Перейти к содержанию

2.8 CRD низкое давление в топливном коллекторе


Евлампий Рязанский

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

Добрый день. Купил себе джип чероки кк 2.8 crd проблемный. Изночально постоянно вылетала ошибка низкого давления в топлевном коллекторе и пенала коробка. После обращения к специалисту решили отключить его и поменять масло в коробке с промывкой гидро блока. После этих манипуляций произошли значительные изменения. Пропали пенки и машина поехала. Буквально через пару дней при оборотах 4-4500 стали выпадать ошибки то высокого то низкого давления. Я решил промыть топливную систему с баком до фильтров и поменять их. Сделал. Машина полетела как новая. Прошло 2 недели начали сначало плавать обороты и 3 раза машина глохнет на ходу. Я грешу на датчик давления но не могу понять почему после промывки всё проходило. Помогите у кого были похожие проблемы пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

Сейчас хочу проверить давление насоса подкачки после фильтров ни кто не в курсе сколько там давление должно быть? Так как когда бак мыли его снимали и машина поехала может дело в нём. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не припомню проблем с ними... вообще ни разу никто не справшивал, но давление поищу

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

У меня показало 4.4 атмосферы на монометре и ошибка после замера стала вылетать ещё чаще. Узнал говорят нормальное минимум 4. Полез в регулятор давления на ТНВД. Смотреть сеточку. Надеюсь рейку снимать не придется где-то видел тут подобную тему. Добрался до ТНВД но второй регулятор не нашел. Только в трубки подачи и обратку странно. Значит всё же буду менять сначало датчик давления на рампе только вод найти бы код бош

Изменено пользователем Евлампий Рязанский
Уточнение
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На рейке датчик и регулятор,  с противоположных сторон,  меняются отдельно- номера ищите по бошу. 

Клапан производительности на насосе никакого влияния на работу на х/х не оказывает. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано
В 03.04.2018 в 13:14, Giraffe сказал:

На рейке датчик и регулятор,  с противоположных сторон,  меняются отдельно- номера ищите по бошу. 

Клапан производительности на насосе никакого влияния на работу на х/х не оказывает. 

Согласен. Но найти регулятор с таким номером оказалось сложнее чем переплыть чёрное море. Сегодня перерыл весь интернет. Обзвонил все разборы. А новый возят только 1 контора по России и та не известная. Заехал в бош сервис они тоже не нашли этот код. Он не существует в России. Предложили проверить форсунки но их я к машине на метр. Вот пока тупик. Мнений много но не с проста думается мне они с рампой в сборе идут. Пока процесс о результатах обязательно отпишусь 

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Датчик давления 0 281 002 937
Регулятор давления 0 281 002 829

А форсунки проверить все- таки надо.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Фирменный сканер легко показывает параметры давления в рампе. можно даже в движении наблюдать.

Ищите нормальный сервис по Джипам, где это проверят.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Любой сканер, даже фирменный, показывает ровно то, что говорит датчик.

А еще есть инерция, когда давление уже упало, а на сканере все хорошо.

Нужен просто нормальный дизельсервис, где знают Бош.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы вчера целый день переписывались с автором темы... на своем регуляторе он нашел номер 0281006159, вот он и дефицит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Датчик давления 0 281 002 937
Регулятор давления 0 281 002 829

А форсунки проверить все- таки надо.

Откуда такие параметры? Это. С какого автомобиля? С кк? Просто у меня обсалютно другие коды написаны. А бош аналогов не даёт. 

Изменено пользователем Евлампий Рязанский
Добавление
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано
В 03.04.2018 в 13:14, Giraffe сказал:

На рейке датчик и регулятор,  с противоположных сторон,  меняются отдельно- номера ищите по бошу. 

Клапан производительности на насосе никакого влияния на работу на х/х не оказывает. 

Согласен. Но найти регулятор с таким номером оказалось сложнее чем переплыть чёрное море. Сегодня перерыл весь интернет. Обзвонил все разборы. А новый возят только 1 контора по России и та не известная. Заехал в бош сервис они тоже не нашли этот код. Он не существует в России. Предложили проверить форсунки но их я к машине на метр. Вот пока тупик. Мнений много но не с проста думается мне они с рампой в сборе идут. Пока процесс о результатах обязательно отпишусь 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

И так на сегодняшний день рампа заказана в сборе. Придет во вторник. Машина ведёт себя крайне беспокойно утром на холодную при разгоне от 1.5-2000 оборотов сильные удары. Если держать газ на 1.5 машина дёргается обороты скачат до 1.7 колеблясь. При сильном или даже немного не осторожным нажатием на газ машина падает в аварию. Но на холодную реже это факт. Примерно через 15 километров толчки прекращаются и обороты выравниваются. Но при плавном нажатии на газ в режиме ЭКО по машине начинается вибрация и появляется гудение как будто тяжести двигателя. 

