Перейти к содержанию

hemi крутит, но не заводится


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Сначала вводные: авто jeep grand cherokee wk (wh) 5.7 2006 год европеец. Случилась такая проблема: приехал на работу, машина все было в прядке. Вечером, сев в машину, завожу - стартер крутит, но заводит. Мучил долго, результата - ноль. Подключил bluetooth сканер выдало p0335 ошибка датчика положения коленвала. Сброс ошибки и дальнейшие попытки завести приводили высвечиванию этой же ошибки.  Бросил машину, заказал новый датчик, спустя неделю, когда датчик наконец приехал, довольный в предвкушении сразу его поменял. Сканером сбросил ошибку. Заводить - без изменений, крутит, но не схватывает. Ошибку больше не выкидывало. Стал крутить еще и тут происходит хлопок из глушителя, а дальше взрыв под машиной, напугавший всех вокруг. Заглянул под машину - средняя банка глушителя разорвана в клочья (все же бензина скопилось не мало в цилиндрах). Выкрутил одну свечу, проверить, а искры нет. Снова воткнул оригинальный датчик положения коленвала, стал заводить, все безрезультатно, но на этот раз ошибку не выдало. Куда дальше копать не знаю.   

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наличие подачи топлива проверить несложно - мокрые свечи при минимальной прокрутке (проверять сразу после прокрутки, пока не высох естественным способом). Далее по результатам.

Хлопок (взрыв) - это отсутствие искры и перебор бензина.

Оригинальный уже не работает, проверено. А новый вполне работал - иначе взрыву не от чего взяться.

К сожалению прямых знакомых в Петрозаводске у меня нет, чтобы подослать сделать набор банальных проверок.

335я ошибка - там в сервисном целый трактат на тему...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, miner10 сказал:

Куда дальше копать не знаю. 

Насколько у вас свежий/заряженный аккумулятор?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Кстати, забыл указать, когда снял датчик он был в масле, немного, но было- это нормально?

 

Раз новый датчик рабочий, а искры нет, может быть проблема в блоке PCM? За несколько дней до этого, пару раз при движении загорались все сигнальные лампы приборки, как при включении зажигания и звуковой сигнал появлялся (такой же как при появлении ошибки) но машина не глохла и ошибок не выкидывало.

Только что, E_Gun сказал:

Насколько у вас свежий/заряженный аккумулятор?

аккум, кстати, за эту неделю простоя подсел, пришлось прикуривать

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там где он находится - живет масляный туман для смазки. Так что - пойдет.

Все лампы приборки - это практически всегда замок зажигания, уже обсудили вдоль  и поперек. Эффекта (постоянного) отсутствия искры он при этом не дает.

Аккум - на заряд и тренировку безотносительно проблем.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, miner10 сказал:

аккум, кстати, за эту неделю простоя подсел,

Ставьте новый, или заряжайте свой, правильной зарядкой до упора.

Потом расскажите, завелся или нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Ставьте новый, или заряжайте свой, правильной зарядкой до упора.

Потом расскажите, завелся или нет.

Но, он, ведь очень бодро крутил, после прикуривания, неужели это влияет на наличие/отсутствия искры?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, miner10 сказал:

неужели это влияет на наличие/отсутствия искры?

Да, весь ток на себя стартер берет.

И еще это влияет на работу форсунок.

При слабом аккумуляторе они льют без остановки, отсюда перелив.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Зарядил аккумулятор, все без толку, так же крутит, но не заводится 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подачу топлива моим методом смотрели? (мокрые свечи сразу после прокрутки)

 

Когда любой двс на бензе не заводится - это всегда или нет топлива, или нет искры. Топливо проверяется легко, искра чуть сложнее (если нет задачи спалить катушки конечно).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В сервис или бокс. Выкрутить свечи, посушить/заменить. Покрутить стартером при вынутом реле бензонасоса, продуть цилиндры. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Продуть можно и без - педаль газа до пола и начинаем крутить стартер (ражим продувки - встроен в прошивку двигателя).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано
9 минут назад, Николай Пименов сказал:

Подачу топлива моим методом смотрели? (мокрые свечи сразу после прокрутки)

 

Когда любой двс на бензе не заводится - это всегда или нет топлива, или нет искры. Топливо проверяется легко, искра чуть сложнее (если нет задачи спалить катушки конечно).

Выкрутил одну свечу - мокрая и пахнет бензином. Так что искры точно нет

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уже легче.

Осталось только искру проверить, что она есть и вовремя.

Когда датчик в обрыве или не дает импульсов за 16 полных оборотов колена - будет ошибка (та самая 335). Ошибки нет - но и искры нет. Получается, нет питания на катушках (считаем мозги мотора исправными).

