Перейти к содержанию

Присматриваю варианты, прокомментируете машинки пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня. Задумался о покупке commander’a. Машина редкая даже для Москвы. Сегодня поеду просто посмотрю на авто в салон, пощупаю, как говорится, в живую. Больше смотрю в сторону бензина 4,7 т.к с дизелями дела никогда не имел. 

Если не трудно прокомментируете вот эту машинку https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1055012460-0343/

машина заметная и возможно здесь найдётся ее бывший или нынешний хозяин. Было бы интересно пообщаться.

Я реалист и понимаю что авто скорее всего дрова, но у уважаемого сообщество возможно иное мнение.

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Клубный авто. Вроде он очень давно на продаже. Очень много чего сделано на этом Коммандере. Одни только два бака чего стоят. Да и вроде это совсем не дрова. Думаю тут найдутся люди лично знавшие владельца.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Там лифт 4", два бака, силовой обвес, шноркель, колесики большие. Короче все пучком, только наверное изменения не внесены в документы и напрямую на учёт не поставить.

Бывший хозяин на драйве есть: вот https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151829861/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Поеду смотреть... но только как на музейный экспонат. Необходимость таких переделок для меня не актуальна, да и двс не тот что хочется. На счет «не дрова», по мне так это спорный вопрос учитывая количество перелелок . Но по фото машина оч круто сделана.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, dzdm сказал:

Inferno Так вот же 

 

Списибо за наводку. Присмотрюсь

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
8 часов назад, Inferno сказал:

На счет «не дрова», по мне так это спорный вопрос учитывая количество перелелок .

Не совсем переделок. Джип это такой авто где сразу требуется доделка некоторых моментов. К примеру штатная подвеска еще не понравилась никому. Так что некоторые переделки только в плюс данному авто!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел... По кузову и салону притензий нет. Очень  хорошо сохранился, много переделок, свет линзованый,  омыватели фар,  динамики меняные, шумка какаято сделана. Комплект зимних шипованых колес. Лифт на амортах фокс с прелоадом, верхние рычаги, пружины, повототные кулаки - не родные. В бардачке лежит сканер obd... (карты заливать?) по двигателю ничего не могу сказать в дизелях не силен, но из стандартного, текут шланги гидравлики... работает ровно. в общем на любителя авто. Кста люков нет.. тест драйв не стал устраивать, машина точно не для меня и потому толку от того что я проеду на машине с такой переделкой думаю не будет. Покатушки по двору не в счет. Кому нужен экспедиционный вариант думаю альтернатив нет. Но с документами беда. Ставить на учет только через знакомых и деньги. Стоит эта машина на площадке уже около 7 месыцев и как видно, за такие деньги, желающих поехать на ней на дальняк не  нашлось. Если бы эту машину отдали за 700 я бы думаю плюнул и разобрался бы в дизелях:) и документах, но как сказал продаван, должен найтись особенный человек которому будет нужна именно эта машина за эти деньги... да прибудет с тобой сила, добавил я. Но повторюсь, машина достойная. Всем спасибо продолжаю искать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 11.03.2018 в 10:38, Inferno сказал:

Списибо за наводку. Присмотрюсь

Звоните, приезжайте, прокатимся,посмотрите как оно все!!!)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Phantom77 сказал:

Звоните, приезжайте, прокатимся,посмотрите как оно все!!!)))

Огромное спасибо за приглашение, но к сожалению после просмотра вышеупомянутой машины пришло понимание что данный авто я точно не возьму. Тому есть несколько причин но главная - жена не сможет им управлять... буду смотреть иные варианты, более скажем компактные:)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Inferno сказал:

Огромное спасибо за приглашение, но к сожалению после просмотра вышеупомянутой машины пришло понимание что данный авто я точно не возьму. Тому есть несколько причин но главная - жена не сможет им управлять... буду смотреть иные варианты, более скажем компактные:)

Удачи в поисках. Обратите внимание на Чироки КК бензин,тоже своего рода "кирпичик" но поменьше Коммандера)))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Inferno сказал:

Вот его и поеду смотреть в пятницу в салон на щелковскую.

