Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Меняй для начала все резинки. Но возможно придётся и сами трубки менять. Они дубеют и появляются микротрещины. Сам через это прошёл

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Supertush сказал:

Меняй для начала все резинки. Но возможно придётся и сами трубки менять. Они дубеют и появляются микротрещины. Сам через это прошёл

не подскажите резинки продаются комплектом или каждую искать покупать , ну или хотя б номера их 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2019 в 10:52, СашкаМ сказал:

6019970645

спасибо

 

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Приветсвую всех. Нужен совет от опытных джиповодов!) В июне стал счастливым (пока еще нет) владельцем Jeep Grand Cherokee WJ 2,7. Изначально машинка туговато заводилась, но висела ошибка датчика коленвала + нужно было заменить 4 форсунки, и думали, что проблема заводки в этом. К осени заменили форсунки, но ситуация только усугубилась - как только температура приблизилась к нулю, машика вообще перестала заводиться - даже не пытается, просто бодро крутит стартером.  Воспользовался быстрым стартом (эфир в болончике в воздуховод), и джип сразу же завелся.  В начале были проверены свечи накаливания и цепь питания их - обнаружена одна не исправная, но после замены ничего не изменилось. После этого была проверена вся топливная система - снята топливная рампа с датчиками и форсунками и завезена к дизелисту.  Там сказали, что все в норме. После чего была проведена компьютерная диагностика - тоже все в норме. По компьютерной диагностики видно было, как растет давление топлива до нормальных значений - качает насос. Дальше решили проверить, нет ли воздуха в системе - для этого ради эксперимента даже установили дополнительный подкачивающий насос - машина не завелась, однако после этого уровень масла вырос - видно, дизель попал в поддон. Проверили компрессию - она чуть ниже минимального. Так как машина масла фактически ни грамма не потребляла решили, что возможно закоксовались кольца, и проведена раскоксовка (через колодцы для форсунок заливали ацетон с керасином и прокручивали стартером). После чего, увы, не проверили компрессию и собрали двигатель... После этого машина кое-как заводится, до -3 где-то, если больше мороз, то только с помощью эфира. Возможно проблемы с компрессией остались, но уже не хочется снова снимать форсунки. 

Есть ли еще какие-нибудь причины плохой заводки? С эфиром заводится сразу же, если после заводки сразу же заглушить, и попробовать завести - сразу же заведется. Если после первой заводки заглушить, то легко заведется и через 4-5-6 часов. Но вот на утро никак... Из ошибок висит только EGR.

Есть идеи вырезать катализатор - может ли помочь? Так же топливные трубки заменяны на неоригинальные, из-за чего установлен обычный фольцвагенский фильтр без датчиков - на сколько я понял, в оригинальном есть какой-то датчик - влияет ли на что он? И еще - проводил ли кто раскоксовку? Помогает ли она? Или вариант только вскрытие двигателя и замена колец?

Спасибо всем кто хотя бы дочитал) Просто проведено уже много работ, а на машине так с ноября и не ездил =( И руки уже опускаются..

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2019 в 20:04, restam сказал:

Приветсвую всех. Нужен совет от опытных джиповодов!) В июне стал счастливым (пока еще нет) владельцем Jeep Grand Cherokee WJ 2,7. Изначально машинка туговато заводилась, но висела ошибка датчика коленвала + нужно было заменить 4 форсунки, и думали, что проблема заводки в этом. К осени заменили форсунки, но ситуация только усугубилась - как только температура приблизилась к нулю, машика вообще перестала заводиться - даже не пытается, просто бодро крутит стартером.  Воспользовался быстрым стартом (эфир в болончике в воздуховод), и джип сразу же завелся.  В начале были проверены свечи накаливания и цепь питания их - обнаружена одна не исправная, но после замены ничего не изменилось. После этого была проверена вся топливная система - снята топливная рампа с датчиками и форсунками и завезена к дизелисту.  Там сказали, что все в норме. После чего была проведена компьютерная диагностика - тоже все в норме. По компьютерной диагностики видно было, как растет давление топлива до нормальных значений - качает насос. Дальше решили проверить, нет ли воздуха в системе - для этого ради эксперимента даже установили дополнительный подкачивающий насос - машина не завелась, однако после этого уровень масла вырос - видно, дизель попал в поддон. Проверили компрессию - она чуть ниже минимального. Так как машина масла фактически ни грамма не потребляла решили, что возможно закоксовались кольца, и проведена раскоксовка (через колодцы для форсунок заливали ацетон с керасином и прокручивали стартером). После чего, увы, не проверили компрессию и собрали двигатель... После этого машина кое-как заводится, до -3 где-то, если больше мороз, то только с помощью эфира. Возможно проблемы с компрессией остались, но уже не хочется снова снимать форсунки. 

