Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Veter

WG 2.7CRD Технические проблемы

Recommended Posts

pawel111

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Share this post


Link to post
vekromans
21 час назад, pawel111 сказал:

 

Share this post


Link to post
vekromans
Posted (edited)

тут лучше видно

Edited by vekromans

Share this post


Link to post
pawel111

@vekromans Тоже самое и у меня было. Это вакуум. Не обращай внимания. Если воздух то саляра белая идет по трубке всегда.

После замены клапана все проблемы ушли. Но сначала ошибку считать надо.

Share this post


Link to post
Legion_24

99404486_Screenshot_20200623-200949_WJdiagPro.thumb.jpg.ed4e6a389b30b2f2f8a878bc30e345fa.jpgВсем привет, нужна помощь в поиске неисправности, скрины ошибок прилагаю.  Кратко , как произошло : залез через прогу ДжипДиагПро в почти исправную машину после того как была ошибка по P0243, далее черз программу стер её, и решил полазить по меню программы , зашёл в тест А/С кондея, активировал его, и машина свалилась в аварию. (по сегодняшний день) ошибки букет Р0100 Р0190 Р2120 Р0530 Р1608 Р2125 . Клапан по управлению турбины новый купил поставил (хотя вроде и старый рабочий), для уточнения заменил датчик температуры входящего воздуха во впускной коллектор, датчик давления турбины (просто были новые под рукой) проверил все покапотные места МАССА все четко без окислов все контакты, раскрыл общую косу кабель тот что идет на ЭБУ над рулевым валом, до вала не доставал был ранее высоко подвязан, там с виду все хорошо выглядет, снимал фишки проверял контакты все чистые, вскрывал фишки что под ногами у водителя, смторел блоки предов и под капотом и в салоне все исправно горелого окислов нет.

Куда далее искать .... Стрелки приборов в ноль лежат, ошибки стираются и вновь появляются, мотор заводиться с полпинка , держит 1500 об/мин , на газ не реагирует ..

Screenshot_20200704-161232_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134811_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-134827_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200704-161123_WJdiag Pro.jpg

Screenshot_20200624-200115_WJdiag Pro.jpg

Share this post


Link to post
pawel111

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Share this post


Link to post
Slash
В 11.07.2020 в 12:22, pawel111 сказал:

Можно сфотографировать на телефон клапан.

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

Если с сеткой то фильтра щелевого там скорее всего нет.

Если без то может и быть и его рекомендуют выбивать и ставить клапан с сеткой.

 

Вот что там:

IMG_20200713_111331.jpg

Share this post


Link to post
pawel111

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Share this post


Link to post
Slash
Posted (edited)
1 час назад, pawel111 сказал:

@Slash Щелевой стоит. Значит я бы сделал так:

Сначала выкручивай датчик давления спереди рейки газовым ключом держишь рейку и против часовой датчик. Потом выбиваешь щелевой внутрь и он вывалится.

Потом я бы помыл посадочное под клапан, оно чёто у тебя совсем грязное. У меня блестело и покрытие в дырке и внутри рейки было типа тефлона золотистого..

Далее осмотри уплотнения на клапанах, и если на китайском пожованные резинки то поменяй со старого или наоборот.

Есть мнение что если травят резинки на клапане то клапан сливает больше чем надо и датчик глушит двиг.

В идеале выбить щелевой фильтр и поставить новый бошевский клапан с сеткой. Но может и тупо щелевой забит был.

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Edited by Slash

Share this post


Link to post
pawel111
5 минут назад, Slash сказал:

Купил регулятор уже Бош, без сетки. Очень плохо продувается эта сетка в рампе, может так и должно быть.... 

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Share this post


Link to post
Legion_24
В 12.07.2020 в 22:20, pawel111 сказал:

@Legion_24 Вот без теста A/C не обойтись никак да?)) И какая причина теста? Были проблемы по климату?

По каждой ошибке надо смотреть расшифровку.  Пальцем нажимаешь на ошибку в программе, после сканирования сразу и откроется секретная страница с расшифровкой.

Я думаю там будет слишком малое/высокое напряжение. Скорее всего по всем ошибкам одинаково.

Для начала выдернуть предохранитель и реле коньдея раз с него началось. Далее все предохранители проверить на обрыв.

Вытащить предохранитель iod (№ 15 или 11 не помню, он подписан) на 5 мин и вставить обратно. Это сброс климата.

Потом уже дальше думать.

