Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Slash сказал:

Ошибка одна Р1130

Ошибку можно посмотреть поподробнее. Нужен ELM327, телефон андройд или ноут с блютучем и виндус. Прога WJDiag Pro. или скачать из плеймаркета на андройд.

В бесплатной версии можно сделать тест на ошибки по движке и коробке.

Но фишка в том что после теста, можно нажать на ошибку и прога выдаст точное описалово. Так вот p1130 это общая а к ней есть еще несколько интерпретаций что привело к падению давления.

И кстати там Описалово появилось!

Это к вопросу про прописку и коррекцию форсунок. А тут некоторые на форуме не верят)

2 часа назад, Slash сказал:

сейчас новый Китай.

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

2 часа назад, vekromans сказал:

но в трубке от фильтра к заборнику(прозрачную поставил) саляры нет

Там может образовываться пузырь вакуума от разряжения и на 5-10см опустеть трубка, Это норма. Но если полностью сливается то для начала надо поменять трубку. Если не поможет то искать где сечет.  На колбе маловероятно, там все плотно сделано. Быстросъемы тоже. А вот на линии может сечь. Я накачивал 1 атм в бак, через трубку подачи топлива (удобно носиком для накачки матрасов и насос на клемы) перекрыв трубку сапуна и крышку заливной горловины (там тоже сапун стоит) и с брызгалкой и мыльной водой пробрызгивал . Не где не сечет а пузырь в трубке образуется.  Потом накачивал в подачу фильтра 2атм. Тоже тихо.  И даже трубки колбы проверял на герметичность. Всё окай.

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
48 минут назад, pawel111 сказал:

 

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

я проверил всю магистраль. Вытащил заборник, на обратку поставил заглушку, а на подачу полторашку с салярой и давление килограмм компрессором. давление сутки простояло. все сухо.  мне кажется подсос идет у фильтра, т.к.  через прозрачный шланг на подачу в фильтр пузырей нет. все пластиковый шланги меняны 3 года назад мерседес.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, vekromans сказал:

Заказал бу топливный фильтр от мерса

Б/У не стоит ставить. Лучше взять новый двудырочный FEBI, SCT.  Я еще поставил обратный клапан metalcaucho 02014 в разрыв обратки, но думаю зимой все верну как было. Т.к. проблема была в клапане на рейке. И воздух это не воздух а вакуум! Тоже грешил что подсос! И также когда работает в подаче нет пузырей а с фильтра иногда пробегает. Это вакуум! 

Скиньте видео лучше как идут пузыри, я точно скажу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
20 минут назад, pawel111 сказал:

Б/У не стоит ставить.

вот такой, вроде ломаться нечему. Почему не ставить? Завтра видео сниму и выложу.

113012.jpg

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
2 часа назад, pawel111 сказал:

 

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

 

Вот поэтому и спросил, есть у кого точно рабочий, надо просто проверить. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Slash Для начала прочитать ошиби полностью.

@vekromans Такой сойдет. Я думал тот что родной  бу) Но для чистоты эксперемента лучше вообще двудырочный поставить. Вход и выход без обратки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
10 минут назад, pawel111 сказал:

Вход и выход без обратки.

а как пластиковый крепеж к нему цеплять? или они такие для пластика есть? если да то скинь номерок.

а по поводу расшифровки ошибки 1130, только в про версии можно посмотреть? у меня бесплатная для андроида. и как это сделать? 

 

Изменено пользователем vekromans
добавил
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
22 минуты назад, pawel111 сказал:

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

то есть у тебя была проблема в клапане который стоит на дальнем конце рейки? его заменил и все прошло?

а как соединил трубки обратки при установке фильтра от гелика?

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти.

Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет.

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

@vekromans 

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
3 часа назад, vekromans сказал:

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
В 09.07.2020 в 20:34, pawel111 сказал:

@Slash А какие ошибки пишет?

У меня есть точно не рабочий A6110780549) ошибки p1130 p1131.

Поставил Bosch 0281002698. Завод с 2х оборотов, не глохну, плюс сильно упал расход, прибавилась динамика и плавность разгона.

 

Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Slash У меня стоял  клапан с сеткой, а в рейке после клапана пусто. Возможно уже менялся до меня т.к. в стандарте клапан идет без сетки и стоит щелевой фильтр. Но это не точно.

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, и места мало, трещетка маленькая нужна или вороток гибкий. Болтики закручены сильно, можно слизать.

Из паза клапан тоже выходит с щелчком так что надо будет с усилием выковыривать. На снятой рейке от руки снимается.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
10 минут назад, pawel111 сказал:

@Slash

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, 

Е8

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

тут лучше видно

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans Тоже самое и у меня было. Это вакуум. Не обращай внимания. Если воздух то саляра белая идет по трубке всегда.

