Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

Ponjabi,

Знаю что на этом моторе есть рекультиватор отработанных газов!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Maksim_69)
на этом моторе есть рекультиватор отработанных газов

эт че?????

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, почитай тут

Quote (DIMIDROLL)
а все ж интересно как дожен клапан работать на фильтре?

в смысле как? от насоса к фильтру впускать, а от ТНВД к фильтру не выпускать. ничего особенного

Quote (Ponjabi)
вопрос не по теме:есть ли на этом моторе сажевый фильтр и где находится?

он не на моторе, а в выхлопной системе. инфа

не уверен, но мне кажется он только на 3.0CRD пошел

Quote (Maksim_69)
Знаю что на этом моторе есть рекультиватор отработанных газов!

что за диковинка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

DIMIDROLL, Veter,

Там есть такая фиговина.....

Как мне объяснили она некоторые отработаные газы пускает обратно, вроде как в турбину, или в камеры сгорания!

А из-за нехорошего топлива она начинает коптить и может кинуть на деньгу! А сама на самом деле стоит копейки.

Короче нужно сфотать и показать, постараюсь сделать как можно быстрее. А на днях опять буду у этого механика и подробнее всё узнаю, или можно спросить у (сх27) !!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Maksim_69)
Как мне объяснили она некоторые отработаные газы пускает обратно, вроде как в турбину, или в камеры сгорания!

нихрена себе! вот это круть!!! surprised

вообще-то принцип действия турбины (а правильно турбокомпрессора) и основан на нагнетании воздуха в камеры сгорания двигателя путем передачи энергии выхлопых газов посредством лопаток самой турбины.

Короче: турбокомпрессоры состоят из турбины и колеса центробежного нагнетателя (компрессора), установленных на общем валу. Для вращения турбины используется энергия отработавших газов, воздействующих на ее лопатки. Вращение турбины приводит в действие компрессор, который, в свою очередь, засасывает окружающий воздух, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Частота вращения ротора турбокомпрессора не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, но она в значительной степени определяется балансом энергии, получаемой турбиной и отдаваемой компрессору.

как мне кажется, ты просто путаешь термины, и тебе говорили про клапан перепуска отработавших газов - он же регулятор давления турбины (но это корявое определение) - он же актуатор.

а вот твоего "зверя" я не знаю. С тебя разъяснения! Сам напросился biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
клапан работает,свечи все в норме,что еще может быть.соляра не фонтан конечно,но беру всегда в одном и том же месте,хуже стать она не могла.какие еще есть варианты?

так что с этим?? какие у кого мысли есть?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Ponjabi, я же тебе скидывал ссылку. ты читал ее? там много мыслей. дуй на диагностику. Тем более ты из столицы, должен же у вас хоть один сервис толковый быть
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

а с датчиком топива проблем ни у кого нет,у меня когда ниже 20 л,уж сильно резво она вниз падает,когда стрелка на 10,заливаешь 20,показывает 40,а м иногда и 50,и угадать когда что тяжело((((

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
а с датчиком топива проблем ни у кого нет,у меня когда ниже 20 л,уж сильно резво она вниз падает,когда стрелка на 10,заливаешь 20,показывает 40,а м иногда и 50,и угадать когда что тяжело((((

у меня тоже вечно врет эта стрелка. я ей вообще не доверяю. пользуюсь показаниями бортового компа. И как только значение приближается к 100км пути, сразу заруливаю на заправку, так как при таком остатке уже можно воздуха хапнуть в систему, на подъеме в горку какую например. попадал уже так. Был долгий затяжной подъем и небольшая скорость. в баке произошел отток топлива из-за угла наклона. я и заглох. после тщетных попыток запустить движок, пришлось на аварийке катиться назад, всех распугивая, под самое подножие горки, там уже крутить стартером, прокачивать воздушную пробку, и когда уже завелся, ломиться пару километров назад на заправку, благо не далеко была. зато потом в эту гору как дал жару!!! smile вот такие дела.

не повторяйте чужих ошибок, будьте внимательны! prof

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

Veter, Ну уж извините сударь, я не автомеханик))))) За что купил, за то и продаю))))

А как выглядит ( клапан перепуска отработавших газов - он же регулятор давления турбины - он же актуатор ) и где он располагается???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Veter, а у меня если стрелка падает вниз, то и бортовик показывает остаток намного меньше, бывает стоишь на светофоре долго стрелка лежит, бортовик показывает ноль, начинаешь ехать на бортовике уже 40-50. Это вылечить вообще можно или нет ?
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, запомни раз и навсегда: ВСЕ бортовые компы врут, особенно в таких кратковременных показаниях, как остаточный запас топлива. еще более-менее достоверен расход топлива на сотню, и то из-за того, что эта статистика может годами вырабатываться. а вот сбрось свой расход и посмотри в самом начале на его значение. ты охренеешь. до 30л на сотню и это на дизеле )))

Про лечение таких вещей не слыхал, да и не задумывался никогда. Меня ваще такие мелочи не парят. показывает близко к остаточным cта - заруливаю на заправку.

