Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Итак ездил я в сервис на удивление ничего с меня не взяли , продиагностировали машину , ссказали надо форсунки снимать , диагностика ничего не показал ,  за снятие форсунок зарядили 6 рублей , я отказался , я вот думаю предыдущий хозяин физически убрал егр и заслонки , ошибок машина не дает , а возможно ли вся трабла это из за того что нужно программно (програмно он ничего н делал ) все отключать и чиповать  кто что думает по этому поводу 

просто в сервисе сказали что сначала нужно починить машинку а потом уже и чиповать , 

хотелось бы услышать заморочиться снять форсы на проверку или все таки ехать на чиповку ?

Изменено пользователем DpakyJIa
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Там 4-5 форсунку проблематично снять, если не льют то лучше не лезь  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем здравствуйте!уважаемые тыкните носом где поискать.ошибка р0702.симптомы.ехал как ни в чем не бывало...со светофора опа...что это?коробка буксует?обороты поднимаются а мы ни едем практически.следующая остановка ...пропускаем дамочку с каляской.попытка тронуться...стоим на месте.ни в зад ни вперёд.глушим.заводим.горит "смени двигатель"...селектор в драйв очень плохо но едем до гаража...плата шифтера?добавлю.если включить понижайку и пощелкать селектором коробка отзывается.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

ошибка р0702

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Спасибо.почитал.сегодня поменяли на новую плату шифтера.разьем на коробке сухой.с новой платой...такая же фигня.тронулись.коробка мягко так переключается.потом опа!обороты растут а машин останавливается!дрыгание рычага раздатки на работе коробки ни как не отражается.но если раздатка в положении 4all time то при любом положении селектора коробки дать газу то обороты поднимаются и не падают а при переводе раздатки в 4 low и надавив на газ обороты не поднимаются выше 1000.если заглушить и завестись через минуту то можно проехать метров 500...причем скорости переключаются.потом как писал выше обороты растут а скорость падает.куда копать ума не приложу...может к жгуту который под площадкой аккума?

 

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У тебя АККП в аварийном режиме, если есть возможность съезди на полноценную компьютерную диагностику, там причин много может быть пока все случаи переберешь по деньгам новую машину купишь , кстати датчик раздатки тоже может АКПП ставить в аварию , а в режиме "N" это нормально что дигатель обороты не набирает , там ограничитель стоит. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.если коробка в аварии то машин едет на 3-й скорости.у меня же после начала движения скорости переключаются.а через минуту все.стоим.вчера добрался до жгута под площадкой аккума.была перетерта обмотка и изоляция на двух тоненьких проводах.черно-желтом и сине-фиолетовом.перетерты были и жилки.провода перепаяны.а протерты были не рулевым а гофрами проводов от клемм аккума.к сожалению перепайка ни как не отразилась на работе коробки...а надежда таки была.пы.сы.на диагностике был.были ошибки какие-то не понятные по датчику вращения заднего правого колеса...понятные диагностом были отнесены к плате шифтера...но как уже говорил замена ни чего не дала.

IMG_20190511_095144.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Итак продолжаю работу над плохим запуском .

Всем привет ездил я к Дмитрию что у нас тут возле Серпухова работает сказали что он на всю округу только один и оборудование есть у него профессиональное наконец то , мне сказали что он нудный и недовольный всегда на своей волне , как только приехал он сразу ведром обозвал моего коня )))) как и ожидал для него все дизеля это ведра , но учитывая тот факт что он специалист , он отремонтировал форсы обошлись они мне в 13000 рублей.  По расходу пока не заметил ничего но дымить  перестала , есть разница между тем что было и то что стало , и как мне показалась даже двигатель мягче стал работать ,  Выдал мне карт тесты на каждую форсу . ну да ладно , думал что начнет заводиться как положено , но нет как заводился кручу по три раза так и заводиться если долго постоит. 

Энтот Дмитрий послушав как заводиться мотор  сказал что якобы подозрение на компрессию  плохую . 

теперь настроение у меня вообще упало .  и к стати Дмитрий сказал что воздуха вообще не должно быть я поэтому поводу 

Ради интереса вчера поставил шприцы в форсунки и стал наблюдать , завел , и смотрю пузырики идут в шприцах мелкие насколько я понимаю их не должно вообще быть из форсунок,  Если кто читал мои посты то я уже озвучивал что все трубки поменял на новые , вот теперь грешу откуда может воздух идти может проблема запуска именно в этом заключается ?  

Спросил про ТНВД смысл есть проверять или нет .  Тот же спец ответил что машина работает ровно провалов нет скорость держит говорит что нет смысла .  кто что думает по этому поводу ?

Ссылка на комментарий

Молодец специалист. Бабла содрал, что-то починил (что еще и сломано то может не было до конца), вроде и правильно содрал, чинил же... А проблему не устранил. 

 

Дырку ищи откуда воздух сосет. Как искать? Не знаю. Надо проверять все соединения заново. Начиная от заборника в баке, далее охладитель топлива (под днищем радиатор стоит сзади) и его соединения с топливными магистралями и далее. 

 

Ну или насос электрический низкого давления в бак поставь. 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

поставил низкого давления на 0.2  , но завод плохой 

НУ как бы он чинил то форсунки да и собственно у него сервис только по форсункам другим не занимается 

он при мне тестировал на стенде , и потом после наладки тоже тестировал и мне на стенде показывал ((( 

сказал езжай в сервис (((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
54 минуты назад, DpakyJIa сказал:

.

сделай также как, мужик на ютубе. обратку и подачу в 5 литровую баклашку. и если после простоя заведется сразу значит подсос в выше фильтра, а если нет то в трубках значит.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Вариант не плохой и где-то местами действенный реально. 

