Перейти к содержанию

С гранд Чероки на Нордкап- самую северную точку Европы.


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Началось все с желания поехать в Мурманск. В Мурманске раньше работал мой отец. С ним и собрались ехать. Раздумывая о поездке в Мурманск, рассматривали варианты дороги, и один из этих вариантов лежал через Финляндию. Ну и дальше….. раз уж Финляндия и север, то самый Север. Мыс Nordkapp - самая северная точка Европы. И ехать на нее надо непременно в следующие выходные. Итак, 17 апреля 2009 года мы выезжаем на Нордкап из Питера. К нам присоединился еще один экипаж. Всего нас пять человек на двух автомобилях. Предполагалась легкая туристическая прогулка (идиоты). Первый автомобиль – джип гранд чероки, второй - пежо 308. Оба автомобиля одеты в штатную резину, которая стояла на автомобиле при его покупке. Штатная резина, т.к. в Финляндию на шипах уже поздно, да и зачем?

Выехали из Питера в 03-30. Погода отличная. Быстро доехали до границы в Брусничном и без задержек пересекли ее. Пробираясь на север Финляндии погода нас стала удивлять.

b79f4c1fee36.jpg

Каждые 200 км картинка из окон наших автомобилей менялась.

f805d92f4498.jpg

То сильный снегопад, то чистое небо. Так и ехали по маршруту: Nuijamaa-Mikkeli-Kuopio-Lisalmi-Kajaani-Paltamo-Puolanka-Rovaniemi. Перед Рованиеми встретили первых оленей.

b2b42da4330b.jpg

За Рованиеми заехали на полярный круг.

98579dbcf03f.jpg

cffb7799dec6.jpg

af99a2cbf39b.jpg

И поехали дальше на север.

Не раз еще встречали оленей.

3f634694cfd1.jpg

Погода в очередной раз стала ухудшаться.

62fd6920fe85.jpg

7cad904a590a.jpg

3306105c244f.jpg

8fd74f023b92.jpg

И снова улучшаться.

a99ac7d753cb.jpg

По дороге снова встретили оленей.

c67460d5d688.jpg

Дальше тундра и снова парнокопытные.

0cba049fca8f.jpg

117482641bae.jpg

Худо-бедно доехали до Ivalo, расположенное примерно в 1350км от моего дома. Там и заночевали в отеле Ivalo. Отель очень достойный и относительно не дорогой. Переночевав, отправились в дальнейший путь.

36941533ccfe.jpg

Нам оставалось проехать 400км. До Норвегии около 150км.

В Kaamanen повернули на Нордкап.

568dc8b2962c.jpg

Эта дорога достаточно диковата. Здесь можно встретить различную живность.

1cf859e1f1ea.jpg

Рельеф дороги с переменной высотой и крутыми поворотами.

8de4efa3aaa0.jpg

8eaebf9b6d3b.jpg

Норвегия встретила скромной табличкой.

653a81d97b43.jpg

И хорошей погодой.

eb0991c829a5.jpg

В 141км от Нордкапа погода была замечательной.

5f40d909352d.jpg

76d94d17afb2.jpg

Первый же туннель был закрыт.

1447753047df.jpg

Для того чтобы он открылся, необходимо подъехать к светофору, и подъемные ворота поднимаются.

Проехав первый туннель погода стала меняться. До Нордкапа меньше сотни.

5face4690fcb.jpg

48f38183a98d.jpg

0ab47b7f80aa.jpg

Так и подъехали к подводному туннелю.

1a917a730fe0.jpg

9c279c227cea.jpg

802189f9d3cd.jpg

Расстояние в 400км растянулось на 7часов. Приехав в Хоннинсваг, сразу поехали на Нордкап на обоих автомобилях. Замечу дороги были белого цвета. До Нордкапа оставалось 30км. В пути мы пользовались рациями с дальностью работы до 1км. Мы поперли вперед.

703614623e02.jpg

Проехав км пять, я в это время на джипе ехал впереди, из второй машины пришел сигнал: «Мы застряли». Вернувшись назад я увидел машину, развернутую назад на спуск и уперевшуюся в сугроб на краю дороги.

ff1df1bc6fe4.jpg

f21e928c7560.jpg

Пыжику подъем не дался. Автомобиль встал на половине одного из подъемов и поскользил назад. Его развернуло и выкинуло на обочину за которой обрыв. Борт оказался снежным. Повезло. Начали работу по спасению пыжика.

