Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, NightFlyMan сказал:

Спасибо. В том то и дело, что мылил все, что только можно, но по колхозному. Просто стойку по кругу не обмылить, только нижний контур по соединению с амортизатором. Спускает и в парке и оф 2 за ночь прилично. Но разбирать не быть уверенным, что они не хочется. А если только морда опускается, может быть виноват компрессор или еще блок клапанов? Где там они  травят? По корпусу? Т.к. соединения ни пузырика!

Снимаете бампер и блок клапанов вместе с копмресоором у вас перед глазами.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, камрады!

 

А вто Авалюкс на Красной сосне приказал долго жить? Всегда там пневму перезаправлял за вменяемые деньги((

 

Подскажите, где теперь по феншую можно перезаправить перед зимой? 

 

Такж может кто занешь, где можно силикагель поменять в компрессоре, есть подозрение что он все :)

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 15.11.2018 в 09:57, barbuz сказал:

Подскажите, где теперь по феншую можно перезаправить перед зимой? 

Я к этому вопросу подошел радикально, собрав комплект для перезаправки :) Теперь ни от кого не завишу :)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 11/15/2018 at 9:57 AM, barbuz said:

Подскажите, где теперь по феншую можно перезаправить перед зимой? 

В Автолайте мне предлагали сделать зла 2000 рублей.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Умерла задняя подушка сегодня у меня, предлагают Arnott  A3010 , вот думаю, кто то сталкивался?

и  родная номер 68029911AB и  68029912AE  - они ничем не отличаются?

 

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Я к этому вопросу подошел радикально, собрав комплект для перезаправки :) Теперь ни от кого не завишу :)

Я тоже собрал себе заправочную станцию. Захотел - заправился, не захотел - не заправился)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Ребят, не заправил газом после замены подушки - теперь мороз и она встала ни вверх ни вниз. Лампочка поморгает и просит сервиса.
К чему нотовится? Магистраль? Клапана? Или компрессор?

К сервису 200км ето наверно предохранитель все таки выдернуть?

@l_4120 Арнот взял про запас. Отличий от оригинала кроме цены не заметил.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 минут назад, RCooLeR сказал:

Ребят, не заправил газом после замены подушки - теперь мороз и она встала ни вверх ни вниз. Лампочка поморгает и просит сервиса.
К чему нотовится? Магистраль? Клапана? Или компрессор?

К сервису 200км ето наверно предохранитель все таки выдернуть?

@l_4120 Арнот взял про запас. Отличий от оригинала кроме цены не заметил.

Это как захотите...

Первым делом нагружается компрессор.

В последнюю очередь клапана.

А виной всему магистраль.

Как то так.

Может кто то поправит.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Ребят, не заправил газом после замены подушки - теперь мороз и она встала ни вверх ни вниз. Лампочка поморгает и просит сервиса.
К чему нотовится? Магистраль? Клапана? Или компрессор?

К сервису 200км ето наверно предохранитель все таки выдернуть?

@l_4120 Арнот взял про запас. Отличий от оригинала кроме цены не заметил.

Поставить в теплый бокс, отогреть, перезаправить азот. И всё будет хорошо. В этой теме есть описание того, как делать. Только обязательно в тепле.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ALLIGATOR  Олег, а у тебя быстро ресивер заполняется при заправки?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
57 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Всё относительно :) У тебя долго чтоль?

Минут 20 наверное, точно не засекал.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, merdok сказал:

@Американец вся процедура с подключением/отключением не более 5 минут

чего то у тебя :rolleyes: не то :huh:

Редуктор так подает азот.

Буду смотреть тогда.

5 мин наверное все таки условно)))

Скускает только минуту ))))

ИСПРАВИМ ЭТОТ КОСЯК:facepalm:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Американец сказал:

Минут 20 наверное, точно не засекал.

Долго как-то. У меня на заполнение до нужного давления уходит, наверно, минуты две. Газ меняю раза 3-4 с прогоном подвески. Кстати, какое давление качаешь?

 

2 минуты назад, merdok сказал:

@Американец вся процедура с подключением/отключением не более 5 минут

чего то у тебя :rolleyes: не то :huh:

Мой штуцер на баллон не пролазит без вытягивания ресивера. Поэтому у меня на всё уходит минут 30-40  где-то. Как за 5 минут можно несколько раз спустить/закачать ресивер, прогнав подвеску - не представляю вообще.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

 Кстати, какое давление качаешь?

 

Мой штуцер на баллон не пролазит без вытягивания ресивера. Поэтому у меня на всё уходит минут 30-40  где-то. Как за 5 минут можно несколько раз спустить/закачать ресивер, прогнав подвеску - не представляю вообще.

12. Лишний выйдет.

Так Лунный человек сказал

Вот и у меня минут 40 получается

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
31 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я 13 качаю. Счастливое число у меня :lol2: Да и на холод выкатишь - чуток упадет давление :) 

оно с 12 сбрасывает

13 это что бы уж наверняка :lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

12 в каком положении пневмы выставляешь?

