Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Рекомендуемые сообщения

merdok

@nomad,пробег :)

Заправка от 500 и до бесконечности :D

Два раза в год дозаправляю. Пробег под 80 тыщь и пневма жива не смотря на моё желание её приговорить вместе с машиной :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deferre

то есть после 80к пробега пневма чувствует себя не оч хорошо? есть желание избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

[Off]

Несколько секунд зависал над тем какой газ стоимостью 130тыс. надо перед зимой закачать..[/off]

За 130 тыс. пробега других проблем с пневмоподвеской не было и дизелем тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvex

 

 


после покупки деньги есть. О каких суммах речь? Хотел бы честно говоря всё-таки либо 5.7 либо дизель. А после покупки сколько необходимо вложить в авто с пневмо чтоб бед не знать? И почему дизель не рекомендуете? у нас и дилер есть со сканером нужным и опыт ремонта в регионе думаю уже появился таких авто. При всём уважении, ответьте и на первоначально поставленный вопрос - стоит связываться с пневмо или взять лиму на пружинах? Так же хочу поинтересоваться, а что на пневме комфортнее нежели на пружинах?

 

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. Я вот запасной купил за 8т.р. (в гараже лежит, с собой не вожу), и пару уголков за 600руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lobsterman

@nomad,пробег :)

Заправка от 500 и до бесконечности :D

Два раза в год дозаправляю. Пробег под 80 тыщь и пневма жива не смотря на моё желание её приговорить вместе с машиной :lol2: :lol2: :lol2:

А можно пару вопросов ?

Дозаправка азотом ? 

По давлению или по количеству грамм  добавляете ?

Можно эти цифры озвучить

И где заправочный вентиль находится ? Он один ?

Снимал задние пневмы для чистки . Вот думаю стоит ли дозаправить и сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALLIGATOR

@Lobsterman, В этой теме есть описание процедуры.

 

Там не дозаправка (машина сама воздух натащит, если давления не хватает, а скорее замена газа частичным замещением. Стравливается то, что выйдет из ресивера, потом азот загоняется (лучше 2-3 раза). Главная задача - выгнать влагу из системы. Себе заправляю перед зимним сезоном.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lobsterman

Ткните носом плиз на какой странице .  Тему читал , а процедуру не нашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел

По давлению или по количеству грамм  добавляете ?

Можно эти цифры озвучить

И где заправочный вентиль находится ? Он один ?

12 бар, штуцер на ресивере


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexIV

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. 

Передние вообще бронебойные. Там практически подушка наглухо закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l_4120

Вот наконец то и я познал разрыв баллона. спустя 6 лет и 60000 км пробега умер левый задний баллон. У меня вопрос - выдернуть пред М2 обязательно? И можно ли ездить ( до СТО км 150 ) в таком состоянии, с просевшей задницей? поменяют баллон на обычном сто? там магии никакой же нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

На 12 ключ и баллон, и можно в поле заменить. С предом весь газ выйдет, надо выдернуть обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l_4120

@SER77, спасибо! Предохранитель это F05 40A зеленый (по инструкции). Ездить в раскоряку так можно будет пару сотен км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sparco2017

Так ездить не надо, аммы потекут... Угловой штуцер, баллон новый нужен... меняется как запаска... направите его руками, вставите пред и Жипа его слегка накачает с ресивера, потом с домкрата уберёте и он его добьёт сам как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l_4120

Новый заказал уже, буду ждать пока придёт.

А штуцер угловой зачем? Он в комплекте с баллоном идет?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел

@SER77, спасибо! Предохранитель это F05 40A зеленый (по инструкции). Ездить в раскоряку так можно будет пару сотен км?

у Вас рестайл?

Скорее всего нет! Вам написали М2!


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l_4120

Нет, дорестайл 2011 гв дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sparco2017

Помню эту машину по эвакуатору... Его обламывает как правило, в комплекте не идёт, если что то не изменилось на этой земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nomad

В качестве "временного колхоза" при разрушении уголка - используется в водоочистке (70-90 Рур).

_-------

Вопрос к гуру - после замены баллона СТО рекомендуют "калибровку пневмы". Интересует необходимость данной процедуры..

post-10486-0-74898300-1499344611_thumb.png

Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l_4120

а оригинальный уголок существует? полезу попытаюсь посмотреть что с моим уголком, может выжил...

Посмотрел, таки целый вроде, странно, при каких условиях он ломается? там баллону надо рвануть жестко чтобы он разломался

И по предохр - что то я запутался  - в мануале есть  J01 40А зеленый - трубчатый,плавкий - пневмоподвеска

и M2 - мини предохранитель 20А желтый  - пневмоподвеска\електр. самобл. дифф.  - Зачем J01? и ничего что дифф еще висит на M2? 

И последнее  там уголок этот вкручивать надо аккуратно, есть нюансы чтоб не накосячить?

Изменено пользователем l_4120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l_4120

 

 


Помню эту машину по эвакуатору...
Моего жипа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sparco2017

Да Вашего... В общих чертах все злоключения... Существует, стоит не дёшево, в теме есть вся инфа по ним. Чашка верхняя слетает с посадки и его обламывает... 40А компрессор(можете до 30А понизить), 20А блок управления пневмой (шевелит клапанами), ну не будет диф блокироваться и что... хотя Захар вроде! не советует его вынимать... сдуется ресивер, закачаете гаражным компрессором временно (если в "плантмод" уйдёт) или он сам медленно накачает с перерывами... Норма затяжки уголка 5-6Н/м, не сильно но как бы довольно плотно, снимите с трубки его... Разберётесь когда пощупаете... Соединение считается одноразовым как бы... на мыло проверите потом, будет сифонить докупите новый. Начинайте уже, просто там всё, нет смысла паниковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SER77

В разделе " своими руками " есть тема про чистку баллонов с иллюстрациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nomad

Не оригинал

 

https://www.autoventuri.ru/product-fiting_uglovoy_9502_6_m10x1/

 

Или с фотками что и где ломается

http://pnevma.ru/jeep/864-uglovoe-soedinenie-zadnego-pnevmoballona-jeep.html

Кстати с резьбой нужно нежно обращаться -на родном баллоне резьба нарезана в мягком пластике и одно неловкое движение "слизывает" резьбу, на "копии из Германии" латунная вставка.

Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sparco2017

Динамометрический ключ должен быть в гараже чтоб не слизывало... ДА стоит денег...  :holiday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799

Динамометрический ключ должен быть в гараже чтоб не слизывало...   :holiday:

"...Норма затяжки уголка 5-6Н/м...", да ладно вам, какой динамометрический ключ???? Только ручками, это всего 0,5 - 0,6 кг/м (не самый сильный человек легко развивает это усилие обычной отверткой, т.е. практически без плеча приложения силы), для обычного ключа это нижний предел. Если только вот таким попробовать https://www.drive2.ru/c/2865461/  :D

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.