Перейти к содержанию

Турбина на дизеле 2.8 - проблемы и решения


Дмитрий 1972

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Это может быть сопутствующим явлением при износе поршневой?

Может. 

Что бы понять откуда масло, достаточно отсоединить шланг вентиляции картера от патрубка, который идет от возд.фильтра к турбине.

Заглушить пробкой отверстие в патрубке, шланг удлинить и опустить под днище. Обсуждали неоднократно здесь.

Шланг после турбины протереть от масла. Он будет сухим постоянно, если ТК не гонит масло.

Теоретически можно померить объем картерных газов через шланг.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано

Иван привет! у меня такая же проблема, только официалы твердят что турбину надо ремонтировать, т.к.она масло бросает. Её я пока на стенде не проверял. А про клапан управления турбиной ничего не говорят. Как нашёл, что обрыв провода клапана?

Про турбину, она всегда масло немного бросать будет, идеально сухой быть не может точно. Геометрия измеряемая у моей. Как у вас не знаю... По сути такая же должна быть. Провод нашёл только когда все уже перебрал... Т.к клапан сам звонился отдельно, поэтому и в голову не приходило про обрыв при чем минусового... Поэтому кинул просто на массу :)

Для начала промыть все патрубки, интеркуллер и все шланги что можно и желательно и его отмочить... Он весь в кокче... Т.е обойтись малой кровью, а там уже думать на счёт ремонта турбины.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

А место обрыва провода где было? На разъёме регулятора или где-то на трассе?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано

Где то на трассе. Искать не стали, т.к обрыв был минуса, поэтому кинули на массу к кузову :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

 

 


Могу фото до и после выложить чистки егр если интересно...

 

КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО, обязательно выложи. Ждём! спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Удалять его надо, это ЕГР, это не так сложно как кажется, я сначала его удали, закольцевав его шланги охлаждения, а потом и шланги все лишние удалил. Итог: расход на МТ резине по городу упал с 14.5 до 13, по компу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано

Я все таки за полный комплект всех агрегатов в авто. Вырезать, удалить, много можно лишнего с авто выкинуть, но это уже будет самодельная тачка.

А расход после удаления егр стал меньше из за постоянно обогащенной смеси топлива, как следствие повышенный износ поршневой.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Это ЕГР до чистки.

Это после чистки

Чего то разницы большой не вижу. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Удалять его надо, это ЕГР, это не так сложно как кажется

Это до 2005 не сложно, а с 2005 уже довольно дорого. 
Гриндизель на ровном месте  700 $ поднимает.
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Это до 2005 не сложно, а с 2005 уже довольно дорого. 

Гриндизель на ровном месте  700 $ поднимает.

Не сильно сложно, повторюсь.

При чем тут 700 баксов. Пусть лампа светит в правый глаз. Если уж сильно мешает, то погасить её, т.е. удалить ЕГР програмно, у нас в Волгограде стоит 8-10 т.р.

post-21577-0-87296800-1503024416_thumb.jpg

post-21577-0-22549100-1503024433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Чего то разницы большой не вижу.

Загляни во впускной коллектор, там сажа от ЕГР смешиваясь с маслянным туманом от турбины и вентиляции картерных газов оседает на стенках сантиметровым слоем пластилина.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано

Просто для чего удалять то его? Чем он вам то мешает? Починить и отмыть его не пробовали? Сломать легче чем починить :)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


там сажа от ЕГР смешиваясь с маслянным туманом от турбины

У меня только сажа, масла нету, потому как вентиляция картера как у ВАЗа под днищем.
Однако теперь датчик МАР чистить от кокса стало сложнее, хотя и сильно реже.
Раньше там был "солидол", а теперь твердая корочка как на старой скоородке.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

А что мешает поставить 2 заглушки,на входе и на выходе газов на ЕГР? И пусть себе щелкает,там ведь нет никаких датчиков на выходе из ЕГРа,единственный МАП,так он управляет турбиной,или я чего-то недопонимаю?У меня турбинка поддувает масло,сапун в атмосферу дует,а эту херь я отглушил,и сажи нет.Такой вариант как выход катит?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ошибка всё равно будет загораться. Я пробовал его оставлять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Месяц назад:

При резком трогании с места двигатель пошел в разнос!

1. Еле заглушил.

2. Лязгающий звук в районе турбины

3. Пропала тяга и пошел свист - как у ежика в правом боку...

 

Выводы:

Турбина капут.

 

Результат осмотра:

От геометрии отвалилась лопатка, заклинила крыльчатку - обломало вал, масло в мотор, ....

 

Ремонт:

MCT0465BL КАРТРИДЖ ДЛЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА 14 000 руб.

0401006 Cопловой аппарат MSG (геометрия) GARRETT GT2052V/GT2256V/GT2056V ALFA ROMEO 156 (932) 00-05,156 Sportwag 6 000 руб.