Normal

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

а я в парковочном...

Ну это совсем с перестраховкой

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, я тут похоже попал . Пока только не понял, на что. Джип двое суток простоял, сегодня после работы решил его переставить на стоянке, завел, вдруг как затарахтит что-то! Прррррррр. Громко, но глухо. Будто вращающаяся крыльчатка по резиновому кеду молотит. И тут же на приборке "Неисправность пневмы! Срочно в сервис." Пока я пытался понять, что тарахтит, тарахтеть перестало. Предупреждение погасло, наоборот, написала, что подвеска в нормальном положении.

 

Ну, я развернулся, прокатился даже по двору, прогрелся, встал на место, слышу - компрессор не перестает качать. Тихонько тарахтит, как обычно. Глушу, завожу снова. Пневма машину как обычно покачала - жопу, морду, написала, что в нормальном положении, компрессор выключился. А спустя секунд 5 снова зажужжал.

 

Короче, плюнул я, все закрыл и ушел домой, писать в Спорт-лото сюда.

 

В темноте один чёрт ничего не разглядеть. Машина не упала после простоя, все как обычно. Куда завтра клюв совать?

В подземный паркинг отогреваться имеет смысл ехать?

Если компрессор выключается и снова начинает качать, значит давление не добирается? Но не опустилась же машина за 48 часов. Если не утечка, то что? Реле? Или сам компрессор с этим силикагелем наелся?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 минут назад, T-one сказал:

Коллеги, я тут похоже попал . Пока только не понял, на что. Джип двое суток простоял, сегодня после работы решил его переставить на стоянке, завел, вдруг как затарахтит что-то! Прррррррр. Громко, но глухо. Будто вращающаяся крыльчатка по резиновому кеду молотит. И тут же на приборке "Неисправность пневмы! Срочно в сервис." Пока я пытался понять, что тарахтит, тарахтеть перестало. Предупреждение погасло, наоборот, написала, что подвеска в нормальном положении.

 

Ну, я развернулся, прокатился даже по двору, прогрелся, встал на место, слышу - компрессор не перестает качать. Тихонько тарахтит, как обычно. Глушу, завожу снова. Пневма машину как обычно покачала - жопу, морду, написала, что в нормальном положении, компрессор выключился. А спустя секунд 5 снова зажужжал.

 

Короче, плюнул я, все закрыл и ушел домой, писать в Спорт-лото сюда.

 

В темноте один чёрт ничего не разглядеть. Машина не упала после простоя, все как обычно. Куда завтра клюв совать?

В подземный паркинг отогреваться имеет смысл ехать?

Если компрессор выключается и снова начинает качать, значит давление не добирается? Но не опустилась же машина за 48 часов. Если не утечка, то что? Реле? Или сам компрессор с этим силикагелем наелся?

Приведи давление в норму первым делом.

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Ну, это теперь только в понедельник получится. Один фиг, собирался ехать, рейку перебирать. Я думаю,  имеет смысл за выходные еще поведение понаблюдать.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня всё починилось. С самого пуска насос уже не тарахтел. Сразу поднимать/опускать не стал пробовать.  Проехал, прогрел всё, потом еще на месте помолотил, стал поднимать. В оффроуд 2 не поднимается. Даже не пытается. Не реагирует на кнопку. Я опустил в паркинг, там что-то тихо похрустело, потом уже и в офф2 поднялась, всё как обычно.

В понедельник еду за "Зимней свежестью" в Гидравлику на 1-ом Нагатинском.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
On 11/28/2018 at 11:19 PM, l_4120 said:

Умерла задняя подушка сегодня у меня, предлагают Arnott  A3010 , вот думаю, кто то сталкивался?

и  родная номер 68029911AB и  68029912AE  - они ничем не отличаются?

 

На каком пробеге?

Ссылка на комментарий
В 01.12.2018 в 17:04, T-one сказал:

Сегодня всё починилось. С самого пуска насос уже не тарахтел. Сразу поднимать/опускать не стал пробовать.  Проехал, прогрел всё, потом еще на месте помолотил, стал поднимать. В оффроуд 2 не поднимается. Даже не пытается. Не реагирует на кнопку. Я опустил в паркинг, там что-то тихо похрустело, потом уже и в офф2 поднялась, всё как обычно.

В понедельник еду за "Зимней свежестью" в Гидравлику на 1-ом Нагатинском.

Видимо подмерзло, да и давление ушло, видимо. Удалось перезаправить?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@T-one@Лунный пчел @up6Такая же хрень. В итоге компрессор и блок клапанов по ходу
Давление с левого заднего балона только в воздух стравливает. Ет блок клапанов в утиль?

И еще если выровнять и отключить блок клапанов и компрессор то  можно недельку покататься 200-500км пока новые приедут?
 

Изменено пользователем RCooLeR
Апдейт
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.