя давление до нормы.
Азот не закачивал, ибо нет его. Буду у дилера, попрошу перезаправить систему, а пока так покатаюсь.
Что ещё хочу сказать: Осмотрев лопнувшую подушку, пришёл к выводу, что лопнула она скорее  от старости, а не от грязи. По крайней мере так мне показалось.  Резина отслоилась в месте сгиба внизу и под давлением в оф2 не выдержала и рванула. Пробег 93 тыс. Думается мне, что не смотря на чистку (чистил кстати регулярно, правда не снимая и не расправляя), подушки имеют всё же ограниченный механический ресурс. В месте сгиба  видимо резина постепенно разрушается. Почти 5 лет прожили подушки, и 93 тыс км. Всё таки это срок. Резина стареет и изнашивается при постоянных механических воздействиях на изгибе.
Как-то так пока. Покатаюсь, если что не так, отпишусь. Мож кому пригодится.
Ну и вам друзья, спасибо за подсказки. Если бы не форум, не знал бы даже с какой стороны подойти.
 

А не задумывались об установки чехлов от тойоты на баллоны.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, UNAT сказал:

А не задумывались об установки чехлов от тойоты на баллоны.

Даже не знаю что это и как выглядит.
Кто-то уже ставил?
Да и в принципе устраивает тот пробег, который подушки ходят. ИМХО надо их просто менять тысяч после 60 и не париться. Благо сейчас есть аналоги неоригинальные, стоимость разумная. А на дальняк в запасе держать подушку, вдруг чего. Хочу вот приладить оставшуюся целую, куда-нибудь под днище багажника, там места тьма. Прикрепить её как-нибудь понадежнее, и пускай там живет в качестве рем комплекта, если в дороге бахнет. Штуцерок запасной тоже теперь имеется (брал с подушками на всякий случай).

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

Даже не знаю что это и как выглядит.
Кто-то уже ставил?

От тоёты дорого и бестолково.  Они короткие будут.  

Есть "колхозинг"  посерьезнее.  

уже 40000 км в них . недавно заглядывал из любопытсва под гофру .

 чистка подушек пока не требуется . 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

14 часов назад, Мамонов сказал:

то не смотря на чистку (чистил кстати регулярно, правда не снимая и не расправляя),

Это не чистка ,  это все равно что не чистить .  Вот поэтому и так рано пыхнул .  

Если чистить со снятием то ресурс его намного больше 100 т.км. 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

 

Это не чистка ,  это все равно что не чистить .  Вот поэтому и так рано пыхнул .  

Если чистить со снятием то ресурс его намного больше 100 т.км. 

оно, то может и посерьезнее, и поинтереснее , а цену назовете ?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Много споров по этому поводу. Кто то ставил и потом срезал.

Тайотовские на самом деле короткие. Сползают вниз, как бы не старался крепить.

Но самое причинное место закрывают.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Lobsterman сказал:

От тоёты дорого и бестолково.  Они короткие будут.  

Есть "колхозинг"  посерьезнее.  

уже 40000 км в них . недавно заглядывал из любопытсва под гофру .

 чистка подушек пока не требуется . 

Спасибо. Не моё. Я вообще не люблю колхозить, если честно. 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Lobsterman сказал:

 

Это не чистка ,  это все равно что не чистить .  Вот поэтому и так рано пыхнул .  

Если чистить со снятием то ресурс его намного больше 100 т.км. 

По моему это уже чересчур. Периодически снимать подушки и чистить... Кстати дилер тоже чистит без съёма, при этом деньги берёт приличные.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, UNAT сказал:

оно, то может и посерьезнее, и поинтереснее , а цену назовете ?

гофрами (и не только)  барыжит дятька с ником UP6  https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

спросите у него какая сейчас цена .   я давно покупал .  

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Мамонов сказал:

Кстати дилер тоже чистит без съёма, при этом деньги берёт приличные.

Так некоторые из них вообще уникальные товарисчи :) Мне как-то Форис предлагал платно почистить подушки при ТО, хотя он мне должен был это делать в рамках гарантии :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

А у кого в Москве есть баллон с азотом ?? Кто может за толику малую подзаправить ? 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, ткните пальцем пожалуйста, где находится реле пневмы?
Говорят зеленое какое-то. Но у меня нет зеленого. Так и не нашел. Хотелось бы на всякий случай иметь запасное, ну и знать где хоть оно находится...мало ли чего.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов коробочка с водительской стороны. Открой ларчик и все будет)))

В теме были фото

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

открывал. Зеленого реле нет. Все серо черные.
ото втеме видел, но не понял. Щас полистаю, ещё раз пригляжусь.
Спасибо

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Кто знаком с Alfaobd ? Где здесь диагностика пневмы ? У меня 3 функции, вроде бы версия полная. Заранее спасибо.

Screenshot_20180929-201309.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Rusich 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 29.09.2018 в 20:17, NightFlyMan сказал:

Кто знаком с Alfaobd ? Где здесь диагностика пневмы ? У меня 3 функции, вроде бы версия полная. Заранее спасибо.

Screenshot_20180929-201309.jpg

Выберите Функцию -> Подвеска .   Выберите блок управления -> Air Suspension Control Module

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Lobsterman сказал:

Выберите Функцию -> Подвеска .   Выберите блок управления -> Air Suspension Control Module

 

 

Друг спасибо, у меня нет такой. Какие версии только не ставил. Только 3 функции. Нужно покупать прогу, но где гарантия, что там все функции будут доступны, описания то нету. Ты где брал прогу? У тебя андроид?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну как же нет?

Только установил и сразу есть!

Screenshot_20181001-222501_AlfaOBD Demo.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Большое. Я искал устанавливал полную версию, а тут все наоборот в демо все функции :good:Завтра пойду тестить.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что демка заработает без оплаты. Когда входишь в любой блок предлагается актиаировать через эл. почту. Думаю придется платить, что бы с этим софтом работать.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот знаете че подумалось ребят..
Иногда планируя на дальняк, закрадывается опасение, мол как бы в дороге подушка не бахнула. 
Так вот подумалось мне, на основании собственного опыта взрыва заднего баллона, в гараже, после стояния на ОФ2 в течении получаса. А может перед дальняком, таким образом проверять подушки на остаточную прочность?
Ну вот собрался ты к теще в гости. Далеко ехать. Возьми перед поездкой, проверь пневму на давлении. Выстави хотя бы на часок в ОФ2. Если простоит без проблем и странных звуков ( у меня перед взрывом были звуки похожие на слабый скрип резины), значит в положении "норм", вероятность скорой кончины тем более минимальна. Ну и конечно в пути, на ответственных дальняках наверное не стоит лишний раз играть пневмой.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Arc-WS
    • Михаил 44
    • Сирожа
    • Garik 3
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Кирыч
    • Санька
    • matrixgreen
    • Злоба
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.