 

Всё ОК после сборки на коленке и запуска, капризы компьютера, которые уходят сами по мере катания....проехал уже около 5000, ошибки по недодуву/передуву постепенно ушли.

 

Следующий этап, это замена актуатора, мой работает, но есть сомнения, как то он меня смущает :) заказал на ЕБЕЕ:

Unterdruckdose Jeep Cherokee Liberty R2816K5 2.8 CRD 763360 turbo Wastegate s-l64.jpg Цена около 2800 руб.

Изменено пользователем Gleby
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Хронология гемороя:

1. Эксплуатирую 5 лет, с самого начала беспокоили вопросы, связанные со сбоями работы турбины.

2. На втором году эксплуатации, во время дальнего путешествия лопнул нижний патрубок, от интеркуллера...

3. По возвращении, оторвало клапан и расхерачило цилиндр с головкой - собрал мотор из двух, всё суппер, но по турбине всё так же поглючивало;

4. Сбои работы турбины учащались со временем...то передув, то недодув, странные звуки скрежета-фырчания со сбросом газа...

4. Снял и промыл турбину, да она и так была не грязная :) ...ничего не изменилось, только лопнул верхний патрубок :)))

5. Турбина как то при резком кикдауне взвыла, двигатель пошел вразнос....турбина сдохла :)))

6. Перетряхнул турбину, оказалось, что причиной была геометрия, у которой оторвалась одна пластина....с последствиями. :)

7. Вдумчиво собрал, установил, поехал - ...передув за передувом :)

8. ...и вот вчера решил проверить клапан регулятор актуатора турбины, впервые за весь срок моей, а то и вообще, эксплуатации и обслуживания у авторизованных и не только сервисов :) .... он не продувался толком, хрюкал и т.п....

9, ГЫ ГЫ ГЫ ..... как купил авто, так и надо было его проверить :)))

.....

Продул клапан (Vacuum Pressure Converter Valve part № A0005450527), пробрызгал WD40, поставил на него вместо родного воздушного, топливный фильтр от ХЗ-чего то отечественного - сегодня ехал на работу, расстояние 50 км, режимы в горку, под горку, прохват 160 км/ч.... - Л А С Т О Ч К А !!!!!

 

Новый клапан можно купить тут.

 

Мораль - "Теперь я знаю всё о том, как: из двух моторов собрать один, как починить и настроить турбину :))) "

 

Обращение: Учите матчасть глубоко и не доверяйте сервисам, а то научитесь на практике восстанавливать моторы из мертвых ;)

post-24736-0-23964100-1505126376.jpg

Изменено пользователем Gleby
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я изложил 5ти летний цикл гемороя в 200 000 км. :)Тут.

...и ведь ни разу не подумал о том, чтоб поменять воздушный фильтр клапана и почистить сам клапан.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с дренажной трубкой от турбины, по которой масло лишнее должно в правильном объёме и вовремя уходить в картер? Я тут снимал корпус воздухана и увидел, что от турбины вниз уходит чёрный резиновый шланг весь в чёрном коксе или застывшем мазуте. Начал искать, как он правильно называется, нашёл артикул 05183 073AA, но на снимке схемы она выглядит как стальная изогнутая трубка, а не как гибкий резиновый шланг. Ответьте пжлст если сталкивались - там трубка или резиновый маслостойкий шланг должен быть? Если он засратый - что лучше сделать, помыть, почистить или новый покупать обязательно? Способно ли это загрязнение приводить к загрязнению патрубка от турбины к интеркулеру, сам интеркулер, и ТЕМ САМЫМ СНИЖАТЬ СТЕПЕНЬ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА (ошибка Р0299)? Недавно снял интеркулер, вылил оттуда полтора литра масла.

спасибо заранее

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


там трубка или резиновый маслостойкий шланг

Трубка металлическая там стоит с дыркой мм 12. не меньше.
Нужна для отвода всего объема масла, подающегося к турбине. 
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Салехард
Опубликовано

Всем Привет! Совсем недавно стал владельцем jeep Cherokee 2.8 дизель, (обменялся на другое авто).  Нужна срочная информация по турбина. Сперва начала гонять с выхлопной... после добавился дым при прогрева и началоуходить масло... после уходить в больших объемах и это все за короткий промежуток времени. Снял турбину... вся в масле и сильный люфт... нужно заказать картридж. Но боюсь что придет не то, так как не знаю Стоквая турбина или аналог уже стоит... подскажите пожалуйста подойдет ли картридж для этой турбина??? Заранее спасибо.  

Артикул: 1000-040-134 

20180302_200042.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Интересная турба.А год какой?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Турбина, что на фотке, холодная крыльчатка с задирами... она с твоего авто?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У нас вроде родная турба GARRET ....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вот и меня смутило что не Garret ,мож дорестайловая,у нас GT2056V-5 7633605001S 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • Fpk1
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.