Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня получилось так ... я обратку снял трубочку и качаю давление лягухой и побежала солярка из обратки , при выключенном зажигании. и при включенном тоже идет хотя мотор не завожу , это нормально ? 

Изменено пользователем DpakyJIa
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@DpakyJIa этот клапан глушит машину, но давление держит в рейке после того как заглохла

Значит не держит клапан.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

так получается у меня давление и уходит , потому что если я накачаю лягушкой машина сразу заводиться , значит не держит он получается 

 

но обороты держит ровно , дерганий нет , и набирает  скорость просто ракета , почему не глохнет ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
56 минут назад, DpakyJIa сказал:

так получается у меня давление и уходит , потому что если я накачаю лягушкой машина сразу заводиться , значит не держит он получается 

Да

 

Хотя мне когда на стенде проверяли новый клапан сначала без напряжения какое-то то давление накачали, потом напряжение подали на него и качали до упора стрелки на манометре. А неисправный клапан с напряжением и без не накачивал даже того давления которое новый держал без напряжения

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

ну вот продолжение следует , разобрал я сегодня рампу посмотрел на клапан , не датчик повторюсь а клапан, итог клапан рабочий проверяется он достаточно просто , шланг диаметром 4мм натянул на штуцер и подал давление от лягушки , т.к. в предыдущих постах я писал что травит в обратку даже с лягушки  итог результат положительный не пропускает соляру , далее подал напряжение 8 вольт , результат тот же . далее все собрал на место и поставил обратно , потом до меня дошло можно было эти операции и не делать , просто снял верхний штуцер от тнвд который идет в обратку на рампу  держу пальцем штуцер что б понять откуда солярка уходит в обратке  солярки так и не наблюдалось а из штуцера от тнвд к рампе текло, соответственно и не создается давление , Далее было собранно все обратно и замер с датчика давления на рампе без завода , прибор показал 0 вольт , после завел машину датчик показал 1,3 вотльта что соответствует 300 бар по диаграмее, как только глушу машину напряжение  падает соответственно давление тоже.  Итог друзья такой кто знает я обыскался какое нормальное давление должно быть в рампе ? и второй вопрос должно ли так течь с ТНВД обратка если двигатель не заведен . естестно откуда появится давление  когда оно пустое , когда рампу разбирал даже не брызнуло. и третий вопрос . проблема с ТНВД или с нагнетающим насосом  ?  жду коменты рад буду ответить мееня достало это долгий завод двигателя, 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Вывод прост ТНВД льет в обратку , отсюда и расход и  черный дым , и долгий запуск

Изменено пользователем DpakyJIa
добавил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

@DpakyJIa 

напиши что нужно измерить и где, а лучше фото и ролик сними, и ссылку на ютуб выложи. мультиметр есть и время после работы, машин вроде рабочий(тьфу 3 раза и тук тук).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

хорошо завтра сделаю .  Машина рабочая , бесит расход и долгий запуск

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А долгий это сколько секунд? И с чем сравниваешь, было/стало?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
6 минут назад, Vjeek сказал:

А долгий это сколько секунд? И с чем сравниваешь, было стало?

с утра запускаю с перерывами , маслаю где то по секунд 20-25 , раза три- пять , 

причем без разницы какая температура на улице , что зимой что летом ,

уже один стартер угробил .  Ошибок при самодиагностике вообще нет , машина тянет на ура , черный дым присутствует особенно при заводе , или когда трогаешься  , если постоит машина часа два опять история повторяется, фильтра все поменяны , трубки топливные поменяны все , свечи накала лично выкручивал проверял на акуме до красна.

Было это в принципе всегда у меня машина перед новым годом купил., по сравнению с другим жипом таким же , заводиться с пол оборота 

Изменено пользователем DpakyJIa
исправление ошибок
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, DpakyJIa сказал:

с утра запускаю с перерывами , маслаю где то по секунд 20-25 , раза три- пять , 

 черный дым присутствует особенно при заводе , или когда трогаешься  

А с первого раза не запускается?

Черный дым потому что перелив.  А когда покатаешься, прогреется, черного дыма нет?

А если резко на гашетку нажать, не обращал внимание?