Да признаю свою ошибку = хрена лез туда куда и не требовалось! Как в анекдоте про волка и лося ....я то куда полез, всё ровно читать не умею! ))) 

Вообщем проверил ещё все колодки и салонные тоже на предмет контактов окислов и повреждений, ни чего похожего на повреждения деффекты! всё девственно чисто как с завода. Далее я всё же не электрик точно, так на уровне магнитолу установить и ПТФ ну может ещё не сложную схему прочесть и проверить. Остальное тёмный лес для меня.

Что теперь имею : почти все датчики новые ДМРВ (оригинал от БОШ) , давления турбины что в патрубке, температуры всасываемого воздуха, соленоид управлением турбины, ДПК, ДПРВ, проверил основную косу. Вызвал эвакуатор - сдаю к оф дилеру ВСК Красноярск , пусть разбираются, я три недели потерял без толку.

Share this post


Link to post
Slash
17 часов назад, pawel111 сказал:

Ну в общем сетка тока продлевает жизнь клапану по сути. У меня на старом клапане сетка была в общем чистой, было пару волосиков с фильтра только и всё.

Щелевой обязательно выбей и выкинь!!

Выбил щелевой фильтр и припух:

Вот этой синей хренью забиты в нем щели! 

IMG_20200714_081539.jpg

Share this post


Link to post
pawel111
Posted (edited)
8 часов назад, Legion_24 сказал:

. Далее я всё же не электрик

Тоже до покупки wg был не электрик и не механик. Но даймлер крайслер и конские цены заставили.)

Помню переломный момент когда из под тнвд начало капать, и я обратился к товарищу который знал директора дизельного сервисного центра. Он картавый и говорит у меня коррриш диррректоррр, ну я и  поверил. В итоге вместо замены прокладки под тнвд они перебрали весь тнвд и промыли бак за 40к денег. 2 недели не мог машину забрать, говорили что завести не могут. Приехал я к ним с полным баком, уехал на лампочке и с коробочкой с потрохами тнвд в абсолютно идеальном состоянии. Болты на баке были не тронуты.

@Slash Ну вот и причина. А клапан скорее всего жив китайский.

Жижа похожа на окисел латуни/меди. Вода была скорее всего.

Где заправляешься?

Edited by pawel111
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vekromans
Posted (edited)

 

Воздух с рампы прет. Всему виной клапан? С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698) менять на такой? или все таки резинки сдохли за пару лет? pawel111  у тебя также было? Есть бу рампа с датчиками за 4 или это тоже не вариант?

Edited by vekromans
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
pawel111

@vekromans  С обратки много идет на видео. У меня когда вакуум проходит то такого нет. Да и когда ваккум, то идет пена пару секунд и потом чистая. А у тебя пузярями прям

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках? FEBI 38770 их там 6шт и все надо разом менять чтобы точно сказать! на тнвд 2 шт, на тннд 2 шт, на фильтре 1шт, на обратке 1шт.  И еще одна резинка на родном фильтре снизу на датчике воды A0279979148. Плюс сам калпан термостат на фильтре тоже на резинку содится, она в комплекте с фильтром идет. По этому я двудырочный поставил от гелика.

То что трубки 3 года откатали далеко не факт что с ними все ок.

С клапана на рейке маловероятно что сечет, но в теории возможно.

И еще, если вешаешь прозрачный шланг для проверки, то надо на хомут, а то бабка на двое сказала.

Клапан на рейке прежде чем менять надо понять стоит ли щелевой фильтр перед ним.  И даже если по маркировке с сеткой стоит, то не факт что щелевой выбили. Могли тупо сетку обкорнать!

Лучший вариант снять рейку и в живую посмотреть. Ну или снять клапан без снятия рейки и сфотографировать что там в дырке.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vekromans
26 минут назад, pawel111 сказал:

@vekromans  

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках?

 

поменял пока только на преднасосе, обратку сделал на прямую, а на фильтре закольцевал, и увидел воздух в подаче, оказалось что сосет через фильтр. заказал от гелика теперь жду.

Share this post


Link to post
pawel111

@vekromans смотри. у меня было так-же почти. после замены фильтра  на двудырочный и всех колец ситуация не изменилась. но я точно выяснил что это вакуум а не воздух. у тебя ситуация похуже но может быть так что с фильтра вакуум гонит + с быстросъёмов воздух.

по-этому меняй все кольца всё равно+фильтр. стоят копейки, лишним не будет. если не поможет то снимай клапан, осмотри резинки, наличие/отсутсвие щелевого. и только потом заказывай новый.

