Перейти к содержанию

ремонт двигателя 3,7i И первое снятие картера. карьер снят но но блок его не отдает весит в воздухе. кто что знает. что может держать?


Rover Андрец

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Завтра выложу фото. 

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 19.04.2018 в 16:28, maksimus81 сказал:

масляный насос мешает

Насос там на мыске коленвала , а мешает снять , скорее всего , маслоприемник .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Спасибо . Уже разобрался. Добавлю, картер снимался впервые прокладка прилиплак поддону и ясно что две гайки масло приемника и сам преемник его держали.

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Всем спасибо за участие. ремонт прошел в ускоренном режиме. В кратце. Для тех кто будет ремонтировать застучавший и в моем случае провернутый шатун коленвала ДВС. Машина куплена за 85т.р 

Итак:- первое поднимаем машину с переди скидывает колеса, -делал без ямы. , скручиваем нижние гитары - отмечая при этом метки на болтах схождение колес. Снимаем передний редуктор - роняем его на приводы шрусов, снимаем поддон ДВС, долго материмся, создаем на сайте новую тему? ждем, читаем. Далее с матом срезаем  прилипшую прокладку с картера, откручиваем маслоприкмник, поворачиваем поддон  на 90 гградусов и о чудо нет ужас идеально стерильный двигатель ??????, куча мыслей????, идете к пасудине и изучаете на цвет и вкус-; слитое моторное масло, и о суцко? это менералка загустевшая до состояния кефира. При сливе на горячую, это было незаметно. Вопрос о причине почему застучало снимается. До меня двс рвали на холодную? вязкость + масленное голодание. Это подтверлил масло фильтр- в нем была уже сметана. Байка о пиндосах и о минералке подтвердилась- итог ваезлин и идеально чистый двигатель- минералка загустела.

Далее танцы с бубнами- штангель-маузер, микромитр. Откручиваем бугеля с испоречного шатун и соседнего , хорошего. Мереем- курим и мереем. Делаем выводы, считаем допуски в сотках и микронах. Едим на А. рынок шарими и находим вкладыши от УАЗ автопрома - нулевые и 0,25 ремонтные- комплект 600р. 0,25 взял просто так на прозапас- план Б.

Вооружаемся измерительными приборами и внимание шкуркой- да влагостойкой шкуркой грубой и мелкой нулевкой маде СССР. Долго шлифуем крутим коленвал, -делаем идеал- убирая задиры и овал, нулевкой выводим зеркало. А ТЕПЕРЬ самое интересное вкладыши Джип не имеют ззамков - при затягивании бугеля они уприсовываются в ложе шатуна? поняв это отказался от шлифовки до зеркала ложа шатуна.

 

Теперь о вкладышх УАЗ  - при снятии одной сотки на шейке коленвала подошли 0 ремонтные. Их нужно доработать сточить по ширине и убрать замок при этом. Точатся на балгарке +лист крупной шкурки поверх отрезного диска. Примеряются, на место, подтягиваются болтами до исчизновения трещины по месту заводского раскола шатуна и бугеля. И все на...х.  брутально затягивается. Далее В обратном порядке, тормозим на установке - точнее спаривании масло приемника и прокладки, -будь она неладная?- и картера ДВС. Заливаем масло Лукойл 10w40-200  руб. У нас фильтр бош 300руб.

 Заводим двигатель до состояния прогрева. Вырубаем слушаем на наличие посторонних звуков при остывании- щелчки- нервно курим. А дальше -да   и нах?....... , еще раз разбору если че. Вкладыши 0,25 -план Б??. СОБИРАЕМ ходовую, при этом на холостых по часу крутить мотор. Ремонт занял 5-ть дней по три часа вечером при электрическом освещении и наличи фонарика?

Внимание не повторять все выше описанные может причинить Вам моральный и материальный вред.

P/S Имел я ленд ровер, имел я Альфу Ромео АSP, и Джип я тоже по имел. Цена вопроса с расходниками 3000 т.р

 

Сейчас идет борьба с неработающим спидометром- все ссылаются в инете на датчик АБС на заднем мосту. Позвонил ег показывает 600 с чем-то ОМ,- рабочий. Вскрыл провода по салону, проверил и позвонил проводку. Дошло до фишки датчика обрыв рядом с фишкой в проводе. Устранил- не работает. ????Вопрос обязательно скидывает ошибки горит чек АБС и чек красный с (!) . Добавлю что в электрике не чайник.

реанимировал датчик топлива- подошол от девятой модели ВАЗ работает от 0-до 310 ОМ, родной работает от 56-до 300 ОМ сопротивления. Что не принципиально. Регулируется подгибанием поплывка?

 

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано
В 19.04.2018 в 09:53, up6 сказал:

что такое картер? поддон ДВС?

Да

В 19.04.2018 в 09:53, up6 сказал:

что такое картер? поддон ДВС?

Да

Ссылка на комментарий
  • Rover Андрец закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.