Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Собственно суть в чем...Покурив этот форум и другие источники остановился на мнении что ошибка P06DD (задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла) является не следствием механической неисправности (износа) масляного насоса а некорректной работы соленоида управления насоса. Так вот,насос то я заказал,а сегодня порылся в заморских источниках и нашел вот это:  https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8734980&cc=1446514&jsn=8

 

Пробил по поставщикам, соленоид доступен к заказу и цена у него скажем бросовая по сравнению со стоимость насоса в сборе.

Интересно,кто нибудь уже пробовал решить проблему меняя только соленоид?Или только в сборе меняли? Понимаю что в насосе износ будет с учетом что у меня пробег перевалил за 200тык, но проверял давление по показаниям Б/К в разных режимах и судя по всему там все гуд и глючит только соленоид.

 

Интересно узнать ваше мнение?Стоит ли заморочиться в целях экономии бюджета и будет ли достигнут результат или все же не париться и менять в сборе? В учет идет разница порядка 10000р.Как раз на то чтобы заменить противно свистящий моторчик отопителя))))

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробовали... потом все таки поменяли маслонасос...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
59 минут назад, Лунный пчел сказал:

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на подъёмник.

насколько помню, мотор надо будет приподнимать

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо,понял. Надеюсь если мотор приподнять получится поддон выковырять.Осталось дождаться насос и магарыч на подъемник собирать))Спасибо большое вам за ответы!!

 

И если не сложно,чтоб тему новую не создавать,подскажите,существует ли какая либо информация о ресурсе цепного привода ГРМ? Может существует какой то регламент замены по пробегу или ждать когда газофазы расползутся и чек по рассинхронизации выкидывать начнет?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Да и у меня вроде пока все норм с цепями,только периодически при запуске характерный шумок на пару секунд появляется. Думал может какой то натяжитель шалит как на аналогичных мерсовских моторах,но я так понимаю наверно муфты газофаз на впуске грохочут,вроде как не раз уже информация про это попадалась.Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

А про опоры наслышан,говорят еще тот секас)))

Спасибо за ответ и что про сальник предупредили!))Это те два болтика которые под заглушками в задней части поддона спрятаны?

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
1 час назад, Scarus сказал:

Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

https://bmwservice.livejournal.com/255715.html

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Мда, это же сколько нужно было ездить на авто игнорируя шумы и стуки в двигателе и не менять масло чтоб довести до такого состояния?

К тому же нет никаких комментов относительно производителя данной звезды. Может кто то сэкономил и поставил левак китайский?Тогда не удивительно что до такого дошло. К сожалению на рынке автозапчастей полно сомнительных по качеству  комплектов цепей ГРМ и компонентов,на которых цепи растягиваются через 10тык и на звездах и шестернях выработка появляется. Сталкивался лично неоднократно.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
23 часа назад, Scarus сказал:

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Стукнись к KISA_LEV , он твой земляк и уже проходил эту тему, думаю не откажет в совете где и как сделать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати да,спасибо! Буду иметь в виду. Мне попадались его посты по данной проблеме. Просто я понял что он сам то не менял а отдавал в мастерскую для замены как и остальные. Здесь, да и на других сайтах не нашел инфы что бы кто то собственноручно менял насос. Да и в мастерской пошагово тоже нет. Попадались только посты про замену маслонасоса на JEEP WRANGLER  с несколькими фотками уже снятого поддона но там мост впереди и он  рамный, так что думаю там места полно и все элементарно делается. А на JGC там все впритирочку.

 

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

так и есть... 

Ну значит когда приедет насос и соберусь менять постараюсь запечатлить сие чудное действо и выложить сюда,может кому интересно будет))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Снимете рейку, мост, поддон и поменяете 

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После замены развал надо делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вот и моего "Широкого" посетила "болячка" под № P06DD…. Загорелся чек, сканер, и диагноз.... ((( Пробег 160 тыс. Фильтра ставил только "родные", масло Castrol 5w-30, менял каждые 7-8 тыс. Кстати, сейчас как раз надо менять км через 500...   Немного "в сторону".... мой друг, механик-моторист с очень большим практическим стажем уже давно уговаривает перейти на масло более вязкое. Объясняя это тем, что уже и небольшой износ появился в деталях, и бензин у нас не такой уж, как надо. Я лью синтетику кастроловскую  Castrol EDGE 5W-30 LL. Может действительно перейти на что-то другое? Хотел бы услышать мнение уважаемого Лунного Пчёла и других мэтров Jeep-форума.

Но у меня стиль езды, соблюдая правила, очень скоростной. Хотя движок 3,6 л.  сильно не "раскручиваю" по оборотам. Отсюда и думаю, что масло нужно пожиже....

Как было описано в каком-то посте, при заводке, появился шум (шуршание, шелест) секунды 2-3, затем пропадает. Ещё заметил, что начал движок масло "кушать". Хотя давление показывает нормальное на мониторчике в приборной доске. И, причем, от 260-270 "на горячую" до 500 с чем-то "на холодную".

Проштудировал по этой "болячке" форумы, печалька…. В нашем дальневосточном краю ох как не жалуют ремонтники работать с мериканцами…. Хотя их с каждым днём всё больше тут у нас в Приморье.

Если я правильно понял, надо приобретать масляный насос в сборе, прокладку под поддон? Ну, а, дальше так, как написано здесь в ответах и советах выше по "ветке".

