Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Шарашкина контора это наша почта России с ее подразделениями. А express mail, priority mail и даже first class mail все четко, повторюсь, выкрутасы творят наши соотечественники

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Шарашкина контора это наша почта России с ее подразделениями. А express mail, priority mail и даже first class mail все четко, повторюсь, выкрутасы творят наши соотечественники

Один про Фому, другой про Емелю - я про USPS вообще ничего не пишу, только про доставку по РФ, например EMS Russian Post (если доставка USPS express mail international).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Да ладно тоже;))) говорим об одном и том же))) уработался я видно было)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Ну,что заказал через Федекс,доставка из Москвы курьерской службкой,привезли домой, через четыре рабочих дня.Завтра поеду ставить...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Удачи, и не забудьте смазать хорошо и хорошей шрусовой смазкой. Та что там будет - это консервационная, а не рабочая.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что, уже поставил? Вот поставишь, обкатаешь, станет тихо и ровно - вот тогда спасибо.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Удачи, и не забудьте смазать хорошо и хорошей шрусовой смазкой. Та что там будет - это консервационная, а не рабочая.

 

Что именно надо смазать в переднем кардане? Накачать смазку иглой в шрус?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В заводском - ничего. А когда меняем - новый шрус сначала моем от консервации, потом мажем хорошей смазкой, потом закрываем пыльник, игла опять в пролёте.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

В заводском - ничего. А когда меняем - новый шрус сначала моем от консервации, потом мажем хорошей смазкой, потом закрываем пыльник, игла опять в пролёте.

 

Я себе недавно, очередной раз, поменял передний кардан. Прошлый отходил 50 тыс и развалился шрус.

 

сейчас напрягает небольшой свист из под днища. Звук трения как резинка об резинку - как раз с частотой вращения кардана.

Кардан новый, сидит плотно, люфтов нет. Впрочем гула и вибраций тоже нет.

А посвистывание есть :)

Вот я и подумал - может его смазать надо? Спасибо за ответ. У меня дилерский, с завода, и значит не надо.

\

буду наблюдать задний кардан.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Где-то что-то отвалилось и уперлось в вал, или ложится на вал - вот и ширкает.

Вместо замены вала целиком можете в следующий раз заменить только сдохший ШРУС, что несколько дешевле целикового вала. Номера детали и способы доставания обильно обсуждены ранее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Поставил,работа заняла не больше часа,отдал 1500р.,все отлично подошло,гул пропал.Посмотрим как себя покажет,пока я очень рад: сэкономил прилично!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Дабы не плодить тем отпишу здесь.
Вчера полез менять масло в раздатке и был неприятно удивлен - порвался пыльник переднего кардана со стороны раздатки. Соб-сно два вопроса
1 Партнамбер пыльника ?
2 Почему он порвался - там же сплошной лист защиты ?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@РЫБАЧОК, Олежек. про этот пыльник так много на форуме написано. От чего только не колхозят его. ОЙ! Сорри! не прочитал, что WH. Это я про WJ подумал.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

заказал себе бу кардан а старый буду колхозить может от чего и подойдет. если будут положительные результаты отпишусь

А порваться он может просто от усталости резины и высыхания вот и трескается а потом рвется.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ОБС донесла что пыльник от тазика подходит. Народ, неужто никто не менял ? Неохота попадать на шрус, надо побыстрее пыльник новый.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

ОБС донесла что пыльник от тазика подходит. Народ, неужто никто не менял ? Неохота попадать на шрус, надо побыстрее пыльник новый.

с нивы...резать и в старую обойму зажимать

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

с нивы

с простой или шеви ? Инфа проверенная ? Просто извлечь кардан на WH не 5 минут, не хотелось бы упражняться без гарантии результата.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

с простой или шеви ? Инфа проверенная ? Просто извлечь кардан на WH не 5 минут, не хотелось бы упражняться без гарантии результата.

у WH и у WJ одинаковый кардан передний...ну почти одинаков.....но пыльник 100 процентов тот же....с простой нивы пыльник...(фото прилагаю....железка со старого разжимается отверткой...вытаскиваются куски старого )....пыльник обрезаем по факту и зажимаем....я клещами делал это....два года полет нормальный

post-615-0-81325100-1372348814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Факир был пьян и фокус не удался. Снял кардан - шрус под замену. Ищу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Передний кардан брал в Москве за 21700р. Пыльника от нивы не хватило до Москвы 3500 км. Еще Беларусы продают отдельно шрус(нашел потом) за 9000 русских р.Адресс дома я далеко. Поищи в их сайтах.

 

Кстати старый кардан оставил как раз в Истре в Никулино. Сразу не обратил внимания. Если что обращайся в августе буду у вас. 9138007388 Пиши, звони.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шрус на передний кардан - Дорман 932303 (DORMAN Part # 932303) (комплект, меняется легко, пыльник в комплекте). Но только ШРУС - если крестовина наелась, то вал в сборе.

Дизелисты...ну не рассчитана конструкция экипажной части этого авто на момент дизеля, сыпется...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не рассчитана конструкция экипажной части этого авто на момент дизеля, сыпется...

Николай, при всем уважении, уже в которой теме Вы пытаетесь обгадить дизель. Ну не нравится Вам дизель - флаг в руки, это ваш выбор, но зачем народ то в блуд вводить. Момент у дизеля как и у 5,7. И карданы такие же. Так с чего бы они (карданы) момент 5,7 переваривают, а дизельный нет ?

 

в августе буду у вас.

спасибо, но надеюсь в течении 5 дней заполучить шрус и поменять.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он мне не ненравится, он мне не нравится конкретной модели в конкретном авто, не спроектированном изначально для его установки (т.е. сначала сделали автомобиль, а потом туда инжектировали двигатель).

Момент может и такой же, да только на 5,7 карданы ходят, а у дизелистов - летят. Статистика, ничего личного.

Настоятельно советую ШРУС поискать в интернете с доставкой - вас сильно порадует его стоимость в сравнении со стоимостью у местных барыг (там разница в 2 раза приблизительно).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

барыги тоже разные бывают. :rolleyes: В экзисте шрус 12 тыр, мне обещали за 8. ИМХО искать дешевле - терять время, за которое разобьются шлицы на самом кардане и попадешь на ещё большие деньги.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Статистика, ничего личного.

Вы прикиньте сколько здесь (РФ и форум) 5,7 и сколько дизелей. И статистика другая получится.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вы прикиньте сколько здесь (РФ и форум) 5,7 и сколько дизелей

 

Полностью согласен. Даже не только 5.7, а вообще бензинок меньше. Я сколько вижу Грандов - почти все дизельные.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что я использую и американскую статистику, и там 5,7 достаточно. Повальной болезни валов нет.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вы прикиньте сколько здесь (РФ и форум) 5,7 и сколько дизелей. И статистика другая получится.

:hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • LeBaron
    • Лунный пчел
    • Garinch
    • BIL CHAO
    • alikhanmt
    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.