Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Меняй для начала все резинки. Но возможно придётся и сами трубки менять. Они дубеют и появляются микротрещины. Сам через это прошёл

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
1 час назад, Supertush сказал:

Меняй для начала все резинки. Но возможно придётся и сами трубки менять. Они дубеют и появляются микротрещины. Сам через это прошёл

не подскажите резинки продаются комплектом или каждую искать покупать , ну или хотя б номера их 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
В 22.01.2019 в 10:52, СашкаМ сказал:

6019970645

спасибо

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано

Приветсвую всех. Нужен совет от опытных джиповодов!) В июне стал счастливым (пока еще нет) владельцем Jeep Grand Cherokee WJ 2,7. Изначально машинка туговато заводилась, но висела ошибка датчика коленвала + нужно было заменить 4 форсунки, и думали, что проблема заводки в этом. К осени заменили форсунки, но ситуация только усугубилась - как только температура приблизилась к нулю, машика вообще перестала заводиться - даже не пытается, просто бодро крутит стартером.  Воспользовался быстрым стартом (эфир в болончике в воздуховод), и джип сразу же завелся.  В начале были проверены свечи накаливания и цепь питания их - обнаружена одна не исправная, но после замены ничего не изменилось. После этого была проверена вся топливная система - снята топливная рампа с датчиками и форсунками и завезена к дизелисту.  Там сказали, что все в норме. После чего была проведена компьютерная диагностика - тоже все в норме. По компьютерной диагностики видно было, как растет давление топлива до нормальных значений - качает насос. Дальше решили проверить, нет ли воздуха в системе - для этого ради эксперимента даже установили дополнительный подкачивающий насос - машина не завелась, однако после этого уровень масла вырос - видно, дизель попал в поддон. Проверили компрессию - она чуть ниже минимального. Так как машина масла фактически ни грамма не потребляла решили, что возможно закоксовались кольца, и проведена раскоксовка (через колодцы для форсунок заливали ацетон с керасином и прокручивали стартером). После чего, увы, не проверили компрессию и собрали двигатель... После этого машина кое-как заводится, до -3 где-то, если больше мороз, то только с помощью эфира. Возможно проблемы с компрессией остались, но уже не хочется снова снимать форсунки. 

Есть ли еще какие-нибудь причины плохой заводки? С эфиром заводится сразу же, если после заводки сразу же заглушить, и попробовать завести - сразу же заведется. Если после первой заводки заглушить, то легко заведется и через 4-5-6 часов. Но вот на утро никак... Из ошибок висит только EGR.

Есть идеи вырезать катализатор - может ли помочь? Так же топливные трубки заменяны на неоригинальные, из-за чего установлен обычный фольцвагенский фильтр без датчиков - на сколько я понял, в оригинальном есть какой-то датчик - влияет ли на что он? И еще - проводил ли кто раскоксовку? Помогает ли она? Или вариант только вскрытие двигателя и замена колец?

Спасибо всем кто хотя бы дочитал) Просто проведено уже много работ, а на машине так с ноября и не ездил =( И руки уже опускаются..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
В 24.01.2019 в 20:04, restam сказал:

Приветсвую всех. Нужен совет от опытных джиповодов!) В июне стал счастливым (пока еще нет) владельцем Jeep Grand Cherokee WJ 2,7. Изначально машинка туговато заводилась, но висела ошибка датчика коленвала + нужно было заменить 4 форсунки, и думали, что проблема заводки в этом. К осени заменили форсунки, но ситуация только усугубилась - как только температура приблизилась к нулю, машика вообще перестала заводиться - даже не пытается, просто бодро крутит стартером.  Воспользовался быстрым стартом (эфир в болончике в воздуховод), и джип сразу же завелся.  В начале были проверены свечи накаливания и цепь питания их - обнаружена одна не исправная, но после замены ничего не изменилось. После этого была проверена вся топливная система - снята топливная рампа с датчиками и форсунками и завезена к дизелисту.  Там сказали, что все в норме. После чего была проведена компьютерная диагностика - тоже все в норме. По компьютерной диагностики видно было, как растет давление топлива до нормальных значений - качает насос. Дальше решили проверить, нет ли воздуха в системе - для этого ради эксперимента даже установили дополнительный подкачивающий насос - машина не завелась, однако после этого уровень масла вырос - видно, дизель попал в поддон. Проверили компрессию - она чуть ниже минимального. Так как машина масла фактически ни грамма не потребляла решили, что возможно закоксовались кольца, и проведена раскоксовка (через колодцы для форсунок заливали ацетон с керасином и прокручивали стартером). После чего, увы, не проверили компрессию и собрали двигатель... После этого машина кое-как заводится, до -3 где-то, если больше мороз, то только с помощью эфира. Возможно проблемы с компрессией остались, но уже не хочется снова снимать форсунки. 

