Перейти к содержанию

Jeep Compass 2012 (2.4) бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Ребят подскажите пжл, вопросов по машине набралось:

 

1) Машина временами не заводится с ключа и автозапуска, после переключения коробки передач на R и обратно на P, заводится без проблем. С чем это может быть связано, как бороться?

2) Постоянно выскакивает ошибка Check? читал на форумах часто пишут, что данная проблема связанно с некачественным топливом. Ошибку скидывали несколько раз, но со временем она вылезает опять. В авто-сервисах не хотят чистить дроссель ("из за напыления") или запрашивают крутую сумму на данную услугу. Как сделать так, чтобы эта ошибка больше не беспокоила?

3) Магнитола (сенсорная панель) временами не включается. Перезапуск авто не помогает. Утром может не включаться и не подавать признаков жизни, а вечером работать как ни в чем не бывало. Из за чего это может быть?

5) Подскажите какой нибуть автосервис (не офицалы) специализирующийся на марке Jeep. Так чтобы спецы были знакомы с болячками и не обдирали...

 

П.С. первый раз пишу на форум, если что не так, извиняйте) 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А на форумах не пишут,  что ЧЕК  говорит только о том,  что есть ошибки? А дальше надо будет читать сканером. 

Неоригинальные профильные сервисы есть в партнёра клуба. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

ЧЕК это индикатор неисправности дроссельной заслонки?

Необязательно, при проблемах с дроссельной заслонкой еще и молния загорается. А чек может говорит о чем угодно, у меня например отгнили ноги на реле под крылом, соответственно не включался вентилятор. Для начала ODB сканер бы подключить, посмотреть что показывает.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Спрашиваю, потому что по мануалу ЧЕКа нет. Там объясняется, что каждый индикатор означает, но это не ЧЕК.

Так что загорается?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
55 минут назад, Acovant сказал:

Спрашиваю, потому что по мануалу ЧЕКа нет. Там объясняется, что каждый индикатор означает, но это не ЧЕК.

Так что загорается?

Как нет? А check engine? Он не говорит о конкретных ошибках, может быть что угодно, начиная от незакрытого бензобака (на иностранных версиях) и заканчивая чем угодно. В народе его и называют чеком или еще джеки чаном.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Но есть ЧЕК двигателя и есть ЧЕК с молнией. Поэтому и спросил, какой ЧЕК горит, из этого круг проблем сузится.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

чек с молнией... замена дроссельной заслонки...

 

Сервис партнеры клуба смотрите... кто ближе 

Изменено пользователем БАНАН
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Когда первый раз ЧЕК вылетел, как раз был с молнией, машина тогда не хотела ехать при полном нажатие педали газ в пол. Потом "молния" пропала, а чек остался...Такое повторялось несколько раз, последние месяца три "молнии" не видел, ошибку чек сбрасывали, выскакивала через какое то время новая. Бывает такое что машина не заводится с поворота ключа, высвечиваются ошибки в том числе "молния", после переключения с P на R и обратно - заводится, это может быть связанно?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Может не заводится из за окисла (или сгнивших ножек) в блоке реле, которое находится у нас в замечательном месте под левом подкрылком...

 

Тема про дроссельную

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.