71a86dfec2b5.jpg

С определенными трудностями ( сцепления колес джипа не хватало, чтобы вытянуть пыжика к верху. Потащили его боком вниз. С трудом вытащили. И все. К этому времени погода совсем ухудшилась, и пыжик стал отказываться въезжать в любые подъемы. Арки колес обоих автомобилей были наглухо забиты плотным снегом со льдом. Колеса практически не могли вращаться. Доехали назад до города (Хоннингсваг). И здесь нас ждал еще сюрприз – отсутствие работающих отелей. В итоге был найден единственный на острове.

f396b5031dea.jpg

Вариантов никаких, останавливаемся. Первоначальный план не предполагал ночевки в Норвегии. Какие же мы были наивные. Неприятный осадок остался от сервиса отеля. Пытались обмануть как в Египте. Заселяемся. Оставляем пыжика и садимся впятером в джип.

На Нордкап. Погода была плохая, но какая- то видимость еще была. В итоге добрались до последнего шлагбаума в 13 км от мыса Нордкап. Шлагбаум закрыт. Местное время 18-00. Читаем время открытия дороги и решаем отложить въезд на завтра.

631d91d5ddff.jpg

Возвращаемся. Один км этой 30-ти км дороги равен 25 км обычной зимней. Дорога- чистый лед. Идти по такому невозможно. Приехали в отель без приключений. Ждем следующее утро.

Утром к 12-00 едем к 13-ти километровому шлагбауму. Погода хуже чем вчера. По пути, еще в городе, на одной из небольших горочек допускаю ошибку и останавливаюсь для пропуска снегоуборочной машины. Результат, соскользнул назад. В теле легкий мандраж. Но теперь понимаю, что останавливаться нельзя, сразу скатимся или нас сдует ветром с дороги. Несколько раз во время поездки приходили мысли развернуться. Но это не реально. Останавливаться нельзя. Доезжаем до шлагбаума. Реальность проехать последние 13 км тает. Погода- дрянь. Организм уже не соглашается ехать ни в какую сторону. Ждем открытия шлагбаума. Приехавший конвоир говорит, что легковушку не пустит.

bb9064326c51.jpg

Предлагает воспользоваться автобусом. К тому моменту я уже был не уверен, что хочу проехать эти 13 км на чем-нибудь вообще. Принимаем решение коллегиально. Едем. Дорога – чистый лед. На крутых поворотах обрывы. Створ дороги определяется по торчащим на обочине полутораметровым палкам. В автобусе было еще 5 таких же дебилов. Доезжаем на мыс.

cf25a57d1978.jpg

4bbe6d152874.jpg

b67825ed8775.jpg

Пока фотографируемся, погода меняется от плохой до нереально плохой. На ветру уже не устоять. Сносит.

c0afe30e35e6.jpg

42c25b771dd7.jpg

Кортеж из конвоира и двух автобусов готовится к спуску. Конвоир занимает позицию в сторону, где раньше была дорога. Поехали… Не видно ничего. Периодами едем вслепую вообще. На продуваемых местах автобус уносит ветром. Обрывов по краям дороги уже не видно. Вокруг белая бездна. Только периодически появляющийся в наших глазах зад конвоира и палки, обозначающие дорогу. Иногда палок тоже не видно совсем. Тогда почти останавливаемся. Совсем останавливаться нельзя. Я, сидя в автобусе, беспокоился даже не о том, что не доедет автобус (за рулем, уверен, очень квалифицированные профи), а о том как поеду я. Очень боялся не удержаться на ледяной дороге на подъеме, т.к. не хватит сцепления колес на льду. Кроме того, пугала возможность быть сдутым с дороги на продуваемых между склонами местах. Ну и, конечно, ничего не видно, т.е. никуда не едем. Делать нечего, ехать надо. Говорим, что мы в составе колонны. Мы едем четвертые.

3ae0c9c3a4ae.jpg

Пытаюсь сидеть на хвосте автобуса (весь грузовой транспорт оборудован шипованными колесами). Местами уже сам еду вслепую. Не видно совсем ничего.

d615a877c19f.jpg

a3a20b856582.jpg

a50ddd7b1b70.jpg

Автобусы, упираясь в бездну, почти останавливаются. Мне останавливаться нельзя. Соскользну вниз. Ехал ТОЛЬКО в ручном режиме работы АКПП. Тормоз нажал только один раз, почти в самом конце пути. Колонна остановилась, но я это узнал вдруг увидев зад стоящего автобуса. Столкновение было практически неизбежно. Отворачиваю вправо, не зная, что там. Может обрыв? Пытаюсь притираться поближе к автобусу чтобы не уехать сильно вправо с дороги. Правые колеса провалились. Обогнал зад автобуса метра на три. Вышли из авто. Осмотр не выявил больших проблем. Машина цела, обрывов нет. Самостоятельно выбраться не реально и конвоир цепляет меня за фаркоп. Выезжаем, и получаем одобрительный большой палец поднятый вверх. Самый сложный участок одолели. Эмоций куча, погода дрянь, совсем. Выехать отсюда на большую землю не реально, и мы едем снова в отель. Снова пытаются разводить на деньги.

