Перейти к содержанию

Наклейка универсальных расширителей на Джип Коммандер


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Итак, немного предыстории, с главным вопросом - зачем? Купил на свою голову в Штатах диски с нулевым вылетом, красиво!  Ток колеса немного вылезли наружу, не много, но вылезли. Ну диски, понятное дело, хром, только летний вариант. И все таки при проезде луж начало все старательно бросать на бока, про зеркала вообще молчу. Начал думать, что делать, где искать расширители. Причем крайне не хотелось брать универсальные резиновые лопухи, этот Джип у меня не для покатушек (для этого есть другой подготовленный авто) и внешний вид не хотелось портить однозначно, а тем более сверлить отверстия под крепеж в родных расширителях. Такие варианты исключались однозначно!  Да и ширина большая там не надо, колесо вышло за арку всего на 1.5см.

Перелопатил весь инет и все магазины в округе, ничего толком не нашел. Вопрос решился сам собой, когда ко мне приехал на подкраску и полировку Гелик.  И опа, на его арках наклеенные резиновые расширители на двухстороннем скотче! Я опять в поиск, нашел в г. Киров http://4x4vyatka.ru/shop/view/rasshiriteli-kolesnyh-arok-15-sm-standart/

Созвонился с магазином а они наотрез отказались заниматься какими то пересылками в Беларусь, однозначно только по России!!! И тут мне помог соклубник Денис (den-port) из г. Казань, спасибо ему отдельное и большой респект! Заказал на себя а потом отправил мне.

Теперь о самих расширителях. Сразу оказалось что они не такого профиля как на фото продавца! Скорее рассчитаны на обычную металлическую арку с заворотом, просто одел и все, а мне придется  клеить их на штатный пластиковый расширитель квадратной формы. Пришлось отрезать лишнюю кромку. Что бы отрезать ровно, одел резиновый расширитель на тонкий металлический уголок. Резина довольно жесткая, новую форму принимать совсем не хотела, пришлось греть промышленным феном. Тут возникли мысли – а надо ли это мне? Конечно, если бы они были точно такими, как на фото этого магазина, проблем было бы меньше. Но мы не ищем легких путей, тем более начало уже было положено.

Дальше мерим нужную длину резинового расширителя и режем на нужные отрезки, на передние арки идет один сплошной кусок, на задние два (часть крыла и дверь).

Теперь самое главное – поклейка. Как уже и говорил, вклейкой различных резиновых или металлических  элементов приходится заниматься довольно часто, тонкие уплотнители, молдинги, все можно приклеить к кузову на двухсторонний скотч. Но только с одним условием, к резине двухсторонний скотч клеится клеем, так как практически в любом составе резины присутствует силикон а скотч не очень хорошо его любит. Если молдинг широкий его конечно можно приклеить напрямую скотчем к двери авто, тут будет важна площадь склеиваемой поверхности.

Я использовал черный акриловый двухсторонний скотч 3М и Польский APP, к слову последний клеит даже лучше именитого 3М, а стоит почти в два раза дешевле.

В общем тщательно обезжириваем резиновый расширитель и наносим клей, я обычно использую проверенный мной за много лет профессиональный обувной клей “Дисмакол”. Он прозрачный, наносится равномерно кистью, как на сам расширитель, так и на двухсторонний скотч.  Затем просушка далее на него  клею двухсторонний скотч, феном разогреваю до 70 градусов и вот только теперь двухсторонний скотч действительно приклеен к резине.

Когда расширители будут готовы к наклейке желательно позвать помощника а если еще нет опыта, то это будет сделать не так легко. Если вдруг неровно наклеил, оторвать или подвинуть уже будет невозможно, скотч намертво схватывается с крашеным пластиком штатного расширителя.  Плюс, как уже и говорил, резина довольно дубовая, прижимать и вытягивать одновременно защитную ленту с двух плоскостей одному очень неудобно. В общем сначала отгибаем кончики этой ленты в стороны, прикладываем к родному расширителю арки и прижимая резину вытаскиваем ленты одновременно приклеивая расширитель по кругу. После наклейки у меня возникла проблема, как штатные клипсы на расширителе. Пришлось подбирать стальную просечку нужного диаметра. Ну и в конце брызговики повесить обратно.

Ширина 1.1 см. указана магазином наверное не совсем верно, сюда надо добавлять толщину двухстороннего скотча, да и резинки оказались шире заявленного размера. В целом после наклейки получилось где то 18-19 мм. общей ширины доп. расширителя, что вполне для меня было достаточно.

Результатом  очень доволен! Во первых получилось просто идеально и красиво, во вторых реально меньше стало лететь грязи на двери и крылья. А ведь какая мелочь однако! Раньше это выглядело просто грязными разводами из под арок и по всему кузову. Теперь грязь доходит до края доп. расширителя и просто слетает, а не создает узоры ручьями по кузову. Делал это еще в начале прошлой весны, специально не спешил рассказывать дабы хорошенько все потестить.

 

Ну и в конце немного фото:

Спойлер

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD, был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

Привет, что за брызговики стоят ? Какой артикул ? Тоже там  на сайте брал ? Очень гармонично

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В оригинальном каталоге Коммандера гибкие брызговики одни:
Передние 82209929AA (или AB, или вообще без букв ищутся). 

Задние: 82209930AA/AB

 

На фото могут быть другие, например на ебей много всяких предлагают. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, брал когда то на Ебее , чего то мне оригинальные не понравились тогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • WEST URAL
    • AlexBodrov
    • aks30
    • up6
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.