Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня получилось так ... я обратку снял трубочку и качаю давление лягухой и побежала солярка из обратки , при выключенном зажигании. и при включенном тоже идет хотя мотор не завожу , это нормально ? 

Изменено пользователем DpakyJIa
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@DpakyJIa этот клапан глушит машину, но давление держит в рейке после того как заглохла

Значит не держит клапан.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

так получается у меня давление и уходит , потому что если я накачаю лягушкой машина сразу заводиться , значит не держит он получается 

 

но обороты держит ровно , дерганий нет , и набирает  скорость просто ракета , почему не глохнет ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
56 минут назад, DpakyJIa сказал:

так получается у меня давление и уходит , потому что если я накачаю лягушкой машина сразу заводиться , значит не держит он получается 

Да

 

Хотя мне когда на стенде проверяли новый клапан сначала без напряжения какое-то то давление накачали, потом напряжение подали на него и качали до упора стрелки на манометре. А неисправный клапан с напряжением и без не накачивал даже того давления которое новый держал без напряжения

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

ну вот продолжение следует , разобрал я сегодня рампу посмотрел на клапан , не датчик повторюсь а клапан, итог клапан рабочий проверяется он достаточно просто , шланг диаметром 4мм натянул на штуцер и подал давление от лягушки , т.к. в предыдущих постах я писал что травит в обратку даже с лягушки  итог результат положительный не пропускает соляру , далее подал напряжение 8 вольт , результат тот же . далее все собрал на место и поставил обратно , потом до меня дошло можно было эти операции и не делать , просто снял верхний штуцер от тнвд который идет в обратку на рампу  держу пальцем штуцер что б понять откуда солярка уходит в обратке  солярки так и не наблюдалось а из штуцера от тнвд к рампе текло, соответственно и не создается давление , Далее было собранно все обратно и замер с датчика давления на рампе без завода , прибор показал 0 вольт , после завел машину датчик показал 1,3 вотльта что соответствует 300 бар по диаграмее, как только глушу машину напряжение  падает соответственно давление тоже.  Итог друзья такой кто знает я обыскался какое нормальное давление должно быть в рампе ? и второй вопрос должно ли так течь с ТНВД обратка если двигатель не заведен . естестно откуда появится давление  когда оно пустое , когда рампу разбирал даже не брызнуло. и третий вопрос . проблема с ТНВД или с нагнетающим насосом  ?  жду коменты рад буду ответить мееня достало это долгий завод двигателя, 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Вывод прост ТНВД льет в обратку , отсюда и расход и  черный дым , и долгий запуск

Изменено пользователем DpakyJIa
добавил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

@DpakyJIa 

напиши что нужно измерить и где, а лучше фото и ролик сними, и ссылку на ютуб выложи. мультиметр есть и время после работы, машин вроде рабочий(тьфу 3 раза и тук тук).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

хорошо завтра сделаю .  Машина рабочая , бесит расход и долгий запуск

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А долгий это сколько секунд? И с чем сравниваешь, было/стало?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
6 минут назад, Vjeek сказал:

А долгий это сколько секунд? И с чем сравниваешь, было стало?

с утра запускаю с перерывами , маслаю где то по секунд 20-25 , раза три- пять , 

причем без разницы какая температура на улице , что зимой что летом ,

уже один стартер угробил .  Ошибок при самодиагностике вообще нет , машина тянет на ура , черный дым присутствует особенно при заводе , или когда трогаешься  , если постоит машина часа два опять история повторяется, фильтра все поменяны , трубки топливные поменяны все , свечи накала лично выкручивал проверял на акуме до красна.

Было это в принципе всегда у меня машина перед новым годом купил., по сравнению с другим жипом таким же , заводиться с пол оборота 

Изменено пользователем DpakyJIa
исправление ошибок
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, DpakyJIa сказал:

с утра запускаю с перерывами , маслаю где то по секунд 20-25 , раза три- пять , 

 черный дым присутствует особенно при заводе , или когда трогаешься  

А с первого раза не запускается?

Черный дым потому что перелив.  А когда покатаешься, прогреется, черного дыма нет?

А если резко на гашетку нажать, не обращал внимание?

20-25 это да, многовато, сек до 10, это нормуль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
12 минут назад, Vjeek сказал:

когда прогреется все равно есть, если нажать на гашетку резко в движении дым есть , если стою то же есть ,  с первого раза никогда еще запуска не было , масло в норме откатал уже 1000 км , как есть уровень щупа так и должно быть не ест.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, DpakyJIa сказал:

 

Так дым это не масло, а саляра не сгорает, нарушение соотношение топлива и воздуха, смесь боХатая, льёт.