20-25 это да, многовато, сек до 10, это нормуль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
12 минут назад, Vjeek сказал:

когда прогреется все равно есть, если нажать на гашетку резко в движении дым есть , если стою то же есть ,  с первого раза никогда еще запуска не было , масло в норме откатал уже 1000 км , как есть уровень щупа так и должно быть не ест.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, DpakyJIa сказал:

 

Так дым это не масло, а саляра не сгорает, нарушение соотношение топлива и воздуха, смесь боХатая, льёт.

ТНВД точно в порядке? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

про щуп это я так добавил, я не знаю тнвд в порядке или нет , я могу сказать только то что двигатель работает ровно 800 оборотов , не дергается , разгон резвый , проблема в том что уходит топливо в обратку оно должно уходить с тнвд или нет когда машина стоит не заведенная ,  и то что я замерил при работе двигателя давление в рампе 300 бар, и расход бешенный 23 литра замерял нормально , т.е. полный бак 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Канешна должно, а думаешь что давление должно быть от запуска до запуска?

По запуску (по долгому) ещё проблема может быть в форсунках, не распыляет, льет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

давление должно сохраняться для этого и стоит клапан сброса давления и работает он от датчика давления  , а смазка соляркой тнвд идет в обратку и далее в бак , соответственно если будет не достаточное давление в рампе то я и гоняю стартером что б набрать это давление  , пока стартер и акум новый  он успевает набрать давление и пуститься  , а если точнее то есть график давления запуска в зависимости от напряжения на датчике давления. 

Форсы проверяли на стенде , заключение норма.  я если честно устал от этих сервисменов которые ни хрена не шарят , 

куда не приезжаешь одно и тоже , начинается с проверок форсов и т.д. начинаешь обьяснять что мол так и так , начинают говорить зачем тогда приехал? . Он только коснется машины рукой уже плати блин.  

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

 

Вот мой запуск. Давление может и сбрасываться,  зачем его держать? А вот если солярка уходит тогда будет завоздушиваться, от этого и может быть долгий запуск. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@vekromans это хороший запуск у меня также

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

это очень хороший запуск , не более трети секунды

, а я маслаю раза по три , да еще и секунд по 10-15   

Роман можешь сделать для меня замеры я покажу где и как на своем , меня интересует давление в рампе и если сможешь конечно это будет трудно залезть и отсоединить патрубок обратки с насоса ТНВД , только там надо очень аккуратно что б усики не отломать , а сколько у тебя показывает бортовой комп расход ?

 

а по поводу давления вот и узнаем сбрасывается или нет когда сделаешь замеры

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Показывай что нужно сделать. Что смогу сделаю. Расход разный. трасса 800 км город 500  км. зимой город и на 350км не хватает с вебастой. не глушу когда в магазин хожу. замеры  полный бак  и до лампочки.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем здравствуйте , вернулся с командировки и вот записал видео по давлению, соответственно и вопрос возникает у всех так или давление все таки остается  ?

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

покажи к каким проводам цепляться, и где? я сейчас лючок выпилил, не могу достать пятую форсунку, к датчику давления который в конце рампы имею доступ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Рома, датчик давления это спереди рампы. Там три провода, подключать нужно мультиметр - один провод к центральному проводу. Я сделал через иголку - втыкаешь ее в центральный провод и все. 

Второй провод на минус аккумулятора. А в конце рампы, про который ты говоришь, это клапан регулировки давления топлива в рампе, там возле пятой форсунки идёт два провода.   

Если не поймёшь - завтра видео сделаю и покажу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
10 часов назад, vekromans сказал:

Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.

странно тогда почему у меня долго так а у тебя норма вопрос

 

10 часов назад, vekromans сказал:

Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.

странно тогда почему у меня долго так а у тебя норма вопрос

 

 

куда дальше копать 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

DpakyJIa,  у меня был долгий запуск когда снимал подающие трубки у форсунок. отсюда вывод либо соляра куда-то уходит, либо давление нужное долго создается.

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Подскажите откуда шестой стопор, который обратку на форсунках крепит. всю машину излазил не знаю откуда он взялся, пять на форсунках стоят, а откуда шестой взялся не знаю. под машиной нашел. после того как форсунки вытаскивал.

IMG_20190419_125747.jpg

IMG_20190419_125800.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Запасной!видимо прощелкал предыдущий хозяин когда тестил или менял форсы.ну или трубочки обратки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

draiver я тоже так подумал сначала, но предыдущий владелец ничего с форсунками не делал. еще владелец был в германии, но вот там хз, но они вроде педанты. может такая защелка еще где стоит? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Да негде ей вроде больше стоять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.