Перейти к содержанию

Check Engine.Ошибка Р0101


cooltynah

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.Появилась такая неприятность,ошибка Р0101,что означает неисправность датчика расхода потока холодного воздуха.В двух разных сервисах ставили датчики с аналогичных двигателей мне и мой датчик им.Ничего не изменялось,у меня ошибка вылезала через пару часов.С моим датчиком на других автомобилях этой ошибки не было.Сам датчик исправен.Электрики промывали какие-то разъёмы,чистили ЕГР - ничего не помогло.Все разводят руками и за дальнейшее расследование не берутся.Как бы так оно вроде бы и ничего страшного:ошибка горит,автомобиль едет,но вот при езде за городом на скорости 90-100 км/ч (в основном в гору)пропадает мощность как-будто отключается турбина.Жмёшь на педаль - толку ноль.Приходится парковаться,перезапускать двигатель.Ошибка при этом остаётся,но мощность возвращается обратно.Может у кого было подобное или просто в курсе что это может быть.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

патрубки от турбины до мотора проверяли? целые?

Если это тот датчик, который на кожухе воздушного фильтра - то вроде, по местным легендам он управляет системой EGR.

 

ну и у меня валяется где-то один. Если нужно - пишите в ЛС.

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Патрубки проверяли дымогенератором.Всё целое.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Актуатор тубины.

1. Проверить подачу питания.

2.убедиться в корректной работе актуатора. Тяга должна перемещаться под нагрузкой.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Loone сказал:

Актуатор тубины.

1. Проверить подачу питания.

2.убедиться в корректной работе актуатора. Тяга должна перемещаться под нагрузкой.

 

Актуатор тубины каким-то образом связан с датчиком расхода потока холодного воздуха?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

ошибка только Р0101 или есть ещё что-то?

Нет,только Р0101.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что показывает датчик давления наддува, когда включено зажигание, но мотор не работает??

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Проверь целостность воздушного фильтра. Если бы сам не увидел, не поверил бы, что мотор его может порвать. У меня такое было после нескольких ночёвок на пляже чёрного моря. Фильтр забился пылью, потом сырой воздух, в результате засохшая корочка пыли запечатала фильтр. При спокойной езде всё было нормально, но пришлось погазовать, вытаскивая из песка другую машину, фильтр и вывернуло в сторону двигателя, после чего выскочила такая ошибка.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Loone сказал:

Истинная правда. В особенности с japanparts

У меня порвало Блюпринт

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фильтр оригинальный Mopar,пробег 3000 км после замены и он абсолютно целый.Замена актуатора к решению проблемы не привела.Ошибка на месте.Мастера сетуют на возможную неисправность в "мозгах"(блок управления двигателем).Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Перепрошивка или замена ЭБУ.Такие два варианта решения этой проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Чем все закончилось?тоже выскочила ошибка Р0101.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оказалось всё намного проще.Заехал на диагностику к офиц.дилеру и там обнаружили щели в обоих патрубках.Покупка новых,замена 

и ошибка исчезла сама собой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ярославль
Опубликовано
В 14.11.2019 в 10:53, cooltynah сказал:

Оказалось всё намного проще.Заехал на диагностику к офиц.дилеру и там обнаружили щели в обоих патрубках.Покупка новых,замена 

и ошибка исчезла сама собой.

Пожалуйста для безграмотных объясните - каких патрубков? Тоже стала выскакивать такая ошибка. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Патрубки интеркулера.Один маленький углом 90 грд.(вроде нижний) и другой верхний длиннее с двумя изгибами.Брал новые здесь через форум(силиконовые патрубки,синие)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 16.11.2019 в 10:11, opentech сказал:

Пожалуйста для безграмотных объясните - каких патрубков? Тоже стала выскакивать такая ошибка. Спасибо!

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/35568-patrubok-iz-silikona/

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/58171-turbina-v-masle/?tab=comments#comment-1526912

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 14.11.2019 в 14:13, сергой сказал:

Чем все закончилось?тоже выскочила ошибка Р0101.

поменял все патрубки,воздушный фильтр,ошибка выскакивает только в городе,за городом при большой скорости ошибка не выскакивает,кто что предложит проверить.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@сергой датчик MAF чистый? Ему достаточно небольшого налёта для привирания. P0101 это ошибка производительности, сам датчик может быть жив.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Снял промыл(налет  присутствовал),продул датчик,ошибка пропала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 28.04.2020 в 12:55, сергой сказал:

Снял промыл(налет  присутствовал),продул датчик,ошибка пропала.

снова загорелась ошибка,надо наверно кулер проверять на герметичность,какие еще будут советы?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
20.05.2020 в 10:10, сергой сказал:

снова загорелась ошибка,надо наверно кулер проверять на герметичность,какие еще будут советы?

Доброго дня. Как справились с проблемой? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

смотрите зарядку, у меня после ремонта генератора такая ошибка вылезла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Kofman
    • Sergey24
    • up6
    • Antoxa501
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • bimer525i
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.