А ты до нуля вообще никогда не доводи, топливо в малом объеме и замерзнуть может!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Maksim_69)
А как выглядит ( клапан перепуска отработавших газов - он же регулятор давления турбины - он же актуатор ) и где он располагается???

это неотъемлемая часть самого турбокомпрессора, обычно крепится к корпусу "улитки". на нем еще фишечка должна быть. не смотрел на нашем двигле, где он стоит. но его не сложно найти и самому. вот его номер в каталоге 05080372AA. на схеме почему-то его нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Ponjabi, Veter, У меня те же вопросы что и у вас с литров 20 как только загорится лампочка топливо резко убывает в том числе и по компу (растояние до заправки).

На 0 (по компу) я ездил и не раз, слава богу до заправки доезжал и в движении растояние с 0 увеличивалось до 5-10.

Комп врет постоянно если я в движении нажму обнуление то расход топлива 11-12 литров как только на светофоре стал +++++++ и до 15 литров.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Мля, кароче будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!! Новый прикол! С которым я так предполагаю все и связано:завожу авто(утром с трудом, днем полегче, но уже с антигелем) немного дотрагиваюсь до педали газа( как-то случайно получилось) а обороты сами поднимаются до 1600 и так и держаться пока не заглушишь, в режиме драйв впринципе тоже самое, только на большом ровном расстоянии все же немного замедляется и обороты падают. Что не месяц, то новая головная боль. Снова спасайте, несмотря на то, что я вас походу достал!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Гыы,мляяяя))))) Я тож сразу загонялся проблемами с машиной,но,прочитав форум.......успокоился))))))

Нуууу,такие у нас "любови"))))

От машины,торчууу!!! Ловлю позитив в каждой мелочи!

У мну: расход 16л(город),видать термостату "ёок",недогрев мотора и т.д........

заводится хреново(холодный,утром),видать форсунка льёт в обратку........

передняя подвеска.......отсутствует)))машина сожрала резину и едет как ей .......едется)))))

АКПП,в сырое утро,падает в аварию......глючные мозги........научился лечить...

течёт задний сальник коленвала.........йух с ним,дольём))).........

И Т,Д,.................)))))))))

МАшина,то,КАЙФОВАЯ!!!!!!!!!!

Все решим,всё поправим.........)))))))))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Вчера загнал машину на "Люкс Гею",будут пересыпать внутренности форсунок,менять термостат и зад.сальник коленвала. Приблизительно,попадалово,на 1200уё.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

BARKAS, У меня тоже расход не ахти 14 литров, ты считаеш это термостат? а как он влияет на расход ????

Скока ни спрашиваю каккой расход должен быть и в чем у меня проблема ни кто толком не вразумит cry

BARKAS, отпишись после ремонта что с расходом и чем была проблема surprised

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Jeep67, просто я обратил внимание,что машина не прогревается.По трассе,вообще 50гр.и не выше. Расход(по трассе),при скорости 125(на круизе проехал 300км) был ровно 9.8 литра.Залепил радиатор картоном,темп.выросла до 95гр и расход упал до 9.2л.

В городе был расход 18л,а стал 16,но,т.к. по городу,на работу,проезжаю 10 км,то машина не успевает толком прогреться,т.к. при открытом термостате,антифриз постоянно гоняет по большому кругу.

Как поменяю,отпишусь. На след. неделе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Да у меня таже беда была с расходом,летом температура 68-69( это при езде по городу) кушал сказочно, но когда поменял термостат и температура стала на свое место и расход с большего

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

В городе у меня рабочая температура немного выше промежуточного деления между 40 и 100.

Прогревается в течение 5-7 минут после начала движения, километра через 2-3 примерно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand.2.7
limited
03г.
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
температура стала на свое место и расход с большего

А,как быстро стал прогреваться? Сколько км.надо проехать сеичас до рабочей температуры 80-90гр?

Какие цифры сред.расхода показывает комп?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
BARKAS, Прогревается до рабочей гдето за 3-5 км. В городе комп показывает от 9.5 до 10.5( в это я слабо верю), на трассе показывает 8.1-8.5 это с большего похоже
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (BARKAS)
Вчера загнал машину на "Люкс Гею",будут пересыпать внутренности форсунок

надеюсь у тех товарищей есть стенд для проверки форсунок на целостность. Если тебе "откатать" форсунки никто и не планирует, а хотят тупо заменить распылители в них, то может оказаться, что потрачены твои деньги будут в пустую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 663
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman001
    Новый пользователь
    Roman001
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.