Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
1 минуту назад, pawel111 сказал:

я бы начал с простого. почисть контакты на держателе предохранителя, потом посмотри что с проводками под предом, потом по схеме все провода осмотри.

тут явно что коротыш, где-то от вибрации перетерлось изоляция и на кузов коротит. влага этому способствует и провода при потеплении становятся более мягкие.

За схемы отдельный респект. В любом случае начну с простого. Датчик влаги давно снят по причине топливного фильтра и корпуса от галопера(старекса). Доберусь до дома, а это полторы недели(работа не в Твери) и пойду копать под АКБ. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

А у наших машин есть подогрев картера? :blink:

Просто одна из позиций ка раз он. crankcase heater

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

думаю имеется ввиду подогрев отвода картерных газов. 5080183AA который. стоит на трубке перед сепаратором. хз зачем он создан) видимо газы должны быть подогреты))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

pawel111 а я всё думаю,что ж это за фишка на патрубке от сепаратора.Не устаю повторять"век живи-век учись"

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Кстати господа еще вопрос. У наших машин у всех ненависть к колее на дороге или на стандарте все нормально? Прямо выскочить пытается. Ни куда не тянет. Подвеску всю проверили - без люфтов.Стоит зима 255.65.16 и бодик 2.5 но с переделкой по легенде.

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

колея смотря где. если на асфальте то круглые сайленты в рычагах и сайленты/шаровая в треугольнике решают проблему. а в колее на жиже всех болтает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

колея смотря где. если на асфальте то круглые сайленты в рычагах и сайленты/шаровая в треугольнике решают проблему. а в колее на жиже всех болтает.

Особенно заметно на второй бетонке от минки до риги и ленинградки. По снежной колее прям страшно. Или я еще габариты не почуял. Чирика колея шире чем у паджерика.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
В 14.03.2018 в 18:52, Popivu сказал:

Кстати господа еще вопрос. У наших машин у всех ненависть к колее на дороге или на стандарте все нормально? Прямо выскочить пытается. Ни куда не тянет. Подвеску всю проверили - без люфтов.Стоит зима 255.65.16 и бодик 2.5 но с переделкой по легенде.

у меня при стандартном размере, от резины очень сильно зависело, причем как на зимней так и на летней. На одной колею боишься как зимой так и летом, ставишь другую и как по рельсам.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
13 часов назад, vekromans сказал:

у меня при стандартном размере, от резины очень сильно зависело, причем как на зимней так и на летней. На одной колею боишься как зимой так и летом, ставишь другую и как по рельсам.

Короче надо зиму в стандарте брать да и летние тапки с 17х на 16е певести, а то как то дороговато на 17х кататься.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

20180324_094056.thumb.jpg.b997dbd8fdaa92f23703d7be7eb6bb55.jpgГоспода. Всем кто откликнулся и отозвался огромное спасибо!!! Я немного прику....л когда поднял корыто аккумулятора и все там разглядел. Руки оторвать этим инженерам кто так спроектировал. Мало того что рулевой вал квадратный, так и проводка прям на на нем лежит. Короче все как в легенде о перетертом проводе. Нашел, заизолировал, усилил место и перезакрепил повыше и получше. Ну и фото в догонку! 

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Popivu жгут там штатно закреплен к специальному кронштейну мощной пластиковой стяжкой и в этом положении не задевает вал. Если этого нет-говорите спасибо предыдущим владельцам. Крайслер не при чём. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

 

7 часов назад, oejek67 сказал:

Popivu жгут там штатно закреплен к специальному кронштейну мощной пластиковой стяжкой и в этом положении не задевает вал. Если этого нет-говорите спасибо предыдущим владельцам. Крайслер не при чём. 

Не знаю как мощной, но было два хомута черных и было притянуто к кронштейну. В этом положении и креплении как раз и терло о вал от того что хомуты видимо прослабли т.к. были притянуты не намертво. Внешних признаков очумелых рук не обнаружил. Врезок, перекладок проводки, неродной изоленты и т.д. Все выглядело по заводскому и не тронуто. Гаечка это я чуть не потерял. 

20180324_091810-1.jpg

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Там есть вариант что если тебе делали форсунки (4-5) что бы не доставать двигатель (как по инструкции) его просто опускаюсь с подушек, и вот в этот момент могли сорвать штатное крепление. У меня так было. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Неискоючено. Предыдущие два владельца туда не ходили это точно. Общался с обоими. Дальше история умалчивает. Но по виду никого там небыло. А вот насчет опускания и ремонта 5й форсунки до них я не в курсе. Крепление на месте и вроде не поврежденное. Или оно прямое должно быть?

