Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Итак ездил я в сервис на удивление ничего с меня не взяли , продиагностировали машину , ссказали надо форсунки снимать , диагностика ничего не показал ,  за снятие форсунок зарядили 6 рублей , я отказался , я вот думаю предыдущий хозяин физически убрал егр и заслонки , ошибок машина не дает , а возможно ли вся трабла это из за того что нужно программно (програмно он ничего н делал ) все отключать и чиповать  кто что думает по этому поводу 

просто в сервисе сказали что сначала нужно починить машинку а потом уже и чиповать , 

хотелось бы услышать заморочиться снять форсы на проверку или все таки ехать на чиповку ?

Изменено пользователем DpakyJIa
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Там 4-5 форсунку проблематично снять, если не льют то лучше не лезь  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем здравствуйте!уважаемые тыкните носом где поискать.ошибка р0702.симптомы.ехал как ни в чем не бывало...со светофора опа...что это?коробка буксует?обороты поднимаются а мы ни едем практически.следующая остановка ...пропускаем дамочку с каляской.попытка тронуться...стоим на месте.ни в зад ни вперёд.глушим.заводим.горит "смени двигатель"...селектор в драйв очень плохо но едем до гаража...плата шифтера?добавлю.если включить понижайку и пощелкать селектором коробка отзывается.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

ошибка р0702

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Спасибо.почитал.сегодня поменяли на новую плату шифтера.разьем на коробке сухой.с новой платой...такая же фигня.тронулись.коробка мягко так переключается.потом опа!обороты растут а машин останавливается!дрыгание рычага раздатки на работе коробки ни как не отражается.но если раздатка в положении 4all time то при любом положении селектора коробки дать газу то обороты поднимаются и не падают а при переводе раздатки в 4 low и надавив на газ обороты не поднимаются выше 1000.если заглушить и завестись через минуту то можно проехать метров 500...причем скорости переключаются.потом как писал выше обороты растут а скорость падает.куда копать ума не приложу...может к жгуту который под площадкой аккума?

 

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У тебя АККП в аварийном режиме, если есть возможность съезди на полноценную компьютерную диагностику, там причин много может быть пока все случаи переберешь по деньгам новую машину купишь , кстати датчик раздатки тоже может АКПП ставить в аварию , а в режиме "N" это нормально что дигатель обороты не набирает , там ограничитель стоит. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.если коробка в аварии то машин едет на 3-й скорости.у меня же после начала движения скорости переключаются.а через минуту все.стоим.вчера добрался до жгута под площадкой аккума.была перетерта обмотка и изоляция на двух тоненьких проводах.черно-желтом и сине-фиолетовом.перетерты были и жилки.провода перепаяны.а протерты были не рулевым а гофрами проводов от клемм аккума.к сожалению перепайка ни как не отразилась на работе коробки...а надежда таки была.пы.сы.на диагностике был.были ошибки какие-то не понятные по датчику вращения заднего правого колеса...понятные диагностом были отнесены к плате шифтера...но как уже говорил замена ни чего не дала.

IMG_20190511_095144.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Итак продолжаю работу над плохим запуском .

Всем привет ездил я к Дмитрию что у нас тут возле Серпухова работает сказали что он на всю округу только один и оборудование есть у него профессиональное наконец то , мне сказали что он нудный и недовольный всегда на своей волне , как только приехал он сразу ведром обозвал моего коня )))) как и ожидал для него все дизеля это ведра , но учитывая тот факт что он специалист , он отремонтировал форсы обошлись они мне в 13000 рублей.  По расходу пока не заметил ничего но дымить  перестала , есть разница между тем что было и то что стало , и как мне показалась даже двигатель мягче стал работать ,  Выдал мне карт тесты на каждую форсу . ну да ладно , думал что начнет заводиться как положено , но нет как заводился кручу по три раза так и заводиться если долго постоит. 

Энтот Дмитрий послушав как заводиться мотор  сказал что якобы подозрение на компрессию  плохую . 

теперь настроение у меня вообще упало .  и к стати Дмитрий сказал что воздуха вообще не должно быть я поэтому поводу 

Ради интереса вчера поставил шприцы в форсунки и стал наблюдать , завел , и смотрю пузырики идут в шприцах мелкие насколько я понимаю их не должно вообще быть из форсунок,  Если кто читал мои посты то я уже озвучивал что все трубки поменял на новые , вот теперь грешу откуда может воздух идти может проблема запуска именно в этом заключается ?  

Спросил про ТНВД смысл есть проверять или нет .  Тот же спец ответил что машина работает ровно провалов нет скорость держит говорит что нет смысла .  кто что думает по этому поводу ?

Ссылка на комментарий

Молодец специалист. Бабла содрал, что-то починил (что еще и сломано то может не было до конца), вроде и правильно содрал, чинил же... А проблему не устранил. 

 

Дырку ищи откуда воздух сосет. Как искать? Не знаю. Надо проверять все соединения заново. Начиная от заборника в баке, далее охладитель топлива (под днищем радиатор стоит сзади) и его соединения с топливными магистралями и далее. 

 

Ну или насос электрический низкого давления в бак поставь. 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

поставил низкого давления на 0.2  , но завод плохой 

НУ как бы он чинил то форсунки да и собственно у него сервис только по форсункам другим не занимается 

он при мне тестировал на стенде , и потом после наладки тоже тестировал и мне на стенде показывал ((( 

сказал езжай в сервис (((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
54 минуты назад, DpakyJIa сказал:

.

сделай также как, мужик на ютубе. обратку и подачу в 5 литровую баклашку. и если после простоя заведется сразу значит подсос в выше фильтра, а если нет то в трубках значит.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Вариант не плохой и где-то местами действенный реально. 