гирлянда обратки с форсунок, уходит вниз рейки, и через тройник уходит на фильтр, а обратка  с тнвд на вверх рейки на быстросъёме (там прямоток). любой стык (9шт с тройником) тоже может пропускать.

клапан на рейке, регулирует давление  примитивным образом, как в бачке унитаза. получив значения давления с датчика в начале рейки, и если много то больше открывается на слив в обратку. если мало то закрывается. ошибка получается если есть перекос по давлению, типа датчик говорит "закройся", а он "не буду" и льет в обратку).

по этому воздух это пол беды. если его реально много то может повлиять на давление в рейке и вызвать ошибку.  на моём примере клапан лил, хотя 2 недели искал подсос воздуха.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vekromans

pawel111 хорошо понял, спасибо за совет, начну с фильтра и резинок, а дальше посмотрим.

Share this post


Link to post
DVBeatleg
Posted (edited)

Товарищи, подкиньте мыслей по проблеме. Отдавал впуск в мойку, клапан егр чистили вручную, выдерать заслонки и глушить егр в моей глуши некому либо долго, далеко и дорого. Теперь после запуска через некоторое время выкидывает P0403 и соответственно отрубается турбина, может не выкинуть ошибку, может на ходу ее выкинуть и отрубить турбину, перезапуск и даже с висящей ошибкой все работает нормально, а может продолжить работать без турбины, либо после перезапуска исчезает ошибка и катаешься долго и счастливо. Ошибку выбивает при оборотах примерно до 1500.  Так и не понял где какой вакуумный клапан должен стоять.  Где-то так написано: "AA0005450527 управление  турбиной.  AA0005450427 управление  ЕГР" где-то наоборот. Мысль поменять сам клапан, мало ли что с ним, но где же его взять, говорят вышел из производства, а б-категории нет, заглянул, а он у меня какой-то придавленный, трубка вакуума на него вплотную к его корпусу.

Edited by DVBeatleg

Share this post


Link to post
pawel111

@DVBeatleg Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо. Где-то была инфа что есть  аналог этого клапана но с виду он был другой, металлический корпус, но принцип тот же.

Лучше вообще вырезать этот аппендицит не дожидаясь перитонита. Тогда и клапан можно выкинуть.

Share this post


Link to post
DVBeatleg
15 часов назад, pawel111 сказал:

Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо.

Махнул клапана, разницы никакой, по трубкам ничего не обнаружилось, тяга от моторчика заслонок отваливается, поставил на место перед запуском утром, ошибку почти сразу выбило, но все работало нормально, после второго запуска, в пути, отрубило турбу, перезапуск и остальной день катался без ошибки и проблем.

Share this post


Link to post
pawel111

@DVBeatleg Если клапана поменяли местами  и ошибка осталась P0403 и не появилась новая, значит точно не клапана. Я так вычислил отъехавший клапан егр. А  то что тяга слетела это и есть вероятная причина ошибки. Есть 3 интерпретации
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT - когда не подключен
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT  - когда КЗ на проводах или в клапане.

P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION - всё остальное.  в том числе и слетевшая тяга может зажечь её.

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

Там с расшифровкой выдает коды и старые видно + по коробке отдельно. Тогда больше наводок будет что сломалось.

Share this post


Link to post
DVBeatleg
Posted (edited)
В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Есть 3 интерпретации

"P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT" в таком виде писало, но завтра на всякий случай еще раз посмотрю на предмет уточнения.

В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

И елм по рекомендации по этой ссылке куплен и прога ПРО версия куплена. А то лаунч у знакомого в сервисе вообще никак не мог подключиться.

 

Перепроверил, пишет "P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION", и связано с отваливающейся тягой, выставил пока заслонки открытыми, что бы ошибку не выбивало и не отрубало турбу, позже придумаю как прикрепить тягу, новую у нас не заказать, почему то вообще не находит по коду =/

Edited by DVBeatleg

Share this post


Link to post
vekromans

Всем Привет! дальше воюю с воздухом поменял колечки, трубку от тннд к фильтру, поставил насос между заборником в баке и пластиковой трубки, фильтр от мерса с подачей и выходом. В подаче после фильтра воздух пропал, но в обратке когда работает двигатель по прежнему есть воздух. А когда включаю зажигание  работает насос в обратке есть движение топлива и воздуха. Вопрос кто сливает в обратку, форсунки или клапан? И кто сосет воздух, тннд или клапан? да и с насосом стал бодрее ехать как пишут на форуме.

Edited by vekromans

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.