ТНВД точно в порядке? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

про щуп это я так добавил, я не знаю тнвд в порядке или нет , я могу сказать только то что двигатель работает ровно 800 оборотов , не дергается , разгон резвый , проблема в том что уходит топливо в обратку оно должно уходить с тнвд или нет когда машина стоит не заведенная ,  и то что я замерил при работе двигателя давление в рампе 300 бар, и расход бешенный 23 литра замерял нормально , т.е. полный бак 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Канешна должно, а думаешь что давление должно быть от запуска до запуска?

По запуску (по долгому) ещё проблема может быть в форсунках, не распыляет, льет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

давление должно сохраняться для этого и стоит клапан сброса давления и работает он от датчика давления  , а смазка соляркой тнвд идет в обратку и далее в бак , соответственно если будет не достаточное давление в рампе то я и гоняю стартером что б набрать это давление  , пока стартер и акум новый  он успевает набрать давление и пуститься  , а если точнее то есть график давления запуска в зависимости от напряжения на датчике давления. 

Форсы проверяли на стенде , заключение норма.  я если честно устал от этих сервисменов которые ни хрена не шарят , 

куда не приезжаешь одно и тоже , начинается с проверок форсов и т.д. начинаешь обьяснять что мол так и так , начинают говорить зачем тогда приехал? . Он только коснется машины рукой уже плати блин.  

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

 

Вот мой запуск. Давление может и сбрасываться,  зачем его держать? А вот если солярка уходит тогда будет завоздушиваться, от этого и может быть долгий запуск. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@vekromans это хороший запуск у меня также

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

это очень хороший запуск , не более трети секунды

, а я маслаю раза по три , да еще и секунд по 10-15   

Роман можешь сделать для меня замеры я покажу где и как на своем , меня интересует давление в рампе и если сможешь конечно это будет трудно залезть и отсоединить патрубок обратки с насоса ТНВД , только там надо очень аккуратно что б усики не отломать , а сколько у тебя показывает бортовой комп расход ?

 

а по поводу давления вот и узнаем сбрасывается или нет когда сделаешь замеры

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Показывай что нужно сделать. Что смогу сделаю. Расход разный. трасса 800 км город 500  км. зимой город и на 350км не хватает с вебастой. не глушу когда в магазин хожу. замеры  полный бак  и до лампочки.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем здравствуйте , вернулся с командировки и вот записал видео по давлению, соответственно и вопрос возникает у всех так или давление все таки остается  ?

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

покажи к каким проводам цепляться, и где? я сейчас лючок выпилил, не могу достать пятую форсунку, к датчику давления который в конце рампы имею доступ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Рома, датчик давления это спереди рампы. Там три провода, подключать нужно мультиметр - один провод к центральному проводу. Я сделал через иголку - втыкаешь ее в центральный провод и все. 

Второй провод на минус аккумулятора. А в конце рампы, про который ты говоришь, это клапан регулировки давления топлива в рампе, там возле пятой форсунки идёт два провода.   

Если не поймёшь - завтра видео сделаю и покажу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
10 часов назад, vekromans сказал:

Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.

странно тогда почему у меня долго так а у тебя норма вопрос

 

10 часов назад, vekromans сказал:

Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.

странно тогда почему у меня долго так а у тебя норма вопрос

 

 

куда дальше копать 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

DpakyJIa,  у меня был долгий запуск когда снимал подающие трубки у форсунок. отсюда вывод либо соляра куда-то уходит, либо давление нужное долго создается.

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Подскажите откуда шестой стопор, который обратку на форсунках крепит. всю машину излазил не знаю откуда он взялся, пять на форсунках стоят, а откуда шестой взялся не знаю. под машиной нашел. после того как форсунки вытаскивал.

IMG_20190419_125747.jpg

IMG_20190419_125800.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Запасной!видимо прощелкал предыдущий хозяин когда тестил или менял форсы.ну или трубочки обратки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

draiver я тоже так подумал сначала, но предыдущий владелец ничего с форсунками не делал. еще владелец был в германии, но вот там хз, но они вроде педанты. может такая защелка еще где стоит? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Да негде ей вроде больше стоять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
    • up6
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
    • Palach
    • GMO2
    • Сергей Фед.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.