Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Veter

WG 2.7CRD Технические проблемы

Recommended Posts

Иван6607
Posted (edited)

Какая ёмкость систему ГУР на WJ 2,7 2003 г. подскажите, сколько надо брать жижи для замены?

Edited by Иван6607

Share this post


Link to post
pawel111

@vekromans Какой аккуратный дирочка) поздравляю с решением головняка. На дне чисто было?

Share this post


Link to post
СашкаМ
5 часов назад, Иван6607 сказал:

Какая ёмкость систему ГУР на WJ 2,7 2003 г. подскажите, сколько надо брать жижи для замены?

Для замены литр, для замены с промывкой - два

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
vekromans

pawel111 есть немного мусора, но не критично, стакан тоже практически чистый. я на заправках редко заправляюсь. насос через два камазовских  фильтра.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Slash

Ребят, выручайте, есть а кого то на 2.7 РАБОЧИЙ регулятор давления топлива? В Москве... Не могу победить проблему плохого завода и глохнущего на ходу авто. 

Share this post


Link to post
pawel111

@Slash А какие ошибки пишет?

У меня есть точно не рабочий A6110780549) ошибки p1130 p1131.

Поставил Bosch 0281002698. Завод с 2х оборотов, не глохну, плюс сильно упал расход, прибавилась динамика и плавность разгона.

 

Share this post


Link to post
Slash

Ошибка одна Р1130. Все симптомы неисправного регулятора. Но ставил БУ оригинал, сейчас новый Китай. Форсунки не льют, насос отремонтирован, фильтр новый, куда копать уже не знаю... 

Share this post


Link to post
vekromans
2 минуты назад, Slash сказал:

Ошибка одна Р1130. Все симптомы неисправного регулятора. Но ставил БУ оригинал, сейчас новый Китай. Форсунки не льют, насос отремонтирован, фильтр новый, куда копать уже не знаю... 

У меня тоже самое, ошибка, глохнет и плохой завод. Четко просматривается воздух в топливной трубке которая идет от фильтра на пред насос, а когда обороты больше 3500, то вообще белая пена.  Проверь воздух у себя, я пока на него грешу. Заказал бу топливный фильтр от мерса, у него обратка не съемная, и датчика воды нет.   

Share this post


Link to post
Slash

На холостых воздуха в системе точно нет, на высоких оборотах не смотрел... 

Share this post


Link to post
vekromans

на холостых у меня его тоже нет.  За ночь в трубке от фильтра к пред насосу воздуха тоже нет, но в трубке от фильтра к заборнику(прозрачную поставил) саляры нет. я ложу черный пакет под трубку, так лучше видно.

Share this post


Link to post
pawel111
2 часа назад, Slash сказал:

Ошибка одна Р1130

Ошибку можно посмотреть поподробнее. Нужен ELM327, телефон андройд или ноут с блютучем и виндус. Прога WJDiag Pro. или скачать из плеймаркета на андройд.

В бесплатной версии можно сделать тест на ошибки по движке и коробке.

Но фишка в том что после теста, можно нажать на ошибку и прога выдаст точное описалово. Так вот p1130 это общая а к ней есть еще несколько интерпретаций что привело к падению давления.

И кстати там Описалово появилось!

Это к вопросу про прописку и коррекцию форсунок. А тут некоторые на форуме не верят)

2 часа назад, Slash сказал:

сейчас новый Китай.

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

2 часа назад, vekromans сказал:

но в трубке от фильтра к заборнику(прозрачную поставил) саляры нет

Там может образовываться пузырь вакуума от разряжения и на 5-10см опустеть трубка, Это норма. Но если полностью сливается то для начала надо поменять трубку. Если не поможет то искать где сечет.  На колбе маловероятно, там все плотно сделано. Быстросъемы тоже. А вот на линии может сечь. Я накачивал 1 атм в бак, через трубку подачи топлива (удобно носиком для накачки матрасов и насос на клемы) перекрыв трубку сапуна и крышку заливной горловины (там тоже сапун стоит) и с брызгалкой и мыльной водой пробрызгивал . Не где не сечет а пузырь в трубке образуется.  Потом накачивал в подачу фильтра 2атм. Тоже тихо.  И даже трубки колбы проверял на герметичность. Всё окай.