Пред на 25 ампер номер 16 в узенькой коробочке под капотом ближе к дворникам? 12 вольт на катушках при включенном зажигании?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Предлхранители все целые, уже проверил. Питание на катушки подаётся уже при вкл. Зажигании? Т.е. К разъёму, питающую катушку, можно подслединить элементарную лампочку-тестер?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Судя по лампочке, питание на катушки не подаётся при включении зажигания

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

А контактная группа замка зажигания не может быть виновата в том, что нет питания на катушках?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Подключили более серьезный диагностический прибор. Ошибок тоже не нашёл, но при прокрутки двигателя прибор показывал 0 оборотов двигателя. Получается новый датчик не считывает показания?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электросхема вот.

Питание на пред подается силовым реле включения подсистем двигателя - и катушки и инжекторы (через разные преды, но от общей точки после реле). Так как инжекторы работают - то питание как минимум в общей точке есть.

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Может и не считывает - но по прошествии 16 оборотов колена выкинет ошибку 335 (одно из условий - наличие 8 импульсов от датчика распредвала при отсутствии импульсов от коленвала, распред крутится вдвое медленнее - получаем 16 оборотов колена).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можете ещё вот подробную расшифровку ошибки 335 почитать...

Спойлер

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_9.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_7.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_8.jpg

 

 

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Николай Пименов Спасибо за схемы и расшифровку, сейчас попробую вникнуть!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Пока только определил, что работают только катушки 1 и 6 цилиндра, остальные значения по нулям. Ошибок так никаких и не кажет. При прокрутке выхлопная так и стреляет. Сначала было подумал, что перескочила цепь, поэтому и зажигание не вовремя срабатывает, но расхождений в показаниях датчиков рапспред и коленвала прибор не видит....Вообщем уже всю голову сломал, аккум снова в ноль высадил. Нужно все же новый аккум покупать, и может стоит заказать датчик коленвала новый оригинальный (этот неоригинал, какой-то тайвань судя по всему)

IMG_6033.JPG

IMG_6032.JPG

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прострелы - это от горячих догорающих газов из цилиндров, что срабатывают, догорает несгоревшее в других цилиндрах.

Сигнал бы с датчика глянуть, как в п.14 "работы над ошибкой 335" описано - но это непросто, осциллограф портативный нужен.

А пока да - датчик хоть и новый, но чего-то "не пошел".

Перескок цепи на хемике - это фантастика, мотор нижневальный, там цепь длиной сантиметров 25 вся.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Николай Пименов , я проверил тестером питание, которое подает реле ASD, при включении зажигания 12В есть и на форсунках и на катушках, но проходит секунд 7-8 и питание пропадает. Подумал, что реле неисправно, купил новое, тоже самое - вкл. зажигание реле замыкает 30-й контакт и подает напряжение на 87-й, однако через 7-8 секунд размыкает. Вопрос: Так и должно быть? Типа это только для подачи топлива в рампу, а потом при прокрутке стартера реле снова замыкается, подавая напряжение?

Изменено пользователем miner10
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если мотор не завелся - напряжение снимается, чувствуете логику? Если очень кратенько повернуть ключ на стартер - опять появится на эти же секунды (гипотеза - требует проверки для уверенности).

Ну для меня остается только прицепить осциллограф к датчику - но это не для всех доступно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, miner10 сказал:

Так и должно быть? Типа это только для подачи топлива в рампу, а потом при прокрутке стартера реле снова замыкается, подавая напряжение?

Именно так, все правильно работает.

Для чистоты эксперимента можно 30 и 87 перемкнуть проводком. Или все 87-е ноги, если их там несколько.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано
11 минут назад, E_Gun сказал:

Именно так, все правильно работает.

Для чистоты эксперимента можно 30 и 87 перемкнуть проводком. Или все 87-е ноги, если их там несколько.

Если все правильно работает в этот момент, а машина все равно не заводится, то значит PCM подох?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано
45 минут назад, Николай Пименов сказал:

Ну для меня остается только прицепить осциллограф к датчику - но это не для всех доступно.

Да, осциллографа, к сожалению нет. Других способов его проверить, я, так понимаю, нет?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, miner10 сказал:

PCM подох?

Не знаю, может ли он так по тихому сдохнуть, без ошибок.

Я бы еще разок датчик К/в махнул.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) hemi
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Проверил датчик коленвала таким образом: вытащил его с посадочного места, включил зажигание и начал быстро водить отверткой (имитируя работу маховика), при этом ASD реле срабатывает, постоянное питание на катушки и форсы подается, бензонасос качает. А, вот управление на катушки с мозгов не приходит (по схеме coildriver на каждую катушку свой) все, ведь, не могли разом накрыться? Поэтому вопрос: какой датчик дает команду мозгам управлять катушками?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 38 гостей (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • Vortee
    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.