Jump to content

Планирую поездку Кавказ - Байкал


Николай Южный

Recommended Posts

Николай Южный
107
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i
Region: Георгиевск
Posted

Всем день добрый.

Итак. В конце Июля, начале Августа планирую поездку Ставрополье Байкал(протяженность 5600 км). О поездке думаем давно. Участники: я и жена. Может в Новосиб прилетят два сына и потом улетят обратно. Маршрут приблизительно наметили: остановки с ночевкой: Саратов, Уфа, Ишим, Новосиб (2 дня), Красноярск, Иркутск. Идея не торопиться чтобы посмотреть нашу необьятную страну. Конечно же, прийдется где то ночевать и на обочине.

Можно ехать через Казахстан, но ничего не знаю о тамошних дорогах и специфике. 

 Подскажите по местам стоянки, хорошим отелям и еде. Может просто какие то советы про злых гаишников и плохих дорогах. Всем спасибо. 

Link to comment
Gooodwin
476
Car: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003.
Region: Юрга
Posted

Привет). Хорошее это дело- кататься по стране!))  если будешь в Новосибе, сам бог велел заглянуть на Алтай!)) хотя, «заглянуть»- это надо, минимум, 7-10 дней... но оно того стоит!!! В общем:

а) если будут вопросы по Алтаю, всегда готов помочь. Алтай- моя любовь!!

бэ) на Байкал поедешь, всяко, будешь мимо меня проезжать! Если что нужно, чем могу, помогу. 

Тут мои отчёты: https://cloud.mail.ru/public/7PgK/KHq97Moqz

Link to comment
  • 1 month later...
Nik66
1
Car: Гранд Чероки, 3,0/238, 2016 г.
Posted

Привет, с Екатеринбурга думаем двинуть на Алтай, готовы составить компанию если маршруты пересекутся.

Link to comment
  • 3 weeks later...
SGI
32
Car: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Region: Москва
Posted

Привет!
Планирую с друзьями поехать на Байкал во второй половине июля. Из Москвы в Улан-Удэ, оттуда через пару дней непосредственно на Байкал (Гремячинск-Горячинск). По плану — приехать в Улан-Удэ где-то 23-24 июля. Точный маршрут еще не строил, но длинных остановок по пути не планирую, ночевать хотелось бы в городах. Может удастся по датам пересечься в пути, хоть вы и на Иркутскую сторону едете.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.