Есть ли еще какие-нибудь причины плохой заводки? С эфиром заводится сразу же, если после заводки сразу же заглушить, и попробовать завести - сразу же заведется. Если после первой заводки заглушить, то легко заведется и через 4-5-6 часов. Но вот на утро никак... Из ошибок висит только EGR.

Есть идеи вырезать катализатор - может ли помочь? Так же топливные трубки заменяны на неоригинальные, из-за чего установлен обычный фольцвагенский фильтр без датчиков - на сколько я понял, в оригинальном есть какой-то датчик - влияет ли на что он? И еще - проводил ли кто раскоксовку? Помогает ли она? Или вариант только вскрытие двигателя и замена колец?

Спасибо всем кто хотя бы дочитал) Просто проведено уже много работ, а на машине так с ноября и не ездил =( И руки уже опускаются..

Негермитичность топливной системы у тебя. Солярка в бак уходит обратно.где то воздух подсасывает. Попробуй на утро не с эфиром а с бутылки с соляркой заводить, если будет заводиться то точно воздух подсасывает

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
В 26.01.2019 в 05:03, zhanpol сказал:

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

Здравствуйте! А можно фото или каталожный номер"Кировской подкачки".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
В 26.01.2019 в 05:03, zhanpol сказал:

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

В пятницу все же забрал машинку с сервиса, достал этот ремонт. Ремонтник установил подкачивающую грушу. Плюс трубки прозрачные. В общем, при подкатке воздуха нет (по трубке в сторону рампы), качаю, пока она очень твердой не становится. Потом после заводки по обратке аж пена идет.. Все же где-то воздух есть. Сегодня буду заказывать все трубки и штатный фильтр, и опять на ремонт загоню. Только не понятно, почему именно при морозе проблемы? Летом заводится, конечно, стартером покрутить все равно надо секунд 10, но при -10 вообще никак...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
3 часа назад, restam сказал:

В пятницу все же забрал машинку с сервиса, достал этот ремонт. Ремонтник установил подкачивающую грушу. Плюс трубки прозрачные. В общем, при подкатке воздуха нет (по трубке в сторону рампы), качаю, пока она очень твердой не становится. Потом после заводки по обратке аж пена идет.. Все же где-то воздух есть. Сегодня буду заказывать все трубки и штатный фильтр, и опять на ремонт загоню. Только не понятно, почему именно при морозе проблемы? Летом заводится, конечно, стартером покрутить все равно надо секунд 10, но при -10 вообще никак...

по поводу подсоса воздуха. сначала заменил прозрачные трубки на резиновый шланг и все резиновые колечки на штуцерах, помогло на один год, дальше резина на шланге пошла трещинами, не выдерживает он рабочую температуру двигателя. разорился и купил новые пластмассовые топливные трубки вроде их три( 5 лет и вроде нормально). еще был косяк когда задняя крышка тнвд открутилась и там был подсос.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Вот и сьездил  блин на встречу  , сейчас 5 мин назад вырвало клипсу трубки топливной что с клапаном разводушивания  и к тнвд ,  разломался фиксатор клипсы  (((  кто подскажет может отдельно клипса продается на топливопровод 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

не продается

что можно придумать , не уж то придется денег куча отдавать и ждать ?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Если только прижим сделать,  и то не факт что получится. Лучше поменять, забудешь про это. Прошурши zzap, смотри по мерсу, дешевле будет. Б/у лучше не брать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано

