Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по вариатору


JohnGrey

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Вот тут есть обсуждение на эту тему: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/29579-obemy-rabochih-zhidkostey/

 

Я вот давеча поменяла почти на 100 тыс.пробега (вместе со всеми остальными жидкостями). Масло было страшное, конечно:wacko: Стружки почти не было, но запах у масла был - атас, прям горелое-горелое. Мастера тоже сказали, что по-хорошему, надо было тысячах на 60 менять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип компас
Город: Власиха
Опубликовано

Сам получил сегодня ответ на свой вопрос!  Масло надо всё таки менять на 60 тыс км. Сегодня приехал в сервис, заменил масло и фильтр. Масло было очень горелое,но стружки на магнитах почти не было. Поговорил с толковым мастером, много нового узнал о вариаторе!  Мой совет, меняйте на 60 тыс км! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень горелое на 60000 это странно... не бывает такого обычно

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю при каком пробеге, но те кто меняет каждые 50 тысяч масло на вариаторе, говорят что он и 200 спокойно ходит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип компас
Город: Власиха
Опубликовано

Вот и мне сегодня тоже самое сказали 

Изменено пользователем Тема
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

наблюдаю массу машин, при пробеге 80/90 вполне прилично масло выглядит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем, 

 

у меня тож есть небольшие провалы, где-то между 2-3 или 3-4 скоростями.

НО только если машина непрогретая. Когда градусник показывает порядка 70С, все норм.

ИМХО масло пора менять в вариаторе. Онож от анитифриза нагревается....

У меня пробег хоть и небольшой - 50 тыр., но режим эксплуатации тяжелый - короткие поездки, толком не прогревается всё, особенно зимой.

В данном случае вроде как рекомендуется сокращать вдвое сроки обслуживания, в частности замену тех.жидкостей...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем.

 

А это, замена жидкостей (в данном случае масла вариатора) не должна разве зависить от условий эксплуатации ?

Вот у меня например частые короткие поездки < 10 км, что в манулах как бы намекает на "план обслуживания Б", который 

вдвое сокращен по пробегу ?.... То есть поменять надо бы на пробеге 48 ткм. ??

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
орфография хромаит :-)
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

Привет всем.

 

А эта, замена жидкостей (в данном случае масла вариатора) не должна разве зависить от условий эксплуатации ?

Вот у меня например частые короткие поездки < 10 км, что в манулах как бэ намекает на "план обслуживания Б", который 

вдвое сокращен по пробегу ?....

 

Всего наилучшего.

Какой пробег? Если в грязи не буксуешь, прицеп не таскаешь... Можешь смело на 60 тыс. ориентироваться.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

На jeep поменял первый раз масло на 70 000. Таскаю прицеп, буксую но без фанатизма ))) . 

До этого были японцы на них вариаторы Jatco выхаживали за 250 000 масло менял раз 50-60. 

 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, Alex-Nefras сказал:

Какой пробег? Если в грязи не буксуешь, прицеп не таскаешь... Можешь смело на 60 тыс. ориентироваться.

Пробег 52 тыщи. Прицепа нет и не планируется, по грязи редко, но бывает.... Запланирую замену пожалуй :huh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Раз в 40 тыс. меняю.

Также, рекомендуют раз в 30-40 тыс. менять масло в раздатке и редукторе заднего моста.

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Не забываем при этом менять фильтр тонкой очистки масла в теплообменнике. А то промоем фильтр, за поддоном который, и радуемся. 

А не всё так просто))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем,

 

В третий раз поймал такую проблемку:

- сажусь в авто,  коробка в P, ручник поднят,  ключ на старт - стартер молчит, только радио и лампы гаснут

- перевожу селектор из P в D и обратно в P - заводится как ни в чем не бывало.

 

На приборке показания адекватные - P=P и так далее, то есть селектор вроде приборке (и прочим мозгам) положения свои сообщает правильно.

Где может быть косяк ? 

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неделю назад мне полностью перебирали весь вариатор. Фирма специализируется по этой конкретно модели. Мастер уверенно рекомендовал менять каждые 30 тыс. км "масло" (это правда не масло, а специальная жидкость для вариатора), и оба фильтра.

 

Масло конечно не дешёвое, но ремонт вариатора стоит на порядок дороже. Хотя сама по себе модель оказалась крайне живучей, всё же масла лучше не жалеть.

 

Хорошей идеей так же будет воткнуть под руль сканер и подключить его через Bluetooth к Android для контроля температуры масла в коробке (70 градусов по Цельсию). 70 градусов оптимальная температура. При значительном отклонении, в меньшую или большую сторону, проскальзывает ремень -> появляется стружка -> стружка убивает клапаны, каналы, подшипники и ещё Бог знает что.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Сам себе отвечу и на всякий случай оставлю здесь  - втулка селектора вариатора.

Код её только осталось выяснить...

Читаем здесь: https://www.drive2.com/o/b/2873898

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы/вопросы по вариатору

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 59
    • Korshe
    • aleksander
    • Протектор
    • temirnator
    • CpaM
    • porokin
    • avdeevru
    • deusha
    • Jafarishce
    • Dimon_31
    • Psix
    • ДжипЖип
    • amon
    • Andrej123
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.