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

Share this post


Link to post
vekromans
48 минут назад, pawel111 сказал:

 

Если пеной не идет но иногда проскакивает что-то непонятное, то это вакуум а не воздух!

И еще могут сечь абсолютно все резинки быстросъемов на тнвд, тннд, на фильтре, на обратке. Их в первую очедь надо менять на новьё!

FEBI 38770 мне понравились больше чем мерсовские A6019970645

я проверил всю магистраль. Вытащил заборник, на обратку поставил заглушку, а на подачу полторашку с салярой и давление килограмм компрессором. давление сутки простояло. все сухо.  мне кажется подсос идет у фильтра, т.к.  через прозрачный шланг на подачу в фильтр пузырей нет. все пластиковый шланги меняны 3 года назад мерседес.

Share this post


Link to post
pawel111
4 часа назад, vekromans сказал:

Заказал бу топливный фильтр от мерса

Б/У не стоит ставить. Лучше взять новый двудырочный FEBI, SCT.  Я еще поставил обратный клапан metalcaucho 02014 в разрыв обратки, но думаю зимой все верну как было. Т.к. проблема была в клапане на рейке. И воздух это не воздух а вакуум! Тоже грешил что подсос! И также когда работает в подаче нет пузырей а с фильтра иногда пробегает. Это вакуум! 

Скиньте видео лучше как идут пузыри, я точно скажу.

Share this post


Link to post
vekromans
20 минут назад, pawel111 сказал:

Б/У не стоит ставить.

вот такой, вроде ломаться нечему. Почему не ставить? Завтра видео сниму и выложу.

113012.jpg

Share this post


Link to post
Slash
2 часа назад, pawel111 сказал:

 

Я думаю бош минимум надо ставить! А лучше мурседес.

 

Вот поэтому и спросил, есть у кого точно рабочий, надо просто проверить. 

Share this post


Link to post
pawel111

@Slash Для начала прочитать ошиби полностью.

@vekromans Такой сойдет. Я думал тот что родной  бу) Но для чистоты эксперемента лучше вообще двудырочный поставить. Вход и выход без обратки.

Share this post


Link to post
vekromans
Posted (edited)
10 минут назад, pawel111 сказал:

Вход и выход без обратки.

а как пластиковый крепеж к нему цеплять? или они такие для пластика есть? если да то скинь номерок.

а по поводу расшифровки ошибки 1130, только в про версии можно посмотреть? у меня бесплатная для андроида. и как это сделать? 

 

Edited by vekromans
добавил

Share this post


Link to post
pawel111

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

Share this post


Link to post
vekromans
Posted (edited)
22 минуты назад, pawel111 сказал:

@vekromans по фильтру на предидущей странице все описывал

нужна прога WJDiag Pro! а не стандартная. после того как выдаст ошибку, жмешь на неё пальцем и откроется расшифровка. Тоже на предидущей скриншоты выкладывал.

то есть у тебя была проблема в клапане который стоит на дальнем конце рейки? его заменил и все прошло?

а как соединил трубки обратки при установке фильтра от гелика?

Edited by vekromans

Share this post


Link to post
pawel111

@vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти.

Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет.

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Share this post


Link to post
vekromans
1 час назад, pawel111 сказал:

@vekromans 

Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Share this post


Link to post
Slash
Posted (edited)
3 часа назад, vekromans сказал:

Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 

Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.

Edited by Slash

Share this post


Link to post
Slash
В 09.07.2020 в 20:34, pawel111 сказал:

@Slash А какие ошибки пишет?

У меня есть точно не рабочий A6110780549) ошибки p1130 p1131.

Поставил Bosch 0281002698. Завод с 2х оборотов, не глохну, плюс сильно упал расход, прибавилась динамика и плавность разгона.

 

Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 

Share this post


Link to post
pawel111

@Slash У меня стоял  клапан с сеткой, а в рейке после клапана пусто. Возможно уже менялся до меня т.к. в стандарте клапан идет без сетки и стоит щелевой фильтр. Но это не точно.

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, и места мало, трещетка маленькая нужна или вороток гибкий. Болтики закручены сильно, можно слизать.

Из паза клапан тоже выходит с щелчком так что надо будет с усилием выковыривать. На снятой рейке от руки снимается.

Share this post


Link to post
Slash
10 минут назад, pawel111 сказал:

@Slash

@vekromans там 2 болтика, маленькая головка звездочка, не помню номер, 

Е8

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.