Опираясь на данные моего жЫпа, в каталоге нашел вот этот номер: 68252670АВ. Только не понял, шестерня идёт с насосом в комплекте? Кто подскажет?

На всякий случай данные моего Широкого: JGC WK2 3.6, WIN: 1C4RJFBG8CC249862, 2012 г.в.

Очень прошу совета у бывалых!!! Заранее, благодарен!

масляный насос.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Обращаюсь к уважаемому UP6….

Андрей, пытался разобраться, только запутался......

Получается шестерня привода насоса продается отдельно? И № запчасти которая может подойти моему жЫпу: 05184273 AD?

А вот эти насосы тоже могут подойти на моего Широкого?

Будьте добры, посоветуйте, ЧТО подойдет?

насос 05184273 AD.jpg

Насос 68252670 АА (1).jpg

Насос 68252670 АА.jpg

насос.jpg

нсос 1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Андрей, доброго времени суток! Благодарю за Ваш ответ!

А чем вызвано отличие номеров? У каждого производителя свой? Вот Вы написали номер и в конце буквы АМ. У тут на картинке АА. Он не подойдёт, что ли? К своему стыду никак не могу разобраться в этой чехарде! Если приобрести насос у Вас, можно узнать цену? Не скрою, у соседей наших, китайцев, разбег цены от 9000 руб до 12000 руб. Причем, действительно, мопаровское…. И, за шестерню..... я думал, что именно из-за неё и возникает проблема. Плохо то, что не сняв насоса не увидишь в каком она состоянии, шестерня. Может есть смысл сразу её поменять?

TB2735HXCFmpuFjSZFrXXayOXXa_!!354835416.jpg

Ссылка на комментарий

предпочтительно запчасти брать самой последней модификации, ...АМ получается в вашем случае

Владельцы Лендроверов это знают на зубок, там проблемы более обширные с маслонасосом. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

он сам по себе умирает, ни масло, не стиль вождения на насос не влияют

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Доброго времени суток!

После того как обнулили чек, пока ничего не вылазило.... тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Заметил, что мой Широкий начал "кушать"..... не, вернее "жрать", масло. На другой ветке обсуждал вопрос на какое масло перейти. Сегодня поменял Кастрол 5-30, который лил с новья в мотор, на Мобил 5-40. Может дело в масле. Хотя "снимаю шляпу" перед мэтром ))) Захар Петровичем ))) наверное все же надо иметь насос в запасе. Но меня терзает и мучает один вопрос.... почему так резко движок стал "кушать" масло? И, мне кажется, эта нехорошее качество у него появилось после удаления катализаторов. Будем посмотреть, как будет "сердечко" вести себя дальше.

Чуть не забыл, кто-нибудь мониторил как показывает давление масла при езде на дисплее? Почему-то когда трогаешься с места, давление возрастает не сильно. Но когда автомат начинает переключаться на повышенные передачи, соответственно обороты движка падают, вот в это время и увеличивается давление с 220 +/- до 340 +\-

Может это все же причина неправильной работы датчика в масляном насосе? Или самого насоса? И, как следствие, выжигание масла? Которое я пытаюсь выяснить...почему?!

Завтра посмотрю как на скорости качает и какое давление при какой температуре.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Предполагаю что это всего лишь отсрочка неизбежного,хотя конечно всякое бывает. У меня все так же начиналось,когда купил и перегонял домой 2000км чек периодически показывался и пропадал,а как приехал домой светился уже постоянно. Поменял масло с фильтром 2 раза,залил сначала 5/30 масло а потом 5/40, результат положительный так и не наступил. На прошлой неделе поменяли насос, чек больше не проявляется,мотор крутил до отсечки, все в норме.Еще и бонус один добавился, был треск в приводе цепей ГРМ при запуске на холодную в течении нескольких секунд, а после замены насоса вот уже после примерно 7-8 холодных запусков тишина..)) Надеюсь эта тишина не нарушится в ближайшие месяцы)) Фототчета по замене нет к сожалению, потому как сам заменить так и не сподобился в виду занятости по работе и отсутствия возможности поюзать подъемник на день с нормальными инструментами. Отдал знакомым толковым ребятам,на стадии разборки помогал,коллегиально решали как минимизировать разборку элементов для доступа к поддону и когда дошли до момента когда до поддона оставались несколько болтов я удалился и забрал уже авто по готовности. Но процесс могу описать кто захочет сам заморочиться.

 

P.s.  Кстати, видимо в большинстве случаев насос умирают просто из того что уже устал но в моем случае обнаружился косяк который ускорил этот процесс. Было слышно цоканье в правой ГБЦ когда покупал авто, приехав домой покурив форумы и проанализировав пришел к выводу что шум скорее всего от изношенных роликов на рокерах,это болячка на пентостарах как оказалось. Заказал рокера,вскрыл клапанную и о ужас, мало того что на впуске 3го цилиндра и на выпуске 5го ролики на рокерах были заклинены вхлам так там еще и выжрало кулачки распредвала примерно на 5мм. Соответственно ее протащило сквозь насос и наступил незамедлительный эффект. В поддоне стружки не обнаружилось,насос старый еще не разбирал а вот на соленоиде она присутствовала вот и результат. Фото рокеров и распредвалов есть,если интересно могу выложить.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано

додж чаржер 2012 3.6 пентостар ошибка Р06DD кто сталкивался подскажите причину пожалуйста 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано

Мне тоже дайте совет с этой ошибкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
    • kolpakoff87
    • up6
    • MikeGCh
    • Раптор
    • mat56
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.