Перейти к содержанию

Обсуждение 5.7 Hemi с момента покупки


Вячеслав 71

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки 5,7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет,  одноклубники.

Купил Гранд Чероки 5,7 Hemi 2011 года, куплен в 2012. Пробег 112000 км. Приглашаю владельцев 5,7 к обсуждению и делиться опытом обслуживания. Буду докладывать по мере эксплуатации и ремонта. Хочу обсудить где обслуживаете, кто кого рекомендует, какие не оригиналы можем ставить, и вообще. 

Краткая история. До этого был Тахо 5,3 модель 2013 г. Пробег 73 т км. Были проблемы на работе, пришлось продать и купить пузотёра Форд мондео 2017 ( пробег 17 000). Отличная машина, но в лес и на рыбалку не реально. Проблемы решились и я с Грандом 5,7 ( поменял ключ в ключ), всё таки мы джиперы и другое нам не подходит. 

Сравнение   с Тахо. 

Тахо в городе (Мосвка) удобней. Более верткий, удобный и багажник просто пипец на сколько больше и толковее. Обороты руля меньше и комфортнее. Надо сказать что езжу на гранде 3 недели, может не привык. С фордом в городе сравнивать просто глупо. Но. Чем больше езжу на Гранде тем больше нравится эта машина. Полный привод в снегу ( три блокировки)  просто бесподобен. У Тахо тоже ничего но с Грандом не сравнить. Шумка у тахо лучше. Музыка тоже (но не критично). Неделю назад на даче поставил новый воздушный фильтр двигателя, показалось стал гранд немного тупить, до этого рвал из под себя ( не оригинал за 700 руб. ) производителя не помню. Заказал в экзисте оригинал. 2800 р. 

Был на осмотре после покупки в Рида Сервис (м. Молодёжная) - замена масла в двигателе после покупки и осмотр снизу. Вроде ничего. Через неделю был в Jeep USA (Останкино). Гараж гаражом, но ребята нормальные. Менял масло в коробке и раздатке ( Atf + 4 ), кто не знает. Ценник не гаражный но и не дилерский конечно. Всё обошлось со смешной слесаркой и заменой лампочки ходовой (масло моё) в 11 500 р и 2 часа времени. Буду думать к кому поеду следующий раз. Сейчас заказал ролики ремень приводной и свечи, нас их аж 16 штук, для меня это была новость. Всё оригинал кроме роликов. Получу опишу. Поеду ставить в новое место для сравнения - куда пока не знаю. Удачи! До следующих.

 

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
36 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

Рида Сервис

Универсалы, Jeep лучше обслуживать в профильных сервисах.

38 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

был Тахо 5,3 модель 2013 г.

А в каком году на них перестали 4х ступку ставить, в 12ом?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5,7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет! У меня в тахо была 6 ступка. Когда перестали ставить 4х не знаю. Если кто думает о тахо то не бойтесь - берите более беспроблемной машины и нормальной по цене обслуживания в этом классе нет, следующий эскалейд и наверное форд экспедишн. Пока привыкаю к Гранду. Залил 95 вместо 92, завтра посмотрим разницу. Всё таки гранд более неуклюжий в городе чем тахо и эскалейд как не странно это звучит, на экспедишн не ездил. Изучал вопрос - хотел взять, но подвернулся гранд.

До следующих.

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Насчет руля вы точно заметили. У него длиннее руль, чем у большинства других авто. Грубо - 3 оборота, против 2.5. Заметно, но привыкаешь.

Но радиус разворота нормальный, несмотря на относительно большую межколесную базу. Но, на круговых эстакадах база сказывается. В этом отношении, пересаживаясь на Дискаверми, как в домашние тапки влезал (у меня паркинг с круговой эстакадой)

PS. Воздушный моторный лучше брать оригинал Тойоты, дешевле и везде есть. 

Воздушный салона - лучше вообще оригинал не брать, это дешевая поделка.

Свечи не дорогие, варианты есть.

На штатной прошивке реальной разницы 92-95 не замечал. Но у моей была особенность, от ее настроения зависело, иногда перла, а иногда просто ехала, на одном и том же бензине. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
37 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

Если кто думает о тахо то не бойтесь - берите более беспроблемной машины и нормальной по цене обслуживания в этом классе нет, следующий эскалейд

Тахо нет, про эскалэйд были мысли. 

38 минут назад, Вячеслав 71 сказал:

Залил 95 вместо 92, завтра посмотрим разницу.