Так что поеду завтра на такси и буду ждать вторник а то с каждым днём становиться только хуже. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано
В 08.04.2018 в 20:46, Евлампий Рязанский сказал:

И так на сегодняшний день рампа заказана в сборе. Придет во вторник. Машина ведёт себя крайне беспокойно утром на холодную при разгоне от 1.5-2000 оборотов сильные удары. Если держать газ на 1.5 машина дёргается обороты скачат до 1.7 колеблясь. При сильном или даже немного не осторожным нажатием на газ машина падает в аварию. Но на холодную реже это факт. Примерно через 15 километров толчки прекращаются и обороты выравниваются. Но при плавном нажатии на газ в режиме ЭКО по машине начинается вибрация и появляется гудение как будто тяжести двигателя. 

Так что поеду завтра на такси и буду ждать вторник а то с каждым днём становиться только хуже. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

Ну от прошло довольно много вы ремени. Итог следующий установлена новая рампа в сборе. Цена 22000 улучшения не значительные но есть. По причине своей дотошность 3 раза снимал бак. 3 раза проблема проподала.  Решил проверить насос электрический в баке. При движении давление падало при нажатии на педаль и выпадала ошибка низкого давления. Колхозим Андрей хвала ему посылает в магазин я беру насос и лады за касарь м ы меняем. И оба на ошибка пропала. Да не супер. Хочу найти аналоги есть варианты?

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть б/у (электронасос на КК и еще по топливной). Можно попробовать договориться. Абсолютно рабочий т.к. дело было не в нем.

 

Давление в топливной 5 очков на дорестайле и как я понял стандартные 3 очка на рестайле (там все переделано). У Вас один фильтр под капотом или два под днищем?

 

На ТНВД есть только перепускной клапан (overflow valve) и FPR (fuel pressure regulator). Первый механический и второй управляется мозгами. Больше ничего нет.  Механическая часть т.е. та что до ТНВД никак не диагностируется сканерами. Давление можно глянуть после ТНВД т.е. то что на форсунки идет. Насос у нас по факту не ремонтопригодный. Максимум резинки или прокладки не считая двух клапанов. В Вашем случае надо проверить:

а) Компрессию в цилиндрах (т.к. форсунки все равно снимать а бывают проблемы с распредвалами).

б) Форсунки на стенде

с) Если ковырялись лаунчем и сбрасывали адаптации - скорее всего удалили форсунки из памяти. Теперь только ехать к человеку с дилерским сканером и прописывать их. Иначе ехать не будет... никак (будет дымит, троить и т.д.)

д) Проверить насос можно только на стенде. FPR у меня тоже есть (от дореста.. рабочий т.к. опять же дело не в нем было...). и клапан который стоит на рейке.

Если машина может доехать до МСК то самое простое и быстрое - Цанрад. Моя машина у них прожила больше месяца... опыта набрались).

e) Проверить патрубки от фильтра до интеркулера и от него до двигателя (на всякий).

ж) Промыть MAF если это не делали.

 

в дополнение:

У Цанрада бытует мнение что фильтр Kheht Mahle неоригинальный имеет другую степень фильтрации и убивает нашу топливную. У них есть нормальные. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, drcham сказал:

У меня есть б/у (электронасос на КК и еще по топливной). Можно попробовать договориться. Абсолютно рабочий т.к. дело было не в нем.

 

Давление в топливной 5 очков на дорестайле и как я понял стандартные 3 очка на рестайле (там все переделано). У Вас один фильтр под капотом или два под днищем?

 

На ТНВД есть только перепускной клапан (overflow valve) и FPR (fuel pressure regulator). Первый механический и второй управляется мозгами. Больше ничего нет.  Механическая часть т.е. та что до ТНВД никак не диагностируется сканерами. Давление можно глянуть после ТНВД т.е. то что на форсунки идет. Насос у нас по факту не ремонтопригодный. Максимум резинки или прокладки не считая двух клапанов. В Вашем случае надо проверить:

а) Компрессию в цилиндрах (т.к. форсунки все равно снимать а бывают проблемы с распредвалами).

б) Форсунки на стенде

с) Если ковырялись лаунчем и сбрасывали адаптации - скорее всего удалили форсунки из памяти. Теперь только ехать к человеку с дилерским сканером и прописывать их. Иначе ехать не будет... никак (будет дымит, троить и т.д.)

д) Проверить насос можно только на стенде. FPR у меня тоже есть (от дореста.. рабочий т.к. опять же дело не в нем было...). и клапан который стоит на рейке.

Если машина может доехать до МСК то самое простое и быстрое - Цанрад. Моя машина у них прожила больше месяца... опыта набрались).

e) Проверить патрубки от фильтра до интеркулера и от него до двигателя (на всякий).

