Перейти к содержанию

Запах болота.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Привет.

 

С наступлением оттепели заметил неприятное: Как только температура на улице переходит в плюс, а особенно при дожде - из печки несет запахом болота застоявшегося :(

 

Салонный фильтр присутствует, фильтрующий элемент Кортеко угольный свежепоменян.

 

Включение или отключение кондиционера на запах не влияют, но если включить максимальную температуру и максимальный поток воздуха минут на 5 - то запах сильно ослабевает.

 

С наступлением морозов пропадает совсем.

 

Летом окуривал салон дымовой шашкой для обеззараживания радиатора кондея.

 

Вопрос: Что делать и как лечить? 

 

Снимать и мыть радиатор, или пройтись хлоргексидином?

 

 

Попутный вопрос, ремонтируются ли блоки заслонок или просто менять целиком? Есть подозрение, что заслонка салон\улица - не работает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если это корка сырой грязи на испарителе, то только замена

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Черт побери.

 

Фильтр на машину был поставлен почти сразу, надеюсь, что не так, как по ссылке.

 

Разборка системы охлаждения с полным снятием торпеды?

 

И по второму вопросу: Блок заслонок ремнотопригоден или сразу замена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок заслонок ломается только на старых грандах, на коммандере такой проблемы нет, ну кроме шестерни заслонки рециркуляции... А по поводу фильтра - увы, гуано просачивается, испаритель сырой частенько, пыль налипает и потихоньку обрастает коркой...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

А про шестерню можно поподробнее?

 

У меня что-то хрустело в районе печки по утрам в сильный мороз.

 

И еще: Каковы признаки забившегося слива кондея?

 

Снимал мотор печки и на брикете шумоизоляции под мотором пятно влаги (небольшое правда), но серху ей не попасть - фильтр сухой.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ломается и все, больше подробностей нет

 

признаки забившегося слива вода в ногах... под коврами, но такой болячки тоже не припомню на WK/XK

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

А шестерня меняется или под замену весь блок?

15 минут назад, up6 сказал:

признаки забившегося слива вода в ногах... под коврами, но такой болячки тоже не припомню на WK/XK

Хм, есть ролик по лечению забившего стока кондея.

 

 

Если правильно понял, он просверлил отверстие в стоке и механически чистил сток.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Цитата

но такой болячки тоже не припомню на WK/XK

Я к тому, что болячка все же имеет место быть.

 

Будет теплее - поеду вскрывать, а дальше видно будет.

 

Либо шестерню подбирать либо менять все.

 

А у XK и WK c климат контролем блоки заслонок, испаритель и вентиляторы одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD, был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

Просто так фильтр нет понту ставить. Нужно верх и низ перегородки обильно заливать герметиком. Как например мы делали : https://www.drive2.ru/l/476748792633229427/ По-поводу испарителя, на ХК чтобы его почистить ( для детально очистки )  придётся снимать торпеду как это делалось ранее у меня https://www.drive2.ru/l/470932376122295180/.  Итог: прошло не мало времени, запаха с салоне нет, напор воздуха сильный до сих пор, фильтр вечногрязный, я доволен что закрыл для себя данный вопрос.

Изменено пользователем di-night
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Стоит казанский фильтр, поставлен 4 года назад, все пролито герметиком при установке, а запах появился пару месяцев назад.

 

Есть ли подробности разборки? Чувствую глобальные ремонтные работы с отоплением.

 

1. Не работает заслонка Улица\салон

2. Запах.

3. Вентилятор работает с перебоями и реагирует на обороты, хотя другие электроприборы так себя не ведут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

И вновь продолжается бой...

 

Перестал работать вентилятор: Сначала сам включался-выключался, реагировал на обороты двигателя, а теперь просто перестал работать :(

 

Полез смотреть на предмет видимых косяков.

 

Снял нижнюю крышку торпеды  (сзади снизу бардачка) и в руки мне упала гребенка вот с этой шестерни:

 

s-l1000.jpg

 

Теперь ясно почему не работает заслонка салон\улица.

 

Уважаемый up6, как поменять эту шестерню? Она установлена на верхнем левом моторчике блока заслонки?

 

Вентилятор признаков жизни не подает вообще, но проводка живая, предохранитель живой, реле HVAC постучал и пробовал заменять на такое же - эффекта ноль.

 

Дальше пробую замену мотора печки.

 

Вопрос о снятии мотора - снят.

 

 

 

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
18 минут назад, Priot сказал:

как поменять эту шестерню? Она установлена на верхнем левом моторчике блока заслонки?

Я ее отремонтировал - склеил, а обратно ставил следующим образом, может быть не очень корректным: при включении зажигания моторчик калибруется. Во время этой калибровки скидывал питание с моторчика (просто вытаскивал штекер), когда была удобная позиция для монтажа, чтобы в зубчики попасть. В крайних положениях его не получится поставить. Такие дела. 

22 минуты назад, Priot сказал:

Вентилятор признаков жизни не подает вообще, но проводка живая, предохранитель живой, реле HVAC постучал и пробовал заменять на такое же - эффекта ноль.

Там еще есть некий резистор, который часто выходит из строя. Брату жены на гранде вк зимой меняли.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Это термоблок который в корпусе воздуховода стоит? Под крышкой с 4мя защелками?

 

4885482AA - Этот?

 

В 22.05.2018 в 13:59, maksimus81 сказал:

Я ее отремонтировал - склеил, а обратно ставил следующим образом, может быть не очень корректным: при включении зажигания моторчик калибруется. Во время этой калибровки скидывал питание с моторчика (просто вытаскивал штекер), когда была удобная позиция для монтажа, чтобы в зубчики попасть. В крайних положениях его не получится поставить. Такие дела. 

Там еще есть некий резистор, который часто выходит из строя. Брату жены на гранде вк зимой меняли.

Клеил набивкой эпоксидки? Торпеду снимал, чтоб поставить или добирался до блока снизу?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Priot 

Да, какую то двухкомпонентную эпоксидку использовал. На фотках видно как вышло. Торпеду конечно не снимал, даже и не снимал ее, когда радиатор печки менял))

Отчёт на драйве https://www.drive2.ru/l/7034494/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей 309
    • Сергей Азопков
    • VPKH
    • igoruha2304
    • Airbus320
    • AndreyLI
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • Fafyfcjdj
    • deniks
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.