Перейти к содержанию

Подвеску в Санкт- куда поехать?


МирныйОлег

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Друзья, подскажите грамотного мастера по подвеске. WK2 нам пневме.

Куда ни сунусь - да у вас нормально все тааам. 

Но машина стала расхлябана что-ли, "сбитости" при прохождении ям- полицейских не стало... Субъективно перед справа постстукивает и сзади валкость. 

Менял задние аморты полгода назад, подушки сверху на них. Оригинал, но видимо стояли нивоматы, поставил обычные. 

К Рольф ехать нет желания, дорого возьмут.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 14.04.2018 в 15:20, МирныйОлег сказал:

Друзья, подскажите грамотного мастера по подвеске. WK2 нам пневме.

Я бы поехал в Overdrive.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Жип
Опубликовано

Привет, надеюсь, что рекламой не посчитают. Ничего тут не пишу, если нужна информация - напишите в ЛС. На форуме давно, да и Питер город не родной, тут временно живу, летом уже переезд. У меня зимой пневма замёрзла, потом через 10 мин стоянки ошибки пропали. Искал долго, где комплексно обслужить подвеску, так как явно уже намёки есть. До этого не обслуживал никак. Начну с того, что и пневмобаллоны задние тоже не обслуживал, но кто бы мне сказал об этом? дилер даже ни разу не предложил даже платно. В общем, купил я гофру резиновую классную на пневмобаллоны, которая закрывает 100% баллонов, на форуме. Далее посоветовали сменить реле управления подвеской - цена вопроса чуть более 1 тыс руб. Далее посоветовали обслужить компрессор - он на наши условия не предназначен, а я вообще жил и буду жить в регионе, где минус может быть до -40. В общем, нашёл сервис, где мне помоют пневмобаллоны и поставят гофру, обслужат компрессор - прочистят, просушат селикагель внутри, сменят детали на более приспособленные + просушат и продуют подвеску азотом и зальют (или задуют - тут узнаю позже) антифриз для зимней эксплуатации. И всё в одном месте. И да, там же ещё сделают сход развал при включённом двигателе в спортивном режиме. Куча нюансов на самом деле. Спасибо всем форумчанам за помощь, наконец-то понятно, что просит подвеска и почему у меня тоже субъективно за 4 года эксплуатации авто поменялись ощущения от езды. Иногда кажется, что более расхлябанно, иногда кажется,что наоборот - более жёстко. Сам обслужусь завтра, искал тут тему где отписаться о замене жидкости аппаратной в акпп и наткнулся мимоходом на эту тему. Кстати по АКПП - не стоит бояться пугалок, я прошёл полную замену всех жиж вообще в машине в сервисе официальном  MOTUL, у них щас большие скидки на всё, и не узнал тачку в езде. Такое ощущение, что раньше был автомат 5-ступка, а щас вариатор. Машина будто скользит, а не едет, передачи практически незаметно переключатся. Видимо, как и с подвеской была залита жижа (по кругу) которая для условий от минус сорока до плюс сорока ну никак не тянет.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, eugengg сказал:

надеюсь, что рекламой не посчитают.

интересно

10 часов назад, eugengg сказал:

Искал долго, где комплексно обслужить подвеску, так как явно уже намёки есть

еще интереснее

10 часов назад, eugengg сказал:

И всё в одном месте. И да, там же ещё сделают сход развал

барабанная дробь

 

10 часов назад, eugengg сказал:

Сам обслужусь завтра,

Давай рекламу уже! Где???

10 часов назад, eugengg сказал:

Кстати по АКПП

ВСЕ? 

Наверное, это место все-таки Овердрайв :D:D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Жип
Опубликовано

нееее. овердрайв не задувают азотом, узнавал. если правда интересно - напишу в личку, я не представитель компании никакой в автобизнесе. АКПП и все жидкости я у официальных представителей MOTUL сделал, в теме замена жидкостей в акпп и тд - отписал об этом же. Нашёл фирму , которая занимается подвесками , знакомы с джипом и его болячками. У них полностью обслуживаю сегодня прямо компрессор, подвеску, зальют незамерзайку туда с азотом, компрессор обслужат просушат и подготвят к суровой зимней эксплуатации. Также помоют баллоны задние и гофру , купленную у Up6 поставят (офигенная гофра на вид, по ходу , от трактора какого-то , на 100% всё закрывать будет)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Жип
Опубликовано

если цензура пропускает, то фирма mega-tochka.ru  на Софийской. лично общался с мастером Михаилом, рассказывал про мою машину мне так, будто у самого такая, видимо немало уже джипов ремонтировали и подвесок. Очень рекомендую. помимо того, что занимаются они всем комплексом работ, скорее,меня больше подкупил опыт мастера, не пришлось разжёвывать что нужно почему, скорее это мне рассказали какие проблемы у меня и как их устранить. признаюсь, навидался всякого уже в плане сервиса и ремонта, но тут сомнений не было, что можно машину сдать и что потом проблем снова не будет. Некоторые сход-развал делают так, что руль косит больше, чем до этого. И мне втирают, что не важно подвеска у меня или нет , у них программа сама там что-то как-то делает, и не надо машину в режимы переводить и тд. И правда - зачем мозг людям? поэтому у кого пневма - достаточно задать простые вопросы мастеру и всё будет ясно. 

Изменено пользователем eugengg
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Несмотря на сарказм товарища сверху, вы дали много полезной информации, спасибо. К слов на днях делал развал-схождение по отзывам с Drive..подглядел..Дык мастер минут сорок все ковырялся и действительно переключал на спорт и обратно на заведенном авто. Раньше никто так не делал.. 

А какой у вас пробег, что потребовалась замена всех "ЖИЖ"?

"посоветовали обслужить компрессор - он на наши условия не предназначен"- ой не знаю у меня машина в Якутии (Мирный) 4 года жила- морозы ниже 40ка - норма, выше сорока зимой - легкий мороз)). И все пережила. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • Maxmr
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.