Перейти к содержанию

Продам головы 5.7 с портингом


bostonrx

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

Продаю головы со своего жипа, подойдут для вк1\хк 5.7 2005-2007 а так же доджи с этим мотором, портинг сделан max performance. по желанию можно заменить склонные к выпадению седла клапанов (болячка врожденая, следствие перегрева).

 

цена 30т.р. за обе.

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
30 минут назад, bostonrx сказал:

по желанию можно заменить выпадающие седла клапанов (следствие перегрева).

Т.е., в продаже перегретые головы с выпадающими сёдлами, но портированные, правильно?  

ЗЫ: фото лишним не бывает.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
7 часов назад, NEW сказал:

Т.е., в продаже перегретые головы с выпадающими сёдлами, но портированные, правильно?  

ЗЫ: фото лишним не бывает.

мои головы не перегреты, я имел ввиду на 5.7 этой генерации седла имеют слабый преднатяг, если есть желание то можно устранить эту болячку перед установкой. 

продувка как у срт голов. с валом кастомным приход будет 30-40лс

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, bostonrx сказал:

с валом кастомным приход будет 30-40лс

Это я знаю.

2 часа назад, bostonrx сказал:

я имел ввиду на 5.7 этой генерации седла имеют слабый преднатяг

Это и на 4,7 присутствует. Вообще крайслар тут тупанул мальца...

2 часа назад, bostonrx сказал:

если есть желание то можно устранить эту болячку перед установкой.

Заменой сёдел?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, NEW сказал:

Заменой сёдел?

да. себе не стал ничего делать с этим, ибо не имею проблем с охлаждением и эксплуатацией в больших пробках\жарких краях. бюджет не подскажу

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
7 минут назад, bostonrx сказал:

себе не стал ничего делать с этим

А у тебя сейчас какие головы стоят?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
7 часов назад, NEW сказал:

А у тебя сейчас какие головы стоят?

6.1 c портингом и соответствеено впуском расчитаным под каналы 6.1 гбц

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
3 минуты назад, bostonrx сказал:

6.1 c портингом и соответствеено впуском расчитаным под каналы 6.1 гбц

А выпуск?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, NEW сказал:

:good:

Прёт?

На сколько динамика поменялась?

На стенде был? Какой приход?

Для динамики требуется не только мотор но и с коробкой работать, сейчас в ней переключения 0.3с как в сртшной, но хотя бы переработать шифт поинты в заводской прошивке тсм будет уже заметный результат, ибо она настроена под езду пенсионера с прицепом.

на тяжелых 20х колесах 5.4с до 100 на 95ом. на стенде 330-340лс колесных=420лс маховичных (полный привод не замеришь нормально). с 6.1 бошками только собрали ничего не замерялось еще.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 минуту назад, bostonrx сказал:

настроена под езду пенсионера с прицепом.

:lol2:

:good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Офигеть, мы с тобой разминулись на форуме. 28апреля у меня стуканул мотор, нужна была голова как раз.

в иотге тянул из штатов восстановленные за овердофига $$$

PS: сейчас переписку глянул, я впуск же брал у тебя... Маразматик, ппц. Еще думаю, знакомый никнейм.

И про головы мы переписывались. В итоге распредвал менял один фиг - раскинули мотор, а распред уже подпилен. Нужно было брать эти головы, похоже. 

знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

 

PS: по теме - продавец проверенный - брал впуск - все быстро и четко.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
В 9/30/2018 в 15:16, SergT сказал:

Офигеть, мы с тобой разминулись на форуме. 28апреля у меня стуканул мотор, нужна была голова как раз.

в иотге тянул из штатов восстановленные за овердофига $$$

PS: сейчас переписку глянул, я впуск же брал у тебя... Маразматик, ппц. Еще думаю, знакомый никнейм.

И про головы мы переписывались. В итоге распредвал менял один фиг - раскинули мотор, а распред уже подпилен. Нужно было брать эти головы, похоже. 

знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

 

PS: по теме - продавец проверенный - брал впуск - все быстро и четко.

и вал менял? щас все ОК?

 тем более расклад шел в сторону перформанса). но, дело в том, что и машина настройщику нужна живьем в мск, удаленная настройка не так эффективна. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, bostonrx сказал:

и вал менял? щас все ОК?

 тем более расклад шел в сторону перформанса). но, дело в том, что и машина настройщику нужна живьем в мск, удаленная настройка не так эффективна. 

Распред и задний блок гидриков менял. Мотор работает, проехал 3000. Сейчас похолодало и после минуты прогрева начал тихонечко цыкать раза 3 в секунду. Хз что это. Чинить надоело.

За эти 3000км загудел мост, сломался ручник, заклинили колодки, сломался датчик педали тормоза, радиатор кондея... короче джип ещё 50к всосал. У меня в итоге километр стоит примерно как если бы я арендовал вертолет.

 

PS: головы берите :)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • alexis_m
    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
    • community
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.