Перейти к содержанию

Оружие России. Вулкан.


Alessola1

Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

П-1000 Вулкан 

В 1979 году советским инженерам было дано задание усовершенствовать стоящие на вооружении ВМФ СССР противокорабельные ракетные комплексы под названием П-500 Базальт. Основной упор в техническом задании делался на увеличение дальности и боевой эффективности ракеты при сохранении массогабаритных характеристик, что бы иметь возможность использовать пусковые установки и инфраструктуру комплекса П-500. Разработка была поручена конструкторскому бюро под управлением В. Н. Челомея. Кстати в Москве есть улица академика Челомея.
Первые шаги.

В 1982 году был осуществлен первый испытательный пуск. Испытания проводились с наземного комплекса, но советских инженеров постигла неудача. Ракета разрушилась не пробыв в воздухе 10секунд. Повторные испытания в 1983 году также не принесли успеха, в этот раз ракета упала пробыв в воздухе немного больше. Проведенные неудачные пуски показали что в неудаче виновна система управления ракеты.

Инженеры продолжили дорабатывать систему и наконец добились положительного результата. Совершенный буквально через несколько месяцев третий, пробный запуск был признан успешным. В декабре 1983 года испытания комплекса проводились с борта атомной подводной лодки и несмотря на небольшие сбои, испытания признаны успешными. Усовершенствование системы управления велись до 1985 года, за это время было произведено 18 пусков ракет.
На службе Отечеству.

В 1985 году П-1000 (Вулкан) принята на вооружение, конструкторы участвовавшие в создании комплекса удостоены Ленинской премии. 
Комплекс имел комбинированную систему наведения. Имелась возможность управления оператором по данным радиолокационной установки ракеты. Система самонаведения ракеты имела возможность самостоятельного выбора цели в ордере кораблей противника. Также ракета могла совершать противозенитные маневры и была оснащена системой постановки помех.
Характеристики.

Длинна-11.7 метров; 
Диаметр-0.88 метра; 
Размах крыла-2.6 метра; 
Стартовая масса от 7до8 тонн; 
Максимальная скорость-2660 км/ч.; 
Дальность стрельбы до 1000 км.; 
Боевая часть обычные ВВ- 500 кг.; 
Ядерная 350 килотонн;
Установка П-1000 устанавливалась на ракетные крейсера проекта 1164, авианесущий крейсер проекта 1143.4, атомные подводные лодки проекта 675МКВ. Производство ракет П-1000 прекращено в 1992 году, но до сих пор зарубежным конструкторам не удалось добиться характеристик превосходящих возможности этого комплекса. По соотношению масса-дальность-скорость зарубежные разработки отстают в 6-7 раз (Harpoon). И это учитывая, что они свои характеристики завышают, а СССР их всегда занижал - как это было с П-700 Гранит и происходит с П-800 Оникс/Яхонт.

Изменено пользователем Alessola1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

В 23.03.2018 в 08:54, Alessola1 сказал:

Дальность стрельбы до 1000 км.; 

Томогавк летает на 2.500

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 23.03.2018 в 08:54, Alessola1 сказал:

По соотношению масса-дальность-скорость

Да, если по одному показателю а не по соотношению, везде есть плюсы минусы, разложить по полками и джип гавно ...

Изменено пользователем Alessola1
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Томомболо сказал:

Томогавк летает на 2.500

Причем тут Томагавк? Он по основному назначению отнюдь не ПКР. А Гранит, Базальт, Вулкан, Оникс именно ПКР.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexx_74
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.