После замены клапана все проблемы ушли. Но сначала ошибку считать надо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

99404486_Screenshot_20200623-200949_WJdiagPro.thumb.jpg.ed4e6a389b30b2f2f8a878bc30e345fa.jpgВсем привет, нужна помощь в поиске неисправности, скрины ошибок прилагаю.  Кратко , как произошло : залез через прогу ДжипДиагПро в почти исправную машину после того как была ошибка по P0243, далее черз программу стер её, и решил полазить по меню программы , зашёл в тест А/С кондея, активировал его, и машина свалилась в аварию. (по сегодняшний день) ошибки букет Р0100 Р0190 Р2120 Р0530 Р1608 Р2125 . Клапан по управлению турбины новый купил поставил (хотя вроде и старый рабочий), для уточнения заменил датчик температуры входящего воздуха во впускной коллектор, датчик давления турбины (просто были новые под рукой) проверил все покапотные места МАССА все четко без окислов все контакты, раскрыл общую косу кабель тот что идет на ЭБУ над рулевым валом, до вала не доставал был ранее высоко подвязан, там с виду все хорошо выглядет, снимал фишки проверял контакты все чистые, вскрывал фишки что под ногами у водителя, смторел блоки предов и под капотом и в салоне все исправно горелого окислов нет.

Куда далее искать .... Стрелки приборов в ноль лежат, ошибки стираются и вновь появляются, мотор заводиться с полпинка , держит 1500 об/мин , на газ не реагирует ..

Screenshot_20200704-161232_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134811_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134827_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-161123_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200624-200115_WJdiag Pro.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
В 11.07.2020 в 12:22, pawel111 сказал:

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Вот что там:

IMG_20200713_111331.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
1 час назад, pawel111 сказал:

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
5 минут назад, Slash сказал:

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
В 12.07.2020 в 22:20, pawel111 сказал:

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Да признаю свою ошибку = хрена лез туда куда и не требовалось! Как в анекдоте про волка и лося ....я то куда полез, всё ровно читать не умею! ))) 

Вообщем проверил ещё все колодки и салонные тоже на предмет контактов окислов и повреждений, ни чего похожего на повреждения деффекты! всё девственно чисто как с завода. Далее я всё же не электрик точно, так на уровне магнитолу установить и ПТФ ну может ещё не сложную схему прочесть и проверить. Остальное тёмный лес для меня.

Что теперь имею : почти все датчики новые ДМРВ (оригинал от БОШ) , давления турбины что в патрубке, температуры всасываемого воздуха, соленоид управлением турбины, ДПК, ДПРВ, проверил основную косу. Вызвал эвакуатор - сдаю к оф дилеру ВСК Красноярск , пусть разбираются, я три недели потерял без толку.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
17 часов назад, pawel111 сказал:

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Выбил щелевой фильтр и припух:

Вот этой синей хренью забиты в нем щели! 

IMG_20200714_081539.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, Legion_24 сказал:

. Далее я всё же не электрик

Тоже до покупки wg был не электрик и не механик. Но даймлер крайслер и конские цены заставили.)

Помню переломный момент когда из под тнвд начало капать, и я обратился к товарищу который знал директора дизельного сервисного центра. Он картавый и говорит у меня коррриш диррректоррр, ну я и  поверил. В итоге вместо замены прокладки под тнвд они перебрали весь тнвд и промыли бак за 40к денег. 2 недели не мог машину забрать, говорили что завести не могут. Приехал я к ним с полным баком, уехал на лампочке и с коробочкой с потрохами тнвд в абсолютно идеальном состоянии. Болты на баке были не тронуты.

@Slash Ну вот и причина. А клапан скорее всего жив китайский.

Жижа похожа на окисел латуни/меди. Вода была скорее всего.

Где заправляешься?

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

 

Воздух с рампы прет. Всему виной клапан? С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698) менять на такой? или все таки резинки сдохли за пару лет? pawel111  у тебя также было? Есть бу рампа с датчиками за 4 или это тоже не вариант?

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans  С обратки много идет на видео. У меня когда вакуум проходит то такого нет. Да и когда ваккум, то идет пена пару секунд и потом чистая. А у тебя пузярями прям

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках? FEBI 38770 их там 6шт и все надо разом менять чтобы точно сказать! на тнвд 2 шт, на тннд 2 шт, на фильтре 1шт, на обратке 1шт.  И еще одна резинка на родном фильтре снизу на датчике воды A0279979148. Плюс сам калпан термостат на фильтре тоже на резинку содится, она в комплекте с фильтром идет. По этому я двудырочный поставил от гелика.

То что трубки 3 года откатали далеко не факт что с ними все ок.

С клапана на рейке маловероятно что сечет, но в теории возможно.

И еще, если вешаешь прозрачный шланг для проверки, то надо на хомут, а то бабка на двое сказала.

Клапан на рейке прежде чем менять надо понять стоит ли щелевой фильтр перед ним.  И даже если по маркировке с сеткой стоит, то не факт что щелевой выбили. Могли тупо сетку обкорнать!

Лучший вариант снять рейку и в живую посмотреть. Ну или снять клапан без снятия рейки и сфотографировать что там в дырке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.