Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
16 часов назад, ohrim сказал:

Не все так просто, предохранители все целые, жгут вала не касается. Слева у ног был только этот сгоревший предохранитель на 15 А   хз, поменял результат тот же

Визуально у меня тоже не касалось, а как руль немного крутнешь то сразу коротышь. Это на фото видно место протертое, а по факту еле увидел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
8 часов назад, Popivu сказал:

Визуально у меня тоже не касалосьпозвонитуль немного крутнешь то сразу  коротышь. Это на фото видно место протертое, а по факту еле увидел.

В воскресение попробую снять площадку под акб и более детально обследовать. Заодно и электрика позвал, пускай прозвонит

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

И так в очередной вечер когда было скучно и подсмотрев идею на Драйве решил сделать питание для регистратора без проводов по салону. С покупки машины не работает левый прикуриватель да и бог с ним(рано или поздно сделаю), а правый у нас всегда с напряжением и меня это в плане регистратора не устраивало. Каждый раз дергать адаптер надоело :-) Был куплен в Митино DC — DC конвертер и действо началось. Главное было найти куда в родное зеркало идет плюси минус. Оказалось на зеркале один плюс и два минуса. Зачем непонятно. А дальше смотрим фотки, а я теперь радуюсь автовключением и выключением питания регистратора и отсутствием соплей по салону. Вот! Кстати провод пока сделал колхозный, как найду в магазине короткий поменяю.

ramdisk_crop_180229597_aGNr0J.jpg

ramdisk_crop_180229606_ulhw25.jpg

ramdisk_crop_180229614_JaWRq.jpg

ramdisk_crop_180229620_sHApm8y.jpg

ramdisk_crop_180229637_6LkwC.jpg

ramdisk_crop_180229645_vo7jBDC.jpg

ramdisk_crop_180229661_krwfe.jpg

IMG-20180522-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Утро доброе господа.

 

Продублирую в нашей ветке, может тут будет толку больше хотя не по формату.

 

Проблемка непонятная с климатом. Одновременно все работает но и ничего не работает. С потеплением обратил внимание, что нет подачи холодного воздуха при работающем климате. Сам руки вроде не из Ж...Ы(сам бывший сервисник по кондиционерам, но не автомобильным) пошел копать откуда проблема растет.

 

Итого имеем: наличие хладона в системе есть(норма или нет не узнаю пока не перезаправлю, т.к. по давлению вес не меряется), заслонки все работают и дуют куда укажешь, система вся полностью включается, лампочки горят, щелчек есть, муфта в зацепление вошла и крутится.

 

А теперь НО. Нет изменения нагрузки на двигатель при включении компрессора и нет изменения разниц на высоком и низком давлении при срабатывании муфты. Как и писал выше, что вроде все работает, но холода нет.

 

Интересует мнение стоит ли лесть регулировать зазор муфты(она ведь притягивается) или искать донора в виде компрессора, или есть более умные мысли до которых я не додумался?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Popivu сказал:

Интересует мнение стоит ли лесть регулировать зазор муфты(она ведь притягивается) или

Или перезаправить первым делом. Первый раз про регулировку зазора слышу. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

Или перезаправить первым делом. Первый раз про регулировку зазора слышу. 

Первым делом это и пробовали сделать. После вакумации взял только 260 грамм, хотя система изначально оказалась не пустая. У нас есть регулировочные шайбы для изменения прижима. Больше интересует, что давление при работающем компрессоре не меняется.

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано

Привет всем! Купил вчера гранд чероке 2002г 2.7 дизель лимитед, столкнулся с проблемами, но пока радость меня не покинула!))) Подскажите, что нужно сделать:машина заводится только если пшикнуть в коллектор присадку быстрого старта, без этого не хочет(((??? и если поддать нормально на газ, больше 2000 оборотов, то глохнет и снова надо пшикать((( до этого ездил на бмв бензин, с похожими проблемами не сталкивался. Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарен! Ещё может есть у кого мануал по нему на русском, а то как в тёмном лесу пока)))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

DmitryAS Проверяй компрессию, подозрение на ее отсутствие либо мертвые форсунки.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
11 часов назад, DmitryAS сказал:

Привет всем! Купил вчера гранд чероке 2002г 2.7 дизель лимитед, столкнулся с проблемами, но пока радость меня не покинула!))) Подскажите, что нужно сделать:машина заводится только если пшикнуть в коллектор присадку быстрого старта, без этого не хочет(((??? и если поддать нормально на газ, больше 2000 оборотов, то глохнет и снова надо пшикать((( до этого ездил на бмв бензин, с похожими проблемами не сталкивался. Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарен! Ещё может есть у кого мануал по нему на русском, а то как в тёмном лесу пока)))

привет.почитай хорошенько форум.скорее всего конечно проблема в топливной.для начала сделать самодиагностику.глядеть подсос воздуха по трубке от фильтра до насоса.после этого я думаю лучший вариант найти знакомого с такой машиной и менять на его проверенные топливные прибамбасы в виде датчика давления и регулятора давления.если мимо-тогда путь к форсункам.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Для начала прочитать с помощью ключа ошибки.

По описанию похоже на неисправность регулятора давления и слив форсунок в обратку. Хотя и подсос воздуха в топливные шланги исключать нельзя 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Подскажите пжл как поменять прокладку маслоохладителя, что снимать надо? По поиску не нашел ничего конкретного.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А зачем менять? Что случилось? Из под неё течёт? Или в антифризе масло?

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Много масла?

 

В общем, есть следующие варианты:

1. пробита прокладка маслоохладителя - маловероятно

2. трещина в маслоохладителе - большая вероятность, они лопаются. Но: надо понять почему - то ли от времени, что бывает, то ли ... см.п.3

3. самый плохой вариант - пробита прокладка головки блока либо трещины в самой головке. 