Привет братва, может здесь напишу: Устал я от этого гидромодулья , прокачала как положено, воздуха нет, а крутится не хочет в полную силу. Жду подсказки пацаны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Привет всем ,  люди добрые подскажите где находится концевик передних дверей , водительской и пассажирской , комп не показывает  открыта дверь или нет дверь , лампы освещения из за этого глючат ,  с капотом багажником с задними дверями все хорошо , но никак не могу понять где они стоят или тыкните меня носом если уже есть такая тема. Заранее спасибо. 

При открытии дверей свет в салоне не зажигается только если задние двери открыть. 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
В 30.01.2019 в 16:00, СашкаМ сказал:

придется

A6120703232 

...

Может чего там найдешь как заколхозить. Хотя как правило все покупают трубки новые

Нашел реальную альтернативу замены трубки в два раза дешевле 

Только она без клапана ,  нет тройника,  встала отлично машинка прет . стоит 1200

Mercedes A 611 070 68 32 

только не покупайте аналог - на экзисте есть такая же трубка за 600 рублей, очень плохого качества, купил - течет . 

Как говорится, скупой платит дважды .

 

1533743365890_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
13 часов назад, DpakyJIa сказал:

подскажите где находится концевик передних дверей , водительской и пассажирской , комп не показывает  открыта дверь или нет дверь , лампы освещения из за этого глючат

Концевиков в дверях как таковых нет , они в замках расположены 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

я разобрал замок никаких проводов к нему не идет, единственное что идут на центральный замок ,  мне не понятно как они отрабатывают потому как задние двери показывает комп и свет зажигается а передние нет  

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Нужно проверить массовый провод в правой передней двери, возможно, он перетерся.

Гофру снять без демонтажа обивки и проверить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Есть ли у передних амортизаторов на WG аналоги типа Monroe и т.п.?

Изменено пользователем uk_alex
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Привет всем , растолкуйте мне пож-та принцип работы клапан регулировки давления (сзади рампы) 05080462AA - A 6110780149

если кто знает мне кажется что у меня он не работает , причины тому долго заводиться двигатель , маслаю стартером долго. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Долго маслать может и из-за завоздушивания системы, может и из-за клапана, может и из-за перелива форс. На ходу не глохнет при резком нажатии газа в пол?

 

@DpakyJIa один раз у меня вообще просто в один момент перестал заводиться из за клапана, хотя до этого никаких признаков не было вообще. Поменял клапан и завёлся, правда клапан я проверял на стенде с полностью снятой рейкой и он не держал давления, и так же проверил новый клапан как он держит давление.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

вчера заезжал в сервис , объясняю им что долго заводиться маслаю стартером чуть ли не минуту , и раза с третьего заводиться, , стали проверять мне форсы , проверили сказали что живые , проверили турбину все норм, , при резком нажатии не глохнет рвет капитально но расход 24 литра 

 

короче они денег не взяли , сказали оставляй машину будем разбираться , вот я и думаю оставлять или нет , но сегодня в гараже я проделал тест 

вообщем такой , у меня стоит лягуха я накачал давление постоял покурил попробовал опять такое ощущение что топливо уходит ,  снял трубку обратки зажал ее , и оо чудо давлние никуда не уходит , причем без разницы вкл. зажигание или нет 

т.е. что получается вот я и думаю должен он держать давление или нет ? поэтому и спрашиваю как он должен работать ? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@DpakyJIa форсы капильницами если проверяли на обратку то это не показатель. Я Когда на сервисе по ремонту дизельной аппаратуры спросил пол такой способ, он мне объяснил что это не показатель и показал как действительно можно определить правильную работоспособность форсунок на стенде в разных режимах их работы

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

мне  просто старый хозяин сказал что клапан после отключения зажигания он сбрасывает давление . 

вот я и думаю бред какой то я трубку обратки зажал машина мгновенно завелась но сразу же заглохла ,  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@DpakyJIa он должен держать давление конечно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.