Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 1999
Город: Almaty
Опубликовано

@Solo277, которые в салоне (для начала)... под рулевой колонкой...

хотя может перечисленные цепи и под капотом... точно не помню...

Спасибо, попробую с них начать

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

Если предохранители целые, то смотри( прозванивай ) проводку от подкапотного блока до блока под торпедой. У меня один из + отвалился, одновременно отключились регулировки сидений, противотуманки и ещё что то уже не помню.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

все проверил! все нормально,но этот глюк постоянно вылезает... куда еще копать?!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня когда подозрение на преды под торпедой, я мультиком проверяю на сопротивление все подряд.Так быстрее гораздо,чем вытаскивать по одному,да и разночтения бывают в мануалах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

ошибки-Р0530- давление Хладогента(Кондиционер)_Не работает,шланг худой и так знаю...Р1685-ключ иногда глючил.-сделал,просто ошибка осталась...все! но и еще как я писал ранее,датчик ремня безопасности не реагирует на не пристегнутый ремень(не горит),но как только глюк начинается,лампочка эта загорается...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Хм, что-то подумалось - машина не "утопленник"?

Логика такова: Глючат вещи, которые между собой связаны только в блоке предохранителей.

Может он там закис? Ну или масса "плавает". Больше идей никаких.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: OVB
Опубликовано

Мультик  в режиме измерения сопротивления можно пожечь при оборванном преде и наличии напруги. Сначала надо померить в режиме вольтметра, если есть напруга на преде- значит дохлый. Контрольной лампой проще!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (WJ 4.7L)
Город: Подольск
Опубликовано

Доброго дня! Подскажите решение проблемы - не работает ни одна кнопка на водительской двери, когда она открыта. При закрытой двери все прекрасно функционирует) на правой  двери все работает в любом положении. Где копать??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проводка между дверью и кузовом

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

привет! скажите где найти параметры синхронезированной осцилограммы датчиков распред и каленвалов!?джип гранд чероке 2001 г 4.7

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Доброе время суток уважаемые Форумчане!

Опишу глюки на WJ (2,7 дизель). Итак...

  • глючит приборка (не выкл.подсветка и горит некоторое время после выкл.зажигания),
  • загорается не пристегнутый ремень (лампочка на панели),
  • не работают стеклоподъемники, климат переходит на фаренгейты,
  • бортовик показывает только компас (остальные значения почти все прочерки).
И все это сразу в целом происходит! Однако не постоянно, иногда 1-3 раза в день, иногда вообще неделю езжу - все нормально!Зимой вообще редко бывает (1-2 раза в месяц).
Когда этот Глюк происходит - клемму с АКБ снимаю-ставлю и опять все в норме! Провода в дверях смотрел - все целые,хорошие...
Куда копать - не знаю...Сталкивался кто с такой ерундой?!
Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Переключатель поворотника когда включаю на право 1 или 2 раза мигает и останавливается включенной но не мигает. Здесь нужно менять реле или ручку переключения поворотников целиком. Если реле то где она находится и какой номер? гранд чер. 2001 года WJ

Изменено пользователем ARTUR 62
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Скорее всего реле, вроде в блоке предохранителей. (в нете фотки были поройся)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Привет всем жиповодам!

Вчера появился такой глюк - постоянно работает сигнал, вапще не выключается и перестал работать круиз. сигнал заглушил вытащив из блока предохранителей реле HORN. пробовал менять реле из соседнего гнезда, все равно сигналит - видимо дело не в релюхе. на панели периодически загорается надпись круиз но на кнопки на руле не реагирует. все началось на ровном месте ехал 100 км/ч по трассе. что могло сломаться? 

 

пс: для размышления - днем был сильный ливень, ездил так сто накрывало аж сверху волной. может где что залило. ездил с кондером и воды насосало так что текло в салон через печку ....

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Лис Хитрый, скорее всего "улитка", она же Clock Spring накрылась. С ливнем не связано, просто совпадение.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

@Лис Хитрый, скорее всего "улитка", она же Clock Spring накрылась. С ливнем не связано, просто совпадение.

 

понял, буду снимать руль, посмотрю может и правда там проблема

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

@Лис Хитрый, скорее всего "улитка", она же Clock Spring накрылась. С ливнем не связано, просто совпадение.

никуда не успел слазить  :D  все видимо просохло и еще вчера заработало и круиз и сигнал)))

отсюда вопрос, где что могло залить? правый подкрылок снят там вроде проводов не видать...