Её нет.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5,7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У эскалейда постоянный полный привод, пониженной нет. Поэтому тахо, у него есть принудительный полный и пониженная. Поэтому гораздо более жизненно чем эскалейд, хотя я сам мечтал об эскалейде и наверное простил бы ему и это. Может быть как нибудь.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Понижайка не нужна, как показали годы эксплуатации машин оборудованных понижайкой )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5,7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95 посмотрел, наверное резвее или я внушаемый. Моргает левый ксенон.  Не знаю что это, будем решать. Есть вибрация на драйве, когда стоишь в пробках, на скорости ничего не чуствуется, может свечи, подушки смотрели - нормально. В общем план такой - ставим новые свечи оригинал и фильтр воздушный оригинал, посмотрим будет вибрация или нет. Не правильная вибрация. При переключении на заднюю - хороший тык, но в пределах. Может масла многовато в коробке. Посмотрим. Почему говорю - в тахе было деликатнее. Но. На тахе было страшновато съехать в месиво (даже разумное).  На Гранде рискну. И это всё объясняет. 

 

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А еще бывает хорошая, правильная прошивка, холодный термостат, задний стабилизатор от SRT, другие тормоза, впускные/выпускные коллектора...

 

Welcome, как говорится..

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар воздушный фильтр это крутизна

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2018 в 22:50, Вячеслав 71 сказал:

95 посмотрел, наверное резвее или я внушаемый. Моргает левый ксенон.  Не знаю что это, будем решать. Есть вибрация на драйве, когда стоишь в пробках, на скорости ничего не чуствуется, может свечи, подушки смотрели - нормально. В общем план такой - ставим новые свечи оригинал и фильтр воздушный оригинал, посмотрим будет вибрация или нет. Не правильная вибрация. При переключении на заднюю - хороший тык, но в пределах. Может масла многовато в коробке. Посмотрим. Почему говорю - в тахе было деликатнее. Но. На тахе было страшновато съехать в месиво (даже разумное).  На Гранде рискну. И это всё объясняет. 

 

 

Свечи будете менять - скажите чтобы осмотрели терминалы катушек и наконечников на предмет наличия  окислов и очистки.

Кроме того осмотрите стык впускного коллектора и головок на предмет подсоса воздуха, можно и подтянуть болты.  

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 28.03.2018 в 23:32, Вячеслав 71 сказал:

Сейчас заказал ролики ремень приводной и свечи, нас их аж 16 штук, для меня это была новость. Всё оригинал кроме роликов. Получу опишу. Поеду ставить в новое место для сравнения - куда пока не знаю. Удачи! До следующих.

 

 

Приветствую! а какие ролики заказал и зачем меняешь? предпосылки?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья приветствую. Скажите почему отпотевает масло вокруг маслозаливной горловины двс:

Прокладку поменять можно? И колечко резиновое на пробке?

20180425_102500.jpg

И еще вопросик: обнаружил полиэтилена кусок прямоугольный. Лежал просто так, видимо отклеился от этого места. Для чего он?

20180425_102522.jpg

20180425_102529.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Решил к лету охладить масло побольше, взял вот такой комплект : переходник с термостатом под масляный фильтр, допрадиатор и фитинги со шлангами. В праздники не спеша поставлю.

A8EDAB35-698B-46B9-BB34-D0DB38E7E1C5.jpeg

E6CFC41C-6046-4716-B788-F4ECCF93F4ED.jpeg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Интересно, что почем и где покупали? если не секрет..

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

25 в Москве, под заказ доставка через двое суток.  Лабаз называется тюнингшоп24...

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не рассматривали штатный вариант охлаждения масла для Hemi ? 

HD , в основном для полиции, масло - ОЖ ?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А подробнее можно??

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, AlexIV сказал:

Не рассматривали штатный вариант охлаждения масла для Hemi ? 

Штатный это какой ? Все равно дом. радиатор ставить... Масло 5-20 pensoil

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Теплообменник OЖ - Масло проставкой под фильтр ставиться.

В мопаровских  каталогах есть.

Надо UP6 подергать, там копаться надо, не на поверхности.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Так это оно и есть, проставка с термостатом под масляный фильтр, дальше фитинги в допрадиатор…Просто под каждый филтр своя проставка, под который я взял подошла проставка мишимото. Андрей (up6) это и говорил, у полупиндосов такие на полицейских рэмах стоят штатно. Можно по их каталогам поискать…

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Обсуждение 5.7 Hemi с момента покупки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • andrei.hmelnitskij
    • eWolf
    • CHAOS
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.