Есть ли еще какие-нибудь причины плохой заводки? С эфиром заводится сразу же, если после заводки сразу же заглушить, и попробовать завести - сразу же заведется. Если после первой заводки заглушить, то легко заведется и через 4-5-6 часов. Но вот на утро никак... Из ошибок висит только EGR.

Есть идеи вырезать катализатор - может ли помочь? Так же топливные трубки заменяны на неоригинальные, из-за чего установлен обычный фольцвагенский фильтр без датчиков - на сколько я понял, в оригинальном есть какой-то датчик - влияет ли на что он? И еще - проводил ли кто раскоксовку? Помогает ли она? Или вариант только вскрытие двигателя и замена колец?

Спасибо всем кто хотя бы дочитал) Просто проведено уже много работ, а на машине так с ноября и не ездил =( И руки уже опускаются..

Негермитичность топливной системы у тебя. Солярка в бак уходит обратно.где то воздух подсасывает. Попробуй на утро не с эфиром а с бутылки с соляркой заводить, если будет заводиться то точно воздух подсасывает

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2019 в 05:03, zhanpol сказал:

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

Здравствуйте! А можно фото или каталожный номер"Кировской подкачки".

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2019 в 05:03, zhanpol сказал:

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

В пятницу все же забрал машинку с сервиса, достал этот ремонт. Ремонтник установил подкачивающую грушу. Плюс трубки прозрачные. В общем, при подкатке воздуха нет (по трубке в сторону рампы), качаю, пока она очень твердой не становится. Потом после заводки по обратке аж пена идет.. Все же где-то воздух есть. Сегодня буду заказывать все трубки и штатный фильтр, и опять на ремонт загоню. Только не понятно, почему именно при морозе проблемы? Летом заводится, конечно, стартером покрутить все равно надо секунд 10, но при -10 вообще никак...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, restam сказал:

В пятницу все же забрал машинку с сервиса, достал этот ремонт. Ремонтник установил подкачивающую грушу. Плюс трубки прозрачные. В общем, при подкатке воздуха нет (по трубке в сторону рампы), качаю, пока она очень твердой не становится. Потом после заводки по обратке аж пена идет.. Все же где-то воздух есть. Сегодня буду заказывать все трубки и штатный фильтр, и опять на ремонт загоню. Только не понятно, почему именно при морозе проблемы? Летом заводится, конечно, стартером покрутить все равно надо секунд 10, но при -10 вообще никак...

по поводу подсоса воздуха. сначала заменил прозрачные трубки на резиновый шланг и все резиновые колечки на штуцерах, помогло на один год, дальше резина на шланге пошла трещинами, не выдерживает он рабочую температуру двигателя. разорился и купил новые пластмассовые топливные трубки вроде их три( 5 лет и вроде нормально). еще был косяк когда задняя крышка тнвд открутилась и там был подсос.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Вот и сьездил  блин на встречу  , сейчас 5 мин назад вырвало клипсу трубки топливной что с клапаном разводушивания  и к тнвд ,  разломался фиксатор клипсы  (((  кто подскажет может отдельно клипса продается на топливопровод 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

не продается

что можно придумать , не уж то придется денег куча отдавать и ждать ?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Если только прижим сделать,  и то не факт что получится. Лучше поменять, забудешь про это. Прошурши zzap, смотри по мерсу, дешевле будет. Б/у лучше не брать

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Привет братва, может здесь напишу: Устал я от этого гидромодулья , прокачала как положено, воздуха нет, а крутится не хочет в полную силу. Жду подсказки пацаны.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем ,  люди добрые подскажите где находится концевик передних дверей , водительской и пассажирской , комп не показывает  открыта дверь или нет дверь , лампы освещения из за этого глючат ,  с капотом багажником с задними дверями все хорошо , но никак не могу понять где они стоят или тыкните меня носом если уже есть такая тема. Заранее спасибо. 

