Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет

Развейте миф. Правда ли, что при наличии пневмы лучше не парковаться одним колесом на бордюре, например?(т.е. чтоб одно колесо было не на одной оси с тремя другими), надеюсь правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, AlJoy сказал:

Друзья, всем привет

Развейте миф. Правда ли, что при наличии пневмы лучше не парковаться одним колесом на бордюре, например?(т.е. чтоб одно колесо было не на одной оси с тремя другими), надеюсь правильно выразился.

Я и без пневмы стараюб этого не делать специально.

Но порой приходиться именно так парковатся от безысходности, не взираю на наличие пневмы.

Брехня все это)))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Форумчане! Кто-то может подскажет, уже есть в Питере контора, которая может компрессор проверить, силикагель поменять и азот перезалить??? Официалы кроме чистки баллонов, ничего сделать не могут. а машине уже 7-й годик тикает... Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

@Preatos https://www.avto178.com/

 

Правда у них не делал. Просто когда нахожу что-нибудь интересное, сохраняю себе инфо или ссылки. Я им звонил, замена силикагеля у них выходит не 2500, а в районе десятки, т.к. еще за проверку компрессора и его снятие нужно дополнительно заплатить :) Короче, так ничего себе и не делал, только азот меняю перед зимой :) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@Preatos https://www.avto178.com/

 

Правда у них не делал. Просто когда нахожу что-нибудь интересное, сохраняю себе инфо или ссылки. Я им звонил, замена силикагеля у них выходит не 2500, а в районе десятки, т.к. еще за проверку компрессора и его снятие нужно дополнительно заплатить :) Короче, так ничего себе и не делал, только азот меняю перед зимой :) 

При цене силикагеля 500 рублей, максимум.

Работы там сложные. Бампер снять, компрессор снять + разобрать.  Собрать в обратной последовательности. 

Азот накачать.

Минимум как часа 1,5 на круг.

Этим все и обьясняется. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Американец сказал:

Бампер снять

А его-то зачем снимать? Там же из арки дотянуться можно...

 

Я до компрессора пока не добрался, т.к. мой комплект по перезаправке себя полностью оправдывает и пневма у меня не подмерзает :) Но есть как нибудь желание добраться до компрессора и под пиво в нем силикагель поменять :alko2:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Спасибо, Олег! Вчера поставил на оффроад 1 на ночь, думаю утром спущу и поеду. Хренас два!!! Морда спустилась, а зад - нет. Ну и любимая ошибка, о необходимости срочно обслужить пневму. Потом вроде опустилась, через 2 Сообщения о перегреве системы. Заглушил/завёл- типа все ок, нормальная высота. В чем проблема сдуть-то??? Не понимаю. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Preatos сказал:

В чем проблема сдуть-то??? Не понимаю.

Когда лед в клапанах или трубках, уже без разницы, накачивать, или сдувать... Азотом перезаправь и будет счастье :) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ALLIGATOR  дотянуться можно, но без бампера удобнее. Имеем открытый доступ к компрессору.

По мне, так удобнее. Меньше вероятности сломать чего нибудь. Тем более бампер снимается легко и так же легко ставиться)))  Правда лучше с помошником.

26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Когда лед в клапанах или трубках, уже без разницы, накачивать, или сдувать... Азотом перезаправь и будет счастье :) 

Про лед систая правда☝️

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.  Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс. Первым хозяином эксплуатировалась только внутри МКАД и только летом, мной тоже только по Мск и еще по М5 до Ярославля. Учитывая, что в первых числах января нужно будет ехать в Ярославль и обратно и баллоны могли хлопнуть с учетом износа на любой кочке/яме - вовремя поменял. Но тем не менее договаривались с Василием после НГ переделать штуцера и надеть на баллоны пыльники.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 минут назад, AlJoy сказал:

Всем привет.

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.  Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс. Первым хозяином эксплуатировалась только внутри МКАД и только летом, мной тоже только по Мск и еще по М5 до Ярославля. Учитывая, что в первых числах января нужно будет ехать в Ярославль и обратно и баллоны могли хлопнуть с учетом износа на любой кочке/яме - вовремя поменял. Но тем не менее договаривались с Василием после НГ переделать штуцера и надеть на баллоны пыльники.

А штуцера то зачем переделывать?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, AlJoy сказал:

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.

Приговорили это как? Спускали?

 

40 минут назад, AlJoy сказал:

Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс.

Мои прошли почти 100 и задний левый чуть просаживать машину начал за ночь, без взрыва.

32 минуты назад, Американец сказал:

А штуцера то зачем переделывать?

От мне тоже интересно :) 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я себе когда пыльники ставил,штуцера не менял.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня тоже родные стоят. Хотя есть стальные. С перепугу купил, теперь лежат. Хорошо хлеба не просят)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день коллеги, скажите пожалуйста, где можно закачать азот в пневмоподвеску на JEEP GRAND CHEROKEE WK2 ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех! Курю темку уже третьи сутки... не могу понять, у меня за ночь трактор опускается мордой в паркинг... Завожу утром, качнул немного в верх приподнял и все норм... Днем бывает  иногда, заводишь он жалом в верх низ немножко пробежался и норм. Во все режимы лезет бодренько, ошибок не выдает....