Victor добавил 25.04.2009 в 00:38

Договариваемся о нормальной цене на номера и идем отмечать свое восхождения, т.е. «въезжение». Решаем, что ждем завтра, и смотрим по погоде. Третий день в Хоннингсваге. Погода чуть стала лучше. Появляются просветы на небе. Снег все еще идет. Уезжаем, пытаясь не проворонить погоду, иначе, никаких денег не хватит жить здесь. Перед поездкой снижаем давление в передних колесах пыжика до 1атм., иначе пыжик отказывается брать даже элементарные очень маленькие подъемы. На ободах вроде пыжик едет. В 10-00 открывают закрытую с позавчерашнего дня (сразу после нашего приезда) дорогу.

e4034de6efa5.jpg

Вперед. 150 км от Хоннингсвага лед со снегом. Чем дальше от точки нашего восхождения, тем на душе спокойнее.

b62820cf5986.jpg

Выезд на большую землю платный, так же как и въезд.

b62820cf5986.jpg

32f47a74b383.jpg

Вдоль дороги прямо на улице вялят рыбу.

c50ab60d3fec.jpg

Финляндия. Становится совсем спокойно.

bb156fc0922f.jpg

Доезжаем до родины деда Мороза- Рованием и заночевываем. Скоро мы будем дома.

Возвращаясь с Нордкапа думал что больше НИКОГДА.

Сейчас понимаю, что ничего страшного не произошло. Просто мы были не готовы.

Ехать зимой на Нордкап можно только на полноприводном автомобиле с хорошими шипованными шинами и цепями противоскольжения в багажнике. Кроме того, в багажнике должна быть саперная лопатка, трос. Обязательны теплые вещи и обувь- придеться ползать по сугробам. Не забудьте взять побольше денег и продуктов, т.к неизвестно когда вы сможете вернуться.

Потратить придется около 1 евро за литр дизеля или 1,26-1,30 евро за литр бензина. В Норвегии дороже. Въезд тоже платный. За туннель придеться платить в обе стороны. С машины в зависимости от количества людей 20-25 евро. На Нордкап идет автобус. Стоимость автобуса 700крон с человека. Если пойдете пешком, то за вход все равно придеться заплатить, но уже всего 200 крон с человека. Евро почти везде берут, но по грабительскому курсу. Так что лучше иметь пластиковые карты и немного норвежских крон. Крона стоит 5 рублей.

Отель в сезон (с 1мая) стоит 1600крон за 2-х местный номер. Пиво (поллитровая кружка) стоит около 70крон.

Предупреждение:

Ехать самостоятельно последние 13км в плохую погоду не советую даже если шлагбаум открыт. Дело в том, что две машины не разойдутся на этой зимней дороге. И, вслучае встречи с "ледоколом" на колесах, преимущества будут не в вашу пользу. Т.е. ехать можно только за кортежем. Если вас пустят, что маловероятно. Если вы как-нибудь умудритесь сломать замки на шлагбаумах, то тоже далеко не уедите- некуда. Поэтому поехав зимой на Нордкап приготовьтесь заплатить 700крон с человека и поехать от отеля с комфортом (если это можно так назвать) на автобусе с профессионалом, который проехал там уже не один раз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Ай, молодца, теперь я знаю куда поеду, после полуострова рыбачий! Почти то, что перечислил - у меня круглосуточно ездит в машине smile

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

В ночь с 16 на 17 июля снова едем на Нордкап.

Дома в Питере должны быть 20 июля.

Едем бюджетно. Ночевать планируем в палатках где придется.

Расходы только на грин карту, топливо и поесть. Возможно, одна ночевка в финском Ивало в отеле за примерно 100 евро на троих.

Еслди есть желающие присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Victor)
Палатки, наверное, оставим дома

Кредитки и кэш не оставьте!!!! biggrin

Трансляции он-лайн в пути тоже ждемс!!! wink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

2 СЕРИЯ.

Нордкап в разгар летнего сезона в июле 2009года.

Наверное, это болезнь, но реально тянуло на север Норвегии. В итоге выделено несколько дней для поездки на Нордкап.

Поездка планирвалась бюджетной и быстрой. Цель увидеть разницу зимы и лета.

Выезжаем в 00-00 часов 17 июля. Автомобиль - все тот же Гранд, но теперь с пробегом 58т.км.