При открытии дверей свет в салоне не зажигается только если задние двери открыть. 

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
В 30.01.2019 в 16:00, СашкаМ сказал:

придется

A6120703232 

...

Может чего там найдешь как заколхозить. Хотя как правило все покупают трубки новые

Нашел реальную альтернативу замены трубки в два раза дешевле 

Только она без клапана ,  нет тройника,  встала отлично машинка прет . стоит 1200

Mercedes A 611 070 68 32 

только не покупайте аналог - на экзисте есть такая же трубка за 600 рублей, очень плохого качества, купил - течет . 

Как говорится, скупой платит дважды .

 

1533743365890_bulletin.jpg

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, DpakyJIa сказал:

подскажите где находится концевик передних дверей , водительской и пассажирской , комп не показывает  открыта дверь или нет дверь , лампы освещения из за этого глючат

Концевиков в дверях как таковых нет , они в замках расположены 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

я разобрал замок никаких проводов к нему не идет, единственное что идут на центральный замок ,  мне не понятно как они отрабатывают потому как задние двери показывает комп и свет зажигается а передние нет  

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Нужно проверить массовый провод в правой передней двери, возможно, он перетерся.

Гофру снять без демонтажа обивки и проверить

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ли у передних амортизаторов на WG аналоги типа Monroe и т.п.?

Изменено пользователем uk_alex
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите номер маховика. Слизало зубья на венце..

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем , растолкуйте мне пож-та принцип работы клапан регулировки давления (сзади рампы) 05080462AA - A 6110780149

если кто знает мне кажется что у меня он не работает , причины тому долго заводиться двигатель , маслаю стартером долго. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Долго маслать может и из-за завоздушивания системы, может и из-за клапана, может и из-за перелива форс. На ходу не глохнет при резком нажатии газа в пол?

 

@DpakyJIa один раз у меня вообще просто в один момент перестал заводиться из за клапана, хотя до этого никаких признаков не было вообще. Поменял клапан и завёлся, правда клапан я проверял на стенде с полностью снятой рейкой и он не держал давления, и так же проверил новый клапан как он держит давление.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

вчера заезжал в сервис , объясняю им что долго заводиться маслаю стартером чуть ли не минуту , и раза с третьего заводиться, , стали проверять мне форсы , проверили сказали что живые , проверили турбину все норм, , при резком нажатии не глохнет рвет капитально но расход 24 литра 

 

короче они денег не взяли , сказали оставляй машину будем разбираться , вот я и думаю оставлять или нет , но сегодня в гараже я проделал тест 

вообщем такой , у меня стоит лягуха я накачал давление постоял покурил попробовал опять такое ощущение что топливо уходит ,  снял трубку обратки зажал ее , и оо чудо давлние никуда не уходит , причем без разницы вкл. зажигание или нет 

т.е. что получается вот я и думаю должен он держать давление или нет ? поэтому и спрашиваю как он должен работать ? 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@DpakyJIa форсы капильницами если проверяли на обратку то это не показатель. Я Когда на сервисе по ремонту дизельной аппаратуры спросил пол такой способ, он мне объяснил что это не показатель и показал как действительно можно определить правильную работоспособность форсунок на стенде в разных режимах их работы

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

мне  просто старый хозяин сказал что клапан после отключения зажигания он сбрасывает давление . 

вот я и думаю бред какой то я трубку обратки зажал машина мгновенно завелась но сразу же заглохла ,  

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@DpakyJIa он должен держать давление конечно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Aрк
    • Kyl
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.