Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
55 минут назад, benomx сказал:

@уДачник когда брали? Может уже переделали? Не может же быть на лимитед и спорт разная подвеска. Мне вообще сайлентблоки снимали с бу кулака, ниче сняли и на мою вставили, тоже говорят много матерились, но достали в целости и сохранности. 

Покупал 2 недели назад, по совету комрада, что выше

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: п. Айхал
Опубликовано

Кто ставил себе сайленблоки от "пятикратного ресурса" какие отзывы! Поведение машины на трасе не изменилось? Может подвеска жёстче стала? И в итоги они подходят или нет?!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий333 сказал:

Кто ставил себе сайленблоки от "пятикратного ресурса" какие отзывы! Поведение машины на трасе не изменилось? Может подвеска жёстче стала? И в итоги они подходят или нет?!!

Ставил, проехал около 1500км на новом. Никакой разницы не заметил. Хотя я не гонщик, еду не более 110км/ч. Камеры всюду.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

Изменено пользователем Miv28
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сначала 1, а потом 4... все остальное чушь... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: туарег
Город: тула
Опубликовано
В 13.10.2020 в 16:00, up6 сказал:

подобрали сайлентблоки Febi 17376

 

В 13.10.2020 в 12:57, Miv28 сказал:

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Longitude, 2,4, 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 13.10.2020 в 12:57, Miv28 сказал:

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

Подниму тему еще раз. Таки чем закончилось? Нашелся разумный вариант?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Васякот нужен подопытный, готовый к тому, что машина залипнет. По размерам находили в своё время два сайлентблока от Moog, третий не помню чей. Соответственно статистики никакой, ибо машин немного, а на потоке никто ещё не ставил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Longitude, 2,4, 2014
Город: Москва
Опубликовано

"Залипнет" означает надолго встанет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Хочется поднять тему. Разбило СБ заднего рычага, задней подвески. Один сайлент находится  в рычаге, другой в кулаке. Приходится менять кулак и рычаг. Буду искать варианты Может есть какие варианты??? Владею ТрейлХавк.

Изменено пользователем пэнкроф
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.12.2019 в 17:44, benomx сказал:

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Здравствуйте! Остались данные на какие поменяли? И как себя чувствуют сейчас

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.12.2019 в 17:44, benomx сказал:

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Здравствуйте 👋 какие поставили есть информация как себя ведут?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Yger сказал:

Здравствуйте 👋 какие поставили есть информация как себя ведут?

Пятикратный ресурс. Но так и не поставили, одна пара не подошла по размерам. Вернул обратно. Поставил бу, одну цапфу бу, на другую перекидывал и с бушной цапфы (ибо цапфы были обе от левой стороны) 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки кл
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите может кто менял СБ  на задних нижнихразвальных рычага где найти. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
13.10.2020 в 12:57, Miv28 сказал:

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

1 и 5, конечно!

2 часа назад, Yger сказал:

Поставил все 6 сайлентов от x5resurs.  Полет нормальный.  

Молоток!!!!

Опиши подробности!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Жуковский
Опубликовано

Добрый день!

И я присоединюсь к теме.

KL2014, пробег 106500, заметил, что начало подъедать заднюю резину изнутри. Причем, слева сильнее. Но, ничего не стучит, если б не резина, не узнал бы об этом. 

Придется что-то делать, так как вариант №1 долго не продлится.

№4 А есть варианты купить оригинал подешевле, чем в обычных магазинах? 

Кто-то тут этим, вроде, занимается?

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Владимир Р по приведённым в теме размерам я находил даже правоверный Moog, который при этом лежал в Москве в наличии для нескольких машин. Всё зависит от вашего достатка и пробегов. Дёшево привезти большую тяжёлую деталь не выйдет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
17.08.2021 в 12:38, Владимир Р сказал:

Добрый день!

И я присоединюсь к теме.

KL2014, пробег 106500, заметил, что начало подъедать заднюю резину изнутри. Причем, слева сильнее. Но, ничего не стучит, если б не резина, не узнал бы об этом. 

Придется что-то делать, так как вариант №1 долго не продлится.

№4 А есть варианты купить оригинал подешевле, чем в обычных магазинах? 

Кто-то тут этим, вроде, занимается?

 

 

вин машины напишите... посмотрим что по кулакам в сборе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Longitude, 2,4, 2014
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Владимир Р по приведённым в теме размерам я находил даже правоверный Moog, который при этом лежал в Москве в наличии для нескольких машин. Всё зависит от вашего достатка и пробегов. Дёшево привезти большую тяжёлую деталь не выйдет. 

Так,  в итоге, не понятно, правоверный Moog может спасти в данной ситуации и будет ли это дешевле, чем везти кулак в сборе из штатов?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Васякот любая перепрессовка дешевле кулака из Штатов. Пока внятной статистике по сайлентблокам нет, ибо машины только недавно начали сталкиваться с этой бедой. Просто если кому-то не нравится Лемфердер (поставщик на конвейер немцев), можно найти Moog, так горячо любимый американцами. Сайлентблок был не от KL, но по размерам подходил идеально.

 

Если кто готов отдать мне БУ кулак под эксперименты, найду нужные артикулы, а дальше сами будете решать стоит овчинка выделки или нет. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Longitude, 2,4, 2014
Город: Москва
Опубликовано

Обращаюсь к имеющим б/у кулаки - отдайте мастерам на изучение, благородное дело сделаете.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3,2
Опубликовано

Оживлю тему, ибо актуально) 

Нужен С/б в который вставляется развальный болт на рычаг задний поперечный ПОД ПРУЖИНУ.

 вот номера рычага которые мне дали в "Автодок" (сказали рычаг только в сборе у них, но отдельно с/б вроде бывают) 5090041AD   05090280AA

Менял кто-нибудь? есть номер? 

KL 3.2

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Недавно заменили все 3 сайлентблока на обоих задних кулаках. Вместе с работой все обошлось около 10 тыс. рублей. Проехал уже пару тысяч, подвеска стала тише и мягче. Результатом и ценой доволен. Ставили 5 кратный ресурс, артикулы всех сайлентблоков прикладываю 

F429A0BA-B504-4594-805D-3C0862D8C1E6.jpeg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
3 часа назад, benomx сказал:

@Roman68 отпишись после тыщ 30.

Не факт, что авто будет все ещё в моем владении через 30 тысяч 😄

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Kyl
    • Ko Ma
    • AS8
    • Garik 3
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.