но дождь шел так что вода лилась в салон через печку, видимо насосало, хотя и салонный фильтр стоит...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99, 4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго! Подскажите пожалуйста, улитка с американца 2001 года (лимитед) подойдёт на европейца 1999 года (тоже лимитед)?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

никуда не успел слазить  :D  все видимо просохло и еще вчера заработало и круиз и сигнал)))

отсюда вопрос, где что могло залить? правый подкрылок снят там вроде проводов не видать...

но дождь шел так что вода лилась в салон через печку, видимо насосало, хотя и салонный фильтр стоит...

Один в один у товарища было. В ногах правого пассажира есть две соединительные квадратные колодки. Соединение моторного и салонного жгутов. Сгнили напрочь после ливня.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день! Перестала работать магнитола, даже подсветки нет, и загарелась лампа аирбек. Разобрали улитку шлейф целый и прозванивается. На подрулевом разъёме не смогли найти плюс. Подскажите пожалуйста советом! Wj 4.7 1999. Сигнал и круиз есть. Предохранители целые.

Изменено пользователем Вячеслав174
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Отсоединены и сняты: АКБ, генератор и стартёр.

На какую клемму правильно подать "+" и в каком блоке предохранителей чтобы оживить электроцепи автомобиля: стеклоподъемники, сидухи, обогревы, освещение? Желательно при этом не спалить мозги :)

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: тапок
Опубликовано

После попадания воды в полключенный ELM сканер (откуда вода пока не разобрался) не работает часть функций бортового компьютера:
1. температура
2. показания расхода топлива
3. стоит метрическая система и нет возможности поменять на американскую, при этом на печке ФАРЕНГЕЙТЫ!
4. не работают стеклоподьемники.

Начал разбираться с блоком прехохранителей - так и не понял, что это может быть??? и какой предохранитель отвечает за Стеклоподьемники?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0, Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

Аналогичная проблема, зацвел ELM сканер, проблемы те же, кроме того не работает подогрев зеркал и штатная сигналка. Куда копать подскажите знатоки?

 

UPD: Проблема решена. Решение взято с соседнего форума, и заключается в следующем: 1) Снимаем клемму с аккумулятора. 2) Со снятой клеммой вытаскиваем все предохранители, попутно проверяя их состояние. У меня все были целые. 3) Одеваем клемму. Профит!

 

ЗЫ. Но к сожалению, это не решает основную проблему - попадание воды на ELM-разъем. Но это уже другая история...

Изменено пользователем LorDoCH
UPD
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

скинуть клему с аккума. прозвонить преды. проверить провода в водительской двери и пассажирской.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Всем большой привет.

Некоторое время назад возвращаясь с работы мой конь взбрыкнул копытом недалеко перед домом , пять минут танцев с бубном и шевеления проводов дали ,а может и нет результат, но таки он завелся и доехал до дома.

Через несколько часов была запланирована поездка , но на встречу  пришлось ехать на соседской машине (мой вжик отказался ехать). После поездки я решил ещё раз испытать судьбу и о чудо как ни в чем не бывало он снова тарахтит услаждая слух. После непродолжительной поездки  с глушением и пуском и снова поездка снова глушу и..и.. до гаража был доставлен с помощью японского автопрома. В последствии возле гаража всякие пляски помогли только самому заехать в оный. В результате господа куда копать не знаю самодиагностика и китайский обд2 ошибок не показали , искры нет б.насос не работает , гбо ноль имоций. 

Приезжал электрик поглядел , ноут подключил каким то образом выскочила ошибка ( номер не помню ) но про ДПКВ . Сегодня новый датчик успешно был установлен на место и результата НОЛЬ . 

Так куда же дальше копать!!!

Заранее всем спасибо!

WJ 2001 4,7 чёрный.

Изменено пользователем Vladimir40in
Машину не назвал
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано

Ну вроде всё наладилось , заменил ЭБУ в комплекте с имобилайзером замком зажигания и ключом.

Завелся как обычно с пол оборота ;) Дальше будем поглядеть.

Цена вопроса 8500р.

IMG-20180725-WA0000.jpg

Изменено пользователем Vladimir40in
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению, наблюдая за комплектами с разборок, могу сказать обратное - процент заказавших из штатов от профессиональных ремонтников больше половины...ну и весь шлак в виде иммо и ключей в случае заказа оттуда не нужен... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.