Перейти к содержанию

то 140 000


oleg89

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Всем привет, прошу помощи советом от знающих людей.

Есть бешеное)) желание приобрести Jeep Grand Cherokee IV (WK2)  дизель 3.0 2012 г.  с пробегом 135000 км.

Естественно хочу после покупки сделать большое ТО.

Вопрос какие работы нужно провести на большом ТО?

Сколько мне готовить денежек чтобы спать спокойно?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

С дизелем и не от знакомых я бы припас денежек примерно на полстоимости машины :) Запчасти к дизелю стоят ОЧЕНЬ дорого. Например пресловутый моторчик в задний редуктор у официалов - 100 тысяч,  хотя, если поискать, то можно найти за 30, а отремонтировать за 8. Стоимость форсунок, ТНВД, и прочего можете сами посмотреть в Экзисте. Опять же есть случаи поломки коленвалов, а они в запчасти не поставляются.

График ТО можно посмотреть здесь http://jeep.mopar.eu/jeep/ru/ru/warranty-servicing?_ga=2.116931078.1490159649.1522067744-1379955094.1522067744

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

не пугайте человека, все зависит от состояния машины и отношения к ней предыдущего владельца ну и от комплектации конечно ( наличие к примеру пневмы ), пусть продавец расскажет что менял и чинил, может он уже все поменял :D( пневмобаллоны, коробас, моторчик, замена масел в раздатке и редукторах, гур, патрубок интеркул. реколлы  и тд и тп). А вообще пройдитесь по форуму  техническому там основные косяки пережеваны, других особо больше не появилось.

А вот по ЛКП не заморачивайтесь ибо американцы красят так что лучше бы заборы красили а не джипы.

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
30 минут назад, l_4120 сказал:

 пневмобаллоны, коробас, моторчик, замена масел в раздатке и редукторах, гур, патрубок интеркул. реколлы  и тд и тп). 

Все, что вы перечислили (за исключением коробки) - мелочи. Коробки тоже, насколько я помню, массово не сыпались. А вот турбина с форсунками на пробеге 160 тысяч могут быть уже на подходе. Их цена, даже не у дилера, несколько шокирует, не правда ли? ;)  

30 минут назад, l_4120 сказал:

А вот по ЛКП не заморачивайтесь ибо американцы красят так что лучше бы заборы красили а не джипы.

Как раз покрашены Джипы на совесть. Можете с японцами сравнить, на которых царапины возникают от дуновения ветерка :):):)  У вас двери поржавели не от плохой покраски, а от того, что кто-то физику с химией плохо учил и создал гальваническую пару "никелированная ручка"/голый металл кузова. Голый потому, что та самая ручка активно протирает краску и рано или поздно добирается до незащищенного металла. У рестайла же нет такой проблемы, правда?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
4 hours ago, zorge799 said:

Все, что вы перечислили (за исключением коробки) - мелочи. Коробки тоже, насколько я помню, массово не сыпались. А вот турбина с форсунками на пробеге 160 тысяч могут быть уже на подходе. Их цена, даже не у дилера, несколько шокирует, не правда ли? ;)  

Как раз покрашены Джипы на совесть. Можете с японцами сравнить, на которых царапины возникают от дуновения ветерка :):):)  У вас двери поржавели не от плохой покраски, а от того, что кто-то физику с химией плохо учил и создал гальваническую пару "никелированная ручка"/голый металл кузова. Голый потому, что та самая ручка активно протирает краску и рано или поздно добирается до незащищенного металла. У рестайла же нет такой проблемы, правда?

У меня двери как раз под ручкой не  поржавели, а краска вздулась по центру двери - это раз, во вторых краска на стойках  в проеме задней двери имеет засохшие пузыри как будто пенилась и засохла так, в третьих, когда я по гарантии пытался перекрасить двери ОД перемеряли толщину ЛКП по всей машине - она там гуляет не по детски. И да, машина не бита не крашена,  я один владелец :Dну разве что с парохода по пути со Штатов свалилась в порту. 

А  коробка косячит и судя по форуму гораздо чаще чем турбина. Да и кроме турбины хватает дорогих частей который могут накосячить , но тут как карта ляжет 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
26 минут назад, l_4120 сказал:

ОД перемеряли толщину ЛКП по всей машине - она там гуляет не по детски. И да, машина не бита не крашена,  я один владелец :D

Я как-то купил новую машину с перекрашенным капотом в салоне у офф. дилера. Узнал об этом при ее продаже :)

26 минут назад, l_4120 сказал:

А  коробка косячит и судя по форуму гораздо чаще чем турбина.

У вас же вроде 545, ее переборка недорого стоит?

На проеме задней двери по-моему что-то вроде ленты-герметика под покраску наклеена.

Я согласен, что кому как повезет. Читаю вон в отзывах, как человек купил дорестайл с пробегом 120 тысяч, и какие геморрои он с ним поимел... Ведь продают машины все по разным причинам - кто новую берет, а старую в трейд-ин выставляет, а кто и укатанную сливает, пока она еще немного жива. Во всяком случае, на последние деньги я бы дизеля с пробегом не брал.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
3 minutes ago, zorge799 said:

Я как-то купил новую машину с перекрашенным капотом в салоне у офф. дилера. Узнал об этом при ее продаже :)

У вас же вроде 545, ее переборка недорого стоит?