Но я тоже сталкивался с проблемой плохого запуска , при чём чем больше простоит авто тем тяжелее завести мотор, крутишь долго и попыток множество. Выше СашкаМ точно сказал сперва надо ПОЛНОСТЬЮ исключить попадание воздуха в магистраль, тогда уже двигать дальше.

Мой совет таков (если конечно возможно) ; поставь хотя бы на один раз фильтр топливный с входом и выходом две трубки всего, и посмотри как на утро заведёшь. Я на такой системе и езжу уже 4 года, на фото просто пример у меня такой же стоит но FILTRON.трубку конечно я резал на нёё переходом одевал резиновый шланг. если трубку резать жаль можно похожий поставить под родной вход трубки с защелкой , но вероятный подсос на входе всё же останется. Первый вариант практически исключает.

Родной фильтр весь "дырявый" в баню его, мне не нравиться намаялся с ним хватило.

SCT 768 .jpg

ФТО A 12 0058.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

снял я сегодня ТНВД разобрал  и честно говоря охренел сколько ржавчины на клапанах и плунжерах, Вот такая у нас солярка , завтра буду все полировать посмотрим что из этого выйдет (((

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
19 часов назад, DpakyJIa сказал:

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

мне кажется паджеровский фильтр хорош. В моём варианте стоит простой вход /выход две трубки, перед ним этим ФОТ установлен ещё и сепаратор Dahl 65 он грубый мусор отсеивает и воду не пропускает 100% там элемент фильтрующий пропитан смолой какойто через него вода не идёт. Машину могу неделю не брать - заводиться с ключа, доп подкачи ни помпы ни груши ни чего нет.

Я очень долго боролся с воздухом в системе, раз был скол пластик колбы "дахл" маленький не заметный на взгляд всё отлично, не мокнет не потеет, а через 6 часов простоя всё - крутишь от 15-40 сек!!!  проверял так снял фильтр и заткнув одну трубку подал давление и в воду смотреть где пузырит - нашел.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Добрый день! проблема с моим грандом. Заводится на холодную идеально. как нагреется глохнет и не заводится. тнвд на стенде прокатили. тннд новый. регулятор давления в рампе новый. фильтр новый. датчик распредвала новый, коленвала тоже новый. куда копать дальше не понятно. помогите!!!!! Jeep grand cherokee wj 2.7 crd

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну вообще как бы по правилам много кто пишет если двигатель горячий и не заводиться в основном проблема это с плунжерами в ТНВД , от того что прокатили на стенде ТНВД может ничего и не даст так как он холодный , есть на ютуб видео там мужик рассказывал что долго мучился как двигатель нагреется не может завести , после чего он поменял плунжера и все стало норм. 

 

И по стенду какие показатели ?  характеристику напечатали , режимы работы ТНВД производительность , давление , и т.д.  ??? 

проверь я выше делал ролик видео как набирается давление в рампе , что у тебя покажет прибор мультиметр . и согласно показателям смотри . 

post-3609-0-20245600-1329113371.jpg

post-3609-0-97327700-1329113392.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

я сегодня буду ставить ТНВД после переборки и полировки клапанов и плунжеров посмотрим что  это даст ..и поставлю трубки все прозрачные . у меня проблема в том что долго заводиться но после прокрутки стартером раза три  заводиться . 

еще хочу компрессию проверить . это уже последнее будет . если не победю продам к чертям надоело.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня такая фигня была , заменил все трубки с бака (где то был подсос воздуха) и заменил насос низкого давления (шестеренчатый перед тнвд)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем привет . перебрал ТНВД изменений не произошло , как был долгий пуск так и остался , куда копать дальше пока не знаю , но меня интересует еще один вопрос  , про датчик  ДПРВ  я много начитался на форумах и не только здесь , но  ответа не нашел,  у меня ошибка при диагносте постоянно  выдает P0340  хотя джики чан не выскакивает ,  двигатель работает нормально , может здесь покопаться . потому как смущает если куплю новый то проблема не исчезнет . И вообще мне не понятно у других читаю что если такая ошибка то машин не заводиться. 

а у меня заводиться и едет куда копать то по поводу этой ошибки  и как ее убрать . 

Питание проверял , 5 вольт приходит , датчик  звониться .  Но если б был мертвый датчик тогда б и мотор не заводился бы или я не прав ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

))))))))  пробовал - вообще не заводится никак  . 

Почему тогда ошибка висит ?   

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня 340 выскакивала периодически на протяжении 10 лет, но запуск всегда был хороший. Замена датчика ни к чему не привела. Спец по мерсодвигателям сделал предположение, что появляющаяся ошибка - следствие подрастянутой цепи привода грм

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
5 часов назад, draiver сказал:

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Шифтер подходит к концу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
8 часов назад, zhanpol сказал:

Шифтер подходит к концу

да похоже на него , я года 3 назад с ним воевал , пока все платы (в АКПП и шифтере) не поменял не прошло, еще можно перед заменой проверить всю проводку иногда она еще дает такую "свето музыку"

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

он может в любом месте давать сбой , от любого датчика у нас АКПП электронная , и в аварию ее любой датчик может отправить. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

расскажу для инфы следующую историю.встал машин.горит р0702.заглушишь.постоишь покуришь.заведешь.можно проехать как повезет...ну пусть 1км.причем скорости переключаются.доехал до электронщика.о!кирдык шифтеру!ставится новенький.уезжаю счастливый...до перекрестка.еду кое как обратно.меняется все назад.звоню в Литву коробочникам.что вы вечно лезете к шифтеру?масло поменяй и фильтр промой.или поменяй.хотя не прошло и 40000 масло было не красивое и не вкусное...это было весной.и все было гуд...до вчера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.