Надеюсь тоже просто посмотреть? 5 хозяев по ПТС с 2011 года,многовато мне кажется. Тем более юридические лица. Опять же,продают машину почти за 900 тысяч,ну хоть шильдик то на капоте замените.))) экономисты хреновый))) если не сказать крохоборы))) И опять же,это салон продает. Я бы склонялся при выборе в сторону частника. Ну или ОД.(только мое мнение).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Inferno сказал:

данный авто я точно не возьму. Тому есть несколько причин но главная - жена не сможет им управлять

Ну так чем плоха ваша Витара? Как мне кажется, самое то жене управлять. Любой джип не прост в управлении для женского пола, обзорностью не блещет, без задней камеры или парктроников вообще опасно жену за руль пускать :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано

Не, ни в коем случае не покупать. Cherokee kk на столько мало что даже просто увидеть на дороге удача, а уж на то чтоб где то рядом найти посмотреть потрогать посидеть вообще анриал:) Так что приходится ездить по дилерам, чтоб нормальных людей не отрывать простым осмотром. Да и в Москве и области выбор бензинок оооочень мал. Катастрофически мал. Дизель точно не мое, хотя на командере моторчик прям очень понравилось как звучит. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Дизель точно не мое, хотя на командере моторчик прям очень понравилось как звучит. 

Вы еще не слышали как звучит мой V8!!!)))))
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

До Коммандера искал себе КК бензин,так и не нашел. Было варианта 3,два из них в сомнительных салонах. Один в дальнем подмосковье. Здесь на форуме висело обьявление мое,никто не откликнулся))) Взял Коммандер.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, nblx_nox сказал:

Ну так чем плоха ваша Витара? Как мне кажется, самое то жене управлять. Любой джип не прост в управлении для женского пола, обзорностью не блещет, без задней камеры или парктроников вообще опасно жену за руль пускать :D

Витала всем хороша кроме размера, рост у меня 194 и за мной в витаре уже не сесть да и багажник как будто украли.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Inferno ну тогда тут компромисс - либо большой авто (типа коммандера), но жена им рулить вряд ли сможет, либо Витара :rolleyes: (в виде может и чирка КК, который не сильно по размерам от нее ушел, сзади уж точно местом не блещет, багажник может чутка побольше...)

Я это к тому, что смысл менять шило на мыло? Либо брать уже хотя бы mid-size в виде коммандера или гранда, ну либо жене на витаре гонять, не плохой тоже автомобильчик

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand vitara
Город: Москва
Опубликовано
В 14.03.2018 в 19:18, Inferno сказал:

Вот его и поеду смотреть в пятницу в салон на щелковскую.

Всем добра. Я думаю логическим заключением было бы описание осмотра Cherokee KK 2011 в салоне на щелковской. Сразу скажу нагрянул я в салон без предупреждения. Сам салон выглядит прилично и общение не напрягает. Сразу предоставили все документы на авто, диагностический лист, а так же историю владельцев и пробивки по базам. К документам вопросов нет, все ровно. Далее внешний осмотр. В диагностическом листе много разного написано, но и умолчали они тоже о многом. Для полной картины скажу, что менеджер не смог выгнать авто с места стоянки, поскольку посадил его на пузо в сугроб, и осматривал я авто по колено в снегу. Ни в коем случае не виню манагера, поскольку брать лопату и откапывать авто без предварительного согласования осмотра не его забота, а снега вокруг не меньше полуметра.  Из того, что я смог разглядеть в сложившейся ситуации. Авто битый в правую сторону, ремонтировали крыло, капот, бампер похоже просто поставили от другой машины не заморачиваясь, а возможно и оставили старый, следы удара на бампере есть, но не характерные повреждениям всего остального. Буксировочная проушина загнута под непонятным углом, замят мелкий радиатор, замят подкрылок и все это отвратно поставлено обратно, кое где не хватает крепежа, треснула решетка радиатора, треснуло лобовое стекло, правда почему то слева на уровне середины водительской стойки. Стекло задней двери не открывается, возможно замерзло, кнопку продавить я так и не смог. Мотор завелся нормально, правда от пзу, поскольку акум дохлый, видимо последний раз он ездил около 3-4 месяцев назад, пылюки из мотора вылетело целое облако. Стучит клапан причем даже на прогретом движке, сопливит передний сальник колена, и пока не сильно секут выпускные коллектора.  По салону мне все понравилось (этож авто дилер) кроме отваливающейся накладки с регулировкой водительского сиденья. На осмотр потратил около 40 минут и поскольку авто не смог без помощи лопаты выехать, на тест не поехал, да и желания уже не осталось, поскольку замерз и ноги промокли, по колено в снегу лазать. В моем понимании, ценник этого авто, с учетом выявленных проблем и тех проблем, что я еще не обнаружил, так как осмотр беглый, стремится к 600-650 т.р даже с учетом года выпуска. Если я не прав поправьте. Пациент пока больше жив но требует вливаний и заботы. Для себя сделал вывод что, покупать, конкретно этот экземпляр не интересно, хотя за вменяемый ценник я бы почесал жабу и думаю взялся, но дилер не будет торговать себе в убыток и продолжит поиск, извините за откровенность, лоха. А в целом машина понравилась, по посадке, даже с моим ростом, сначала подумал что не помещусь, после регулировок сиденья захотел в ней жить). Буду ждать варианта 2010-11 годов в нормальном состоянии, а там как получится, спешить мне некуда. Всем спасибо за поддержку и надеюсь до скорой встречи. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: -
Город: Челябинск
Опубликовано