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня всё штатно, ничего не трёт. Проверял. Форсы  через люк вынимаю. Где то фотку выкладывал, теперь вряд ли вспомню. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
В 23.12.2017 в 14:05, Роман004 сказал:

У меня на диагностике моторчик приговорили !может у кого то есть на продажу ?

вместо моторчика вешается сопротивление

ищи на форуме, есть подробная инфа

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, oejek67 сказал:

У меня всё штатно, ничего не трёт. Проверял. Форсы  через люк вынимаю. Где то фотку выкладывал, теперь вряд ли вспомню. 

У меня надеюсь теперь тоже все хорошо! :hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобными ошибками климата на нашем дизеле.

такое ощущение что климат не дружит с нашим двигателем.

 

43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing

58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing

 

и еще кто-нибудь ставил такой радиатор салона? Spectra Premium 93069

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Дело было вечером, делать было нечего. На работе нашел две планки со светодиодами от старых холодильников и решил сколхозить нормальный СТОП как Ebay(почти). Взял кусок пластика по ширине фонаря, приклеил на него платы со светодиодами и вставил в пропил сделанный мной в фонаре. Закрепил намертво с обратной стороны паяльником со скрепками в пластик и впаял концы в бывшую светодиодную лампу. Собственно всегда можно вернуть обратно и вроде как неплохо получилось. :shades:

1d08a1ds-1920.jpg

2708a1ds-1920.jpg

e508a1ds-1920.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня тоже так. СтоЯл с Али, но потом он помутнел и я решил имплантировать плату с диодами в штатный. Вроде норм. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем здравствуйте!вопрос скорее для общего развития.начал глохнуть двигун на резком притопе.ошибка конечно р1130.есть ещё такой симптом как периодически появляющееся троение при запуске не зависимо от температуры двигателя.только что снял регулятор давления и откусил сеточку.поехал на шоссе.на 5-ый раз резкого старта с места заглох на 70 км/ч...завёл.горит лампа смени двигатель...заглушил.снова завёл.чек потух.может ли сохранившаяся ошибка влиять так на работу двигателя?снимал-ставил регулятор при помощи вот такого ключика не снимая рампу.

IMG_20180415_141932.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Выскажу своё мнение по этому поводу. Я уже писАл об этом где то. Было у меня такое.При резком педалировании глох. Причём,  если разгоняться интенсивно, но на педаль не нажимать в режиме "кик-даун", то всё норм.  Начал поиск, причём серьёзный. Сделал все Форсы, вернее те, которые надо было сделать. Фильтр новый, редукционный клапан новый, кольца в трубках новые, воздух отсутствует. Приехал на компьютерную диагностику. Диагност увидев, что всё норм и придраться не к чему, предлагает снять ТНВД(это последнее, что можно подозревать)  и отвезти в Москву на диагностику, сами не могут. Причём после диагностики мне озвучивают цену ремонта и если я не согласен, привозят мне разобранный насос в пакете. Вобщем понятно, что на это я не пошёл и предложил ему подсоединить сканер к авто(дело было на Боше и сканер был КТS) и спровоцировать ошибку. Так и сделали. В итоге в момент резкого ускорения давление в рампе падает очень критично. Сделали вывод, что ТНВД не даёт положенного давления в момент, когда от него нужна максимальная производительность, для поддержания давления в рампе. Может быть много букв, но хотелось объяснить всё подробно. После полной переборки насоса, уточню, полной, включая клапана и плунжера проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Буквально вот только что снял взятый у товарища регулятор.с его регулятором после запуска двигун работает очень не ровно пока не подгазуешь...но с ним машина не глохнет !раз7 разгонял на асфальте с 0-120!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver поздравляю. Неисправность найдена, значит он сливал в обратку. Регулятор стОит не так дорого. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Но я так понимаю что и дружка регулятор не совсем исправен...поставил свой назад.работает ровненько.педалировать в пол уже не поеду...а то опять потухнет...распереживаюсь...ночь спать не буду.а!попутно ставив свой на место сронил куда то болт...хорошо резьба м6...засунул справа простой болтик с 10 шляпкой...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver поэтому демонтаж регулятор сродни работе гинеколога -всё на ощупь. И нервов уходит просто огромное количество. Поэтому я лючком пользуюсь, хоть это и дольше. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Господа вопрос. Никто не продает бодренькую защиту бака? А то сыпеца как песок у той бабки. Да и смотреть на эту дырявую защиту не приятно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Львов
Опубликовано

У нас были технические проблемы. Купить авто в Польше, поездили месяц и полетел двигатель ((Купили новый https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849 . А потом узнали, что можно почистить, и не надо деньги выкидывать (

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.