Сбор шмоток у меня составил около получаса. Главное - это теплые вещи. Сначала была мысль взять палатки, но одумавшись (на улице шел сильный ливень), решено их оставить дома.

Поехали.

Ничего интересного первая половина маршрута не принесла. Все как обычно: покупка грин-карты, граница "Брусничное" (ночью потрачено на обе границы не более получаса)....

8a6c186e41b7.jpg

Худо-бедно доехали до Рованиеми (1000км от Питера) и пошли фотографироваться.

406d2a33d275.jpg

Туристов очень много, а дедморозовский колорит отсутствует. Ну какой дом санта-клауса без снега? Ну да ладно. Полярный круг мы пересекли и теперь вправе называть ночи "белыми".

Дальше наш путь по плану лежал до Ивало. Там планировали заночевать. Но вечер пятницы и огромное количество туристов заставили нас поискать место для ночлега. Нашли кемпинг в 10км от Ивало по пути на север. Домик из бруса на 6 человек (нас четверо) с сауной и кухней обошелся в 140 евро.

090e7517d964.jpg

Кемпинг находится у живописного озера. К слову, там все озера красивые.

2971626c0b16.jpg

6f87af7e88cb.jpg

f441efdd70b2.jpg

56234fc07451.jpg

Едим продукты из дома smile и, купленные в местных супермаркетах.

d480e6681e05.jpg

Хорошо выспавшись, утром около 10 часов по Москве отправились на Нордкап. Предстояло проехать около 500 км.

803915491bc4.jpg

b75ad9455937.jpg

До Нордкапа 343км

05e5f764519b.jpg

Узнаю эти места. Сейчас в них нет и намека на суровость....

ce2b8324cc21.jpg

08b24b243ddb.jpg

если не считать понижение температуры в июле до 4-6 градусов

Сейчас Нордкап- это место поломничества туристов со всей планеты. Сюда едут на велосипедах, мотоциклах, автомобилях, кемперах.

Бензин на границе Финляндии с Норвегией стоит дороже чем в самой Финляндии примерно на 10центов за литр топлива.

90bdecd2f73f.jpg

В Норвегии еще подороже.

617461d2f3a9.jpg

Природа отличается от увиденной мной зимой.

f542eaee295c.jpg

Зимой вокруг было все былое, а сейчас видны горные озера, реки и водопады.

86c4d510ec5f.jpg

Озера расположены на разных высотах по отношению к друг другу и уровню моря.

d5283898da91.jpg

71877da0eb4e.jpg

f72982353ec7.jpg

bbe7927d0a07.jpg

49a1698d5f03.jpg

Олени стали сильно рогатыми.

7d3588c182b7.jpg

5542aca613a7.jpg

bb462f2de7ee.jpg

За проезд через подводный туннель пришлось заплатить 240 норвежских крон в каждую сторону. За въезд на сам Нордкап заплатили "по льготному тарифу" - "семейный" - 505 крон. (Крона стоит около 5 рублей)

67587c7e664b.jpg

На мысе дул сильный ветер. Пожалуй, такой же как и зимой, но без снега.

b196335ad40a.jpg

fdc785c9cc6a.jpg

80a67b878b8e.jpg

7580bdfbf30e.jpg

a50ef546e8ca.jpg

Это же место зимой.

b67825ed8775.jpg

412e80d9c542.jpg

91ca41841910.jpg

67ac74b3c8b5.jpg

29cfc13fbe7f.jpg

d033426a7bca.jpg

Однозначно уверен, чтобы узнать Нордкап на него надо ехать как летом так и зимой.

Возможно, я соберусь на Нордкап зимой еще.

ee8210319b88.jpg

Так выгляделело это же место зимой.

5466f1aa52cf.jpg

На обратном пути, как полагается на Нордкапе, погода начинает портиться.

daa984ada422.jpg

1366ea61750f.jpg

06857a273c1e.jpg

e60152648428.jpg

На обратном пути остановились в кемпенге на норвежской стороне. домик был скромнее, но и дешевле. Около 100евро за четверых.

П.С.

В этой поездке не было того эксклюзива зимней поездки.

97453a43efb5.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Вот что значит полярный день.

На улице час по норвежски, три часа ночи по московскому времени.

247235851e13.jpg

Темнее не становилось.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Victor, Ай да молодца смотрю, читаю и нарадоваться не могу вот енто да biggrin получай ещё один +
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Victor, то бишь, изначальная идея посетить Мурманск- канула в лету? biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • mixelson
    • Павел_З
    • URRI 39
    • tracker99
    • Fin_01
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.