Перейти к содержанию

ремонт двигателя 3,7i И первое снятие картера. карьер снят но но блок его не отдает весит в воздухе. кто что знает. что может держать?


Rover Андрец

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Завтра выложу фото. 

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 19.04.2018 в 16:28, maksimus81 сказал:

масляный насос мешает

Насос там на мыске коленвала , а мешает снять , скорее всего , маслоприемник .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Спасибо . Уже разобрался. Добавлю, картер снимался впервые прокладка прилиплак поддону и ясно что две гайки масло приемника и сам преемник его держали.

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Всем спасибо за участие. ремонт прошел в ускоренном режиме. В кратце. Для тех кто будет ремонтировать застучавший и в моем случае провернутый шатун коленвала ДВС. Машина куплена за 85т.р 

Итак:- первое поднимаем машину с переди скидывает колеса, -делал без ямы. , скручиваем нижние гитары - отмечая при этом метки на болтах схождение колес. Снимаем передний редуктор - роняем его на приводы шрусов, снимаем поддон ДВС, долго материмся, создаем на сайте новую тему? ждем, читаем. Далее с матом срезаем  прилипшую прокладку с картера, откручиваем маслоприкмник, поворачиваем поддон  на 90 гградусов и о чудо нет ужас идеально стерильный двигатель ??????, куча мыслей????, идете к пасудине и изучаете на цвет и вкус-; слитое моторное масло, и о суцко? это менералка загустевшая до состояния кефира. При сливе на горячую, это было незаметно. Вопрос о причине почему застучало снимается. До меня двс рвали на холодную? вязкость + масленное голодание. Это подтверлил масло фильтр- в нем была уже сметана. Байка о пиндосах и о минералке подтвердилась- итог ваезлин и идеально чистый двигатель- минералка загустела.

Далее танцы с бубнами- штангель-маузер, микромитр. Откручиваем бугеля с испоречного шатун и соседнего , хорошего. Мереем- курим и мереем. Делаем выводы, считаем допуски в сотках и микронах. Едим на А. рынок шарими и находим вкладыши от УАЗ автопрома - нулевые и 0,25 ремонтные- комплект 600р. 0,25 взял просто так на прозапас- план Б.

Вооружаемся измерительными приборами и внимание шкуркой- да влагостойкой шкуркой грубой и мелкой нулевкой маде СССР. Долго шлифуем крутим коленвал, -делаем идеал- убирая задиры и овал, нулевкой выводим зеркало. А ТЕПЕРЬ самое интересное вкладыши Джип не имеют ззамков - при затягивании бугеля они уприсовываются в ложе шатуна? поняв это отказался от шлифовки до зеркала ложа шатуна.

 

Теперь о вкладышх УАЗ  - при снятии одной сотки на шейке коленвала подошли 0 ремонтные. Их нужно доработать сточить по ширине и убрать замок при этом. Точатся на балгарке +лист крупной шкурки поверх отрезного диска. Примеряются, на место, подтягиваются болтами до исчизновения трещины по месту заводского раскола шатуна и бугеля. И все на...х.  брутально затягивается. Далее В обратном порядке, тормозим на установке - точнее спаривании масло приемника и прокладки, -будь она неладная?- и картера ДВС. Заливаем масло Лукойл 10w40-200  руб. У нас фильтр бош 300руб.

 Заводим двигатель до состояния прогрева. Вырубаем слушаем на наличие посторонних звуков при остывании- щелчки- нервно курим. А дальше -да   и нах?....... , еще раз разбору если че. Вкладыши 0,25 -план Б??. СОБИРАЕМ ходовую, при этом на холостых по часу крутить мотор. Ремонт занял 5-ть дней по три часа вечером при электрическом освещении и наличи фонарика?

Внимание не повторять все выше описанные может причинить Вам моральный и материальный вред.

P/S Имел я ленд ровер, имел я Альфу Ромео АSP, и Джип я тоже по имел. Цена вопроса с расходниками 3000 т.р

 

Сейчас идет борьба с неработающим спидометром- все ссылаются в инете на датчик АБС на заднем мосту. Позвонил ег показывает 600 с чем-то ОМ,- рабочий. Вскрыл провода по салону, проверил и позвонил проводку. Дошло до фишки датчика обрыв рядом с фишкой в проводе. Устранил- не работает. ????Вопрос обязательно скидывает ошибки горит чек АБС и чек красный с (!) . Добавлю что в электрике не чайник.

реанимировал датчик топлива- подошол от девятой модели ВАЗ работает от 0-до 310 ОМ, родной работает от 56-до 300 ОМ сопротивления. Что не принципиально. Регулируется подгибанием поплывка?

 

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано
В 19.04.2018 в 09:53, up6 сказал:

что такое картер? поддон ДВС?

Да

В 19.04.2018 в 09:53, up6 сказал:

что такое картер? поддон ДВС?

Да

Ссылка на комментарий
  • Rover Андрец закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.