Вопрос к знатокам, это норм? или что то не так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть стоит на утечку проверить? передние штуцера...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

может быть стоит на утечку проверить? передние штуцера...

как проверить? 

Да еще, это стало проявляться после того как поменял левый передний ам, стучал он, нашел б/у без подушки. Перекинули мне мой старый балон и после начались вот такие пляски..

До этого было все гуд...

47 минут назад, Американец сказал:

Либо утечка либо зима)))

Ну а зима то тут как?))) 

Изменено пользователем Dgem
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда я бы смотрел в сторону передних штуцеров...  проверить просто - как бытовой газ проверяют - помазок + мыльный раствор и смотреть на пузырьки... или просто поменять передние штуцера и поездить понаблюдать...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

ну тогда я бы смотрел в сторону передних штуцеров...  проверить просто - как бытовой газ проверяют - помазок + мыльный раствор и смотреть на пузырьки... или просто поменять передние штуцера и поездить понаблюдать...

Только не ждите что пузыриться активно будет. Надо набраться терпения, как на рыбалке, и смотреть внимательно. Воздух при утечке выходит осторожно, не уверенно)))

Поменять мне думается будет проще

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А бывает так, что утечка появляется не на штуцере а в самой резине, на амортизаторе. В этом случае можно попробовать накачать в офф2 и мылить мылить везде где достаёшь и зырить в оба глаза.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Dgem сказал:

 

Ну а зима то тут как?))) 

Зиму только весна вылечит)))

Перезаправка азотом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

@ALLIGATOR @Американец 

Коллеги, хочу собрать себе свой комплект для заправки азотом.

Я так понимаю, что у Вас это вопрос давно пройденный.

Могли бы подсказать следующее:

1. Баллон какого объёма и какого рабочего давления Вы используете? На сколько полных заправок его хватает? Какое давление в баллоне держите?

2. Какие переходники/редуктор/прочие прибамбасы нужны?

3. Как я понимаю, сама процедура заправки у вас состоит в нескольких циклах заправки/прогонки пневмы в разных режимах/сброса.

Правильно понимаю, что заправку и сброс делаете через ресивер?

Влага таким образом хорошо удаляется?

За три дня перечитал всю тему, много полезной информации, жаль только, что многие ссылки оказываются битыми.

 

Заранее спасибо за ответы и с наступающим старым Новым годом!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, Vladder сказал:

@ALLIGATOR @Американец 

Коллеги, хочу собрать себе свой комплект для заправки азотом.

Я так понимаю, что у Вас это вопрос давно пройденный.

Могли бы подсказать следующее:

1. Баллон какого объёма и какого рабочего давления Вы используете? На сколько полных заправок его хватает? Какое давление в баллоне держите?

2. Какие переходники/редуктор/прочие прибамбасы нужны?

3. Как я понимаю, сама процедура заправки у вас состоит в нескольких циклах заправки/прогонки пневмы в разных режимах/сброса.

Правильно понимаю, что заправку и сброс делаете через ресивер?

Влага таким образом хорошо удаляется?

За три дня перечитал всю тему, много полезной информации, жаль только, что многие ссылки оказываются битыми.

 

Заранее спасибо за ответы и с наступающим старым Новым годом!

1. У меня баллон 10 литровый, заправляется в 150 очков.

2. Переходник r134 если память не изменяет, в теме есть. Редуктор для азота, может поэтому у меня медленно заправляет. @ALLIGATOR у тебя какой?

3. Не совсем все так... Выпускается воздух полностью программно, через компрессор . Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе, по крайней мере идея УК производителя такая была.( imxo) Поэтому одними режимами не обойтись. Машина падает на "колени". И поднимается тоже программно, перекачивая азот из ресивера в каждую подушку. 

 

Как то так. 

Все что знал, рассказал.

Не все конечно, рассказал то что спрашивали.)))

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Американец сказал:

Зиму только весна вылечит)))

Перезаправка азотом.

Перезаправлял... нет результата)

вообщем нашел сегодня сам проблему...)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Американец сказал:

@Dgem и ?

На стойке которую перебрали, сверху площадка  в которую штуцер вкручивается.... вот из под нее и травило. 

Съездил поменяли колечко резиновое на ней и смазали силиконм, собрали стойку обратно, поставили... утром посмотрим.

233CFA10-4A70-4558-96C6-5DB91692AD62.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Забыл добавить, мучили стуки с левой стороны.... на мелких кочках как буд то стойки стаба. Поменял все что можно по подвеске!) с левой стороны все! Да и с правой тоже, с права только верхний рычаг не трогал. Даже поменял подшипник рулевого с карданчиком))) подушки дрыгателя, подушку коробки))) короче... стойку махнули на б/у и все!!!))) тишина)))

теперь утром посмотрю... клюнет носом или нет))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Американец сказал:

Редуктор для азота, может поэтому у меня медленно заправляет. @ALLIGATOR у тебя какой?

У меня кислородный редуктор, но это не принципиально.

 

15 часов назад, Американец сказал:

Не совсем все так... Выпускается воздух полностью программно, через компрессор . Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе, по крайней мере идея УК производителя такая была.( imxo) Поэтому одними режимами не обойтись. Машина падает на "колени". И поднимается тоже программно, перекачивая азот из ресивера в каждую подушку. 

Это если сканер есть :) У меня нет, т.ч. стравливаю через ресивер всегда :) 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.