Доброго дня вам!!! Присматриваю себе добрый автомобиль, подскажите пожалуйста по этому https://ufa.drom.ru/jeep/commander/29523692.html

может кто смотрел

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: -
Город: Челябинск
Опубликовано

Это понятно! ошибся видать. Машина с америки. В 11 году в РФ привезли. Какие опасности таит дизель? Может обратить свой взор на 4.7?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD, был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано
4 часа назад, Саша76 сказал:

Это понятно! ошибся видать. Машина с америки. В 11 году в РФ привезли. Какие опасности таит дизель? Может обратить свой взор на 4.7?

Форсунки , Егр и Свирл , 642 мотор очень требователен к качественному маслу ( его там влезает почти 10 л ). В остальном мотор надёжный как сковородка. По турбине редко проблемы, если только не ставить сито вместо фильтра. Из основных болячек :  Шланги Акпп и Гур под перепрессовку ( новые брать нет смысла ), Теплообменник течёт у авто до 2008 года , вихревые заслонки , бак течёт стальной.  Остальное как у всех.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, di-night сказал:

Форсунки , Егр и Свирл , 642 мотор очень требователен к качественному маслу ( его там влезает почти 10 л ). В остальном мотор надёжный как сковородка. По турбине редко проблемы, если только не ставить сито вместо фильтра. Из основных болячек :  Шланги Акпп и Гур под перепрессовку ( новые брать нет смысла ), Теплообменник течёт у авто до 2008 года , вихревые заслонки , бак течёт стальной.  Остальное как у всех.

Турбина тоже иногда нуждается в ремонте.... резинками сечет крыльчатку. .. - 12000

тепло обменник течёт и у 2008 - 20000

Бак точно течёт! !! - 20000

Заслонки выдираются,  свирл программно выключается 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0

Доброго времени суток! Рассматриваю вариант покупки данного авто с целью восстановления https://auto.ru/cars/used/sale/1076609098-96f01 есть ли какие мнения о нем ? Может кто то смотрел уже ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при таком пробеге, скорее всего, проблемы могут быть с ДВС... форсунки - турбина...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Дизель требует ухода и ласки.если двигатель в порядке то вариант хороший.а так без тщательного осмотра со специалистом нельзя покупать.самое дорогое в нем двигатель ,я сталкнулся . форсунки если не запускать -то копейки .ну а турбина если с датчиком то вообще нормально,и ремонт если не прозевать не дорого выйдет.

Ссылка на комментарий
0
1 час назад, Андрей Жариков сказал:

Дизель требует ухода и ласки.если двигатель в порядке то вариант хороший.а так без тщательного осмотра со специалистом нельзя покупать.самое дорогое в нем двигатель ,я сталкнулся . форсунки если не запускать -то копейки .ну а турбина если с датчиком то вообще нормально,и ремонт если не прозевать не дорого выйдет.

Честно говоря, сам не владел дизелем никогда. Поэтому сделать объективную оценку будет сложно. Но очень хотелось бы подружиться с данным агрегатом. Готов как бы потратиться на восстановление этого авто, но вот стоит ли оно того...? 

Изменено пользователем Sanchess28
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • anigiramus
    • Дарвин
    • ZJ 1994
    • leksrus1
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.