В моем случае ОД решил ее всю перекрасить :D

Перебор коробки на 70 тыс как то не совсем нормально для любой коробки :facepalm:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, l_4120 сказал:

В моем случае ОД решил ее всю перекрасить :D

Да ну нафиг, еще из-за неравномерности окраски переживать! Зато сколы хорошо держит и полировать можно многократно, не боясь лак стереть. А коробки менять на 70 тысячах - вполне будничная практика например для Шевроле Каптивы.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
8 minutes ago, zorge799 said:

Да ну нафиг, еще из-за неравномерности окраски переживать! Зато сколы хорошо держит и полировать можно многократно, не боясь лак стереть. А коробки менять на 70 тысячах - вполне будничная практика например для Шевроле Каптивы.

Я ж и говорю что ЛКП - это не самое страшное что может постичь джип:D как говорится - на скорость не влияет. А вот коробка - неприятно, особенно если она решит умереть в каком нибудь неподходящем месте

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Спасибо большое за инфу. Вообщем я теперь буду думать. Взять хотел именно Limited. но теперь переживаю по поводу движка,форсунок и ТНВД . Неужели все так плохо. 

Кстати я уже сталкивался со вздутием краски на дверях у этих машин, очень странное явление, раньше не встречал

Ссылка на комментарий
19 часов назад, oleg89 сказал:

Вообщем я теперь буду думать. Взять хотел именно Limited. но теперь переживаю по поводу движка,форсунок и ТНВД . Неужели все так плохо. Кстати я уже сталкивался со вздутием краски на дверях у этих машин, очень странное явление, раньше не встречал

110 000 разменял. Движок шепчет, воздушный фильтр меняю три раза на 10000 пробега (дизеля любят чистый воздух), краска не вздувается. :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Вообщем не могу найти альтернативы. Все же думаю брать его в коп-ии LIMITED. Не думаю что 130 000 км это такой критичный пробег

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

oleg89 перед покупкой обязательно заехать на диагностику, к нам загоняли вчера, рестайл с пробегом 60 т. км. на диагностику, так там ремонта на 100-ку примерно.

Снимок экрана 2018-03-29 в 13.18.44.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, MoparPlus сказал:

oleg89 перед покупкой обязательно заехать на диагностику, к нам загоняли вчера, рестайл с пробегом 60 т. км. на диагностику, так там ремонта на 100-ку примерно.

Снимок экрана 2018-03-29 в 13.18.44.png

это что там нашлось при таком маленьком пробеге?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

я тут подумал может все же бензиновый взять, они надежнее? рисков меньше?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

довольно большой список для 60000 км, имхо... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

oleg89 можем проверить ТНВД + форсунки на стенде, займет 2 дня, денег потребуется около 4000 руб.

oleg89 бензиновый дешевле в ремонте и ТО, но выше транспортный налог

up6 возможно пробег был скручен, глубже не было задачи проверять.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 29.03.2018 в 10:15, Dimsa сказал:

110 000 разменял. Движок шепчет, воздушный фильтр меняю три раза на 10000 пробега (дизеля любят чистый воздух), краска не вздувается. :up:

та же история, подходит 120ткм, воздушный фильтр меняю строго в 5ткм, масло в 10ткм.

В 26.03.2018 в 14:04, oleg89 сказал:

Всем привет, прошу помощи советом от знающих людей.

Есть бешеное)) желание приобрести Jeep Grand Cherokee IV (WK2)  дизель 3.0 2012 г.  с пробегом 135000 км.

Естественно хочу после покупки сделать большое ТО.

Вопрос какие работы нужно провести на большом ТО?

Сколько мне готовить денежек чтобы спать спокойно?

Замените все жидкости (масло в двигателе и коробке, раздатке, редукторах, тормозуху и тосол) и все фильтры (масляный, топливные, коробочный, воздушный, салонный). Я сейчас закупал материалы для ТО-120 на дизеле, ну 35тр вышло - но я не буду менять тормозуху и тосол, уже менял ранее. С ними было бы ну 50тр.

Работа - ну 10-15тр.

Остальное по ситуации.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

А я про пробег моего крокодила помолчу ))

коробку желательно на диагностику. из-за 5килорублевой детальки можно встрять на сотку в лучшем случае. Я свое нашел в движении- при нажатии на газульку ( не резком) авто немного подергивался, как будто не хватало топлива либо грязные топливные фильтры, также грешил и на чипбокс. Месяца 3 пытался найти причину.. На коробку даже не думал, масло регулярно менял, все чисто хорошо.. Закончилось эвакуатором и т.д.

может выйти из строя радиатор климата. его видно. потеки в правом нижнем углу если смотреть спереди. В уф цвете будет светиться зеленым. Насколько знаю, не ремонтопригоден. на замену. Цена была до 40килоруб.

 про привод дифа написали. выход из строя видно на панели 4вдсерв

можно проверить на всякий случай пневмопривод байпаса охладителя клапана ЕГР (как то так), должен двигаться. Была проблема раньше, я менял по гарантии. К счастью. Но с 13 года вроде проблема ушла, поменяли металл

вот как то так

По ТНВД форсункам не скажу, не приходилось

Удачи в дороге

WP_20180401_19_26_18_Pro ред.jpg

2014-04-27-1222-2.jpg

Изменено пользователем Соратник
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2018 в 10:15, Dimsa сказал:

 воздушный фильтр меняю три раза на 10000 пробега 

экономично :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.