ж) Промыть MAF если это не делали.

 

в дополнение:

У Цанрада бытует мнение что фильтр Kheht Mahle неоригинальный имеет другую степень фильтрации и убивает нашу топливную. У них есть нормальные. 

 

 

 

 

 

Проблема в целом мне по сей день не понятна. Как я уже писал машина едет только после снятия бака. После подключения манометра после фильтров но до ТНВД при разгоне давление падало почти на очко.  И вылетала ошибка. После смены насоса на ладу ошибка пропала. Но до конца продиагностировать не получилось в связи с полоской генератора. Гену поченил но ролик натяжной придет только завтра. У Вас была та же проблема? Форсунки подливают немного в обратку но не критично как меня заверили. А по компрессии не логично так как после снятия бака он всё же едет в полную силу но не надолго. Фильтра у меня два. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

У Вас рестайл значит система сделана иначе. Вы провода до насоса проверяли ? Под нагрузкой напряжение на нем не проседает случаем? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, drcham сказал:

У Вас рестайл значит система сделана иначе. Вы провода до насоса проверяли ? Под нагрузкой напряжение на нем не проседает случаем? 

Ну проверить у меня это не довелось ещё но видимо как я понимаю сделать это стоит. Если не сложно подскажите как.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мой насос скорее всего Вам не подойдет. Сколько пробег у машины?

 

Как правило сигналку ставят на разрыв провода на бензонасос. Рекомендую приподнять блок предохранителей и глянуть нет ли там колхоза на этом проводе.  Жалко портить родную проводку. Я не помню есть ли доступ к фишке не снимая бак. Я бы аккуратно кинул провод напрямую на питание бензонасоса и прокатился. Сколько времени надо чтобы дефект проявился ? (будете делать колхоз ставьте предохранитель и как следует фиксируйте провода. Бензонасос жрет нормально).

Возможно снимая бак Вы шевелите разъем на насосе и провода и проблема на какое-то время пропадает. Фишку проверяли ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

Электрик уверяет что не в электрике дело а в том что теряется давление. Мне приходила мысль о том что дело может быть в проводке. Но он уверяет что на очко давление не пропадет при плохом контакте. Ошибка сразу выподает при нажатии на педаль и оборотах от 3 до 3.5. Спасибо завтра займусь проводкой о результате напишу. Да но видимо насос всё равно брать так как его за колхозили(

Пробег 160 000

Изменено пользователем Евлампий Рязанский
Доплнение
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

68004113AA вот это мой насос. 

 

А похоже что насосы одинаковые... 

Насос скорее всего линейный. Управления нет. Значит при Х вольт - У давление.

 

При просадке на нем напряжения до 11/10/9 вольт могут быть любые последствия. На КК нет подкачки на насосе и следовательно без электронасоса он глохнет в секунду.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

Да к стате говоря 4 раза он у меня глох прям на ходу без причин. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Внезапно глохнуть может либо от сигналки либо от отсутсвия бенза. По крайней мере на эту цепь нет чека.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Осмотрели сегодня КаКашку топикстартера. Рестайл по топливной сильно отличается. Насос в б/б подходит от дорестайла. Как вечером отзвонился Алексей - с моим насосом машина поехала. Ждем более длительного отчета.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки кк 2011 2.8 crd
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот можно теперь подвести итог. Проблема заключалась в нососе подкачки что находится в баке. И мой внутренний голос меня не подвёл. Видимо реальный пробег на моей тачке уже тыщь так 210. И он просто начал уже хандрить. Выявили проблему подключив манометр после фильтров и до ТНВД. При движении (только при движении) давление в системе показывало примерно 2.9 на разгоне оно падало почти на очко и в этот момент вылетала ошибка. Заменив колбу в насосе на ВАЗ приора. Автомобиль поехал ошибка пропала. Естественно он не справлялся на все 100%. Но проблему подтвердил. Вчера забрал насос у Володи (ему отдельное спасибо) до рестаил полностью аналогичен и установил его.

Хочу сказать что переделанный носос лежит у меня и если кому он нужен для диагностики ошибки низкого давления, дабы не покупать новый без 100 % уверенности могу его предоставить для теста. Всем спасибо за помощь особо Андрею и Володе. Всем удачи на дорогах до встречи в новых темах у меня там ещё проблем хватает ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
В 09.05.2018 в 17:36, drcham сказал:

Повторюсь что MAF надо помыть. Плавающие обороты на ХХ - его рук дело.

Maf , простите, это кто? Где оно живет? И как его мыть? Проблема с плавающими оборотами после запуска. А как проедешь километра 2 - работает ровно. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 2.8 CRD низкое давление в топливном коллекторе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Эдуард1996
    • dibanoff
    • AS8
    • Роман40
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • URRI 39
    • Andrej123
    • AlexGorod
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.