Надо сделать проверку на наличие газов в антифризе. Сперва посмотреть есть ли пузыри воздуха в расширительном бачке, сделай прогазовку. Но лучше с помощью презерватива - на горловину бачка натянуть и погазовать. Если будет надуваться - то значит из газы прорываются.

 

Снять маслоохладитель в принципе несложно, но по времени не быстро. Надо подразобрать все вокруг - аккумулятор, площадку, патрубки.

Сам охладитель крепится на 5 болтов, 2 или 3 придется снимать наощупь и подбираться к ним крайне неудобно. Понадобятся головки разной высоты, разные удлинители, карданчики и вороток.

Я когда первый раз делал - снимал 2,5 часа, собирал 1,5. Но в итоге пришлось голову менять.

 

Удачи!

 

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

на газы смотрел в первую очередь, все нормально, там еще и другие симптомы должны быть. остается маслоохладитель, говорят от мерсов подходит. Спасибо за помощь. Буду менять сразу маслоохладитель, чтобы двойную работу не делать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет трактористам!появилась нельзя прям сказать что проблема...но момент не приятный.после замены фильтра(вернее картриджа.потому что стоит от ешного мерса) стала как то упрямо заводиться на горячую...после ночной стоянки все нормально,запускается красиво.а днем заглушив на полчаса при следующем запуске заводится не то чтоб долго но как то трясясь...добавлю что у горячего двигла не сразу опускаются обороты.не симптомы ли это приближающейся кончины тнвд...попробовать полить холодной водой перед запуском что ли...на паджериках так и делали.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
  • Вероятно причина найдена.проверил форсы на слив в обратку.обнаружена насквозь льющая первая форсунка.завтра буду менять.

IMG_20180610_143825.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Сегодня льющая форса была победоносно заменена.что характерно в рабочее время...и лила она видимо довольно давно.я не помню чтоб машин так быстро заводился...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver покупал новую, б/у, или ремонтировал свою? 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.купил б/у с ML.свою попробую сам отремонтить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
В 01.06.2018 в 06:52, draiver сказал:

привет.почитай хорошенько форум.скорее всего конечно проблема в топливной.для начала сделать самодиагностику.глядеть подсос воздуха по трубке от фильтра до насоса.после этого я думаю лучший вариант найти знакомого с такой машиной и менять на его проверенные топливные прибамбасы в виде датчика давления и регулятора давления.если мимо-тогда путь к форсункам.

Приветствую! После двух дней в гараже с этим вжиком, стал въезжать в дизеля понемногу. Поменял клапан давления в рейке, обороты стали подниматься больше 2000 как на нормальной машине, убрал воздух с системы, был подсос на штуцере к тнвд, далее решил промыть топливную промывайкой (промывайка в бутылке и в неё трубка на насос и обратка) завел с эфира, далее всё по инструкции и дальше капец.. не заводится теперь и с эфира! Решил проверить слив форсунок, подсоединил трубочки, шприцы, погонял стартером 10 сек и тут всё стало ясно, (повезло, что не последняя) первая форсунка сливает раза в четыре в пять больше остальных, остальные одинаково. Теперь в поисках и размышлениях- новая или б/у...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

промывайка зло. у меня походу от неё тнвд потек года 4 назад. теперь не пользуюсь. лучше присадку в дизель лить.

Ссылка на комментарий

Тнвд потек потому что ему время пришло к праотцам отправляться, там резинки все задубели уже за 10 + лет. Не валите все в одну кучу. 

 

Меня тут недавно обвинили что я тнвд собрал неправильно, он застружил, навернулась форсунка и прожгла поршень. 3 года прошло и 100 тыщ км как я в него лазил, все нормально ездило и тут на тебе. Логика железобетонная. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
3 часа назад, DmitryAS сказал:

 в поисках и размышлениях- новая или б/у...

Так то конечно новая!но ценник уж больно кусачь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
В 15.06.2018 в 18:12, DmitryAS сказал:

Приветствую! После двух дней в гараже с этим вжиком, стал въезжать в дизеля понемногу. Поменял клапан давления в рейке, обороты стали подниматься больше 2000 как на нормальной машине, убрал воздух с системы, был подсос на штуцере к тнвд, далее решил промыть топливную промывайкой (промывайка в бутылке и в неё трубка на насос и обратка) завел с эфира, далее всё по инструкции и дальше капец.. не заводится теперь и с эфира! Решил проверить слив форсунок, подсоединил трубочки, шприцы, погонял стартером 10 сек и тут всё стало ясно, (повезло, что не последняя) первая форсунка сливает раза в четыре в пять больше остальных, остальные одинаково. Теперь в поисках и размышлениях- новая или б/у...

Продолжение следует... Заменил форсунку, теперь по шприцам всё норм, ровненько, заменил свечи, заменил топливный фильтр, стравил воздух стартером через подачу на форсы иии хрен!!! Только с эфира((( Продолжение следует, собираюсь на комп

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго времени, читал тему, интересовал вопрос по поводу сателлитов переднего моста с варилоками.. так может кто подскажет они одинаковые или нет, я чёт так и не понял? За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Ребята всем привет!так как мы владельцы тракторов вопрос сюда(думаю для бензиняк в виду отсутствия вибрации как у дизеля(это только догадки конечно)) такой болячки может и не бывает.после замены маховика появилось такое мелкое не приятное дребезжание где то под приборным щитком.пропадает если трошки вцепицца в баранку...слушал этой докторской приспособой.очаг дребезжания точно выявить не могу...ещё симптом...чем жарче на улице тем противней сверчек...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Делал тест по форсам, 1 м 28 с, на сколько все критичн, каков вердикт?

E1974040-4F83-4D6D-BB39-092C44299A21.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.