Но я тоже сталкивался с проблемой плохого запуска , при чём чем больше простоит авто тем тяжелее завести мотор, крутишь долго и попыток множество. Выше СашкаМ точно сказал сперва надо ПОЛНОСТЬЮ исключить попадание воздуха в магистраль, тогда уже двигать дальше.

Мой совет таков (если конечно возможно) ; поставь хотя бы на один раз фильтр топливный с входом и выходом две трубки всего, и посмотри как на утро заведёшь. Я на такой системе и езжу уже 4 года, на фото просто пример у меня такой же стоит но FILTRON.трубку конечно я резал на нёё переходом одевал резиновый шланг. если трубку резать жаль можно похожий поставить под родной вход трубки с защелкой , но вероятный подсос на входе всё же останется. Первый вариант практически исключает.

Родной фильтр весь "дырявый" в баню его, мне не нравиться намаялся с ним хватило.

SCT 768 .jpg

ФТО A 12 0058.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

снял я сегодня ТНВД разобрал  и честно говоря охренел сколько ржавчины на клапанах и плунжерах, Вот такая у нас солярка , завтра буду все полировать посмотрим что из этого выйдет (((

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
19 часов назад, DpakyJIa сказал:

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

мне кажется паджеровский фильтр хорош. В моём варианте стоит простой вход /выход две трубки, перед ним этим ФОТ установлен ещё и сепаратор Dahl 65 он грубый мусор отсеивает и воду не пропускает 100% там элемент фильтрующий пропитан смолой какойто через него вода не идёт. Машину могу неделю не брать - заводиться с ключа, доп подкачи ни помпы ни груши ни чего нет.

Я очень долго боролся с воздухом в системе, раз был скол пластик колбы "дахл" маленький не заметный на взгляд всё отлично, не мокнет не потеет, а через 6 часов простоя всё - крутишь от 15-40 сек!!!  проверял так снял фильтр и заткнув одну трубку подал давление и в воду смотреть где пузырит - нашел.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Добрый день! проблема с моим грандом. Заводится на холодную идеально. как нагреется глохнет и не заводится. тнвд на стенде прокатили. тннд новый. регулятор давления в рампе новый. фильтр новый. датчик распредвала новый, коленвала тоже новый. куда копать дальше не понятно. помогите!!!!! Jeep grand cherokee wj 2.7 crd

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну вообще как бы по правилам много кто пишет если двигатель горячий и не заводиться в основном проблема это с плунжерами в ТНВД , от того что прокатили на стенде ТНВД может ничего и не даст так как он холодный , есть на ютуб видео там мужик рассказывал что долго мучился как двигатель нагреется не может завести , после чего он поменял плунжера и все стало норм. 

 

И по стенду какие показатели ?  характеристику напечатали , режимы работы ТНВД производительность , давление , и т.д.  ??? 

проверь я выше делал ролик видео как набирается давление в рампе , что у тебя покажет прибор мультиметр . и согласно показателям смотри . 

post-3609-0-20245600-1329113371.jpg

post-3609-0-97327700-1329113392.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

я сегодня буду ставить ТНВД после переборки и полировки клапанов и плунжеров посмотрим что  это даст ..и поставлю трубки все прозрачные . у меня проблема в том что долго заводиться но после прокрутки стартером раза три  заводиться . 

еще хочу компрессию проверить . это уже последнее будет . если не победю продам к чертям надоело.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня такая фигня была , заменил все трубки с бака (где то был подсос воздуха) и заменил насос низкого давления (шестеренчатый перед тнвд)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем привет . перебрал ТНВД изменений не произошло , как был долгий пуск так и остался , куда копать дальше пока не знаю , но меня интересует еще один вопрос  , про датчик  ДПРВ  я много начитался на форумах и не только здесь , но  ответа не нашел,  у меня ошибка при диагносте постоянно  выдает P0340  хотя джики чан не выскакивает ,  двигатель работает нормально , может здесь покопаться . потому как смущает если куплю новый то проблема не исчезнет . И вообще мне не понятно у других читаю что если такая ошибка то машин не заводиться. 

а у меня заводиться и едет куда копать то по поводу этой ошибки  и как ее убрать . 

Питание проверял , 5 вольт приходит , датчик  звониться .  Но если б был мертвый датчик тогда б и мотор не заводился бы или я не прав ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

))))))))  пробовал - вообще не заводится никак  . 

Почему тогда ошибка висит ?   

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня 340 выскакивала периодически на протяжении 10 лет, но запуск всегда был хороший. Замена датчика ни к чему не привела. Спец по мерсодвигателям сделал предположение, что появляющаяся ошибка - следствие подрастянутой цепи привода грм

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
5 часов назад, draiver сказал:

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Шифтер подходит к концу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
8 часов назад, zhanpol сказал:

Шифтер подходит к концу

да похоже на него , я года 3 назад с ним воевал , пока все платы (в АКПП и шифтере) не поменял не прошло, еще можно перед заменой проверить всю проводку иногда она еще дает такую "свето музыку"

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

он может в любом месте давать сбой , от любого датчика у нас АКПП электронная , и в аварию ее любой датчик может отправить. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

расскажу для инфы следующую историю.встал машин.горит р0702.заглушишь.постоишь покуришь.заведешь.можно проехать как повезет...ну пусть 1км.причем скорости переключаются.доехал до электронщика.о!кирдык шифтеру!ставится новенький.уезжаю счастливый...до перекрестка.еду кое как обратно.меняется все назад.звоню в Литву коробочникам.что вы вечно лезете к шифтеру?масло поменяй и фильтр промой.или поменяй.хотя не прошло и 40000 масло было не красивое и не вкусное...это было весной.и все было гуд...до вчера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.